Файл: Организационно-методологические аспекты формирования коммерческой деятельности и предприятия на рынке товаров и услуг.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При высокой степени неопределенности внешней среды предприятий и динамики происходящих изменений, а также возрастанием конкуренции обязательным условием выживания и развития компании является проведение анализа собственной коммерческой деятельности для разработки различных проектов мероприятий по увеличению прибыли.

Анализ позволяет компании: осознать в, каких условиях, она действует сегодня и в каких условиях, будет действовать в будущем; оценить возможные перспективы развития и потенциальные угрозы, с которыми может столкнуться и соответствующим образом подготовиться.

Выполненная курсовая работа позволяет сформулировать следующие основные выводы. Обобщение теоретического материала по экономической сущности прибыли предприятия и резервам роста прибыли позволило квалифицировать виды прибыли предприятия, выявить порядок определения и исчисления прибыли, обозначить основные возможные направления повышения прибыли. Одним из таких направлений является увеличение объема реализованной продукции (т.е. увеличение объема продаж), которое было взято за основу для проекта мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности в отношении ООО «Наследие».

Среди важнейших мероприятий были выделены: набор дополнительного количества сотрудников для обеспечения высокого уровня обслуживания и развития направления по разработке и продвижению транспортно-экспедиционных услуг по новым направлениям перевозок; их обязательное обучение базовым компетенциям и специфике деятельности компании; разработка и внедрение в практику с клиентской базы данных, позволяющих сократить временные издержки на выполнение стандартных операций и более полно учитывать потребности и требования клиентов и заказчиков по транспортно-экспедиционному обслуживанию. Расчеты обосновывают экономическую эффективность предлагаемых мероприятий и их актуальность.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Асаул. А.Н., Песоцкая Е.В., Томилов В.В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности // Гуманитарные науки, № 2, 1997. Стр. 23-28.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб. пос. – М.: Финансы и статистика, 2001.

4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2000.


5. Демихов В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: Винити РАН, 2008.

6. Ефимова С.А., Плотников. Секреты продаж: трудные клиенты. – М.: Равновесие, 2007.

7. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.

8. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.

9. Радмило М. Лукич. Управление продажами. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

10. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Дело, 2006.

11. Томилов В.В. Организационная культура предпринимательство: учеб. пос. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1994.

12. Управление современной компанией // Под ред. Б. Мильнера, В. Липса. – М: Инфра-М, 2001.

13. Экономическая теория: учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2000.

14. http://gknasledie.ru/

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Бухгалтерский баланс ООО «Наследие»

АКТИВ

Код показателя

На начало года

На конец года

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Основные средства

120

43115597

48116471

Незавершенное строительство

130

8331093

18768929

Долгосрочные финансовые вложения

140

-

1000000

Отложенные налоговые активы

145

67294

88400

Итого по разделу I

190

49513984

67973800

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

210

1485059

2641327

В том числе:

Сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

1254482

1887534

Затраты в незавершенном производстве

213

13765

10064

Готовая продукция и товары для перепродажи

214

14512

9029

Расходы будущих периодов

216

202300

734700

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

847845

1197441

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230

140

1636

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

7826215

18371038

В том числе покупатели и заказчики

241

2048206

1601178

Денежные средства

260

2021925

4429783

Итого по разделу II

290

12181184

26641225

БАЛАНС

300

61695168

94615025

ПАССИВ

Код показателя

На начало периода

На конец периода

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал

410

10000

10000

Собственные акции, выкупленные у акционеров

411

(-)

(-)

Добавочный капитал

420

23410603

23401503

Резервный капитал

430

14179370

14366150

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

470

6494117

11004062

Итого по разделу III

490

44094090

48781715

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты

510

6403715

11926148

Отложенные налоговые обязательства

515

211860

573377

Прочие долгосрочные обязательства

520

3146523

3633149

Итого по разделу IV

590

9762098

16132674

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты

610

-

7018747

Кредиторская задолженность

620

7746657

22533007

В том числе:

Поставщики и подрядчики

621

5602683

8388414

Задолженность перед персоналом организации

622

7837

1369

Задолженность перед государственным внебюджетными фондами

623

6105

7281

Задолженность по налогам и сборам

624

37559

1295124

Прочие кредиторы

625

2092473

12840819

Доходы будущих периодов

640

92323

148882

Итого по разделу V

690

7838980

29700636

БАЛАНС

700

61695168

94615025

СПРАВКА о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах

Арендованные основные средства

910

1450187

23490930

В том числе по лизингу

911

1013769

23041163

Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение

920

7758

20887

Товары, принятые на комиссию

930

-

-

Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов

940

7008

9464

Обеспечения обязательств и платежей полученные

950

6154

4523

Обеспечения обязательств и платежей выданные

960

-

-

Износ жилищного фонда

970

438

450

Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов

980

-

-

Нематериальные активы, полученные в пользование

990

-

-

-

995

-

-


Приложение 2

Отчет о прибылях и убытках ООО «Наследие»

Показатель

наименование

код

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего года

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

38681052

25447566

-

-

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

(29589619)

(19230911)

(-)

(-)

Валовая прибыль

9091433

6216655

Коммерческие расходы

()

()

Управленческие расходы

()

()

Прибыль (убыток) от продаж

9091433

6216655

Прочие доходы и расходы

Проценты к получению

31806

33563

Проценты к уплате

(540685)

(144240)

Доходы от участия в других организациях

-

-

Прочие доходы

5138317

1155919

-

-

Прочие расходы

(6199098)

(2038685)

(-)

(-)

Прибыль (убыток) до налогообложения

7521773

5223212

Отложенные налоговые активы

21106

58898

Отложенные налоговые обязательства

(361517)

(75943)

Текущий налог на прибыль

(2422950)

(1470572)

Иные аналогичные обязательные платежи

(10824)

0

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

4747588

3735595

СПРАВОЧНО.

Постоянные налоговые обязательства (активы)

958135

234046

Приложение 3

Сводная таблица мероприятий проекта мероприятий по увеличению прибыли ООО «Наследие» (руб.)

Вид мероприятия

Прирост затрат

Срок реализации

1

Отбор и наем 7 сотрудников (создание дополнительных рабочих мест)

105000

Февраль - март 2015 г.

2

Внедрение клиентской базы данных

60000

Февраль - март 2015 г.

3

Обучение и развитие персонала

306000

Март - апрель 2015 г.

4

Реализация инструментов маркетинга

28800

в течение 2015 года

5

Проведение рекламной кампании

647700

в течение 2015 года

Итого

1147500