Файл: Организация маркетинга на предприятии «Lotte Hotel Moscow».pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 763
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. О теоретических основах организации маркетинга на предприятии
1.1 Коммуникационная политика предприятий, как основной элемент маркетинга
1.2 Сущность, виды и цели маркетингового продвижения
1.3 Реклама, как важный элемент маркетингового продвижения
1.4 Сущность, цели и основные методы PR
ГЛАВА 2. ОБ ОСНОВАХ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЦЕ «LOTTE HOTEL MOSCOW»
2.1. Характеристика гостиницы «Lotte Hotel Moscow»
2.2 Характеристика маркетинговой деятельности компании
2.3 Организации рекламной деятельности гостиницы «Lotte Hotel Moscow»
3.1 Разработка программы маркетинга гостиницы «Lotte Hotel Moscow»
3.2 Разработка рекламной кампании и оценка ее эффективности
На основе вышеизложенного, можно выделить следующее, что стимулированию сбыта является неотъемлемым элементом в комплексе стратегии продвижения, направленный на увеличение загрузки гостиницы «Lotte Hotel Moscow» посредством предоставления скидок и завоевания постоянных клиентов.
Каждый элемент комплекса маркетинга обладает своими специфическими приемами и методами, однако, их правильное сочетание и использование обеспечит эффективную стратегию туристского продукта гостиницы «Lotte Hotel Moscow».
Затраты на рекламную кампанию и стимулирование сбыта будут рассчитываться каждый год заново, согласно анализу результатов деятельности «Lotte Hotel Moscow». Итак, предложенная стратегия продвижения туристского продукта гостиницы «Lotte Hotel Moscow» основывается на общей стратегии предприятия с учетом:
- стратегии в области продукта: «Высокое качество – высокая цена»;
- ценовой стратегии «Стратегия престижных цен»;
- сбытовая стратегия: основной объем продаж поступает через нулевой уровень, минуя посредников.
Стратегический замысел стратегии маркетингового продвижения заключается в привлечении и удержании постоянных клиентов, ориентируясь на стратегию престижных цен.
Заключение
Для предприятий гостиничной отрасли существенной проблемой была и остается круглогодичная заполняемость гостиницы. В этой связи возникает необходимость привлечения постоянных клиентов, оптимизации рекламного бюджета и бюджета связанного со стимулированием сбыта, установление гибкой ценовой политики, ориентированной на главную стратегию предприятия путем осуществления маркетинговой стратегии.
Первая глава посвящена рассмотрению сущности маркетинговой стратегии на предприятиях, а также значение составляющих элементов в отдельности.
Во второй главе дана характеристика деятельности исследуемого предприятия. Проведен анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Lotte Hotel Moscow», в ходе которого:
1) Проведен анализ каналов сбыта гостиницы «Lotte Hotel Moscow», на основе которого были выявлены три уровня сбыта. Наибольший доход предприятие имеет от нулевого уровня сбыта, т.е. непосредственная продажа от продавца к потребителю услуги, такая тенденция сохраняется и в 2016 г. и в 2017 году.
2) Выявлены особенности коммуникационной политики гостиницы «Lotte Hotel Moscow», в том числе рекламной деятельности и стимулирование сбыта.
Третья глава курсовой работы посвящена анализу и поиску путей круглогодичной загрузки гостиницы «Lotte Hotel Moscow». Для этого в курсовом проекте предложена стратегия продвижения, состоящая из двух элементов - рекламной кампании и кампании по стимулированию сбыта.
Увеличение загрузки гостиницы «Lotte Hotel Moscow» может быть достигнуто путем привлечения и удержания постоянных клиентов посредством предоставления скидок и посредством стимулирования турагентств с целью загрузки в низкий сезон и межсезонье.
Предложенная в курсовой работе маркетинговая стратегия продвижения позволит гостинице «Lotte Hotel Moscow» привлечь новых клиентов, как на услуги размещения, так и на конференц-пакет посредством рекламной кампании, привлечь и удержать постоянных клиентов, а также заключить взаимовыгодные договора с турфирмами посредством стимулирования сбыта, тем самым, увеличивая загрузку и прибыль гостиницы «Lotte Hotel Moscow».
Список использованной литературы
1. Аникина А. А. CRM – решение как средство повышения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке// Маркетинг услуг № 1- 2016. - с. 24
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 804 с.
3. Атощенко Е.В., Ветитнев А.М. Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг// Маркетинг услуг – 2016 - №3 – с. 109
4. Ашкинадзе Я. А., Ветитнев А.М. Изучение маркетинговой Интернет – активности санаторно-курортного комплекса Сочи// Маркетинг услуг – 2016 - №1 - с. 52
5. Бери Л. Особенности маркетинга услуг// Маркетинг услуг – 2016 - №3. - с. 250-257
6. Ветитнев А., Гузеева А. Внутренний маркетинг// Курортные ведомости – 2015 - №3 – 489 с.
7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студентов выс. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с.
8. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. - СПб.: СПбГУП, 2015. – 467 с.
9.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с анг. под ред Т.Р. Бор -Спб.: Издательский дом «Нева», 2015. – 224с.
10.Марданова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети. // «Маркетинг в России и за рубежом», №6(50), 2015. – 894 с.
11. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие /А. Дурович, Л. Анастасова.-М.: Новое знание, 2016. – 348 с.
12. Маркетинг санаторно-курортных услуг. / Ветитнев А.М.- М.: Медицина, 2016. – 224 с.: ил.
13. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов/ М. Н. Григорьев.-М.: Гардарики, 2016. – 366 с.
14. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В. И. Беляев. - 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 672 с.
15. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме/ А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.: ил.
16. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. / С. Н. Белоусова. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 256 с.
17. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович.- 4-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2016. - 496 с.
18. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристкой фирмой: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2016. – 390 с.
19. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 «Реклама», 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»/ Н. Морган, А. Причард /Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2014. – 389 с.
20. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3(17). — С. 91—98.
21. Панибратов А.Ю. Факторы успеха маркетинговых МНК в России// Маркетинг, 2016. - №1 (86) - с. 66-76
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: «Омега – Л», 2015. – 656 с.
23. Пестов Ю.Д. Современные подходы к обеспечению качества гостиничного сервиса// Курортные ведомости. – 2016. - № 6 – 390 с.
24. Гостиничное дело: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент организации» и направлениям сервиса и туризма (10000)/И.С. Барчуков.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 303с.
25. Смайловская М.С. Особенности сбыта, ценообразования и продвижения в сфере медицинских услуг // Маркетинг услуг, 2016. - №1 - с.60-76
26. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований// Проблемы теории и практики управления. – 2016. - №10. – с 119-126
27. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие/ Под. Ред. Н. К. Моисеевой. -2-е изд. Перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 416 с.
28. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 237с.
29.Экономический анализ: учеб. / Г. В. Савицкая. – 11-е изд., испр. и доп._ М.: Новое знание, 2015. – 651 с.
30.Эммануэль. Азбука АВС – анализа // Маркетолог. – 2016. -№6. – с. 14-22
31.Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты // Практический маркетинг – 2013 - № 8 – 390 с.
32. Официальный сайт компании гостинице «Lotte Hotel Moscow» www.lottehotel.com/moscow/ru/