Файл: «Методы продвижения web- сайта в интернете».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для PR-акции написана статья, сопровождающаяся изображениями различных ковриков для мышек. В статье рассказывается о компании «Nova», используемых ею технологиях, о продукции компании и преимуществах использования этой продукции.

Для проведения мероприятий вирусного маркетинга будут использоваться офисные игры. Перед программистами поставлена задача создать несколько простых компьютерных игр. Успешное прохождение этих игр будет зависеть от точности движения мышки. Например, одна из игр будет выглядеть следующим образом: игрок чертит кривую линию на специально отведенном для этого игровом поле. После начертания линии он, нажав на кнопку воспроизведения, может прослушать музыку, которая образуется путем трансформирования из начерченной им линии. От точности и четкости движения мыши игрока зависит, насколько точно он сможет воссоздать задуманную им музыку. По окончанию каждой игры будет предложено пройти тест, который выявит, насколько точна в движении мышь игрока. После подведения итогов теста, игроку будут предложены несколько вариантов ковриков для мышек «Nova», с помощью которых он повысит эффективность работы с мышью.

После составления рекламного обращения следует подвергнуть его предварительному тестированию. По результатам этого тестирования можно будет спрогнозировать, каково будет влияние этого рекламного обращения на целевую аудиторию, то есть эффективность данной рекламы. Если тестирование выявит какие-либо недочеты, их можно будет вовремя устранить еще до начала рекламной кампании, что позволит предотвратить ошибки, которые могут повлечь за собой финансовые потери.

Для рекламной кампании для ООО «Мауспэд.ру» было проведено предварительное тестирование рекламного обращения, которое будет использовано для рекламы в прессе и для наружной рекламы [21].

Был проведен тест с применением пробного выпуска издания. Результаты теста показали, что испытуемые воспринимали рекламу с интересом, она многим запомнилась благодаря своей яркости и оригинальному подходу. Реклама вызвала только положительные эмоции.

Предварительное тестирование показало, что рекламное обращение может быть использовано для рекламы в прессе и для наружной рекламы.

Реклама в Интернете не требует обязательного предтестирования, так как ее эффективность можно отследить в любой момент проведения рекламной кампании и оперативно исправить недостатки. Это делается с помощью счетчиков, которые считают количество людей, посетивших сайт; количество «кликов» по кнопке баннера; время, которое посетитель провел на сайте. То же самое можно сказать и о вирусном маркетинге.


Оценка эффективности рекламной кампании будет также проводиться после ее проведения.

Для ООО «Мауспэд.ру» планируется оценка эффективности рекламной кампании с помощью метода перекрестного тестирования. Также будет выявлена экономическая эффективность рекламной деятельности путем вычисления прибыли от продажи рекламируемого товара после проведения рекламной кампании, учитывая затраты на рекламу.

После всех пройденных этапов по разработке рекламной кампании, полученные рекламные материалы будут отправлены на производство.

Выводы по главе

Как показал анализ рынка для рекламной кампании выдуманной организации, в рекламной камании следует использовать как традиционную рекламу, так интернет-рекламу. Причем затраты на оба вида рекламы вполне сравнимые. Однако, если исходить из концепции интегрированной маркетинговой коммуникации (IMC), интернет-инструментам следует отвести более значительное место. Эти средства должны стать базой для развертывания маркетинга с обратной связью.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых коммуникаций, наряду с рекламой довольно значимыми являяются такие элементы, как: паблик рилейшнз, сейлз промоушн, выставки и ярмарки. Практика показывает, что не менее важными факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются также качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

Разработка рекламной кампании требует тщательного планирования. Для этого сначала определяется целевая аудитория, на которую будет рассчитана рекламная деятельность. Далее следует провести анализ ситуации на рынке рекламируемого продукта и отследить деятельность конкурентов. Изучив всю полученную информацию, можно установить цели и задачи рекламной кампании, выявить ее основную идею.

Следующая стадия – медиапланирование, результатом которого является выбор медиаканалов и медианосителей, планирование календаря рекламных акций. Дальше составляется рекламное обращение, которое при необходимости следует подвергнуть предварительному тестированию. В заключении разрабатывается система оценки эффективности рекламной кампании, которая понадобится после проведения рекламных мероприятий.


В практической части курсовой работы была разработана модель рекламной кампании для выдуманной организации ООО «Мауспэд.ру». В процессе планирования и организации рекламной деятельности были пройдены все вышеперечисленные стадии. В результате была разработана рекламная программа, имеющая все шансы на успех.

Общий вывод по проделанной работе следующий – не следует пренебрегать интернет-рекламой в медиапланировании, но не следует, и преувеличивать возможности интернет-каналов. Тем не менее, интернет-медиаканалам следует попытаться придать статус постоянных каналов связи с покупателем, не только для текущей рекламной кампании, но и для последующих рекламных кампаний.

При написании курсовой работы решились все поставленные задачи, благодаря чему была достигнута цель данной работы: был проанализирован теоретический материал по проблеме организации и проведения рекламных кампаний, на основе которого была разработана рекламная кампания для конкретной организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.06г.
  2. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Феникс, 2008.-256с.
  3. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. – М,: Экономика, 2007.-528с.
  4. Джефкинс Ф.Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2008.-524с.
  5. Евсикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и К, 2009.-160с.
  6. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. – М.: Дашков и К, 2009.-180с.
  7. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005.-319с.
  8. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Инфра – М, 2008.-192с.
  9. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008.-608с.
  10. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. – М.: Эксмо, 2008.-367с.
  11. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2008.-736с.
  12. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М.: Эксмо, 2008.-352с.
  13. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009.-316с.
  14. Википедиа. Продвижение сайта. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0
  15. Алашкин, Павел Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - М.: "Альпина Диджитал", 2009. - 224 c.
  16. Байков, В. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов / В. Байков. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 288 c.
  17. Броган, Крис Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Крис Броган , Джулиен Смит. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
  18. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2014. - 160 c.
  19. Дурович, А. П. Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А.П. Дурович, Н.И. Гришко. - М.: Современная школа, 2010. - 288 c.
  20. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина. - М.: Книга по Требованию, 2011. - 560 c.
  21. Имшинецкая, И. А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку / И.А. Имшинецкая. - М.: Феникс, 2011. - 208 c.
  22. Надо, Рэймонд Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов / Рэймонд Надо. - М.: Гребенников, 2009. - 232 c.
  23. Неелова, Наталия Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate / Наталия Неелова. - М.: Питер, 2014. - 520 c.
  24. Разумовская, А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг / А.Л. Разумовская. - М.: Питер, 2009. - 320 c.
  25. Рассел, Джесси Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 191 c.
  26. Реннер, Рик Десять правил, которые помогут вам получить продвижение! / Рик Реннер. - М.: Мир, Медиа-Мир, 2009. - 288 c.
  27. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2010. - 216 c.
  28. Цеплаков, Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения / Георгий Цеплаков. - М.: Издательство "Good Business", 2011. - 308 c.