Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность рекламной деятельности предприятия
1.2. Основные инструменты рекламы
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АРР» Г. УФА
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ рекламной деятельности
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АРР» Г. УФА
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // Портал «Косультант Плюс»
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Портал «Косультант Плюс»
- Аллен П. Продажи. СПб.: Питер, 2015. 347 с.
- Бурнс Т. Ф. Культура менеджмента. М.: ИНФРА–М, 2014. 435 с.
- Васильев Г.А. Основы маркетинга. М.: ЮНИТИ, 2016. 421 с.
- Ветроградов С.А. Управление продажами. СПб.: Питер, 2016. 456 с.
- Волков О. И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА – М, 2014. 436 с.
- Гитомер Дж. Продажи: ошибки не обязательны!. СПб.: Питер, 2017. 298 с.
- Глухов В. В. Маркетинг для экономических специальностей. СПб.: Питер Пресс, 2015. 478 с.
- Добролюбова В. И. Действенное изменение имиджа. - М.: ИНФРА М, 2016. 239 с.
- Завадский М.Е. Мастерство продажи. М.: Знание, 2017. 351 с.
- Зайцев Л. Г. Имидж организации. М.: Экономист, 2014. 665 с.
- Казначевская Г. Б. Маркетинг: учебник. РНд.: Феникс, 2016. 463 с.
- Камерон К. Медиапланирование. М.: Питер, 2016. 320 с.
- Карташова Л. В. Имидж и его поддержка. М.: ИНФА, 2014. 306 с.
- Коротков Э. М. Менеджмент. М.: Юрайт, 2014. 469 с.
- Магура М. И. Современные рекламные технологии. М.: Бизнес–школа, 2015. 376 с.
- Малинин Е. Д. Реклама и эффективность бизнеса. М.: Изд–во психол.–соц. института, 2016. 364 с.
- Митчелл Дж. Путь к сердцу клиента. СПб.: Питер, 2016. 278 с.
- Молл Е. Г. Реклама и развитие организации. М.: Финансы и статистика, 2015. 310 с.
- Некучаев С.О. О медиапланировании. Очерк. М.: Знание, 2016. 115 с.
- Синенко Д.Л. Реклама на предприятии. М.: Знание, 2016. 369 с.
- Теория маркетинга / Под ред. В. Г. Игнатова. М.: Феникс, 2015. 521 с.
- Харский К.С. Профессиональные продажи: технология и практические советы. Х.: Фактор, 2014. 326 с.
- Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина. СПб.: Питер, 2014. 361 с.
- Авдеев С.А. Реклама в помощь бизнесу // Корреспондент. 2017. №3. С. 14–17.
- Васнев С.А. Реклама в современной деятельности предприятий // Экономика. 2017. №12. С. 25–32.
- Гавриленко А.Ю. Как повысить эффективность рекламы? // Молот. 2018. №19. С. 12–14.
- Жигалко З.М. Механизм проведения рекламной кампании // Экономикс. 2018. №12. С. 7–12.
- Захаров А. В. Интернет-реклама в России // Аналитический банковский журнал. 2018. № 6. С.5–9.
- Кузин А.В. Проблемы и перспективы медиапланирования в России // Маркетинг. 2018. №1. С. 25–28.
- Куртов Д.О. Доходы и эффективность рекламы предприятия // Экономика и бизнес. 2018. №4. С. 14–21.
- Лебедева Л.А. Медиаплан как основа рекламы // Экономика и право. 2018. №6. С. 6–10.
- Лютак С.И. Маркетинг и составление медиаплана // Бизнес. 2018. №11. С. 21–26.
- Масляева М. Ю. Реклама по–российски // Сегодня. 2017. №4. С. 4–7.
- Ореховский П.В. Повышение эффективности рекламной деятельности // Общество и экономика. 2017. №9. С. 20–24.
- Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы маркетинга на предприятиях // Российское предпринимательство. 2018. № 8. С. 15–24.
- Пиньковецкая С.В. Реклама: некоторые закономерности, тенденции // Вестник. 2018. №3. С. 14–18.
- Пригожин А.А. Проблемы рекламы // Менеджмент. 2018. №1. C.60–70.
- Семеняченко Е.С. Как повысить эффективность медиапланирования // Новая биржевая газета. 2018. № 40. С.5–8.
- Яковлев А.А. Оценка маркетинговой стратегии // Бизнес. 2018. №7. С. 23–29.
- Яковлев А.В. Реклама в социальных сетях // Социум. 2018. №4. С.21–26.
- https://ufa.arrpro.ru - сайт «УРР»
Приложение 1
Оценка Интернет-страницы «АРР» г. Уфа
Для современных компаний важным способом привлечения внимания и рекламы продукции являются собственные сайты. Проанализируем сайт АРР г. Уфа.
Название сайта: «АРР». Агентство регионального развития. Консультанты по коммерческой недвижимости.
Тип сайта – корпоративный сайт.
Внешняя структура сайта:
1. Шапка сайта и область меню, выраженная в ней (рисунок 1).
Рисунок 1 - Шапка сайта АРР г. Уфа
2. Область контента (рисунок 2):
Рисунок 2 - Область контента сайта АРР г. Уфа
Внутренняя структура сайта:
глав – 14;
статей - 11.
3. Подвал (рисунок 3):
Рисунок 3 - Подвал сайта АРР г. Уфа
Производя анализ сайта, можно сказать, что информация представлена в недостаточном количестве:
- нет информации о сертификатах качества;
- не указаны сведения о наиболее интересных объектах недвижимости;
- нет прайс-листа, кроме юридических услуг;
- отсутствует возможность онлайн-общения.
Что касается визуального оформления то можно сказать, что дизайн сайта – приятный, есть анимированная вставка.
Новости обновляются редко и их крайне мало; слишком много лестных слов и визуализации.
Приложение 2
Этапы работы с Интернет-сайтом
1 этап. Предварительная работа аудит сайта:
- Проведение анализа конкурентной среды и рекламных бюджетов по таким запросам;
- Осуществление технического аудита сайта: его анализ в целом для определения недостатков, связанных с системами поиска;
- Осуществление анализа структуры и текста сайта по поводу релевантности поискового запроса из семантического ядра;
- формирование рекомендаций, относительно соответствия сайта алгоритмам поиска, описанным в системах поиска, подготовка плана мероприятий по сайтопродвижению.
2 этап: Осуществление оптимизации интернет-сайта для фактического продвижения в Интернете и системах поиска:
- Проведение оптимизации текста для каждой страницы интернет-сайта под определенные ключевые фразы;
- настройка html-кода и материалов интернет-сайта, серверных настроек согласно общим требованиям поисковых систем.
3 этап: Непосредственное осуществление продвижения интернет-сайта в поисковых системах: