Файл: Разработка конфигурации «Продажи» в среде 1С:Предприятие 8.3 (ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ «СИМЕНС»).pdf
Добавлен: 30.03.2023
Просмотров: 172
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ «СИМЕНС»
1.1 Краткая характеристика компании «Сименс»
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА CRM-СИСТЕМЫ
2.1 Комплексная характеристика нововведения
ГЛАВА 3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА, РАСЧЕТ ЕГО ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ГЛАВА 4 ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM-СИСТЕМЫ И ЕЕ ИНТЕГРАЦИИ С 1С
Расписание проекта может быть представлено в обобщенном виде, иногда называемым также укрупненным расписанием или расписанием контрольных событий, или же в подробном виде. Расписание проекта представляют в табличном виде, чаще всего используется графическое представление в форме «диаграммы Ганта».
Диаграмма Ганта проекта – показывает как даты начала и окончания, так и продолжительность работы, используется для представления хода реализации проекта. На основании таблицы исходных данных полученных в табл. 5.3 составляется диаграмма Ганта (рис. 5.1).
Рисунок 5.1 – График Ганта проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе были решены такие задачи как:
- дана характеристика внешней и внутренней среды компании «Сименс»;
- охарактеризована сущность CRM-системы;
- обоснована эффективность инновационного проекта, а также произвести расчет его финансовых показателей;
- проведена экспертиза проекта по внедрению CRM-системы и ее интеграции с 1С;
- составлен план организации реализации инновационного проекта.
По результатам можно сделать такие выводы.
При выборе предприятия-поставщика производственных запасов необходимо руководствоваться следующими условиями: качество поставляемых производственных запасов; цена производственных запасов; надежность предприятий-поставщиков (сроки поставок, соблюдение требуемых стандартов по качеству поставляемых средств); гибкость поставщиков (готовность к краткосрочным поставкам; возможность расширения ассортимента); условия поставки предприятий-поставщиков (всевозможного рода скидки, условия доставки); транспортные затраты (расстояние, расходы на транспорт); страхование приобретаемых товаров.
При организации взаимоотношений между заказчиком и поставщиком на всех этапах процесса необходимо помнить о десяти принципах Исикавы как залога взаимовыгодного сотрудничества в интересах потребителя: взаимное доверие; заказчик и поставщик несут ответственность за качество; заказчик и поставщик являются независимыми и каждый уважает друг друга; заказчик несет ответственность за предоставление достоверной информации - между заказчиком и поставщиком должен быть заключен контракт; поставщик несет ответственность за качество и достоверность информации; заказчик и поставщик заблаговременно устанавливают методы и критерии оценки качества продукции; заказчик и поставщик разрабатывают совместно методы для разрешения спорных вопросов, обмениваются информацией по проведению контроля качества с учетом взаимной выгоды; заказчик и поставщик в целях поддержания дружеских и деловых отношений осуществляют функции взаимного контроля качества; заказчик и поставщик при заключении деловых отношений руководствуются интересами потребителя.
Необходимость выполнения этих принципов фактически заложены в требованиях ГОСТ Р ИСО 9001 раздела 7 «Процессы жизненного цикла продукции, который посвящен правилам и процедурам закупки материальной продукции и услуг: проектирование и разработка продукции или процесса, транспортировки продукции, погрузо-разгрузочные работы, закупка материалов и оборудования и т.п.»
В крупных компаниях обеспечивающими процессами занимается целое подразделение – и от того, насколько эффективно оно работает, зависит эффективность всей основной деятельности. Руководству крупных компаний следует обратить внимание на то, что данное подразделение должно взаимодействовать с главными отделами компании путем согласования и утверждения внутренней документации, которая относится к снабжению.
Проведенный анализ факторов макро- и микросреды показывает благоприятные условия для дальнейшего развития компании «Сименс» в России, специфика отрасли при грамотном подходе может как стать конкурентным преимуществом, так и открыть новые возможности для развития.
