Файл: Организация рекламной деятельности в организации (ОАО «АВТОВАЗ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 205

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

7) исполнители: сотрудники ОАО «АВТОВАЗ» во главе с руководителем проекта (администратором группы).

Основные этапы проекта, их наименование, дата начала, длительность и дата завершения представлены в таблице 6

Таблица 6

Основные этапы проекта по оптимизации деятельности ОАО

«АВТОВАЗ» по продвижению в социальных сетях

п/п

Этапы

Начало

Окончание

Длительность ед.

1.

Постановка целей проекта

01.06.2018

08.06.2018

8

2.

Определение функций администратора группы

11.06.2018

15.06.2018

5

3.

Поиск и отбор администратора группы

18.06.2018

05.07.2018

18

4.

Построение системы взаимодействия

06.07.2018

14.07.2018

9

5.

Работа по администрированию группы

15.07.2018

30.12.2018

169

6.

Оценка эффективности

31.12.2018

31.12.2018

1

План-график предложенных мероприятий представлен на рисунке 3.

Рисунок 3. План-график предложенных мероприятий

Стоимость услуг по администрированию группы «Вконтакте» составит 10000 руб. в месяц или 70 000 руб. за 7 месяцев реализации проекта.

Согласно мнению экспертов, оптимизация деятельности по продвижению компании в социальных сетях позволит дополнительно заработать ОАО «АВТОВАЗ» 20000 руб. в месяц или 140000 руб. за весь срок реализации проекта.

2 мероприятие - Продвижение сайта компании в сети Интернет.

В наши дни эффективная коммерческая деятельность немыслима без рекламной помощи сети Интернет, усилиями которого практически любой бизнес способен не только громко заявить о себе потенциальным потребителям, но и надолго застолбить за собой предпочтительную нишу на соответствующем рынке.

Квалифицированное продвижение сайта ОАО «АВТОВАЗ» (эффективная раскрутка) в Интернете даст возможность выполнить все те задачи, которые были поставлены компанией еще на этапе создания веб-ресурса. К таким задачам, в первую очередь, можно отнести:

- создание официального представительства компании в Интернете;

- ознакомление целевой аудитории с услугами и предложениями компании;

- налаживание постоянной обратной связи с активными клиентами;


- и, как итог, увеличение базы потенциальных покупателей.

В ходе такой системного продвижения сайта ОАО «АВТОВАЗ» планируется использовать весь спектр традиционных и специфических оптимизационных мероприятий. Традиционные инструменты seo-продвижения сайтов предполагают:

- технический аудит веб-ресурса с исправлением найденных недочетов;

- анализ поисковых запросов и формирование оптимального для данной ниши семантического ядра;

- усовершенствование функциональности сайта с внедрением лучших его элементов, позаимствованных у признанных конкурентов;

- написание и размещение уникальных статей, новостей, обзоров и прочего контента на автотематику, интересного потенциальному клиенту компании;

- наращивание уместных внутренних и качественных внешних ссылок для форсированного продвижения сайта компании в ТОП Яндекса и Google;

- контекстная и баннерная реклама компании, а также его раскрутка в социальных сетях (Facebook, Twitter, ВКонтакте и др.).

Специфичность же поискового продвижения сайта компании заключается в том, что оно обязательно учитывает некоторые особенности, характерные исключительно для веб-проектов данной тематики. Так, в ходе определения и работы с целевой аудиторией ОАО «АВТОВАЗ» первостепенное внимание необходимо уделять группе мужчин в возрасте от 20 до 55 лет.

Деятельность по продвижению сайта ОАО «АВТОВАЗ» в сети Интернет также планируется передать на аутсорсинг. Этапы переданных работы по поисковому продвижению сайта ОАО «АВТОВАЗ»:

Этап 1. SEO-аудит сайта

Под поисковым аудитом понимается анализ конкурентной среды в определенной тематике и/или регионе и составление плана будущих работ над сайтом. Анализ продвижения даст представление об ориентировочных сроках раскрутки и необходимом бюджете, поможет спрогнозировать результаты.

