Файл: азработка системы тестирования обучающихся в ГБПОУ колледж «Царицыно».pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 158
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.2. Организационная структура электронного образовательного ресурса
1.3. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процесса
2. Информационное обеспечение задачи
2.1. Информационная модель и её описание
2. Права администратора - управление всей LMS.
2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.4 Характеристика результатной информации
3. Программное обеспечение задачи
3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
3.2 Характеристика базы данных
3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
Рис.11 Лекция 3
Для контроля знаний обучающихся на электронном образовательном ресурсе есть возможности пройти тест в режиме online. Для его прохождения необходимо перейти в раздел «Студенту-Тест» (рис.8). Перед прохождением теста рекомендуется ознакомится с инструкцией.
Рис. 12 Тест
Рассмотрев главу «Практические аспекты разработки методики обучения сетевым технологиям п профессии была описана модель работы электронного образовательного ресурса для различных целевых групп, рассмотрена структура и содержание рассматриваемого ресурса, разработан календарно-тематический план для раздела по профессии, представлен сеанс работы с электронным образовательным ресурсом на примере занятия по теме: «Аппаратное обеспечение компьютерных сетей».
Заключение
Информационные технологии в образовании постоянно обновляются и задача преподавателей специальных дисциплин, а так же мастеров производственного обучения внедрять в образовательный процесс современное программное обеспечение с целью повышения качества приобретаемых знаний, умений и навыков, а так же уровня познавательной активности в процессе обучения. Образовательный процесс с применением педагогического программного средства позволяет обучающимся более успешно усваивать содержание учебного материала по данной области знаний, способствует формированию устойчивого познавательного интереса и постоянной мотивации к учению, развивает память, внимание и мышление, создает условия для активной самостоятельной работы обучающихся.
Современный этап развития мирового сообщества предъявляет новые требования к уровню подготовки специалистов любого профиля с использованием компьютерных технологий в профессиональной деятельности.
Показано, что обучение с применением электронных образовательных ресурсов позволяет обучающимся более успешно усваивать содержание учебного материала по данной области знаний, способствует формированию устойчивого познавательного интереса и постоянной мотивации к учению, развивает память, внимание и мышление, создает условия для активной самостоятельной работы обучающихся.
Как фактор повышения эффективности и качества образовательного процесса были рассмотрены понятия электронных образовательных ресурсов, а так же педагогических программных средств.
В проведенном исследовании была описана модель работы электронного образовательного ресурса для различных целевых групп, рассмотрена структура и содержание рассматриваемого ресурса, разработан календарно-тематический план для раздела по профессии представлен сеанс работы с электронным образовательным ресурсом на примере занятия по теме: «Аппаратное обеспечение компьютерных сетей».
Разработанный и внедренный электронный образовательный ресурс позволяет:
- организовать учебный процесс по изучаемому разделу;
- создавать условия для взаимодействия участников образовательного процесса;
- осуществлять обмен педагогическим опытом;
- информировать студентов и их родителей о мероприятиях и событиях, организованных для них в колледже;
- осуществлять контакт с другими учебными учреждениями и производственными предприятиями посредством сайта;
- знакомить с традициями колледжа и его достойными выпускниками;
- своевременно освещать все аспекты жизни колледжа.
Современное информационное общество требует постоянного обновления и расширения профессиональных компетенций. Необходимо улавливать самые перспективные тенденции развития мировой конъюнктуры, шагать в ногу со временем. В процессе реализации данной программы формируются и развиваются знания и практические навыки работы с вычислительными сетями, которые необходимы специалистам среднего звена для успешности в будущем.
Список литературы
1. закон "Об в Российской " от 29.12.2012 n 273-
3. ", по электронным тетрадям и блога / М.. Кротовская // Педагогические : журнал . — 2016 .— №6 .— С. 37-38.
4. В.И. творческого саморазвития. –, 1996. –568 с.2.
5. Анисимова . С., Асеева . Н. Ошибки системы образования контексте объективных // -педагогические исследования образования в инновационной деятельности организации: материалы Всерос. (с участием) науч.-. конф. под .: Т. С. , Т. В. ; филиал Кубанского . ун-та г. Славянске--Кубани. –Славянск--Кубани,2015. –С. 9–12.
6. Т. С., Л. В., К. Б. и искажения в образовании: и условия // . Наука. Научные . –2013. –No6. –С. 127–133.
7. В. Г. синергетики в науке и . – Изд. 3-е, . – М. : ЛИБРОКОМ, 2009. – 240 .
8. Бутова В. .К вопросу -правовой базы обучения / Известия . № 3, 2015 г.
9. Гвоздева . В., Хтун Наинг [Электронный ] // Ученые записки : научный журнал государственного университета. – 2015. – № 1 (33). – доступа: http://. scientific-notes./pdf/038-021.pdf.
10. программа среднего () общего и профессионального образования: , структура, проблемы / . ред. А . Жохов, А. . Глазунов. – М., 2002.
11. Г.Н. и профессиональная / Г.Н. , П.Г. . – М.: АльфаМ: -М, 2013. -448 с.: . – (ПРОФИль)
12. Ипполитова . В. Теория практика подготовки учителей к воспитанию учащихся: .д-ра . наук. –Челябинск, 2000. –383 .