Интеграция и оптимальность бизнес-модели – основные требования к построению системы управления предприятием. Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками» (СRM) ориентировано на оптимизацию бизнес-процессов и снижение совокупных затрат, связанных с материально-техническим снабжением и закупкой услуг предприятиями любого масштаба. Это решение объединяет в себе широкие возможности для консолидации потребностей в закупках товаров и услуг; анализа, оценки и ранжирования предложений поставщиков; выстраивания стратегии снабжения и прогнозов эффективности взаимодействия с поставщиками через традиционные и электронные каналы. Консолидируя все процессы снабжения в рамках единой платформы, решение помогает выявить оптимальных партнеров, наиболее соответствующих требованиям бизнеса компании, и последовательно развивать отношения с ними.
Бизнес-процесс эффективен только тогда, когда все его элементы настроены максимально эффективно, если какой-либо элемент является слабым звеном, то и суммарная эффективность снижается ровно на столько, на сколько неэффективен элемент.
Очень важным моментом является то, что на каждом этапе СRM-менеджер получает определенную информацию, как о клиенте, так и о поставщике,
Таким образом, схема документооборота в снабжении компании «Сименс» отображает всю специфику для данной компании, а также формирует единую аналитическую базу снабжения. Для оптимизации процесса снабжения в работе предлагается расширить информационную базу о поставщиках путем введения дополнительного модуля в систему СRM.
Как видим трудозатраты сократились на 2,8 часа по среднему показателю на каждого сотрудника. Это составляет 35% полезного рабочего времени, которые могут быть направлены на выполнение стратегических и оптимизационных задач. Данное время может быть использовано на развитие и улучшение профессиональных качеств менеджеров отдела.
Экономический эффект от совершенствования составит 2 590,8 тыс. рублей - 250 тыс. рублей - = 2 340 тыс. рублей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. — Изд. 3-е, перераб. и доп. — М.: Юнити, 2007. — 335 с.
- Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин и др. / под ред. Б.Н.Киселева. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. — 83 с.
- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (ВК 477 от 21.06.1999): утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ: вторая редакция. – М.: Экономика, 2000.
- Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учеб. пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Мендели. - М.: Экономика, 2009. — 561 с.
- Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развити-ем организации». Модуль 7. / В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, В.А.Устинов , С.Ю. Ляпина; под ред. А.М. Зобова. – М.: ИНФРА-М, 2000. — 328 с.
- Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – Изд. 4-е. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 689 с.
- Управление проектами / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро и др. — М.: Омега-Л, 2007. — 664 с.
- Волков О.И. Девяткин О.В. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2009.
- Яременко О. Операционный менеджмент. – X.: Фолио, 2016. – 231 с.
- Фатхутдинов P.A. Производственный менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 447 с.
- Дегтяренко В.П. Основы логистики и маркетинга. – Ростов н / Д: Экспертное бюро. – М.: Гардарика, 2014.
- Сергеев В. И. Логистика снабжения : учебник для бакалавриата и магистратуры / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич ; под общ. ред. В. И. Сергеева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 523 с.
- Щербаков В.В. Логистика и управление цепями поставок: от профессиональных компетенций к возможностям бизнеса / В.В. Щербаков // Интегрированная логистика. 2017. – № 2 (111). –С. 39-41.
- Сергеев В.И. Логистика: аналитический обзор. – СПб, 2015.
- Официальный сайт компании «Сименс» в России. – Режим доступа: http://w3.Сименс.ru.
- Бухтияров А. Мастер работы с возражениями; ФАИР - Москва, 2009. - 999 c.
- Бэйкел Р. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне; Гиппо - Москва, 2014. - 288 c.
- Владиславлев Д. Н. Как организовать клиентскую службу банка; Ось-89 - Москва, 2009. - 224 c.
- Горбач А. Н., Цейтлин Н. А. Покупательское поведение. Анализ спонтанных последовательностей и регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях; Освита Украины - Москва, 2015. - 298 c.
- Грейвс Филип. Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут; Юнайтед Пресс - Москва, 2015. - 224 c.
- Зорин И. Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы; Феникс - Москва, 2015. - 160 c.
- Карлзон Ян Моменты истины. В сервисе нет мелочей; Альпина Паблишер - Москва, 2015. - 168 c.
