Файл: Прогнозная оценка спроса на рынке товаров (услуг) (Спрос как экономическая категория и его характеристика).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. №6-ФКЗ, от 30.12.2008г. №7 – ФКЗ, от 05.02.2014 г. №2-ФКЗ, от 21.07.2014г. №11-ФКЗ) - Режим доступа: КонсультантПлюс.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. В 2 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ, ред. от 05.04.206.- Режим доступа: КонсультантПлюс.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001г. № 197-ФЗ ред. от 30.12.2015 – Режим доступа: КонсультантПлюс.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч 2 [Электронный ресурс]: федер. закон от 30. 11. 1994г. №51 – ФЗ ред. 28.11.2015 - Режим доступа: КонсультантПлюс.

5. Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения: учебник / Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко; Краснояр. гос. торг.экон. институт – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: МАКС Пресс, 2015. – 456с.

6. Асмаева З. И. Разработка технологии хлебобулочных изделий функционального назначения с использованием тритикалевой муки и сахарозаменителей / З. И. Асмаева, Е. Н. Шаповалов, А. А. Киримбаева // Известия вузов. Пищевая технология. - 2015. - № 5/6. - С. 64-66.

7. Беляевский И. К. Статистика рынка товаров и услуг : учебник / И. К. Беляевский, Г. Д. Кулагина, Л. А. Данченок и др.; под ред. И. К. Беляевского. 2-е изд. перераб. и доп. – Москва: Финансы и статистика, 2017. – 656 с.

8. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб.пособие / Л. П. Владимирова. Москва: Дашков и К., 2015. 308 с.

9. Гальперин, В. М. Микроэкономика. В 3 т. / В. М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. И. Моргунов; общ.ред. В. М. Гальперина. – Москва : Омега-Л, 2017. – 1026 с.

10. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования / Гилберт А. Черчилль. – Санкт - Петербург: Питер, 2015. - 752 с.

11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. / Е.П. Голубков. - Москва: Финпресс, 2016. - 496 с.

12. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. – Санкт - Петербург: Питер, 2015. - 240 с.

13. Зверев Д.М. Сегментация показателей. Практика использования факторного анализа данных / Д.М. Зверев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - №2. - С. 30 — 40.

14. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: учеб.пособие/ Н.Д. Ильенкова; под ред. И.К. Беляевского. - Москва: Финансы и статистика, 2016. - 160 с.


15. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег : пер. с англ. / Дж. М. Кейнс. – Москва: Гелиос АРВ, 2015. — 322 c.

16. Комиссарова Т.А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений / Т.А. Комиссарова, Н. М. Баженова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - №3. - С. 2-9.

17. Костюченко М. Н. Инновационные технологии производства хлебобулочных изделий / М. Н. Костюченко, Л. А. Шпеленко, Н. Т. Чубенко // Хлебопечение России. - 2015. - № 3. - С. 16-18.

18. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2015. - 488 с.

19. Красноярский краевой статистический ежегодник, 2014[Электронный ресурс]: стат.сб./Красноярскстат. – Режим доступа: http://www.krasstat.gks.ru/

20. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг/ Ж.-Ж. Ламбен, Чумпитас Р., Шулинг И.- 2-е изд.– Санкт-Петербург.: Питер, 2016.- 718с.

21. Магомедов, М.Д. Экономика организации (предприятия): учебник / М.Д. Магомедов, Е.Ю. Алексейчева, И.Б. Костин. – 2-е изд. —Москва: Дашков и К, 2016. — 291 с.

22. Макконнелл К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика / Макконнелл К.Р., Брю С.Л. – Москва: ИНФРА-М, 2015. – 972с.

23. Медведев П. Море информации: как организовать работу по сбору первичных маркетинговых данных / П. Медведев // Маркетолог. - 2016. - №4. - С. 38-46

24. Микроэкономика : учеб.пособие / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 235с.

25. Романов А.А. Маркетинг: учеб.пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – Москва: Дашков и К, 2016. – 440с.

26. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов пер. с англ./ Майкл Портер - 3-е изд.-Москва: Альпина Бизнес Букс, 2017.-453 с.

27. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб.пособие для ВУЗов / под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. - Москва: ЮНИТИ – ДАНА, 2017. - 614 с.

28. Прогнозирование и планирование экономики: учебник для вузов / под ред. В. М. Борисевича. Москва: Экоперспектива, 2015. 608 с.

29. Россия в цифрах, 2014[Электронный ресурс] : крат.стат. сб./ Федер. служба гос. статистики – Режим доступа:http://www.gks.ru/

30. Суворов Н.В. Макроэкономический анализ технологических и структурных изменений в отечественной экономике/ Н.В.Суворов, С.С. Емельянов // Проблемы прогнозирования. - 2016. - №5. - С. 70 -73.

31. Терещенко Н.Н. Анализ и планирование товарооборота и товарных запасов розничного торгового предприятия: учеб. пособие / Н. Н. Терещенко , О.Н. Емельянова; Краснояр. гос. торг.-экон. инст.-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Красноярск, 2016.- 114с.