Этап 2. Подбор семантического ядра

Составление семантического ядра - подбор ключевых слов для сайта. В процессе подбора запросов должны использоваться специальные сервисы: SpyWords, Semrush, Яндекс, Директ и Keyword Planner. Продвигаемые запросы необходимо подбирать по тематике сайта с учетом её специфики и географических особенностей.

Этап 3. Уникальный контент

Наполнение сайта уникальным контентом - это залог успешного продвижения в Топ поисковых систем. Для этого необходимо писать оригинальные тексты и отличные компетенции в seo копирайтинге. Именно такой подход позволит привлечь клиентов из поисковых систем, добиться их лояльности, склонить к заказу товара или услуги.


Этап 4. Внутренняя оптимизация

SEO или внутренняя оптимизация сайта - адаптация каждой страницы веб-ресурса под определенную группу ключевых запросов и под решение потребностей посетителей. Кроме этого необходимо выполнить перелинковку страниц (оптимизацию структуры сайта), что поможет правильно распределить их значимость. Содержание страниц и шаблона сайта необходимо проверить на наличие спама и переоптимизации. Также seo услуги предполагают создание файла robots.txt, настройку правильных данных, ускорение загрузки страниц.

Этап 5. Внешняя оптимизация

Бюджет на внешнюю оптимизацию составляет немалую часть цены на раскрутку веб сайта, отзывы и ссылки со сторонних ресурсов играют ключевую роль в успешном продвижении. Основа эффективной внешней оптимизации - получение тематических ссылок с авторитетных веб-ресурсов. В процессе подготовки ссылок важны аспекты проверки «чистоты сайтов-доноров», тематической близости к продвигаемому сайту.

Этап 6. Анализ «юзабилити»

От того, насколько веб-сайт удобен для посетителей, в большинстве случаев и зависит его уровень продаж (конверсия). В этом аспекте именно «юзабилити» сайта отводится важнейшая роль. Интернет- ресурс должен иметь грамотную структуру, продуманную навигацию, выгодно отличаться по скорости загрузки, поддерживать кроссбраузерность и мобильную верстку.

Этап 7. Обновление информации

Периодическая публикация свежего контента на сайте поможет чаще повышать свои позиции. Для каждого раздела необходимо писать и публиковать полезный качественный контент.

Для реализации данного мероприятия потребуются следующие виды ресурсов:

- интеллектуальные ресурсы. Требуется привлечение сотрудников ОАО «АВТОВАЗ» и компании-аутсорсера;

- финансовые ресурсы. Финансирование предусматривается за счет собственных средств ОАО «АВТОВАЗ»;

- организационные ресурсы. Реализацию проекта предполагается осуществлять путем создания команды проекта во главе с проект-менеджером (аутсорсером);

- управленческие ресурсы. Руководство разработкой и осуществлением проекта должно быть возложено на проект-менеджера;

- профессиональные ресурсы. сотрудники ОАО «АВТОВАЗ», а также компания-аутсорсер, имеющие высокий уровень теоретической и практической подготовки;

- информационные ресурсы. Требуется использование инструментария (методик, учебных курсов и т.п., которые можно скачать бесплатно из Интернета).

Исполнители: сотрудники ОАО «АВТОВАЗ» во главе руководителем проекта (компанией-аутсорсером). Основные этапы проекта, их наименование, дата начала, длительность и дата завершения представлены в таблице 7


Таблица 7

Основные этапы мероприятий по продвижению сайта ОАО «АВТОВАЗ» в сети Интернет

п/п

Этапы

Начало

Окончание

Длительность

ед.

1.

Постановка целей проекта

01.06.2018

08.06.2018

8

2.

Поиск и отбор компании-аутсорсера по продвижению

09.06.2018

03.07.2018

25

3.

