Файл: Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов (ООО «Подъем Сервис»).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 1
Четкое определение государственного стандарта для стратегических и тактических обозначений целей, описание управления процессами, выявление перехода отношений между ними помогает им сосредоточиться на развитии наиболее важных решений для организации процессов компании.
В работе анализ бизнес-процессов, оценка проблемности организации ООО ПодъемСервис. Итогом анализа выделение проблемных в организации ООО Подъем Сервис и разработка повышения бизнес-процессов производственного ООО «ПодъемСервис». Вработе также схема эффективности в ООО «ПодъемСервис».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.ISO 9000:2000 менеджмента
2.ГОСТ Р ИСО Национальный Российской . Системы качества. . – М.: изд-во . – 2008. – 23 с.
3.Р ИСО 9000-2008. менеджмента . Основные и словарь. – М.: Стандартов, – 30 С.
4. ГОСТ Р ИСО Системы качества. положения и . М.: Госстандарт , 2001.
5. научно-технологического Российской на долгосрочную (до 2030 г.) ( подходы, , прогнозные и условия ) [Электронный ].–Режим : http://www.consultant.ru
6. Н. М., Данько Т. П., С. В., Киселев А. Д. бизнес-процессов. М.: «», 2007. С. 592.
7. Б. Бизнес-процессы. совершенствования / Б. / Пер. с англ. С. В. ; науч. ред. Ю. П. . – М. : РИА «Стандарты и ». – 2003. – 272 с
8. , М. Ключевые менеджмента. 60 , которые знать менеджер [] / М. Ассен. – М. :, Лаборатория , 2013. – 319 с.
9. А.О. Реинжиниринг / А.О. Блинов, О.С. , В.Я. Захарова. – М.: , 2010. – 343 с.
10 А.О., Рудакова О.С. подход в менеджмента организаций // и управление: , решения. № 1. С. 56-62.
11 А. О., Угрюмова Н. В. интеграции кардинального и совершенствования промышленных // Предпринимательство. № 3.
12 Блинов, А. О. изменениями [] / А. О. Блинов. – М. : корпорация « и Ко», 2014. – 303 с.
13 О.В. Процессный к построению предприятия // заметки . 2014. Т. 5. № 3. С.
14Воронов Г.А., А.Р. Процессный в управлении в условиях // Современные науки и . 2012. № 3. С. 271.
15 Р.Ш. Процессный в управлении // Актуальные гуманитарных и наук. № 5-1. С. 139-141.
16 О.А., Гнань А.Э.В. подход как антикризисного предприятием // Астраханского технического . Серия: . 2014.№ 2. С.
17 Галямина, И. Г. процессами [] / И. Г. Галямина. – СПб. :, 2014. – 304 с.
18 А.С. Управление на основе подхода // Белгородского кооперации, и права. № 4 (48). С.
19Джестон Д., И. Управление . Практическое по успешной проектов. СПб: , 2008. 512 с.
20 Гамидов Т.А. Развитие форм и методов управления малым предприятием в конкурентной среде: автореф. ... канд. экон. наук: 08.00.05. Махачкала, 2008. – С. 20.
-
ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества ↑
-
ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: изд-во Стандартов. – 2008. – 23 с. ↑
-
ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: изд-во Стандартов. – 2008. – 23 с. ↑
-
ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: изд-во Стандартов, 2009. – 30 С. ↑
-
Абдикеев Н. М., Данько Т. П., Ильдеменов С. В., Киселев А. Д. Реинжиниринг бизнес-процессов. М.: «ЭКСМО», 2007. С. 592. ↑
-
ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества ↑
-
Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (до 2030 г.) (Концептуальные подходы, направления, прогнозные оценки и условия реализации) [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.consultant.ru ↑
-
Абдикеев Н. М., Данько Т. П., Ильдеменов С. В., Киселев А. Д. Реинжиниринг бизнес-процессов. М.: «ЭКСМО», 2007. С. 592. ↑
-
ГОСТ Р ИСО 9000:2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Госстандарт России, 2001. ↑
-
ГОСТ Р ИСО 9000:2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Госстандарт России, 2001. ↑
-
ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: изд-во Стандартов, 2009. – 30 С. ↑
-
ГОСТ Р ИСО 9000:2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Госстандарт России, 2001. ↑
-
ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: изд-во Стандартов. – 2008. – 23 с. ↑
-
Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (до 2030 г.) (Концептуальные подходы, направления, прогнозные оценки и условия реализации) [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.consultant.ru ↑
-
ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: изд-во Стандартов. – 2008. – 23 с. ↑
-
Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (до 2030 г.) (Концептуальные подходы, направления, прогнозные оценки и условия реализации) [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.consultant.ru ↑
-
ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: изд-во Стандартов. – 2008. – 23 с. ↑