Файл: Организационные аспекты закупки и поставки товаров в коммерческие предприятия ( ИП Красильникова Э.В.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Также важным аспектом подбора поставщика считается совокупность расходов на доставку продукта в организация. Уже после выполнения от­дельных расчётов было установлено, то что стоимость получения (что фор­мируется из суммы отпускной стоимости на товар и автотранспортных затрат на его доставку) выходит, как правило, далее присутствие приобретении про­дуктов у производителей продуктов, чем у посредников. Следующим аспек­том отбора поставщиков считается свойство продукта. Исследование свой­ства ведется с помощью произносимого опроса потребителей сотрудниками этого компании.

Таким образом, исследуемое предприятие торговли ИП Красильнико­ва Э.В. , при подборе этих либо других поставщиков придерживается соот­ветствующими главными критериям их отбора:

  1. отпускная стоимость;
  2. стоимость приобретения;
  3. степень спроса на товар;
  4. уровень качества продукта;
  5. условия договора поставки;
  6. уровень надёжности поставщика;
  7. время исполнения заказа;

На исследуемом в этой работе компании ведется наблюдение работы собственных поставщиков, таким образом именуемый рейтинг поставщиков.

Данный способ возможно полагать более популярным способом подбора по­ставщика. Избираются ключевые аспекты подбора поставщика, затем со­трудниками вводится их важность экспертным путем. К примеру, предполо­жим, то что предприятию следует приобрести продукт, при этом его дефицит недопустим. В соответствии с этим, в 1-ое место при выборе поставщика станет определен критерий прочности поставки. Удельный вес данного кри­терия станет наиболее большим.

Таблица 8

Рейтинг поставщика Фабрика дверей «Арлес»

Критерий выбора

Уд/вес критерия

Оценка значения крите­рия по 10-бальной шкале

Произведение уд/ веса критерия на оценку.

1

2

3

4

1 .Надежность снабжения

0,30

7

2. Стоимость

0,25

6

1,5

3.Качество товара

0,15

8

1,2

4.Условия оплаты

0,15

4

0,6

5.Возможность внеплано­вых поставок

0,10

7

0,7

6.Финансовое состояние поставщика

0,05

4

0,2

7. итого

1

6.3

6,3

Подсчитывается значимость рейтинга согласно любому критерию по­средством произведения удельного веса критерия на его экспертную балль­ную оценку (к примеру, согласно ДЕСЯТИ-бальной системе) для этого по­ставщика (к примеру Фабрика дверей «Арлес»), Затем суммируют приобре­тенные значения рейтинга согласно абсолютно всем критериям и получают конечный рейтинг с целью определенного поставщика.


Сопоставляя приоб­ретенные значения рейтинга с целью различных поставщиков, устанавлива­ют лучшего партнера. В случае если рейтинговая оценка предоставляет по­хожие итоги с целью 2-ух и наиболее поставщиков согласно главным крите­риям, в таком случае операцию повторяют с применением добавочных кри­териев. Уже после выполнения этого способа выбора ИП Красильникова Э.В. произвело выбор в пользу последующих поставщиков(таблица 9)

Таблица 9

Поставщики предприятия ИП Красильникова Э.В.

Поставщик

Товарный ассортимент

1 .Арлес

Арки, двери м/к

2.Эстет

Двери м/к и стальные

3. Технострой

Двери м/к и стальные, фур-а, козырьки

4.Верда

Двери м/к

5.Шервуд

Отделочные материалы

6.Palidore

Ручки, петли, замки

Основными поставщиками отделочных материалов в ИП Красильнико- ва Э.В. являются Верда, Эстет, Технострой и фабрика «Арлес». На прово­димой в 2018 году ежегодной выставке дверей в г. Москва, был найден еще один потенциальный поставщик, предприятие «Браво».

Последующим стадией деятельность считается заключение договоров с возможными поставщиками. Договора смогут заключаться в устной, пись­менной либо нотариальной форме. Взаимодействие с поставщиками реализо- вывает на основе долговременных соглашений в поставку продуктов, в каком месте отражаются основные требование, сроки поставки продуктов, их чис­ло, цену, модель оплаты.(приложение2)

Предприятие ИП Красильникова Э.В вовремя и грамотно содержит соглашения с поставщиками, а кроме того определяет оптимальные непо­средственные условные договора по поставкам продуктов, равно как прин­цип, на один год и реализовывает непрерывный контроль за их осуществле­нием.

В договоре учтены последующие требование:

  1. дата заключения договора;
  2. полное название сторон, заключивших соглашение;
  3. объект договора;
  4. стоимость и единая совокупность договора;
  5. процедура расчетов и поставки;
  6. процедура приемки;
  7. полномочия и прямые обязанности сторон;
  8. обязанность сторон;
  9. форс-мажор;
  10. решение споров;
  11. период воздействия соглашений;
  12. завершающие утверждения;

Правильный подбор формы условных взаимосвязей, основательно взвешенное регулирование обстоятельств соглашений, договоров, считается базой эффективной хозяйственной и торговой работы компаний участвую­щих в торговле. Уже после этого, как заключён соглашение с поставщиком, руководителем создается заказ в установленную категорию продуктов.


На этом стадии администратор, подготавливавший и оформлявший заявку согласует ее сущность с руководителем. Подобное регулирование в компании ведется с помощью представления руководителю бланка заказа. В случае если в ходе согласовывания понадобилось привнести перемены, в этом случае сотрудник выполняет повторную подготовку, формирование и регулирование заказы в материал.

В согласовании с этой заявкой в продукты подготавливается требова­ние в продукцию, какой предполагает собою просьбу к поставщику на по­ставку, требуемое число и сроки поставки коего показаны в определенных позициях формы запроса. Разработанный и надлежащим способом утвер­жденный требование в поставку направляется поставщику присутствие под­держки подобранного ресурсы взаимосвязи (электронная почта, торговые агенты этого поставщика). В основе записей об отправке запроса (произве­денных присутствие его отправке) и данных из бумаг, поддерживающих его приобретение, совершаются требуемые журнал в регистрационных формах.

В согласовании с отправленным заказом, с поставщика прибывает счёт-фактура. Затем выполняется осуществление обязанностей согласно пла­те заказа, в согласовании с критериями соглашения. Как только обещания со­гласно плате сделаны, отделение закупа с поддержкой подобранного ресурсы взаимосвязи сообщает о данном поставщика, посылая уведомление о испол­нении обязанностей по оплате в соответствии с соглашению.

Поставщик, при получении уведомления о исполнении заказчиком обязанностей согласно оплате, в соответствии с договору, отсылает уведом­ление, в котором показаны сроки, в какие он согласен осуществить отгрузку (поставку продукта), в соответствии с обстоятельствам поставки по соглаше­нию. Затем руководитель исследуемого компании осуществляет контроль местоположение и положение багажа в ходе его доставки вплоть до оконча­тельного пункта. Надзор выполняется уже после извлечения уведомления, то что использованный материал отгружен с базы поставщика. Оплата продукта выполняется в согласовании с критериями, отмеченными в договоре, больше в целом данное согласно безналичному расчету. После доход продуктов в торговый центр ведется выгрузка транспортного средства.

Затем совершается его прием согласно количеству и качеству. Прием­ку выполняет администратор и продавец магазина. В ходе приемки обследу­ется присутствие и точность оформления абсолютно всех сопроводительных документов, обследуется число, сформированность и название продуктов со­гласно сведениям сопроводительных документов, производится расчет то­варных единиц, обследуется маркировка. В случае если у работников магази­на не появляется проблем и прибывший продукт отвечает заявке, в таком случае он приходуется. В случае выявления брака либо недостатков, оформ­ляется накладная на возврат, в каком месте указывается номер товарной накладной, наименование товара с браком. В последующем данный продукт отправляется назад.


Уже после приемки согласно количеству и качеству товар, пред тем как оказаться в торговом зале, располагается в области подготовки товаров к реализации, где совершается распаковка. На любой продукт прикрепляется ценник, который включает короткую характеристику товара, название ком­пании изготовителя и цена товара. Обязанность за развешивание и оформле­ние ценников возложена на продавца магазина. Затем готовый товар распола­гается в торговом зале.Продажа товаров исполняется таким образом именуе­мым способом по образцам либо Продажа с открытым допуском к товару.

Цены на продукцию сформировывает бухгалтер, в среднем это 130 % -140 % от оптовой стоимости. Подобные цены дают возможность выделить­ся из числа конкурентов, оплатить все без исключения расходы и приобрести доход.

