Файл: Разработка конфигурации «Продажи» в среде 1С: Предприятие 8.3 (Описание предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 240

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 Общая характеристика предприятия

1.1 Описание предприятия

1.2 Организационная структура предприятия

1.3 Производственная структура предприятия

1.4 Постановка задачи

1.5 Принципы создания и эффективность АРМ

1.5.1 Принципы создания

1.5.2 Функционирование и разновидность

1.5.3 Задачи, решаемые на АРМ

1.5.4 Структура АРМ

1.6 Основные этапы работы над проектом по автоматизации

1.7 Обзор и сравнительная характеристика программного обеспечения

1.7.1 Navision

1.7.2 SAP BusinessOne

1.7.3 MicrosoftAxapta

2.1 Структура системы «1С: Предприятие 8.3»

2.2 Базовые понятия системы «1С: Предприятие 8.3»

2.3 Принципы функционирования системы

2.4 Обоснование выбора программы «1С: Предприятие 8.3»

3 Практическая реализация программы

3.1 Сущность разработанной конфигурации

3.2 Автоматизированный подход к производственному процессу рабочего места

3.2.1 Отдел бухгалтерии

3.2.2 Отдел организации труда и заработной платы

3.2.3 Отдел снабжения

3.2.4 Отдел сбыта

3.2.5 Отдел администрирования и технического сопровождения

3.2.6 Отдел дирекции

3.2.7 Филиал

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Рисунок 3.32 – Поиск в данных

Рисунок 3.33 – План обмена «Филиалы»

Администратор очень важен для системы. Он удаляет данные, помеченные сотрудниками из других подсистем для удаления, чтобы избежать потери информации из-за человеческого фактора. Он также обновляет систему в соответствии с новыми изменениями разработчика. «1С:Предприятие 8.3».

3.2.6 Отдел дирекции

Дирекция является постоянно действующим исполнительным органом организации.

Функции:

а) организационная, то есть создание наиболее подходящей организационной структуры в соответствии с используемой стратегией компании, при которой каждый сотрудник компании может наилучшим образом соответствовать предъявляемым к нему производственным требованиям;

б) менеджмент компании, реализацию планов, преобразование планов в производственные обязанности для среднего и низшего звена сотрудников и других работников предприятия, поощрение качественного выполнения работы;

в) организационная, то есть создание наиболее подходящей организационной структуры в соответствии с используемой стратегией компании, при которой каждый сотрудник компании может наилучшим образом соответствовать предъявляемым к нему производственным требованиям;

г) координация, подразумевает объединение всех усилий каждого элемента организации. Регулярное проведение совещаний, конференций, соблюдение бюджета, заседаний различных комиссий являются техническими приемами координации.

В системе «Директор» отдел Дирекции играет свою роль. Эта роль имеет право просматривать все подсистемы, документы, каталоги, регистры и отчеты. Однако сотрудник этого отдела не имеет права удалять, создавать, изменять или даже отмечать для удаления. Другими словами, Директор может контролировать только работу всех подразделений предприятия.

Теперь директору не нужно приглашать сотрудника компании для отчета о работе отдела, он может просматривать всю необходимую информацию в автоматизированной системе. Другими словами, контроль над отделами был упрощен, и менеджер может сразу видеть, какой отдел или сотрудник работает и получает прибыль, а какой нет. На основании текущих отчетов и документов директор может своевременно выявить проблему и принять меры по ее устранению. Это оптимизирует и систематизирует работу отдела дирекции.


3.2.7 Филиал

Филиал фирмы – это отдельное подразделение, которое находится отдельно от главного офиса. Филиал выполняет те же функции, что и материнская компания, или их часть. Филиал может выполнять репрезентативные задачи.

В филиале действует точно такая же автоматизированная система, что и в головном офисе с теми же подсистемами и ролями.

ООО МФК «Кармани» имеет по одному складу для головного офиса и филиала, поэтому необходим своевременный обмен информацией между двумя подразделениями. Для этого есть администратор, который следит за автоматическим обменом данными. Таким образом, информация всегда актуальна, достоверна и своевременна.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • результате проведения выпускной квалификационной работы был разработан программный продукт в среде «1С: Предприятие 8.3», позволяющий автоматизировать работу следующих отделов предприятия. ООО МФК «КарМани»:
  1. бухгалтерия;
  2. отдел снабжения;
  3. отдел сбыта;
  4. отдел организации труда и заработной платы;
  5. отдел технической поддержки;
  6. отдел дирекции;
  7. филиал.
    • рамках данной работы на основании исследования фирмы в целом было выполнено следующее:

а) представлен обзор и анализ деятельности предприятия; б) поставлены цели и задачи разработки конфигурации;

в) рассмотрены этапы разработки и внедрения программного продукта; г) обоснован и практически закреплен выбор программного продукта

для автоматизации работы отделов; д) рассмотрены вопросы проектирования оптимального освещения

рабочего места работника; е) рассчитана экономическая эффективность внедрения разработанной системы.

Использование данного программного продукта в эксплуатации позволяет в несколько раз повысить эффективность работы подразделений ООО МФК «Кармани», что обеспечивается автоматизацией разработанного программного модуля для ручной работы с документами.

Программный модуль автоматизации рабочего места позволил:

  1. намного уменьшить сроки составления документов и отчетов;
  2. уменьшить количество затрачиваемого времени на ввод и поиск информации;
  3. сократить время расчетов;
  4. оптимизировать хранение справочной информации и автоматизировать доступ к ней.

Использование разработанной конфигурации является экономически выгодным моментом, как для самого разработчика, так и для предприятия в целом, что описано в разделе экономического обоснования эффективности использования программного продукта.


