Файл: Программа маркетингового исследования (Сущность, цели и задачи маркетингового исследования).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 179

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список использованной литературы

1. Березин И. С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению / И.С. Березин. - М. : Юрайт, 2012. - 384 с.

2. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И.С. Березин. - М. : Эксмо, 2012. – 400 с.

3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учеб. пособие / И. К. Беляевский. - Изд-во МГУ, 2014. - 414 с.

4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.:Вектор, 2011. – 288 с.

5. Борушко Н.В. Маркетинговые коммуникации / Н. В. Борушко. – Минск. : БГТУ, 2012. - 306 с.

6. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2014. – 276 с.

7. Дорошенко Е.И. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук / Е.И. Дорошенко, В.А. Логинова // Маркетинговые технологии исследования рынка рекламы. – 2014. - №11. – С.144-147.

8. Жданович Л.Ю. Актуальные проблемы авиации и космонавтики / Л.Ю. Жданович, С.М. Васильева // Методы анализа данных и прогнозирование в маркетинговых исследованиях. - 2015. - №11. - С. 293-295.

9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. - М. : ИНФРА-М, 2012. – 495 с.

10. Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: учеб. пособие / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – М. : КноРус, 2011. – 303 с.

11. Калашникова Т.В. Известия Томского политехнического университета / Т.В. Калашникова, Н.Ю. Извеков // Интеграция метода с ориентацией на спрос в систему ценообразования сети розничной торговли. - 2012. - № 6. - С. 9-13.

12. Калиева О.М. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук / О.М. Калиева, И.В. Кудрявцева // Применение контент-анализа в изучении наружной рекламы. – 2012. - №11. – С.114-120.

13. Калужский М. Л. Основы предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] / М. Л. Калужский // AUP.ru: административно-управленческий портал. - Электрон.дан. – М., 2016. - URL: http://www.aup.ru (дата обращения: 10.04.2016).

14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - М. : Вильямс, 2012. - 751 с.

15. Кочетова О.А. Торгово-экономический журнал // Оценка тенденций развития рынка торговой недвижимости в 2015 году. – 2015. - №2. – С.41-54.

16. Кюрдян А.А. Гуманизация образования / Е.А. Софина // Актуальность использования инновационных форм маркетингового инструментария в алгоритме управления деятельностью сетевых торгово-развлекательных центров. – 2012. - №4. – С. 75-79.

17. Лебедева О.А. Известия Юго-Западного государственного университета / О.А. Лебедева, Н.А. Скворцова, Д.А. Чулаков // Использование в маркетинговых исследованиях интернет возможностей. - 2013. - № 1. - С. 131-138.