Файл: Организация маркетинга на предприятии «Lotte Hotel Moscow».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 676

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ГЛАВА 1. О теоретических основах организации маркетинга на предприятии

1.1 Коммуникационная политика предприятий, как основной элемент маркетинга

1.2 Сущность, виды и цели маркетингового продвижения

1.3 Реклама, как важный элемент маркетингового продвижения

1.4 Сущность, цели и основные методы PR

ГЛАВА 2. ОБ ОСНОВАХ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЦЕ «LOTTE HOTEL MOSCOW»

2.1. Характеристика гостиницы «Lotte Hotel Moscow»

2.2 Характеристика маркетинговой деятельности компании

2.3 Организации рекламной деятельности гостиницы «Lotte Hotel Moscow»

ГЛАВА 3. О РАЗРАБОТКЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В гостиницЕ «Lotte Hotel Moscow»

3.1 Разработка программы маркетинга гостиницы «Lotte Hotel Moscow»

3.2 Разработка рекламной кампании и оценка ее эффективности

3.3 Предложения по маркетинговому стимулированию сбыта

Заключение

Список использованной литературы

На основе вышеизложенного, можно выделить следующее, что стиму­лированию сбыта является неотъемлемым элементом в комплексе стратегии продвижения, направленный на увеличение загрузки гостиницы «Lotte Hotel Moscow» посредством предоставления скидок и завоевания постоянных клиентов.

Каждый элемент комплекса маркетинга обладает своими специфическими приемами и методами, однако, их правильное сочетание и использование обеспечит эффективную стратегию туристского продукта гостиницы «Lotte Hotel Moscow».

Затраты на рекламную кампанию и стимулирование сбыта будут рассчитываться каждый год заново, согласно анализу результатов деятельности «Lotte Hotel Moscow». Итак, предложенная стратегия продвижения туристского продукта гостиницы «Lotte Hotel Moscow» основывается на общей стратегии предприятия с учетом:

- стратегии в области продукта: «Высокое качество – высокая цена»;

- ценовой стратегии «Стратегия престижных цен»;

- сбытовая стратегия: основной объем продаж поступает через нулевой уровень, минуя посредников.

Стратегический замысел стратегии маркетингового продвижения заключается в привлечении и удержании постоянных клиентов, ориентируясь на стратегию престижных цен.

Заключение

Для предприятий гостиничной отрасли существенной проблемой была и остается круглогодичная заполняемость гостиницы. В этой связи возникает необходимость привлечения постоянных клиентов, оптимизации рекламного бюджета и бюджета связанного со стимулированием сбыта, установление гибкой ценовой политики, ориентированной на главную стратегию предприятия путем осуществления маркетинговой стратегии.

Первая глава посвящена рассмотрению сущности маркетинговой стратегии на предприятиях, а также значение составляющих элементов в отдельности.

Во второй главе дана характеристика деятельности исследуемого предприятия. Проведен анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Lotte Hotel Moscow», в ходе которого:

1) Проведен анализ каналов сбыта гостиницы «Lotte Hotel Moscow», на основе которого были выявлены три уровня сбыта. Наибольший доход предприятие имеет от нулевого уровня сбыта, т.е. непосредственная продажа от продавца к потребителю услуги, такая тенденция сохраняется и в 2016 г. и в 2017 году.

2) Выявлены особенности коммуникационной политики гостиницы «Lotte Hotel Moscow», в том числе рекламной деятельности и стимулирование сбыта.


Третья глава курсовой работы посвящена анализу и поиску путей круглогодичной загрузки гостиницы «Lotte Hotel Moscow». Для этого в курсовом проекте предложена стратегия продвижения, состоящая из двух элементов - рекламной кампании и кампании по стимулированию сбыта.

Увеличение загрузки гостиницы «Lotte Hotel Moscow» может быть достигнуто путем привлечения и удержания постоянных клиентов посредством предоставления скидок и посредством стимулирования турагентств с целью загрузки в низкий сезон и межсезонье.

Предложенная в курсовой работе маркетинговая стратегия продвижения позволит гостинице «Lotte Hotel Moscow» привлечь новых клиентов, как на услуги размещения, так и на конференц-пакет посредством рекламной кампании, привлечь и удержать постоянных клиентов, а также заключить взаимовыгодные договора с турфирмами посредством стимулирования сбыта, тем самым, увеличивая загрузку и прибыль гостиницы «Lotte Hotel Moscow».

Список использованной литературы

1. Аникина А. А. CRM – решение как средство повышения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке// Маркетинг услуг № 1- 2016. - с. 24

2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 804 с.

3. Атощенко Е.В., Ветитнев А.М. Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг// Маркетинг услуг – 2016 - №3 – с. 109

4. Ашкинадзе Я. А., Ветитнев А.М. Изучение маркетинговой Интернет – активности санаторно-курортного комплекса Сочи// Маркетинг услуг – 2016 - №1 - с. 52

5. Бери Л. Особенности маркетинга услуг// Маркетинг услуг – 2016 - №3. - с. 250-257

6. Ветитнев А., Гузеева А. Внутренний маркетинг// Курортные ведомости – 2015 - №3 – 489 с.

7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студентов выс. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с.

8. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. - СПб.: СПбГУП, 2015. – 467 с.

9.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с анг. под ред Т.Р. Бор -Спб.: Издательский дом «Нева», 2015. – 224с.

10.Марданова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети. // «Маркетинг в России и за рубежом», №6(50), 2015. – 894 с.

11. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие /А. Дурович, Л. Анастасова.-М.: Новое знание, 2016. – 348 с.


12. Маркетинг санаторно-курортных услуг. / Ветитнев А.М.- М.: Медицина, 2016. – 224 с.: ил.

13. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов/ М. Н. Григорьев.-М.: Гардарики, 2016. – 366 с.

14. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В. И. Беляев. - 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 672 с.

15. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме/ А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.: ил.

16. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. / С. Н. Белоусова. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 256 с.

17. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович.- 4-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2016. - 496 с.

18. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристкой фирмой: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2016. – 390 с.

19. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 «Реклама», 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»/ Н. Морган, А. Причард /Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2014. – 389 с.

20. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3(17). — С. 91—98.

21. Панибратов А.Ю. Факторы успеха маркетинговых МНК в России// Маркетинг, 2016. - №1 (86) - с. 66-76

22. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: «Омега – Л», 2015. – 656 с.

23. Пестов Ю.Д. Современные подходы к обеспечению качества гостиничного сервиса// Курортные ведомости. – 2016. - № 6 – 390 с.

24. Гостиничное дело: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент организации» и направлениям сервиса и туризма (10000)/И.С. Барчуков.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 303с.

25. Смайловская М.С. Особенности сбыта, ценообразования и продвижения в сфере медицинских услуг // Маркетинг услуг, 2016. - №1 - с.60-76

26. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований// Проблемы теории и практики управления. – 2016. - №10. – с 119-126

27. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие/ Под. Ред. Н. К. Моисеевой. -2-е изд. Перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 416 с.

28. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 237с.

29.Экономический анализ: учеб. / Г. В. Савицкая. – 11-е изд., испр. и доп._ М.: Новое знание, 2015. – 651 с.

30.Эммануэль. Азбука АВС – анализа // Маркетолог. – 2016. -№6. – с. 14-22

31.Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты // Практический маркетинг – 2013 - № 8 – 390 с.

32. Официальный сайт компании гостинице «Lotte Hotel Moscow» www.lottehotel.com/moscow/ru/