ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.10.2024
Просмотров: 69
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2.Изменение эксплуатационных показателей трактора в зависимости от тягового усилия.
3.Теоретическая и рабочая скорость движения, буксование
4.Показатели, характеризующие энергетические свойства с.Х. Машин
5.Тяговый баланс с.Х. Машин и факторы, его определяющие
6.Аналитический расчет состава мта
7.Основы кинематики мта и критерии для выбора способа движения
8.Производительность тяговых и особенности расчета - комбинированных агрегатов
9.Коэффициенты использования времени смены, общий и частные.
10.Расход топлива в единицу времени, на единицу мощности, работы и продукции.
12.Основные элементы операционной технологии ( на примере).
14.Смежные процессы. Методика определения оптимального соотношения агрегатов в смежных звеньях.
15.Основная и предпосевная подготовка почвы. Основные факторы ресурсосбережения
17.Организационные основы посева зерновых и зернобобовых культур.
18.Технологические схемы кормодобывания. Основы организации
21.Единичные и множественные показатели эксплуатационной надежности машин, агрегатов, звеньев
22.Структурная схема технической эксплуатации мтп
24.Содержание операций то-1 и особенности to-2, to-3.Средства и место их проведения.
25.Texнический осмотр автомобилей, тракторов и с.Х. Машин, требования к его организации.
26.Способы и организация хранения машин. Т.О при хранении
28.Особенности методик оценки технического состояния двигателя без разборки.
29. Факторы, определяющие выбор средств для проведения то и диагностирования.
30.Материально-техническая база технической эксплуатации машинно-тракторного парка.
31.Содержание годового плана то. Обоснование потребности в тсм.
28.Особенности методик оценки технического состояния двигателя без разборки.
Осуществляется по развиваемой им мощности, которая определяется: 1) на стационарной тормозной установке - путем нагружения через ВОМ, 2) по методу Ждановского - замеряют средние обороты на каждом цилиндре, на ходят среднее значение, на новом ДВС (известно) Пср= (n1+ n2 +n3 + n 4) /4 , N =NHОВ -ΔN *(nср н - nср,) -значение мощности в данный момент, Δ N -падение мощности за изменение одного оборота в минуту. 3) Динамический- с использованием приборов ИМГ-Ц - двигатель имеет способность развивать частоту вращения от п ном до n max .Прибор фиксирует время и частоту вращения, зная момент инерции прибор выдает мощность.
29. Факторы, определяющие выбор средств для проведения то и диагностирования.
Установление необходимого количества передвижных и стационарных средств ТО является важным условием правильной организации обслуживания и ремонта МТП, обеспечения полного и своевременного удовлетворения заявок на ТО и устранение неисправностей сельскохозяйственной техники.
При выборе передвижных и стационарных средств ТО придерживаются принципа необходимости выполнения объема работ в интервале времени наиболее интенсивного использования машин с учетом допускаемых отклонений по их периодичности обслуживания. Качество проведения ТО обусловливается выбором средств, с помощью которых можно выполнять все операции по обслуживанию машин в соответствии с нормативно-технической документацией и технологией ТО. Основные факторы, оказывающие влияние на выбор средств ТО, сводятся к следующим: количественный состав и структура парка машин по маркам; годовая загрузка машин и неравномерность их использования, структура и рассредоточение материально-технической базы ТО для проведения определенного вида работ, характер специализации и структура организации ТО и ремонта машин в хозяйстве и на районном уровне.
30.Материально-техническая база технической эксплуатации машинно-тракторного парка.
