Файл: Бухгалтерская отчетность и учетная политика организации (Анализ внешней среды).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.

В данной курсовой работе был произведен анализ внешней среды, внутренней среды, оценка конкурентоспособности, а также было предложено мероприятие по повышению экономической эффективности и конкурентоспособности предприятия ОАО "ЛДК №1".

В качестве конкуренции использовался предыдущий 2005 год. Выручка от продаж товаров в 2006 году увеличилась на 218609 тыс.руб.. Но произошло повышение себестоимости на 166739 тыс.руб., поэтому чистая прибыль понизилась на 22229 тыс.руб. или на 15,5 % .

Себестоимость продукции и прибыль находятся в обратно пропорциональной зависимости: снижение себестоимости приводит к соответствующему росту суммы прибыли и наоборот. В нашем случае себестоимость увеличилась, что повлекло за собой снижение прибыли.

Коэффициент конкурентоспособности предприятия ОАО "ЛДК №1" составил 8,417

За 2006 год ЛДК №1 произошло увеличение активов на 334148 и составил на конец года 2785316 тыс.руб., что составляет 12%.

Небольшой прирост актива предприятия свидетельствует о том, что предприятие практически не развивается, но и не является убыточным. Рассмотрим долю участия каждого вида имущества в общем изменении совокупных активов.

Собственных средств у предприятия значительно больше, чем заемных и на начало и на конец отчетного периода. Это показывает, что предприятие существует в основном на собственные средства. Из заемных средств присутствует кредиторская задолженность, которая за 2006 год уменьшилась на 61756 тыс. рублей по сравнению с прошлым годом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алексеев Л.А. Курс – на возрождение и подъем лесопромышленного комплекса России// Деревообрабатывающая промышленность. – 2003. - №4. – 130 с.
  2. Бутко Г.П. Оценка качества и конкурентоспособности продукции // Лесная промышленность.- 1999. - №6. – 150 с.
  3. Бутко Г.П. Конкурентоспособность предприятия // Лесной журнал. – 2000. – №31. – 140 с.
  4. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред.проф. В.П. Грузинова. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 535 с.
  5. Ковалёв В.В Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности, 2 – е. изд. перер. И доп. – М.: Финансы и статистика.- 1997.-690 с.
  6. Кукцев Ю. А. задачи лесного хозяйства РФ в XX в. // Лесное хозяйство.- 2001.-№ 2.- 20 с.
  7. Маевская Л. Т., Шайтор П. С. анализ хоз. деят. Деревообрабатывающих предприятий, 2 – е. изд. – М.: Экология. – 1991.- 288 с.
  8. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. – 1996. - №3. – с 33 – 39
  9. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89»,1998. – 80с.
  10. Соболев С.В., Евсеева С.А, Золин Б.А, Конкурентоспособность предприятия «Маркетинг» для студентов спец. 0608, 5215 всех форм обучения – Красноярск: СибГТУ.- 2001.- 128 с.
  11. Суходолов А.П., Горицкая Т.В., Зырянов В.Н. лесопромышленный комплекс Сибири: проблемы и перспективы развития // Лесная промышленность, 1999. - №3. – 80 с.
  12. Танюц М. В. Лесной комплекс на пути преобразований // Лесная промышленность.- 2001.- №1.-120 с.
  13. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - №4. –120 с.
  14. Щибор К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона // Маркетинг в России и за рубежом, 2000.- №5. – 128 с.
  15. Деревообрабатывающая промышленность (базовые подотрасли) в начале 21 века// Деревообрабатывающая промышленность. – 2002. - №2.– 110.