Файл: Протокол от 20 г. Согласовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 215

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:



1. Печатные пособия.

Образовательная система «Школа России»:


  1. Канакина В. П., Горецкий В. Г., Бойкина М. В. Русский язык. Рабочие программы. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

  2. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык: Учебник для 1 класса. М.,

«Просвещение», 2012.

  1. Канакина В. П. Русский язык: Рабочая тетрадь для 2 класса. М., «Просвещение», 2012.

  2. Ситникова Т. Н., Яценко И. Ф. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс.

М., «Вако», 2012.

  1. В. Н Рудницкая. Тесты по русскому языку для 2 класса начальной школы. М.:

«Экзамен», 2012.

  1. Информационно-коммуникативные средства.


    1. Русский язык: электронное приложение к учебнику В. П. Канакиной (CD).

    2. Русский язык: уроки Кирилла и Мефодия, 2 класс.



    1. Материально-технические средства.


Компьютерная техника, видеопроектор, экспозиционный экран, аудиторная доска с магнитной поверхностью.


Календарно тематическое планирование


по русскому языку 2 класс 134 ч.




урока

Тема урока

Дата








1 четверть (35 ч.)











Нашаречь (4ч)




1.

1.

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Учебник: упр. 1—3. Рабочая тетрадь 1: упр. 1—4




2.

2.

Что можно узнать о человеке по его речи? Учебник: упр. 4, 5; рубрика «Проверь себя», задания 1—3, с. 14. РТ: упр. 5




3.

3.

Как отличить диалог от монолога?

Учебник: упр. 6—11; рубрика «Страничка для любознательных», с. 11; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 14. РТ: упр. 6-7




4.

4.

Проверочная работа №1 по теме «Наша речь».











ТЕКСТ (4 ч)




5.

1.

Что такое текст? Учебник: упр. 12—14, 17; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 22. РТ: упр. 10




6.

2.

Что такое тема и главная мысль текста? Учебник: упр. 15—17; рубрика «Проверь себя», задания 2, 4, с. 22. РТ: упр. 8, 9




7.

3.

Части текста. Словарный диктант №1.Учебник: упр. 18—19; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 22. РТ: упр. 11—13




8.

4.

Диктант №1.











Предложение(9ч)




9.

1.

Работа над ошибками. Что такое предложение? Учебник: упр. 20—21, 23; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 40. РТ: упр. 14, 15




10.

2.

Как из слов составить предложение? Учебник: упр. 24—26; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 40. РТ: упр. 16—19




11.

3.

Что такое главные члены предложения? Учебник: упр. 29—32




12.

4.

Что такое второстепенные члены предложения?

Учебник: упр. 33, 34




13.

5.

Подлежащее и сказуемое главные члены предложения.

Учебник: упр. 35-38.

РТ: упр. 22, 23, рубрика «Проверь себя», задания 3, 4, с. 40




14.

6.

Что такое распространенные и нераспространенные

предложения? Учебник: упр. 39—42; рубрика «Проверь себя», задание 5, с. 40. РТ: упр. 24-25




15.

7.

Как установить связь слов в предложении? Учебник: упр. 43— 45; рубрика «Проверь себя», задание 3, с. 40. РТ: упр. 26




16.

8.

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. Учебник: упр. 46, 47. Учебник: упр. 46, рубрика «Проверь себя», с. 40. РТ: упр.

27




17.

9.

Диктант №2 по теме «Предложение».










Слова,слова, слова …(19 ч)




18.

1.

Что такое лексическое значение слова?

Учебник: упр. 48—52; рубрика «Страничка для любознательных», с. 44; рубрика «Проверь себя», задание 1, с. 75. РТ: упр. 28, 33






19.

2.

Что такое лексическое значение слова? Учебник: упр. 53—57; рубрика «Проверь себя», задание 2, с. 75. РТ: упр. 29—31




20.

3.

Что такое однозначные и многозначные слова? Учебник: упр. 58—61; рубрика «Проверь себя», задание 3, с. 75. РТ: упр. 32, 34, 35




21.

4.

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Учебник: упр. 62—65; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 75. РТ: упр. 36, 37




22.

5.

Что такое синонимы?

Учебник: упр. 66—70. РТ: упр. 38, 39




23.

6.

Что такое антонимы?

Учебник: упр. 71—73. РТ: упр. 41, 42, 44 Учебник: упр. 74, 75; рубрика «Страничка для любознательных», с. 55; рубрика «Проверь себя», задания 5, 6, с. 76. РТ: упр. 40, 43, 45




24.

7.

Развитие речи. Изложение повествовательного текста.

Учебник: упр. 76




25.

8.

Что такое родственные слова? Учебник: упр. 77—80, 83




26.

