Файл: Разработка конфигурации «Продажи» в среде 1С:Предприятие 8.3 (ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ «СИМЕНС»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 182

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Расписание проекта может быть представлено в обобщенном виде, иногда называемым также укрупненным расписанием или расписанием контрольных событий, или же в подробном виде. Расписание проекта представляют в табличном виде, чаще всего используется графическое представление в форме «диаграммы Ганта».

Диаграмма Ганта проекта – показывает как даты начала и окончания, так и продолжительность работы, используется для представления хода реализации проекта. На основании таблицы исходных данных полученных в табл. 5.3 составляется диаграмма Ганта (рис. 5.1).

Рисунок 5.1 – График Ганта проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе были решены такие задачи как:

  • дана характеристика внешней и внутренней среды компании «Сименс»;
  • охарактеризована сущность CRM-системы;
  • обоснована эффективность инновационного проекта, а также произвести расчет его финансовых показателей;
  • проведена экспертиза проекта по внедрению CRM-системы и ее интеграции с 1С;
  • составлен план организации реализации инновационного проекта.

По результатам можно сделать такие выводы.

При выборе предприятия-поставщика производственных запасов необходимо руководствоваться следующими условиями: качество поставляемых производственных запасов; цена производственных запасов; надежность предприятий-поставщиков (сроки поставок, соблюдение требуемых стандартов по качеству поставляемых средств); гибкость поставщиков (готовность к краткосрочным поставкам; возможность расширения ассортимента); условия поставки предприятий-поставщиков (всевозможного рода скидки, условия доставки); транспортные затраты (расстояние, расходы на транспорт); страхование приобретаемых товаров.

При организации взаимоотношений между заказчиком и поставщиком на всех этапах процесса необходимо помнить о десяти принципах Исикавы как залога взаимовыгодного сотрудничества в интересах потребителя: взаимное доверие; заказчик и поставщик несут ответственность за качество; заказчик и поставщик являются независимыми и каждый уважает друг друга; заказчик несет ответственность за предоставление достоверной информации - между заказчиком и поставщиком должен быть заключен контракт; поставщик несет ответственность за качество и достоверность информации; заказчик и поставщик заблаговременно устанавливают методы и критерии оценки качества продукции; заказчик и поставщик разрабатывают совместно методы для разрешения спорных вопросов, обмениваются информацией по проведению контроля качества с учетом взаимной выгоды; заказчик и поставщик в целях поддержания дружеских и деловых отношений осуществляют функции взаимного контроля качества; заказчик и поставщик при заключении деловых отношений руководствуются интересами потребителя.


Необходимость выполнения этих принципов фактически заложены в требованиях ГОСТ Р ИСО 9001 раздела 7 «Процессы жизненного цикла продукции, который посвящен правилам и процедурам закупки материальной продукции и услуг: проектирование и разработка продукции или процесса, транспортировки продукции, погрузо-разгрузочные работы, закупка материалов и оборудования и т.п.»

В крупных компаниях обеспечивающими процессами занимается целое подразделение – и от того, насколько эффективно оно работает, зависит эффективность всей основной деятельности. Руководству крупных компаний следует обратить внимание на то, что данное подразделение должно взаимодействовать с главными отделами компании путем согласования и утверждения внутренней документации, которая относится к снабжению.

Проведенный анализ факторов макро- и микросреды показывает благоприятные условия для дальнейшего развития компании «Сименс» в России, специфика отрасли при грамотном подходе может как стать конкурентным преимуществом, так и открыть новые возможности для развития.

Интеграция и оптимальность бизнес-модели – основные требования к построению системы управления предприятием. Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками» (СRM) ориентировано на оптимизацию бизнес-процессов и снижение совокупных затрат, связанных с материально-техническим снабжением и закупкой услуг предприятиями любого масштаба. Это решение объединяет в себе широкие возможности для консолидации потребностей в закупках товаров и услуг; анализа, оценки и ранжирования предложений поставщиков; выстраивания стратегии снабжения и прогнозов эффективности взаимодействия с поставщиками через традиционные и электронные каналы. Консолидируя все процессы снабжения в рамках единой платформы, решение помогает выявить оптимальных партнеров, наиболее соответствующих требованиям бизнеса компании, и последовательно развивать отношения с ними.

Бизнес-процесс эффективен только тогда, когда все его элементы настроены максимально эффективно, если какой-либо элемент является слабым звеном, то и суммарная эффективность снижается ровно на столько, на сколько неэффективен элемент.

Очень важным моментом является то, что на каждом этапе СRM-менеджер получает определенную информацию, как о клиенте, так и о поставщике,

Таким образом, схема документооборота в снабжении компании «Сименс» отображает всю специфику для данной компании, а также формирует единую аналитическую базу снабжения. Для оптимизации процесса снабжения в работе предлагается расширить информационную базу о поставщиках путем введения дополнительного модуля в систему СRM.


Как видим трудозатраты сократились на 2,8 часа по среднему показателю на каждого сотрудника. Это составляет 35% полезного рабочего времени, которые могут быть направлены на выполнение стратегических и оптимизационных задач. Данное время может быть использовано на развитие и улучшение профессиональных качеств менеджеров отдела.

