Файл: Адаптация ребенка к школе (Сущность понятия «адаптация». Виды адаптации).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 185
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Здановская Э.А., Кожевникова Н.В., Гомзякова И.П. Социальная педагогика. - Санкт-Петербург, 2011. 214 с.
- Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2013. 448 с.
- Колбина Е.В. Дидактическая игра как средство развития мотивации учебной деятельности старших дошкольников. Электронный ресурс URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-motivatsii-uchebnoy-deyatelnosti-starshih-doshkolnikov (дата обращения 29.01.2020 года).).
- Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. - М.: Изд-во УРАО. 2011. 224 с.
- Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками/ М.И. Лисина// Вопросы психологии, 2014. № 4. С.18-35
- Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. 178 с.
- Мазепина Т.Б. Развитие навыков общения ребенка в играх, тренингах, тестах.- Ростов н/Д: Феникс, 2012. 168 с.
- Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2012. 582с.
- Морозов А.В. Социальная психология. М.: Академический проект, 2009. 340с.
- Николаева Е. И. Психология детского творчества. СПб.: Питер, 2013. 240 с.
- Овчарова Р.В. Практическая психология образования. М.: Академия, 2011.448с.
- Первова Г.М. Дидактическая игра как метод обучения на переходном этапе от азбуки к хрестоматии для чтения. Электронный ресурс URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-metod-obucheniya-na-perehodnom-etape-ot-azbuki-k-hrestomatii-dlya-chteniya (дата обращения 29.01.2020 года).).
- Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: учеб пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М, 2 – е изд., 2011. 184 с.
- Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2012. 694с.
- Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М.: изд-во Владос-пресс, 2011. С. 324-330
- Руденский, Е. В. Концептуальные основы психологии адаптирующейся личности / Е. В. Руденский // Школ.психолог : прил. к газ. «Первое сент.». – 2002. - №12. С. 18-22.
- Сырникова Н. А. Интеллект, креативность и специальные способности. Электронный ресурс URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intellekt-kreativnost-i-spetsialnye-sposobnosti (дата обращения 29.01.2020 года).).
- Тюрина Н.В. Понятие адаптации в современной психологии. Электронный ресурс URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-adaptatsii-v-sovremennoy-psihologii (дата обращения 29.01.2020 года).).
- Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Психотерапия, 2011. 544 с.
- Чернышева Т.Ю. Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях уровневой дифференциации. Электронный ресурс URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-urovnevo-y-differentsiatsii (дата обращения 29.01.2020 года).).
- Ярошенко Н. Н. Развивающая среда и социально-культурная деятельность: контекст сущностного единения педагогики и культуры. Электронный ресурс URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvivayuschaya-sreda-i-sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-kontekst-suschnostnogo-edineniya-pedagogiki-i-kultury (дата обращения 29.01.2020 года).