9.

Что такое родственные слова?




27.

10.

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Учебник: упр. 87—91. РТ: упр. 48—51




28.

11.

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Учебник: упр. 92—94; рубрика «Проверь себя», задания 7, 8, с. 76.

РТ: упр. 52—54




29.

12.

Какие бывают слоги? Учебник: упр. 95—98. РТ: упр. 55




30.

13.

Как определить ударный слог? Учебник: упр. 99—102. РТ: упр. 56, 57, 59, 60




31.

14.

Как определить ударный слог? Учебник: упр. 103—106; рубрика

«Проверь себя», задания 9, 10,с. 76. РТ: упр. 58, 61—63




32.

15.

Контрольное списывание №1.




33.

16.

Как переносить слова с одной строчки на другую?

Учебник: упр. 107—111; рубрика «Проверь себя», задания 9, 10, с. 76.

РТ: упр. 64—67




34.

17.

Диктант №3.




35.

18.

Как переносить слова с одной строчки на другую? Словарный диктант №2.

Учебник: упр. 112, 113; рубрика «Страничка для любознательных», с. 75; рубрика «Проверь себя», задание 11, с. 76. РТ: упр. 65











2 четверть (29 ч)




36.

19.

Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок.

Учебник: упр. 114. РТ: упр. 68











Звуки и буквы(51ч.)




37.

1.

Как различить звуки и буквы? Учебник: упр. 115—120; рубрика

«Проверь себя», задания 1—3, с. 88. РТ: упр. 69—74




38.

2.

Как мы используем алфавит? Учебник: упр. 121—124; рубрика

«Страничка для любознательных», с. 83; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 88. РТ: упр. 75, 76




39.

3.

Как мы используем алфавит? Учебник: упр. 125—129; рубрика

«Страничка для любознательных», с. 85; рубрика «Проверь себя», задание 5, с. 88. РТ: упр. 77—81




40.

4.

Какие слова пишутся с заглавной буквы? Учебник: упр. 130— 132; рубрика «Проверь себя», задания 6, 7, с. 88




41.

5.

Диктант №4 по теме «Употребление заглавной буквы».






42.

6.

Работа над ошибками. Развитие речи. Сочинение по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом».

Учебник: упр. 133




43.

7.

Как определить гласные звуки? Учебник: упр. 134—140, рубрика

«Проверь себя», задание 1, с. 111. РТ: упр. 82—84




44.

8.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Развитие речи. Изложение повествовательного текста.

Учебник: упр. 141—143. РТ: упр. 85-87




45.

9.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Учебник: упр. 144—146. РТ: упр. 88




46.

10.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Учебник: упр. 147—151. РТ: упр. 89-91




47.

11.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Учебник: упр. 152—154. РТ: упр. 92-93




48.

12.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Учебник: упр. 155—158. РТ: упр. 94, 95




49.

13.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Учебник: упр.159—161. РТ: упр. 96—98




50.

14.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Учебник: упр. 162—165, 168; рубрика

«Страничка для любознательных», с. 106




51.

15.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Учебник: упр. 166, 167, 169, 170.

РТ: упр. 99, 100, 101




52.

16.

Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Учебник: упр. 171- 177; рубрика

«Страничка для любознательных», с. 110. РТ: упр. 102-104




53.

17.

Диктант №5 по теме «Правописание слов с безударным гласным в корне слов».




54.

18.

Как определить согласные звуки? Учебник: упр. 178—182; рубрика «Проверь себя»; задания 1, 2, с. 128. РТ: упр. 105—108




55.

19.

Согласный звук [ й ] и буква И краткое.

Учебник: упр. 183—187, рубрика «Страничка для любознательных», с. 116. РТ: упр. 109—113




56.

20.

Слова с удвоенными согласными.

Учебник: упр. 188—190. РТ: упр. 114—116, 118




57.

21.

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.

Учебник: упр. 191. РТ: упр. 117




58.

22.

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Учебник: упр. 192—197. РТ: упр. 119—125

Наши проекты. И в шутку и всерьез.

Учебник: рубрика «Наши проекты», с. 119




59.

23.

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их

обозначения. Учебник: упр.198—201; рубрика «Проверь себя», задания 3, 4, с. 128. РТ: упр. 126—128




60.

24.

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

Учебник: упр. 202—204. РТ: упр. 129—131




61.

25.

Диктант №6.




62.

26.

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед

другими согласными. Учебник: упр. 205—207, рубрика «Проверь себя», задания 5, 6, с. 128. РТ: упр. 132—135, 137






63.

27.

Контрольное списывание №3.




64.

28.

Наши проекты. Пишем письмо.

Учебник: рубрика «Наши проекты. Пишем письмо», с. 129











3 четверть (37 ч.)




