Файл: Особенности коммуникаций в организации ( оммуникационный процесс: понятие, основные факт элементы, этапы, их фаза характеристика ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, по результатам проведённой работы можно сделать вывод, что без взаимной помощи и сотрудничества руководства и персонала компании невозможно наладить эффективное функционирование коммуникаций. Также, необходимо развивать и совершенствовать нисходящие и восходящие формальные вертикальные коммуникации, так как это позволяет достичь высокой управляемости компанией, оперативного реагирования на изменения ситуации на рынке, более высокого качества обслуживания клиентов, повышения мотивации сотрудников, вовлечённости их в управление организацией.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современные факт тенденции семь в сфере развития итог организаций указ указывают гост на дело то, что ясно необходимость в конструктивных стаж переговорах офис все возрастает. Тренируя в себе коммуникативные факт навыки курс и овладевая сеть различными тема знаниями тема об особенностях сайт переговорного куда процесса и способах офис психологического куда воздействия итог на дело человека, мы лучше ориентируемся сбор в каких-то ясно деловых стаж сделках, политических фаза вопросах офис и в конфликтных стаж ситуациях. Так же счет сток мы лучше подготовлены к каким-либо неожиданным ситуациям. Психологические опыт навыки, умение опыт общаться сбор с оппонентом, рациональное цена и эффективное цена использование опыт поведенческих фаза тактик в деловых стаж переговорах офис - все это ясно необходимо язык профессиональному менеджеру не рост меньше знания итог основ права весь и экономики. Знание опыт определенных стаж характеристик психологии семь переговоров позволяет сток людям осознать, как с ее план помощью можно чтоб получить преимущество.

Управляет сток в организации семь тот, кто ясно владеет сток информацией. Специалисты по либо управлению сравнивают гост функцию информации семь с функцией учет сток фар автомобиля этап при суть движении семь ночью: фары освещают гост дорогу впереди, обеспечивая сеть контроль за обстановкой темп и подготовку реакций указ водителя. Если явно фары светят норм слабо или явно в бок, то ясно неприятностей учет сток не рост избежать. Потоки курс информации семь в организации, как нервные факт импульсы по либо нервным путям организма, как кровь по либо его куда кровеносным сосудам, циркулируют гост в его куда «теле», питая сеть подразделения итог и работу должностных стаж лиц, связывая сеть их фаза воедино.

В процессе коммуникации семь возникает сток множество хотя препятствий, которые факт называются сбор барьерами. Коммуникационные факт барьеры обусловлены:


-трудностями тема восприятия;

-семантическими тема барьерами;

-невербальными тема барьерами;

-плохой темп обратной темп связью.

Проблемы коммуникации семь в организациях сайт напрямую связаны с характеристикой темп барьеров и могут норм быть представлены следующим образом:

- применение опыт недостаточно чтоб широкого куда спектра есть видов коммуникационного куда общения;

- недостаточное цена понимание опыт важности база процесса организационных стаж коммуникаций указ в эффективной темп деятельности база компании семь со стороны руководителей учет сток и подчинённых;

- недостаточный объём информации, предоставляемой темп исполнителю;

-информационные факт перегрузки, которые факт усложняют гост процесс обработки курс информации;

- недостаточно чтоб развит съем процесс обратной темп связи;

-искажение опыт сообщений указ (сознательно, несознательно);

-неудовлетворительная сеть структура есть организации семь (иерархия, кадры, организация итог выполнения итог задач).

Для этап устранения итог или явно снижения итог отрицательного куда действия итог указанных стаж недостатков в целом на дело деятельность компании семь необходимо язык усовершенствовать организационную структуру организации, регулировать информационный поток (изучение опыт информационных стаж потоков), разработать систему сбора есть предложений указ с целью обеспечения итог более план легкого куда поступления итог и прохождения итог информации семь от плюс низовых стаж уровней учет сток наверх и с целью снижения итог фильтрации, совершенствовать управленческие опыт действия итог (проведение опыт собраний, совещаний), использовать современные факт информационные факт технологии семь (сети, e-mail, Интернет), оптимизировать процесс передачи данных стаж по либо вертикальному направлению и получения итог обратной темп связи.

В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы:

  1. Коммуникации семь — это ясно обмен информацией, на дело основе которого куда руководитель получает сток информацию, необходимую для этап принятия итог эффективных стаж решений указ и доводит съем принятые факт решения итог до работников организации.

Коммуникационный процесс — обмен информацией учет сток между двумя фонд или явно более план людьми.

Основная сеть цель коммуникации семь — достичь понимания итог обмениваемой темп информации, т.е. сообщения.

Процесс коммуникации семь включает сток четыре базовых стаж элемента:


1) Отправитель, 2) Сообщение, 3) Канал , 4) Получатель

Этапы процесса коммуникаций:

1) Генерирование опыт идеи, 2) Кодирование опыт и выбор канала, 3) Передача, 4) Декодирование.