Построение системы взаимодействия

04.07.2018

08.07.2018

5

4.

Подбор ключевых слов для продвижения

09.07.2018

12.07.2018

4

5.

Работа по продвижению сайта

13.07.2018

30.12.2018

171

6.

Оценка эффективности

31.12.2018

31.12.2018

1

Стоимость услуг по продвижению сайта ОАО «АВТОВАЗ» в сети Интернет составит 15000 руб. в месяц или 105000 руб. за 7 месяцев реализации проекта.

Согласно мнению экспертов, оптимизация продвижения сайта компании в сети Интернет позволит дополнительно заработать заводу 20000 руб. в месяц или 140000 руб. за весь срок реализации проекта.

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий

В данном разделе проведем расчет экономический эффективности и срока окупаемости разработанных мероприятий по формулам:

Представим данные о результатах и затратах по мероприятиям:

1 мероприятие - Оптимизация деятельности по продвижению в социальных сетях:

Затраты: стоимость услуг по администрированию группы «Вконтакте» составит 10000 руб. в месяц или 70000 руб. за 7 месяцев реализации проекта.

2 мероприятие - Продвижение сайта компании в сети Интернет:

Затраты: стоимость услуг по продвижению сайта компании в сети

Интернет составит 15000 руб. в месяц или 105000 руб. за 7 месяцев реализации проекта.

Результат рассчитан по обоим мероприятиям суммарно. Согласно мнению экспертов, оптимизация деятельности по продвижению компании в социальных сетях и в сети Интернет позволит дополнительно заработать заводу 20000 руб. в месяц или 140000 руб. за весь срок реализации проекта. Дополнительный доход появится от экономии на размещении наружной рекламы и окупаемости рекламируемой продукции на сайте.


Представленные и расчетные данные обобщим в таблице 8

Таблица 8

Расчет эффекта, экономической эффективности и срока окупаемости предложенных мероприятий

п/п

Наименование

мероприятий

Результат,

руб.

Затраты,

руб.

Эффект,

руб.

Эффектив

ность

Срок окупаемо сти, лет

1

Оптимизация деятельности по продвижению в социальных сетях

140000

70000

70000

2,00

0,50

2

Продвижение сайта компании в сети Интернет

140000

105000

35000

1,33

0,75

Проведенные расчеты эффекта, экономической эффективности и срока окупаемости позволяют сделать вывод, что внедрение данных мероприятий экономически целесообразно.

Рассчитаем эффективность затрат на рекламу за 2018 год с учетом проектных мероприятий.

1. Удельный вес рекламных расходов в выручке (обороте) составит:

Таким образом, эффективность затрат на рекламу в 2018 году повысится (в 2017 оду эффективность составляла 0,85%).

2. Отношение рекламных расходов к чистой прибыли рассчитывать не имеет смысла, так даже с учетом проектных мероприятий чистая прибыль ОАО «АВТОВАЗ» за 2018 год будет отрицательной.

Для повышения эффективности рекламной деятельности руководством ОАО «АВТОВАЗ» было принято решение в рекламной деятельности сделать основной упор на рекламу в сети Интернет. Проведенные расчеты эффекта, экономической эффективности и срока окупаемости позволяют сделать вывод, что внедрение данных мероприятий экономически целесообразно.

Заключение

Реклама - это однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на платной основе с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы.

Вопрос эффективности рекламы - один из самых сложных и самых важных вопросов, стоящих перед рекламистами. Это является предметом постоянной озабоченности создателей рекламы.

Принято считать, что в отношении рекламной деятельности есть две составляющие ее эффективности - экономическая и коммуникативная. В рамках каждой из составляющих анализируются статьи рекламного бюджета, а также эффективность задействованных средств рекламы, проводятся тестирования созданных ими рекламных обращений на различных стадиях их готовности. Эти составляющие эффективности рекламы образуют практически единый процесс. Они следуют одна за другой.