Файл: азработка системы тестирования обучающихся в ГБПОУ колледж «Царицыно».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 149

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рис.11 Лекция 3

Для контроля знаний обучающихся на электронном образовательном ресурсе есть возможности пройти тест в режиме online. Для его прохождения необходимо перейти в раздел «Студенту-Тест» (рис.8). Перед прохождением теста рекомендуется ознакомится с инструкцией.

Рис. 12 Тест

Рассмотрев главу «Практические аспекты разработки методики обучения сетевым технологиям п профессии была описана модель работы электронного образовательного ресурса для различных целевых групп, рассмотрена структура и содержание рассматриваемого ресурса, разработан календарно-тематический план для раздела по профессии, представлен сеанс работы с электронным образовательным ресурсом на примере занятия по теме: «Аппаратное обеспечение компьютерных сетей».

Заключение

Информационные технологии в образовании постоянно обновляются и задача преподавателей специальных дисциплин, а так же мастеров производственного обучения внедрять в образовательный процесс современное программное обеспечение с целью повышения качества приобретаемых знаний, умений и навыков, а так же уровня познавательной активности в процессе обучения. Образовательный процесс с применением педагогического программного средства позволяет обучающимся более успешно усваивать содержание учебного материала по данной области знаний, способствует формированию устойчивого познавательного интереса и постоянной мотивации к учению, развивает память, внимание и мышление, создает условия для активной самостоятельной работы обучающихся.

Современный этап развития мирового сообщества предъявляет новые требования к уровню подготовки специалистов любого профиля с использованием компьютерных технологий в профессиональной деятельности.

Показано, что обучение с применением электронных образовательных ресурсов позволяет обучающимся более успешно усваивать содержание учебного материала по данной области знаний, способствует формированию устойчивого познавательного интереса и постоянной мотивации к учению, развивает память, внимание и мышление, создает условия для активной самостоятельной работы обучающихся.

Как фактор повышения эффективности и качества образовательного процесса были рассмотрены понятия электронных образовательных ресурсов, а так же педагогических программных средств.


В проведенном исследовании была описана модель работы электронного образовательного ресурса для различных целевых групп, рассмотрена структура и содержание рассматриваемого ресурса, разработан календарно-тематический план для раздела по профессии представлен сеанс работы с электронным образовательным ресурсом на примере занятия по теме: «Аппаратное обеспечение компьютерных сетей».

Разработанный и внедренный электронный образовательный ресурс позволяет:

- организовать учебный процесс по изучаемому разделу;

- создавать условия для взаимодействия участников образовательного процесса;

- осуществлять обмен педагогическим опытом;

- информировать студентов и их родителей о мероприятиях и событиях, организованных для них в колледже;

- осуществлять контакт с другими учебными учреждениями и производственными предприятиями посредством сайта;

- знакомить с традициями колледжа и его достойными выпускниками;

- своевременно освещать все аспекты жизни колледжа.

Современное информационное общество требует постоянного обновления и расширения профессиональных компетенций. Необходимо улавливать самые перспективные тенденции развития мировой конъюнктуры, шагать в ногу со временем. В процессе реализации данной программы формируются и развиваются знания и практические навыки работы с вычислительными сетями, которые необходимы специалистам среднего звена для успешности в будущем.

Список литературы

1. закон "Об в Российской " от 29.12.2012 n 273-

3. ", по электронным тетрадям и блога / М.. Кротовская // Педагогические : журнал . — 2016 .— №6 .— С. 37-38.

4. В.И. творческого саморазвития. –, 1996. –568 с.2.

5. Анисимова . С., Асеева . Н. Ошибки системы образования контексте объективных // -педагогические исследования образования в инновационной деятельности организации: материалы Всерос. (с участием) науч.-. конф. под .: Т. С. , Т. В. ; филиал Кубанского . ун-та г. Славянске--Кубани. –Славянск--Кубани,2015. –С. 9–12.

6. Т. С., Л. В., К. Б. и искажения в образовании: и условия // . Наука. Научные . –2013. –No6. –С. 127–133.

7. В. Г. синергетики в науке и . – Изд. 3-е, . – М. : ЛИБРОКОМ, 2009. – 240 .

8. Бутова В. .К вопросу -правовой базы обучения / Известия . № 3, 2015 г.

9. Гвоздева . В., Хтун Наинг [Электронный ] // Ученые записки : научный журнал государственного университета. – 2015. – № 1 (33). – доступа: http://. scientific-notes./pdf/038-021.pdf.

10. программа среднего () общего и профессионального образования: , структура, проблемы / . ред. А . Жохов, А. . Глазунов. – М., 2002.


11. Г.Н. и профессиональная / Г.Н. , П.Г. . – М.: АльфаМ: -М, 2013. -448 с.: . – (ПРОФИль)

12. Ипполитова . В. Теория практика подготовки учителей к воспитанию учащихся: .д-ра . наук. –Челябинск, 2000. –383 .

13. Ипполитова Н., Н. Анализ «педагогические условия»: , классификация.— URL: :// genproedu.com / / 2012–01 / full_008–014.pdf. 2. С.И. русского языка.— 2007.— 640 .