Коммуникации семь делятся сбор на дело 2 опыт группы: внешние опыт и внутренние

2. Для исследования механизмов формальных и неформальных коммуникаций в организации ООО «Ремакстел» был выбран основной метод - метод опроса в виде анкетирования и как дополнительный, метод включённого наблюдения. Был применён контент-анализ официальной документации организации, так же было представлено описание организации, где проводилось исследование.

Подводя итоги анкетированию, проведённому с целью анализа эффективности коммуникаций в ООО «Ремакстел» в разрезе Сервисного Департамента, были выявлены некоторые недостатки коммуникационной системы. В результате наблюдения за исследуемой совокупностью было установлено: уровень комфорта сотрудников в Департаменте можно определить как очень высокий.

Нами были представлены рекомендации по улучшению коммуникативной системы в компании ООО «Ремакстел».

Таким образом, считаем, цель курсовой работы достигнута, задачи исследования выполнены.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Андреева весь Г.М. Социальная сеть психология итог / Г.М. Андреева. - М.: Аспект-пресс, 2014. - 366 с.
  2. Анискин Ю.П. Планирование опыт и контроллинг / Ю.П. Анискин. - М.: Омега-Л, 2013. - 409 с.
  3. Бороздина дело Г.В. Психология итог делового куда общения итог / Г.В. Бороздина. - М., 2012. – 184с.
  4. Бройнинг Г. Руководство хотя по либо ведению переговоров: рекомендации семь для этап успешного куда проведения итог переговоров / Г. Бройнинг. - М., 2015. – 148с.
  5. Брэддик У. Менеджмент организации семь / У. Брэддик. - М.: Инфра-М, 2015.- 336 с.
  6. Бутмен Н. Побеждать в переговорах. Как? / Н. Бутмен. - М.: Эксмо, 2016. – 140с.
  7. Василик М. А. Основы теории семь коммуникации семь / М. А. Василик. - М., 2013. – 127с.
  8. Гапоненко лишь А.Л. Стратегическое цена управление опыт / А.Л. Гапоненко.- М.: Омега-Л, 2016. - 388 с.
  9. Деркач А.А. Психология итог массовой темп коммуникации: учебник для этап вузов / А.А. Деркач, Л.Г. Лаптев. - М.: Гардарики, 2013. – 137с.
  10. Дэна дело Д. Преодоление опыт разногласий: как улучшить взаимоотношения итог на дело работе и дома один / Д. Дэна. - СПб., 2013. – 106с.
  11. Жарковская сеть Е.П. Антикризисное цена управление опыт / Е.П. Жарковская. - М.: Омега-Л, 2014. - 260 с.
  12. Иванцевич Д. Человеческие опыт ресурсы управления итог / Д. Иванцевич. - М.: Дело, 2015. - 107 с.
  13. Каган М. С. Мир общения итог / М. С. Каган. - М., 2013. – 146с.
  14. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии семь и делового куда общения итог / А.С. Ковальчук. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 116с.
  15. Леонов Н.И. Основы конфликтологии: учеб. пособие. / Н.И. Леонов. - Ижевск, 2014. – 186с.
  16. Леонов Н.И. Психология итог делового куда общения итог / Н.И. Леонов. - М.: Издательство хотя Московского куда психолого-социального куда института, 2015. – 59с.
  17. Лето ясно Я. В. Понятия итог «общение» и «коммуникация» в психологии семь / Я. В. Лето ясно // Молодой темп ученый. — 2016. — №12. —772с.
  18. Лукичева весь Л.И. Управление опыт организацией учет сток / Л.И.Лукичева. - М.: Омега-Л, 2014. - 354 с.
  19. Лукичева весь Л.И. Управление опыт персоналом / Л.И.Лукичева. - М.: МИЭТ, 2016. - 265 с.
  20. Магура есть М. Оценка быть работы персонала, подготовка быть и проведение опыт аттестации семь / М. Магура есть // Управление опыт персоналом. - 2013. - № 9. – С. 98 – 101.
  21. Мастенбрук В. Переговоры / В. Мастенбрук. - Калуга, 2014. – 81с.
  22. Мицич П. Как проводить деловые факт беседы / П. Мицич. - М., 1987. – 195с.
  23. Нергеш Я. Поле битвы - стол переговоров / Я. Нергеш. - М., 1989. – 163с.
  24. Парыгин Б. Д. «Основы социально-психологической темп теории» / Б. Д. Парыгин. - М., 1971. - 221 с.
  25. Стеттнер М. Карьера есть начинающего куда менеджера есть / М.Стеттнер. - М.: Вира-Р, 2013. - 147 с.
  26. Тейлор С. Социальная сеть психология итог / С. Тейлор. - СПб.: Питер, 2014. - 580 с.
  27. Фишер Р. Путь к согласию или явно переговоры без поражения итог / Р. Фишер, У. Юри. - М., 2015. – 150с.
  28. Чалдини итак Р. Социальная сеть психология. Влияние опыт / Р. Чалдини. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2013.- 412 с.
  29. Шекшня блок С.В. Управление опыт персоналом современной темп организации семь / С.В. Шекшня. - М., 2016. - 183 с.

Приложение опыт 1

Анкета

Уважаемый коллега!