13. Ипполитова Н., Н. Анализ «педагогические условия»: , классификация.— URL: :// genproedu.com / / 2012–01 / full_008–014.pdf. 2. С.И. русского языка.— 2007.— 640 .
14. Исмагилов Р. . О конвергентном [Электронный ресурс] // -методический электронный «Концепт». – 2015. – Т. 13. – . 351–355. – Режим доступа: ://ekoncept.ru/2015/85071. (дата обращения: 15.05.2017).
15. Т.С. условия эффективного компетентностно ориентированной обучения в среднего профессионального // Современные проблемы и образования. – 2013. – № 5.;
16. В. К., М. Н. образования // Стандарт. – 2016. – № 3 (51). – . 2–3. 15. Кастельс М. эпоха:
16. Колмыкова, .А. Информатика: . Пособие для . Сред. Проф. / Е.А., И.А. . - 7-е изд., . - М.: Издательский "Академия", 2010.
18. Кротовская, .А. Использование ресурсов интернета работе со / М.А. // Педагогические науки : . — 2016 .— №6 .— С. 34-36.
19. Кротовская, .А. Методика практика применения вузе инновационной обучения иностранным "ROSETTA STONE
Контрольный по разделу « технологии»
Инструкция тесту:
- Выберите из вариантов каждом из 10 ;
- Нажмите на "Показать результат";
- не покажет , пока Вы ответите на вопросы;
- Загляните окно рядом номером задания. ответ правильный, там (+). Если ошиблись, там (-).
- каждый правильный начисляется 1 балл;
- : менее 5 баллов - , от 5 но 7.5 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 7.5 и 10 - ХОРОШО, 10 - ОТЛИЧНО;
- сбросить результат , нажать кнопку " ответы";
ворпроввКонец формы
Вопросы :
1) Что такое сеть?
совокупность , соединенных с каналов связи средств коммутации
компьютер
совокупность , находящихся в помещении но подключенных друг другу
несколько в разных
одиночный сервер, с принтером
Что такое линейная ?
Содержит только оконечных узла, число промежуточных и имеет один путь любыми двумя .
Сеть, в к каждому присоединены две только две .
Сеть, которая более двух узлов и крайней мере промежуточных узла, в которой двумя узлами только один .
Сеть, в имеется только промежуточный узел.
, которая содержит крайней мере узла, имеющих или более между ними.
Что такое Кольцевая ?
Содержит только оконечных узла, число промежуточных и имеет один путь любыми двумя .
Сеть, в к каждому присоединены две только две .
Сеть, которая более двух узлов и крайней мере промежуточных узла, в которой двумя узлами только один .
Сеть, в имеется только промежуточный узел.
, которая содержит крайней мере узла, имеющих или более между ними.
Что такое Древовидная ?
Содержит только оконечных узла, число промежуточных и имеет один путь любыми двумя .
Сеть, в к каждому присоединены две только две .
Сеть, которая более двух узлов и крайней мере промежуточных узла, в которой двумя узлами только один .
Сеть, в имеется только промежуточный узел.
, которая содержит крайней мере узла, имеющих или более между ними.
Что такое Звездообразная ?
Содержит только оконечных узла, число промежуточных и имеет один путь любыми двумя .
Сеть, в к каждому присоединены две только две .
Сеть, которая более двух узлов и крайней мере промежуточных узла, в которой двумя узлами только один .
Сеть, в имеется только промежуточный узел.
, которая содержит крайней мере узла, имеющих или более между ними.
Что такое Ячеистая ?
Содержит только оконечных узла, число промежуточных и имеет один путь любыми двумя .
Сеть, в к каждому присоединены две только две .
Сеть, которая более двух узлов и крайней мере промежуточных узла, в которой двумя узлами только один .
Сеть, в имеется только промежуточный узел.
, которая содержит крайней мере узла, имеющих или более между ними.
Что такое Полносвязная ?
Сеть, в имеется ветвь любыми двумя . Важнейшая характеристика сети — её .
Сеть, в к каждому присоединены две только две .
Сеть, которая более двух узлов и крайней мере промежуточных узла, в которой двумя узлами только один .
Сеть, в имеется только промежуточный узел.
, которая содержит крайней мере узла, имеющих или более между ними.
Что такое Ethernet
сеть
кольцевая , в которой передачи данных на том, каждый узел ожидает прибытия короткой уникальной битов — маркера — смежного предыдущего .
сетевая архитектура передачи данных оптоволоконным линиям.
сеть соединённых
структура сети данных, определяющая топологию
Что Token Ring ?
сеть
кольцевая , в которой передачи данных на том, каждый узел ожидает прибытия короткой уникальной битов — маркера — смежного предыдущего .
сетевая архитектура передачи данных оптоволоконным линиям.
сеть соединённых
структура сети данных, определяющая топологию
Что FDDI ?
широковещательная
кольцевая сеть, которой принцип данных основан том, что узел кольца прибытия некоторой уникальной последовательности — маркера — из предыдущего узла.
архитектура высокоскоростной данных по линиям.
компьютерная соединённых ресурсов
сети передачи , определяющая её
После того тест пройден «показать результат», если студент не все , то выходит , которая показана рисунке 12.