- Кейтс Б. Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов; Альпина Паблишер, Юрайт - Москва, 2015. - 160 c.
- Киреева А. 101 совет по работе с клиентами; Альпина Паблишер - Москва, 2017. – 701.
Приложение А
Фотография рабочего дня менеджера №1 отдела снабжения
Виды работ |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
Результат |
Подготовка рабочего места к работе |
0,10 |
0,09 |
0,08 |
0,09 |
0,16 |
0,52 |
Получение задания на день |
0,37 |
0,31 |
0,33 |
0,28 |
0,31 |
1,60 |
Распределение времени на выполнение заданий на день (планирование дня) |
0,52 |
0,70 |
0,48 |
0,58 |
0,65 |
2,93 |
Выполнение заданий |
1,40 |
1,20 |
1,30 |
1,26 |
1,28 |
6,44 |
Беседа с коллегами |
0,33 |
0,38 |
0,27 |
0,15 |
0,30 |
1,43 |
Отдых (технический перерыв) |
1,15 |
1,15 |
1,10 |
1,05 |
1,10 |
5,55 |
Выполнение заданий |
1,06 |
1,00 |
0,92 |
1,00 |
1,10 |
5,08 |
Телефонные переговоры по работе |
0,67 |
0,60 |
0,72 |
0,83 |
0,62 |
3,44 |
Выполнение заданий |
0,90 |
1,46 |
1,40 |
1,67 |
1,70 |
7,13 |
Телефонные переговоры по личным вопросам |
0,17 |
0,00 |
0,10 |
0,12 |
0,13 |
0,52 |
Беседа с коллегами |
0,18 |
0,07 |
0,10 |
0,28 |
0,17 |
0,80 |
Телефонные переговоры по работе |
0,83 |
1,00 |
0,92 |
0,72 |
0,86 |
4,33 |
Подготовка ежедневного отчета о работе |
0,30 |
0,30 |
0,23 |
0,45 |
0,52 |
1,80 |
Планирование работы на завтра |
0,10 |
0,08 |
0,15 |
0,11 |
0,09 |
0,53 |
Итого: |
8,08 |
8,34 |
8,10 |
8,59 |
8,99 |
42,10 |
Фотография рабочего дня менеджера №2 отдела снабжения
Виды работ |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
Результат |
Подготовка рабочего места к работе |
0,08 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,18 |
0,56 |
Получение задания на день |
0,33 |
0,33 |
0,35 |
0,26 |
0,33 |
1,60 |
Распределение времени на выполнение заданий на день (планирование дня) |
0,58 |
0,80 |
0,45 |
0,56 |
0,62 |
3,01 |
Выполнение заданий |
1,30 |
1,25 |
1,35 |
1,24 |
1,27 |
6,41 |
Беседа с коллегами |
0,45 |
0,35 |
0,29 |
0,15 |
0,21 |
1,45 |
Отдых (технический перерыв) |
1,14 |
1,15 |
1,10 |
1,05 |
1,10 |
5,54 |
Выполнение заданий |
1,06 |
1,00 |
1,01 |
1,00 |
1,05 |
5,12 |
Телефонные переговоры по работе |
0,67 |
0,60 |
0,72 |
0,83 |
0,52 |
3,34 |
Выполнение заданий |
0,80 |
1,46 |
1,35 |
1,67 |
1,50 |
6,78 |
Телефонные переговоры по личным вопросам |
0,17 |
0,00 |
0,05 |
0,00 |
0,03 |
0,25 |
Беседа с коллегами |
0,18 |
0,15 |
0,10 |
0,20 |
0,17 |
0,80 |
Телефонные переговоры по работе |
0,87 |
1,00 |
0,92 |
0,78 |
0,86 |
4,43 |
Подготовка ежедневного отчета о работе |
0,42 |
0,30 |
0,23 |
0,42 |
0,52 |
1,89 |
Планирование работы на завтра |
0,10 |
0,12 |
0,15 |
0,10 |
0,09 |
0,56 |
Итого: |
8,15 |
8,61 |
8,17 |
8,36 |
8,45 |
41,74 |