В данном программном продукте был реализован удобный и простой для пользователя интерфейс. Все действия пользователя при работе с программой сопровождаются интуитивно понятными подсказками, что обеспечивает правильную работу персонала по эксплуатации данной системы.

Использование разработанной системы за счет автоматизации обработки документации позволяет добиться значительного снижения сложности выполняемых операций и сократить время на их выполнение.

Созданный программный продукт позволяет выполнять все основные функции, описанные в постановке задачи.

Есть возможность быстро отладить или улучшить продукт в случае дефектов или добавить дополнительные функции при необходимости.

Разработанную конфигурацию можно адаптировать к любому небольшому предприятию.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. 1C: Предприятие 8.2. Руководство администратора / А.Алексеев [и

др.] – М.: Фирма «1С», 2009. – 239 с

    1. 1C: Предприятие 8.2. Руководство разработчика часть 1 / А.Алексеев

[и др.] – М.: Фирма «1С», 2009. – 638 с

    1. 1C: Предприятие 8.2. Руководство разработчика часть 2 / А.Алексеев

[и др.] – М.: Фирма «1С», 2009. – 1109 с

    1. Ажеронок, В.А. Разработка управляемого интерфейса / В. А. Ажеронок [и др.] – М.: 1С-Паблишинг, 2010. – 728 с
    2. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен – М.: Стандарты и качество, 2007. – 272 с
    3. Аппак, М. А. Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ / М. А. Аппак. – М.: Радио и Связь., 2006. – 175 с
    4. Аппак, М.А. Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ / М.А. Аппак – М.: ИНФРА, 2006 – 376 с
    5. Габец, А.П. Реализация прикладных задач в системе "1С: Предприятие 8.3" / А.П.Габец [и др.] – М.: 1С-Паблишинг, 2010. – 720 с
    6. Гончаров, Д.И. Решение специальных прикладных задач в

"1С:Предприятии 8.2" / Д.И. Гончаров, Е.Ю.Хрусталёва – М.: 1С-Паблишинг,

2009. – 300 с

    1. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами / Д. Джестон – М.: Символ-Плюс, 2008. – 512 с
    2. Дубянский, В.В. 1С: Предприятие. Конфигурирование и администрирование для начинающих/ В.В. Дубянский. – СПб.: «БХВ -

Петербург», 2005.– 172 с

    1. Кантарь, И. Л. Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата / И. Л. Кантарь. – М.: 2005. – 190 с
    2. Касьянова, Ю.Г. 10000 и одна проводка. Практическое руководство по корреспонденции счетов, учету и документированию хозяйственных операций / Ю.Г. Касьянова – М.: АБАК, 2012. – 864 с
    3. Кашаев, С. Программирование в 1С:Предприятие 8.2 / С.Кашаев –

Питер: 1Специалист, 2011. – 272 с

    1. Клепцова, О.Ю. 1С. Управление небольшой фирмой 8. Самоучитель
  • О.Ю. Клепцова – М.: 1С-Паблишинг, 2010. – 464 с
    1. Компьютеризация бухгалтерского учета в «1С: Предприятие 8» как инновация в учебном процессе.: межвуз. сб. науч. тр. – М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2011. – 165 с
    2. Кондраков, И.П. Бухгалтерский учёт / И.П. Кондраков – М.: ИНФРА,

2005. – 515 с

    1. Котин, М. 1C: Предприятие 8.2. Управление небольшой фирмой / М.Котин – Питер: 1Специалист, 2011. – 320с
    2. Красовская, Т.С. Правила оформления текстовых и графических документов: метод.указ. / Т.С. Красовская. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2006.

– 40 с

    1. Механизм бизнес-процессов среды «1С:Предприятие» - современная технология управления бизнесом: материалы двенадцатой международной науч. - практ. конф.: под ред. В.И.Гришин. – Москва: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова,

2012. – 135 с

    1. Практикум по автоматизации бизнес-процессов в системе: межвуз. сб. науч. тр. – М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2011. – 243 с
    2. Радченко, М.Г. 1С:Предприятие 8.2. Коротко о главном. Новые возможности версии 8.2 / М. Г. Радченко – М.: 1С-Паблишинг, 2009. – 416 с
    3. Радченко, М.Г. 1С:Предприятие 8.2. практическое пособие разработчика: учеб. (+CD) / М.Г.Радченко, Е.Ю.Хрусталёва – М.: 1С-Паблишинг, 2009. – 872 с
    4. Развитие инновационной инфраструктуры образовательных учреждений с использованием технологий «1С»: материалы одиннадцатой международной науч. - практ. конф.: под ред. М.Г.Степанова. – Москва: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2012. – 177 с
    5. Разработка новых образовательных технологий с использованием платформы «1С:Предприятие 8.2»: материалы двенадцатой международной науч. - практ. конф.: под ред. В.И.Гришин. – Москва: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2012. – 192 с
    6. Рожнова, В.С. Автоматизированные системы обработки учетно-аналитической информации. / В.С. Рожнова, В.Б. Либермана. – М.: ИНФРА,

2007 – 436 с

    1. Селищев, Н. В. 1C. Бухгалтерия предприятия 8.1 / Н.В. Селищев –

Питер: КноРус, 2012. – 368 с

    1. Степанова, М.Г. Информационные технологии в экономике: автореферат.канд. техн. наук: 11.05.13 / М.Г. Мартынова. – Москва, 2011. – 47с
    2. Степанова, М.Г. Процессный подход к изучению программных продуктов «1С»: автореферат.канд. техн. наук: 11.05.13 / М.Г. Мартынова. –

Москва, 2011. – 32 с

    1. Устав предприятия ООО МФК«КарМани»
    2. Шураков, В. В. Автоматизированное рабочее место для статической обработки данных / В. В. Шураков. – М.: 2003. – 189 с