Экономический эффект от совершенствования составит 2 590,8 тыс. рублей - 250 тыс. рублей - = 2 340 тыс. рублей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. — Изд. 3-е, перераб. и доп. — М.: Юнити, 2007. — 335 с.
  2. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин и др. / под ред. Б.Н.Киселева. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. — 83 с.
  3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (ВК 477 от 21.06.1999): утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ: вторая редакция. – М.: Экономика, 2000.
  4. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учеб. пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Мендели. - М.: Экономика, 2009. — 561 с.
  5. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развити-ем организации». Модуль 7. / В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, В.А.Устинов , С.Ю. Ляпина; под ред. А.М. Зобова. – М.: ИНФРА-М, 2000. — 328 с.
  6. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – Изд. 4-е. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 689 с.
  7. Управление проектами / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро и др. — М.: Омега-Л, 2007. — 664 с.
  8. Волков О.И. Девяткин О.В. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2009.
  9. Яременко О. Операционный менеджмент. – X.: Фолио, 2016. – 231 с.
  10. Фатхутдинов P.A. Производственный менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 447 с.
  11. Дегтяренко В.П. Основы логистики и маркетинга. – Ростов н / Д: Экспертное бюро. – М.: Гардарика, 2014.
  12. Сергеев В. И. Логистика снабжения : учебник для бакалавриата и магистратуры / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич ; под общ. ред. В. И. Сергеева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 523 с.
  13. Щербаков В.В. Логистика и управление цепями поставок: от профессиональных компетенций к возможностям бизнеса / В.В. Щербаков // Интегрированная логистика. 2017. – № 2 (111). –С. 39-41.
  14. Сергеев В.И. Логистика: аналитический обзор. – СПб, 2015.
  15. Официальный сайт компании «Сименс» в России. – Режим доступа: http://w3.Сименс.ru.
  16. Бухтияров А. Мастер работы с возражениями; ФАИР - Москва, 2009. - 999 c.
  17. Бэйкел Р. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне; Гиппо - Москва, 2014. - 288 c.
  18. Владиславлев Д. Н. Как организовать клиентскую службу банка; Ось-89 - Москва, 2009. - 224 c.
  19. Горбач А. Н., Цейтлин Н. А. Покупательское поведение. Анализ спонтанных последовательностей и регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях; Освита Украины - Москва, 2015. - 298 c.
  20. Грейвс Филип. Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут; Юнайтед Пресс - Москва, 2015. - 224 c.
  21. Зорин И. Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы; Феникс - Москва, 2015. - 160 c.
  22. Карлзон Ян Моменты истины. В сервисе нет мелочей; Альпина Паблишер - Москва, 2015. - 168 c.
  23. Кейтс Б. Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов; Альпина Паблишер, Юрайт - Москва, 2015. - 160 c.
  24. Киреева А. 101 совет по работе с клиентами; Альпина Паблишер - Москва, 2017. – 701.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Фотография рабочего дня менеджера №1 отдела снабжения

Виды работ

пн

вт

ср

чт

пт

Результат

Подготовка рабочего места к работе

0,10

0,09

0,08

0,09

0,16

0,52

Получение задания на день

0,37

0,31

0,33

0,28

0,31

1,60

Распределение времени на выполнение заданий на день (планирование дня)

0,52

0,70

0,48

0,58

0,65

2,93

Выполнение заданий

1,40

1,20

1,30

1,26

1,28

6,44

Беседа с коллегами

0,33

0,38

0,27

0,15

0,30

1,43

Отдых (технический перерыв)

1,15

1,15

1,10

1,05

1,10

5,55

Выполнение заданий

1,06

1,00

0,92

1,00

1,10

5,08

Телефонные переговоры по работе

0,67

0,60

0,72

0,83

0,62

3,44

Выполнение заданий

0,90

1,46

1,40

1,67

1,70

7,13

Телефонные переговоры по личным вопросам

0,17

0,00

0,10

0,12

0,13

0,52

Беседа с коллегами

0,18

0,07

0,10

0,28

0,17

0,80

Телефонные переговоры по работе

0,83

1,00

0,92

0,72

0,86

4,33

Подготовка ежедневного отчета о работе

0,30

0,30

0,23

0,45

0,52

1,80

Планирование работы на завтра

0,10

0,08

0,15

0,11

0,09

0,53

Итого:

8,08

8,34

8,10

8,59

8,99

42,10


Фотография рабочего дня менеджера №2 отдела снабжения

Виды работ

пн

вт

ср

чт

пт

Результат

Подготовка рабочего места к работе

0,08

0,10

0,10

0,10

0,18

0,56

Получение задания на день

0,33

0,33

0,35

0,26

0,33

1,60

Распределение времени на выполнение заданий на день (планирование дня)

0,58

0,80

0,45

0,56

0,62

3,01

Выполнение заданий

1,30

1,25

1,35

1,24

1,27

6,41

Беседа с коллегами

0,45

0,35

0,29

0,15

0,21

1,45

Отдых (технический перерыв)

1,14

1,15

1,10

1,05

1,10

5,54

Выполнение заданий

1,06

1,00

1,01

1,00

1,05

5,12

Телефонные переговоры по работе

0,67

0,60

0,72

0,83

0,52

3,34

Выполнение заданий

0,80

1,46

1,35

1,67

1,50

6,78

Телефонные переговоры по личным вопросам

0,17

0,00

0,05

0,00

0,03

0,25

Беседа с коллегами

0,18

0,15

0,10

0,20

0,17

0,80

Телефонные переговоры по работе

0,87

1,00

0,92

0,78

0,86

4,43

Подготовка ежедневного отчета о работе

0,42

0,30

0,23

0,42

0,52

1,89

Планирование работы на завтра

0,10

0,12

0,15

0,10

0,09

0,56

Итого:

8,15

8,61

8,17

8,36

8,45

41,74