Одной из новейших действий считается работа по заказам. Потреби­тель просит продавца привнести в заказ продукт, какой бы он желал купить.12 При последующей закупке товаров данное учитывается и записываются из­менения. Период доставки заказанного продукта в обычном никак не более 7 суток. Все это дает возможность увеличить ассортимент, определив, в чем имеют необходимость жители, удержать ранее имеющихся покупателей и за­интересовать новейших. Кроме того деятельность согласно заявкам удобна тем, то что продукт не задерживается на прилавке. Выгоды есть и у клиентов: не нужно ездить в Н.Новгород за необходимым им товаром, а кроме того экономия времени. ИП Красильникова Э.В. приобретает практически все ос­новные товары непосредственно у поставщиков - производителей либо на региональных складах (базы)

В настоящее время магазином заключено больше 15 договоров с предприятиями. С данными поставщиками отношения налажены уже давно,

и организация сотрудничает регулярно, (таблица 7) Рассматривая практику ценообразования, необходимо выделить последующее, то что закупочные цены с поставщиками согласовываются на основании соответствующей счёт- фактуры, формирование ведь отдельной стоимости устанавливает сама орга­низация, отталкиваясь из закупочной цены и соответствующей наценки.

Таблица 10

Характеристика основных поставщиков

Наименование

поставщика

Наименование

Местоположение

Длительность

продукции

поставщика

хозяйственных отношений

1

2

3

4

1.Фабрика дверей

Двери

г. Пенза

1 год

«Арлес»

2.Фабрика дверей «Эстет»

Двери, арки

г. Новочебоксарск

1 год

3.000 "Верда"

Двери

г. Н.Новгород

1 год

4.000 «Технострой»

Стальные двери

г. Кстово

1 год

5.АМК

Багетные рамки

г. Кстово

1 год

б.Докрос

Окна

г. Чебоксары

1 год

7.Шервуд

ламинат; сайдинг виниловый и цо­кольный панели ДВП; панели ПВХ; панели МДФ.

г. Н.Новгород

разовая поставка

8.Кардинал

Двери

г. Чебоксары

разовая поставка

9.ИП Васильева Л.Г

Ф-ра

г.Дзержинск

1 год

Ю.Гардиан

Замки

г.Москва

разовая поставка


Для торгового предприятия ИП Красильникова Э.В. проблема подбо­ра поставщиков считается значимым условием своевременного удовлетворе­ние потребительского спроса. От подбора поставщика находятся в зависимо­сти: расходы, качество, оперативность поставок и др., а таким образом и объ­ем товарооборота. Все данное приводит к потребности тщательного подбора поставщиков. Как видно из проделанного анализа работы компании, оно прошло этап отбора поставщиков товарной продукции. В настоящее период компания работает с постоянным количеством поставщиков дверных фабрик.

В настоящий период с поставщиками товаров налажены хозяйственные вза­имосвязи, разработаны и заключены договора поставки. Система закупочной работы компании достаточно отработан.

2.3 Оценка закупок и поставок в деятельности розничного предприятия ИП Красильникова Э.В.

Ассортимент реализуемых исследуемым предприятием торговли то­варов состоит из шести групп товаров: двери мекомнатные,двери вход­ные,арки,фурнитура,отделочные материалы,окна.

Для анализа ассортимента данного предприятия сгруппируем его в таб­лицу.

Таблица 11

Анализ ассортимента продукции ИП Красильникова Э.В.

Широта ассортимента

Насыщенность

Глубина ассорти­мента

Двери м/к

Царговые двери

«Технострой» - «ВФД»

Двери ламинированные

«Верда»

Двери с ПВХ покрытием

«Эстет» «Арлес»

Двери входные

Двери китайского произ­водства

«Верда» «Технострой» - «Эстет»

Двери стальные

- «Кардинал» - «Технострой»

Арки

Арки,капители

  1. «Эстет»
  2. «Арлес» - «ТС»

Фурнитура

Замки

- «Гардиан»

Ручки

- «Palidore» -«Булат» -«Morelli»

Отделочные материалы

ламинат; панели ПВХ; панели МДФ.

«Шервуд»

Окна

Деревянные евроокна

-«Докрос»

Это только малая доля этого товарного ассортимента, какой показан в компании ИП Красильникова Э.В.

По сравнению с 2017 годом в 2018 г. выбор был расширен. В частно­сти, в 2018 г. в торговый ассортимент компании были добавлены замки , то что, по-моему, считалось упущением отдела закупок, таким образом как дан­ное дополняющий товар. В интересах потребителя комфортнее и выгоднее купить два вида продукта у 1-го торговца. В 2018 г. ассортиментный список сохранился без изменений. Представляемый ИП Красильникова Э.В.. торго­вый выбор ограниченный - 6 групп продуктов. Но выбор изнутри групп до­вольно глубок. Увеличение ассортимента в 2018 г. было обосновано спросом потребителей на сведения разновидности продукта. Очевидно по повышению товарооборота в 2018 г., эта мера была оправдана и предоставила надлежа­щие экономические результаты.