Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере «ПФК ЦСКА».pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 190
Скачиваний: 6
2) Создание филиалов в других регионах посредством франшизы
3) Приобретение высококвалифицированных и опытных игроков
Клуб в целом имеет больше сильных сторон, чем слабых. Самая сильная сторона клуба – это богатая история и трансферная политика. Еще стоит учесть достаточно хорошую академию клуба, из которой состав «армейцев» сейчас состоит на 35%, что очень хороший результат. Руководителям клуба стоит сделать упор на развитие академий во всех регионах России посредством франшизы, что даст клубу, как популярность, так и еще один способ заработка. Самая опасная угроза клуба – это с недавнего времени зависимость от «ВЭБ РФ». Экономика страны сейчас прибывает не в самой лучшей форме и если вдруг случиться так, что «ВЭБ РФ» претерпит изменения в отрицательную сторону, то «ЦСКА» будет очень непросто.
Заключение
В результате проведенной курсовой работы автор проанализировал деятельность спортивной ПФК «ЦСКА» и теоретические основы спортивного менеджмента.
В ходе проведенной курсовой работы были выполнены все цели и задачи.
1) Автор раскрыл понятие и сущность спортивного менеджмента.
Спортивный менеджмент - это теория и практика эффективного управления организациями физкультурно-спортивной направленности в современных рыночных условиях.
Сущность спортивного менеджмента заключается в целенаправленном воздействии субъекта управления на управляемый объект для обеспечения перевода объекта в новое качественное состояние, т. е. из исходного, начального состояния в желаемое, запланированное.
2) Автор описал виды спортивных организаций.
Первичные спортивные организации:
- Спортивные секции
- Спортивные кружки
- Спортивные клубы
- Спортивные школы
Спортивные объединения:
- Спортивное общество
- Спортивная ассоциация
- Спортивная федерация
- Спортивный союз
- Спортивное объединение
- Спортивная конфедерация
- Спортивная лига
- Спортивный комитет
3) Автор выяснил особенности управления спортивными организациями.
Главный фактор эффективной деятельности физкультурно-спортивной организации состоит в ее способности удовлетворить запросы населения в физкультурно-оздоровительных и спортивных услугах.
Разнообразны не только услуги, но и организации которые их оказывают. При этом физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги могут быть, как уже отмечалось, бюджетными, льготными и платными.
4) Автор составил общую характеристику ПФК «ЦСКА».
- Историю клуба.
- Анализ спортивных результатов клуба.
- Достижения клуба.
- Посещаемость в РПЛ.
- Бюджет клуба.
- Характеристика партнеров и спонсоров ПФК «ЦСКА».
5) Автор показал на схеме организационную структуру ПФК «ЦСКА»
- Совет директоров
- Руководящий состав
- Административный состав
6) Автор провел анализ конкурентов ООО ФК «Краснодар».
- Посещаемость зрителей РПЛ за последние три сезона.
- Заработанные и потраченные деньги на трансферах за последние 10 лет
- Бюджет клубов в РПЛ за сезон 2019/20.
Автор сделал SWOT анализ ПФК «ЦСКА» и подвёл определенные выводы:
Клуб в целом имеет больше сильных сторон, чем слабых. Самая сильная сторона клуба – это богатая история и трансферная политика. Еще стоит учесть достаточно хорошую академию клуба, из которой состав «армейцев» сейчас состоит на 35%, что очень хороший результат. Руководителям клуба стоит сделать упор на развитие академий во всех регионах России посредством франшизы, что даст клубу, как популярность, так и еще один способ заработка. Самая опасная угроза клуба – это с недавнего времени зависимость от «ВЭБ РФ». Экономика страны сейчас прибывает не в самой лучшей форме и если вдруг случиться так, что «ВЭБ РФ» претерпит изменения в отрицательную сторону, то «ЦСКА» будет очень непросто.
Список использованной литературы
1. Интернет-портал - https://studbooks.net
2. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2020)
3. Интернет-портал - http://www.rusnauka.com
4. ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации
5. ГК РФ Статья 48. Понятие юридического лица
6. Интернет-портал - https://studme.org
7. Справочная правовая система - http://www.consultant.ru/
8. Книга - Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. - С. 638-639
9. Официальный сайт ПФК «ЦСКА» - https://pfc-cska.com/
10. Спортивный новостной источник - https://sport24.ru/
11. Научная электронная библиотека - https://cyberleninka.ru/
12. Электронный научный журнал - https://www.eduherald.ru/
13. Спортивная новостная газета - https://www.sovsport.ru/
14. Информационно-аналитический журнал о людях, знаниях и технологиях в спортивной деловой индустрии - https://www.s-bc.ru/
15. Спортивный новостной сайт - https://www.soccer.ru/