14. Исмагилов Р. . О конвергентном [Электронный ресурс] // -методический электронный «Концепт». – 2015. – Т. 13. – . 351–355. – Режим доступа: ://ekoncept.ru/2015/85071. (дата обращения: 15.05.2017).

15. Т.С. условия эффективного компетентностно ориентированной обучения в среднего профессионального // Современные проблемы и образования. – 2013. – № 5.;

16. В. К., М. Н. образования // Стандарт. – 2016. – № 3 (51). – . 2–3. 15. Кастельс М. эпоха:

16. Колмыкова, .А. Информатика: . Пособие для . Сред. Проф. / Е.А., И.А. . - 7-е изд., . - М.: Издательский "Академия", 2010.

18. Кротовская, .А. Использование ресурсов интернета работе со / М.А. // Педагогические науки : . — 2016 .— №6 .— С. 34-36.

19. Кротовская, .А. Методика практика применения вузе инновационной обучения иностранным "ROSETTA STONE

Приложение 1

Контрольный по разделу « технологии»

Инструкция тесту:

  • Выберите из вариантов каждом из 10 ;
  • Нажмите на "Показать результат";
  • не покажет , пока Вы ответите на вопросы;
  • Загляните окно рядом номером задания. ответ правильный, там (+). Если ошиблись, там (-).
  • каждый правильный начисляется 1 балл;
  • : менее 5 баллов - , от 5 но 7.5 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 7.5 и 10 - ХОРОШО, 10 - ОТЛИЧНО;
  • сбросить результат , нажать кнопку " ответы";

ворпроввКонец формы

Вопросы :

1) Что такое сеть?

совокупность , соединенных с каналов связи средств коммутации

компьютер

совокупность , находящихся в помещении но подключенных друг другу

несколько в разных

одиночный сервер, с принтером

Что такое линейная ?

Содержит только оконечных узла, число промежуточных и имеет один путь любыми двумя .

Сеть, в к каждому присоединены две только две .

Сеть, которая более двух узлов и крайней мере промежуточных узла, в которой двумя узлами только один .


Сеть, в имеется только промежуточный узел.

, которая содержит крайней мере узла, имеющих или более между ними.

Что такое Кольцевая ?

Содержит только оконечных узла, число промежуточных и имеет один путь любыми двумя .

Сеть, в к каждому присоединены две только две .

Сеть, которая более двух узлов и крайней мере промежуточных узла, в которой двумя узлами только один .

Сеть, в имеется только промежуточный узел.

, которая содержит крайней мере узла, имеющих или более между ними.

Что такое Древовидная ?

Содержит только оконечных узла, число промежуточных и имеет один путь любыми двумя .

Сеть, в к каждому присоединены две только две .

Сеть, которая более двух узлов и крайней мере промежуточных узла, в которой двумя узлами только один .

Сеть, в имеется только промежуточный узел.

, которая содержит крайней мере узла, имеющих или более между ними.

Что такое Звездообразная ?

Содержит только оконечных узла, число промежуточных и имеет один путь любыми двумя .

Сеть, в к каждому присоединены две только две .

Сеть, которая более двух узлов и крайней мере промежуточных узла, в которой двумя узлами только один .

Сеть, в имеется только промежуточный узел.

, которая содержит крайней мере узла, имеющих или более между ними.

Что такое Ячеистая ?

Содержит только оконечных узла, число промежуточных и имеет один путь любыми двумя .

Сеть, в к каждому присоединены две только две .

Сеть, которая более двух узлов и крайней мере промежуточных узла, в которой двумя узлами только один .


Сеть, в имеется только промежуточный узел.

, которая содержит крайней мере узла, имеющих или более между ними.

Что такое Полносвязная ?

Сеть, в имеется ветвь любыми двумя . Важнейшая характеристика сети — её .

Сеть, в к каждому присоединены две только две .

Сеть, которая более двух узлов и крайней мере промежуточных узла, в которой двумя узлами только один .

Сеть, в имеется только промежуточный узел.

, которая содержит крайней мере узла, имеющих или более между ними.

Что такое Ethernet

сеть

кольцевая , в которой передачи данных на том, каждый узел ожидает прибытия короткой уникальной битов — маркера — смежного предыдущего .

сетевая архитектура передачи данных оптоволоконным линиям.

сеть соединённых

структура сети данных, определяющая топологию

Что Token Ring ?

сеть

кольцевая , в которой передачи данных на том, каждый узел ожидает прибытия короткой уникальной битов — маркера — смежного предыдущего .

сетевая архитектура передачи данных оптоволоконным линиям.

сеть соединённых

структура сети данных, определяющая топологию

Что FDDI ?

широковещательная

кольцевая сеть, которой принцип данных основан том, что узел кольца прибытия некоторой уникальной последовательности — маркера — из предыдущего узла.

архитектура высокоскоростной данных по линиям.

компьютерная соединённых ресурсов

сети передачи , определяющая её

После того тест пройден «показать результат», если студент не все , то выходит , которая показана рисунке 12.