Просим Вас принять участие опыт в исследовании семь на дело тему: «Управление опыт формальными тема и неформальными тема коммуникациями тема в организациях сайт ».

Порядок заполнения итог анкеты:

1) внимательно чтоб прочитайте вопрос и все варианты ответов на дело него;

2) обведите кружком номер(а) выбранного(ых) Вами тема ответа(в), которые факт совпадают гост с Вашим мнением;

3) если явно предложенные факт варианты ответов не рост совпадают гост с Вашим мнением, напишите свой темп ответ.

Заранее план благодарим Вас за помощь

I. Полученное цена Вами тема образование:

1. Высшее.

2. Незаконченное цена высшее.

3. Среднее план специальное.

4. Общее план среднее.

II. Что, по либо Вашему мнению, означает сток понятие опыт организационные факт коммуникации? Это…

1. Выставление опыт текущих фаза задач подчинённым, составление опыт отчётов для этап руководства.

2. Личное цена общение опыт с коллегами.

3. Обмен какой-либо информацией учет сток с сотрудниками, поставщиками, покупателями тема и так далее.

4. Сложно чтоб дать конкретное цена определение.

III. Кто, по либо Вашему мнению, должен заниматься сбор вопросами, связанными тема с осуществлением организационных стаж коммуникаций?

1. Высшее план руководство.

2. Руководители явно отделов.

3. Менеджеры.

4. Все сотрудники, каждый в своей учет сток компетенции.

IV. Кто ясно в Вашей учет сток компании семь занимается сбор вопросами, связанными тема с осуществлением коммуникаций?

1. Высшее план руководство.

2. Руководители явно отделов.

3. Менеджеры.

4. Все сотрудники, каждый в своей учет сток компетенции.

V. Важны ли явно организационные факт коммуникации семь для этап деятельности база компании семь и в какой темп степени?

1. Являются сбор необходимыми тема для этап достижения итог целей, стоящих фаза перед организацией.

2. Важны, но чтоб не рост настолько, чтобы уделять для этап них фаза много куда рабочего куда времени.

3. Не важны.

VI. Какие опыт способы обмена дело информацией учет сток чаще всего куда используются сбор в Вашей учет сток организации?

1. Непосредственное цена общение.

2. Совещания, собрания, планёрки.

3. Общение опыт с использованием телекоммуникаций.

4. Официальные факт организационные факт документы (приказы, уведомления, служебные факт записки курс и так далее).

5. Электронная сеть почта тоже и интернет.


VII. С кем Вы взаимодействуете вне рост Вашей учет сток организации семь с целью обмена дело информацией?

1. Контрагенты.

2. Конкуренты.

3. Государственные факт органы.

4. Соискатели.

VIII. Важна дело ли явно для этап Вас в процессе коммуникации семь личностная сеть составляющая?

1. Важна.

2. Важна, но чтоб не рост обязательна.

3. Личностная сеть составляющая сеть к работе не рост относится.

IX. Как бы Вы могли явно описать психологическую обстановку, которая сеть сложилась в Вашей учет сток организации?

1. Дружеская.

2. Комфортная.

3. Только лишь работа, ничего куда личного.

X. Приходится сбор ли явно Вам задерживаться сбор на дело работе, либо приходить в свой темп выходной темп в связи с нехваткой темп рабочего куда времени итак и как часто?

1. Часто ясно приходится сбор тратить свое цена личное цена время фонд на дело работу.

2. Иногда этот плюс приходится сбор остаться сбор после рабочего куда дня, чтобы доделать важную работу.

3. Я всё успеваю сделать в течение опыт рабочего куда дня.

XI. Важна дело ли явно в Вашей учет сток работе своевременно чтоб полученная сеть информация?

1. Очень важна, так как от плюс неё зависит съем качество хотя и оперативность моей учет сток работы.

2. Важна, но чтоб на дело качество хотя моей учет сток работы она дело не рост влияет.

3. Не важна.

XII. Насколько лишь полно чтоб Вы получаете необходимую для этап Вашей учет сток работы информацию?

1. Вся сбор необходимая сеть информация итог доходит съем до меня блок оперативно чтоб и в полном объёме.

2. Информация итог доходит съем своевременно, но чтоб иногда этот плюс приходится сбор запрашивать дополнительные факт сведения.

3. Мне рост часто ясно приходится сбор искать (запрашивать) недостающую информацию самостоятельно.

4. Мне рост постоянно чтоб поступает сток большой темп объём информации, часто ясно дублирующей учет сток одни итак и те же счет сток данные.

XIII. По каким каналам коммуникаций указ проходит съем больший указ объём информации семь в Вашей учет сток организации?

1. По неформальным каналам (слухи).

2. По формальным каналам (приказы, распоряжения итог и так далее).

XIV. Схема один какого куда типа общения итог является сбор для этап Вас более план комфортной темп в эмоциональном плане?

1. Руководитель - руководитель.

2. Руководитель - подчинённый.

3. Подчинённый - подчинённый.

XV. В какой темп форме доводит съем до Вас информацию Ваш непосредственный руководитель?