Файл: Организация и коммерческой деятельности по работе с контрагентами (на примере конкретной организации.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 124
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Функции, цели и задачи коммерческой деятельности
1.2 Коммерческая работа по закупке товаров
1.3 Организация коммерческой работы по продаже товаров
2. Анализ коммерческой деятельности Магазина «SPAR»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Оценка коммерческой работы по работе с контрагентами
2.4 Анализ показателей эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации
В теоретической части работы были исследованы понятия ассортимента товара и основные характеристики. Во второй части работы было проведено исследование коммерческой деятельности торговой организации. На основании рассмотренного материала было проведено исследование осуществления продажи в магазине «SPAR».
Также были выявлены основные аспекты ассортиментной политики предприятия.
Таким образом, для достижения цели были рассмотрены все необходимые элементы исследования.
В третьей части работы были предложены мероприятия оптимизации организации коммерческой деятельности торгового предприятия.
Из этого следует, что все поставленные задачи были выполнены.
Этапами коммуникационного процесса являются следующие аспекты: формирование идеи, кодирование информации, определение с выбором канала передачи информации, сама передача, декодирование, элемент обратной связи. В исследуемой организации присутствуют все виды коммуникаций и их составляющие.
Расширение ассортимента приводит к большему использованию химических компонентов, не всегда эти вещества обладают «хорошим» качеством. Требованиями СанПин 1.2.681-97 нормируется содержание микробиологических показателей токсичных веществ. Это помогает сделать зубную пасту более безопасной для потребителей. Но сложности возникают в следствие использования ТУ, а следовательно, не возможности контролировать состав.
Уровень качества реализуемых продуктов по-прежнему остается актуальным. Этому свидетельствуют результаты проведенных исследований.
В результате проделанной работы цель была достигнута и все поставленные задачи были выполнены.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
- Гражданский Кодекс РФ. // Собрание законодательства.- ст.23 ГК РФ
- Методология и методы социологических исследований : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е. Г. Михайлева ;Нар. укр. акад., [каф. социологии]. – Харьков : Изд-во НУА, 2016. – 369 c.
- Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / В.И. Богушева. — Ростов н/Д : Феникс, 2015. — 253 с.
Учебно-методическая литература
Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. - 2016. - №5-6. - С.134-141.