Файл: Интернет-маркетинговые решения для кондитерской (на примере кондитерской "Сладкая жизнь").pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 156

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 5 - Единовременные затраты на создание и внедрение интернет-магазина

№ п/п

Затраты проекта

Стоимость

1

Сервер HP ProLiant DL380 модель 407549-421

32700

2

СУБД MySQL версии 4.1

8000

3

Программа SENDMAIL

0

4

Ноутбук 3 шт.

60000

5

Разработка сайта

20000

6

Услуги Web-дизайнера

6000

Итого:

126 700

Ожидаемый экономический результат от внедрения интернет - магазина ООО «Сладкая жизнь» составит 1500 тыс. руб.

Годовой экономический эффект от разработки и внедрения интернет - магазина составит:

Э = П - К * Ен = 500 000 - 126 700*0,15 = 480 995 руб.

Расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений:

Ер = П / К = 500 000/126 700=3,94

Ер > Ен, это значит, что капитальные затраты можно считать целесообразными.

Срок окупаемости проекта:

Т = К / П =126 700/500 000=0,25 года или 4 месяца.

По мнению аналитиков Goldman Sachs, путем интернетизации торгово-закупочной деятельности предприятия различных отраслей индустрии могут обеспечить и уже обеспечивают экономию своих производственных расходов в пределах от 2% до 40%. Практика электронного бизнеса успела со всей очевидностью доказать, что преимущества Интернета в деле минимизации издержек и, соответственно, «коэффициента трения» торговых процессов проявляются не только в сфере розничных операций.

В соответствии с оценками ООО «Сладкая жизнь», перенос организации приобретения товаров в интернет-магазине позволит снизить затраты на одну среднестатистическую торговую сделку с 4000 до 300 рублей.

А данные ООО «Сладкая жизнь» свидетельствуют, что внутренние издержки компании, связанные с выполнением заказов, уменьшатся в результате интернетизации со 4400 до 1400 рублей.

При параллельном сокращении времени исполнения заказа с 4 дней до 1,25 дня.

К 2015 году компания предполагает, что более 90% заказов будут обрабатываться с помощью интернет-магазина.

В заключении можно сказать, что точные показатели эффективности от внедрения интернет-магазина будут получены только после разработки и полного его внедрения.

Заключение

Подведем некоторые итоги исследования, сделав следующие выводы:

Интернет - это глобальная компьютерная сеть, которая на сегодняшний день охватывает практически весь мир. Общение посредством Интернета особенно важно для тех людей, чья реальная жизнь по тем или иным причинам межличностно обеднена. Такие люди используют сеть Интернет, как альтернативу своему непосредственному (реальному) окружению.


Интернет меняет весь образ жизни людей, стиль мышления человека, трансформирует личность, расширяет ее границы. Повышается социальная мобильность, создаются новые модели поведения, технологии воздействия на массовое сознание становятся более эффективными.

Развитие новых информационно-коммуникативных технологий способствуют интернационализации рынков труда и усилению их взаимозависимости, индивидуализации и плюрализации стилей жизни.

Коммерческое использование Интернета, в значительной степени связанное с появление и развитием службы World Wide Web, насчитывает менее чем одно десятилетие, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в $ трлн. Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.

Этот период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, Интернет доказал свою высокую эффективность, как средства коммуникации, и высокий потенциал построенного на его основе глобального электронного рынка. Во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся использовать Интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизнеса, либо изначально построивших свой бизнес в Интернете, подтвердил важность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в своей деятельности.

Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое.

Второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет и для которых он играет основополагающую роль, например, интернет-магазины, торговые электронные площадки, виртуальные информационные агентства, компании, оказывающие услуги для участников интернет-рынка, и т.д. Для этих направлений Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль.


Однако, как показывает накопленный опыт, вне зависимости от направления в основе успешной деятельности в Интернете и использования его инструментов в коммерческой деятельности продолжают оставаться ключевые принципы маркетинга. Новая среда только немного трансформирует и развивает приложение этих принципов на практике.

Реализация бизнес-процессов происходила постепенно. Информационная система Интернет-магазина была создана с поддержкой разработанных бизнес-процессов, что помогало в обучении новых сотрудников, и переобучении сотрудников, перешедших из других подразделений. Однако на выполнение бизнес-функций первое время тратилось больше времени, чем планировалось.

Приведенные расчеты эффективности показывают, что последующее внедрение Интернет-магазина экономически обосновано, проект имел относительно короткий срок окупаемости, и способствовал увеличению объема прибыли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Автоматизированные информационные технологии в экономике [Текст]: учебник / Н.М. Абдикеев ; под общ. ред. Н.П.Тихомирова. – М. : Экзамен, 2018. – 528 с.
  2. Джерк, Н. Разработка приложений для электронной коммерции [Текст] / Н. Джерк. – СПб. : Питер, 2018. – 512 с.
  3. Диго, С.М. Проектирование и эксплуатация баз данных [Текст] : учебник / С.М. Диго. – М. : Финансы и статистика, 2015. – 280 с.
  4. Кисилев А.А., Самаркина И.В. Интернет: модель и практики политического участия. Краснодар, 2015. – 336 с.
  5. Колисниченко, Д.Н. Самоучитель PHP5 [Текст] / Д.Н. Колисниченко. – 3-е изд. – СПб. : Наука и Техника, 2016. – 576 с.
  6. Ломов, А.Ю. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов [Текст] / А.Ю. Ломов. – СПб. : БХВ-Петербург, 2016. – 416с.
  7. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. – М., 2015. – 483 с.
  8. Орлов, Л.В. Web-сайт без секретов [Текст] / Л.В. Орлов. – 2-е изд. – М.: Бук-пресс, 2018. – 512 с.
  9. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ в. М., 2016. – 583 с.
  10. Ульман Л. MySQL [Текст] / Л. Ульман. – СПб. : Питер, 2018. – 352 с.
  11. Успенский, И. Энциклопедия Интернет бизнеса [Текст] / И.Успенский. – СПб. : Питер, 2018. – 432 с.
  12. Филлипс, Д. PR в Интернете [Текст] / Д. Филлипс. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 320 с.
  13. Фролов, А. В. Базы данных в Интернете: практическое руководство по созданию Web-приложений с базами данных [Текст] / А.В. Фролов, Г.В. Фролов. – 2-ое изд., испр. – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2015. – 448 с.
  14. Хокинс, С. Администрирование Web-сервера Apache и руководство по электронной коммерции [Текст] / С. Хокинс. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2018. – 336 с.
  15. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг [Текст] / В. Холмогоров. – СПб. : Питер, 2018. – 272 с.
  16. Фатхутдинов, Р. А. Система менеджмента / Р. А. Фатхутдинов - М. : Бизнес-школа Интел-Синтез, 2016. – 364с.
  17. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2016. – 641 с.
  18. Хорин, А.Н., Керимов, В.Э. Стратегический анализ / А.Н. Хорин. М.: ООО «Издательство «Эксмо», 2016. - 152 с.
  19. Чудаков, А.Д. Логистика / А.Д. Чудаков М.: ИНФРА-М, 2010. – 480 с.
  20. Циферблат Л.Ф. Бизнес – план: работа над ошибками. – М., 2011.
  21. Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования / В.Д. Шкардун – М.: ООО «Издательство «Эксмо», 2010. – 349 с.
  22. Сайт ООО «Сладкая жизнь» // http://sweet-life.net/marmelad.html