65.

29.

Развитие речи. Обучающее изложение. Учебник: упр. 208, 209.




66.

30.

Обобщающий урок. Словарный диктант №3.

РТ: упр. 136, 138, 139




67.

31.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ШН, НЧ.

Учебник: упр. 1—4. РТ: упр. 1—3




68.

32.

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные».

Учебник: упр. 5—8. РТ: упр. 4, 5, 8

Наши проекты. Рифма. Учебник: рубрика «Наши проекты. Рифма», с. 8-9




69.

33.

Диктант №7 по теме «Звуки и буквы».




70.

34.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Учебник: упр. 11— 19; рубрика «Проверь себя», задание 1,2 с. 15. РТ: упр. 10, 11-13




71.

35.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверочная

работа №2. Учебник: упр. 20—23; рубрика «Проверь себя», задание 3, с. 15. РТ: упр. 14,15, 16




72.

36.

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? Учебник: упр. 24—28. РТ: упр. 17—19




73.

37.

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? Учебник: упр. 29, 30. РТ: упр. 20, 21




74.

38.

Проверка парных согласных в корне слова.

Учебник: упр. 31—33. РТ: упр. 22, 23.




75.

39.

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. Учебник: упр. 34—37. РТ: упр. 24, 25




76.

40.

Проверка парных согласных. Развитие речи. Изложение повествовательного текста.




77.

41.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Учебник: упр. 38—44. РТ: упр. 26-28




78.

42.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Учебник: упр. 45—49. РТ: упр. 29—30




79.

43.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Развитие речи. Изложение повествовательного текста

по вопросам плана. Учебник: упр. 50 РТ: упр. 31, 32




80.

44.

Проверочная работа №3 по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова».

Учебник: упр. 48. РТ: упр. 33-34




81.

45.

Диктант №8 по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова». Учебник: рубрика

«Проверь себя», задание 1, с. 30




82.

46.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Учебник: упр. 51—56. РТ: упр. 38, 39-41




83.

47.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Учебник: упр. 57—62. РТ: упр. 42-43




84.

48.

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. Учебник: упр. 63-65. РТ: упр. 42, 43




85.

49.

Контрольное списывание №3.






86.

50.

Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы».

Учебник: упр. 66.




87.

51.

Проверочная работа №3 по теме «Правописание и перенос слов с разделительным мягким знаком».

Рубрика «Проверь себя», с. 38











Частиречи(42 ч)




88.

1.

Что такое части речи? Учебник: упр. 68—70. РТ: упр. 47, 48




89.

2.

Что такое части речи? Учебник: упр. 71—73. РТ: упр. 49




90.

3.

Что такое имя существительное? Учебник: упр. 74—79; рубрика

«Страничка для любознательных», с. 47. РТ: упр. 50-53




91.

4.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Учебник: упр. 80—86. РТ: упр. 54-56




92.

5.

Собственные и нарицательные имена существительные.

Правописание собственных имен существительных. Учебник: упр. 87—91. РТ: упр. 57




93.

6.

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

Учебник: упр. 92, 94, 95 РТ: упр.58




94.

7.

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг,

журналов и газет. Учебник: упр. 96—98; рубрика «Страничка для любознательных», с. 56. РТ: упр. 59




95.

8.

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи. Учебник: упр. 99—101. РТ: упр. 60




96.

9.

Заглавная буква в географических названиях. Учебник: упр. 102—103. РТ: упр. 61—62




97.

10.

Развитие речи. Обучающее изложение.




98.

11.

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины. Учебник: упр. 93.




99.

12.

Диктант №9 по теме «Имя существительное».




100.

13.

Единственное и множественное число имен существительных. Учебник: упр. 104—106. РТ: упр. 63- 64




101.

14.

Единственное и множественное число имен существительных. Учебник: упр. 107—113. РТ: упр. 65,66










4 четверть (37 ч)




102.

15.

Развитие речи. Обучающее изложение. Учебник: упр.115.




103.

16.

Контрольное списывание №4. Учебник: рубрика «Проверь себя», с. 67




104.

17.

Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. Словарный диктант №4.

Учебник: упр. 114. РТ: упр. 67-72




105.

18.

Что такое глагол? Учебник: упр. 116—121. РТ: упр. 73, 74, 75.




106.

19.

Что такое глагол? Учебник: упр. 122—126. РТ: упр. 76, 77, 78




107.

20.

Развитие речи.Составление рассказа по репродукции картины художника. Учебник: упр. 127




108.

21.

Единственное и множественное число глаголов.

Учебник: упр. 128—130. РТ: упр.79, 80




109.

22.

Единственное и множественное число глаголов.

Учебник: упр. 131—134.