В целях конкретной привязки ТО к месту выполнения работ выделяют три комплекта стационарных средств ТО (КСТОХ в них входят Струйные мониторные машины для очистки ОМ-5359-КГКБ или ОМ-5381-КГКБ Установка для промывки смазочной системы двигателя ОМ-2871А или ОМ-163б1,Установка для сухой очистки бумажных фильтров воздухоочистителей дизелей (применяется при обслуживании 75 и более тракторов), Установка для промывки картонных фильтрующих элементов воздухоочистителей OP-S971A (применяется при обслуживании 100 и более тракторов) Комплект оборудования для очистки гидравлических и трансмиссионных масел (применяется при обслуживании тракторов 100 и более), Стационарный комплект диагностических средств КИ-13919А (при обслуживании более 75 тракторов) Автоматизированный машинотестер КИ-13950 (применяется при обслуживании 200 и более тракторов) Установка для смазывания и заправки 03-4967М (применяется при обслуживании 20 и более тракторов) Комплект оборудования для участков смазывания и заправки 03-16302 Топливозаправочная установка 03-9936 или топливораздаточная колонка КЭР-40-1Д 1КЭР-50-1,0-1, или автоматизированная топливораздаточная установка 03-18008, Консервационные средства В том числе: комплект оборудования для коррозионной защиты автомобилей ОРГ-16381 комплект оснастки мастера-наладчика ОРГ-16395 или ОРГ-4999А) КСТО-1—для ПТО МТП бригад и материально-технических баз на центральной усадьбе хозяйств, на которых не проводится в полном объеме диагностирование машин; КСТО-2 — для материально-технических баз ТО машин на центральной усадьбе хозяйств, на которых проводится в полном объеме диагностирование машин; КСТО-3 — материально-технических баз районного уровня (СТОТ, СТОА, СТОЖ и др.). В дополнение к трем стационарным КСТО придаются передвижные средства обслуживания: смазочно-за-правочные и топливозаправочные механизированные агрегаты — МЗА, диагностические установки ПДУ, агрегаты технического обслуживания — АТО, ремонтные (передвижные) мастерские — МПР. Передвижные средства применяют в основном для оперативного обслуживания машин, особенно в напряженный период сельскохозяйственных работ, а также при небольшом количестве тракторов в бригаде или в хозяйстве. Для ориентировочного выбора числа стационарных и передвижных средств ТО используют нормативы их среднего количества на 100 физических тракторов по республикам и стране в целом. При более точном определении потребностей в средствах ТО необходимо учитывать особенности материально-технической базы хозяйств и района. При этом в первую очередь учитывают максимальный объем работ за смену в напряженный период загрузки МТП.
31.Содержание годового плана то. Обоснование потребности в тсм.
Индивидуальный метод планирования ТО. Исходными данными для планирования являются: число машин каждой марки, планируемая годовая наработка ( по расходу топлива, условным эталонным гектаром или моточасам), периодичность ТО в тех же единицах наработки , наработка с начала эксплуатации или от последнего капитального ремонта , последний вид ТО. При графическом способе число технических обслуживании определяют по интегральным кривым расхода топлива каждым трактором в отдельности . Начало кривой соответствует расходу топлива данным трактором на 1 января планируемого года от начала эксплуатации нового трактора или капитального ремонта. Например, трактор N° 14 израсходовал с начала эксплуатации 3800 л, а трактор 15 — новый. По оси абсцисс строят шкалу времени (декада, месяц, квартал), а по оси ординат — шкалу расхода топлива в литрах от нуля до капитального ремонта и шкалу чередования видов обслуживания и ремонта Рис. План-график проведения "ТО « ремонта тракторов Т-25А в соответствии с установленной для данной марки трактора периодичностью. В конце каждого месяца отмечают ординату планируемого расхода топлива за этот месяц (декаду, квартал). Полученные точки соединяют линиями, которые образуют интегральную кривую расхода топлива.
Календарный срок проведения ТО определяют, проводя горизонтальную линию от соответствующей отметки на шкале периодичности до пересечения с интегральной кривой расхода топлива и опуская из точки пересечения перпендикуляр на шкалу календарного времени года, то есть на ось абсцисс. Принятое при этом допущение состоит в том, что расход топлива в течение месяца предполагается равномерным. Поэтому при необходимости составляют месячный план-график ТО тракторов. Составление годового плана-графика для тракторов хозяйства или бригады (отделения) сводится к заполнению таблицы, куда заносят данные по тракторам каждой марки. Сезонные обслуживания приурочивают к проведению очередного ТО и также показывают в плане-графике.
Потребность в ГСМ определяют из плана механизированных работ и нормам расхода топлива и масел по всем видам составляется план расхода. Он составляется в виде графика или в виде таблице .Годовая потребность в топливе и смазочных материалов определяется : -по объему работ в усл. эт. га.
- через норму времени на выполнение всех видов работ
, ( годовой объем) ; - потребность в топливе на хранениегде=0,1-0,3 - коэффициент запаса ( зависит от условия каждого хозяйства). Потребность в смазочных материалах (4-5%)QT.