Файл: Адаптация ребёнка к школе (Адаптация ребёнка к школе).pdf
Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 147
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретический анализ проблемы адаптации ребенка к школе
1.1 Основные подходы к изучению адаптации ребенка к школе в отечественной и зарубежной литературе
1.2 Особенности развития младших школьников
1.3 Особенности адаптации младших школьников
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей адаптации ребенка к школе
2.1 Организация экспериментального изучения адаптации ребенка к школе
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования уровня адаптации у первоклассников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Карпенко, Л. А. под общей редакцией Петровского, А. В., Ярошевского, М.Г. Краткий психологический словарь- М.: Политиздат, 1985 - 431с.
2. Кулагина, И. Я. Возрастная психология: развитие человека от рождения до полной зрелости [Текст] : учебное пособие для студ. высших учебн. заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий .- 2-е изд. - М. : Сфера, 2009. - 464 с - ISBN 978-5-89145-075-2.
3. Костяк, Т. В. Психологическая адаптация первоклассников: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений ∕ Т. В. Костяк. – М.: Академия, 2008. – 176 с. – (высшее образование) ISBN 978-5-7695-4582-5.
4. Коломинский, Я. Л., Панько, Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего воз¬раста: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1988. — 190 с. — (Психол. наука — школе). ISВN 5-09-000258-4.
5. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 1999. - 456 с. ISBN 5-7695-0408-0.
6. Безруких, М. М., Ефимова. Ребенок идет в школу: учеб.пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., перераб. - М.: Академия, 2000.- 248 с. ISBN 5-7695-0684-9.
7. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред.пед. учеб. заведений – М.:Академия,2001. -176 с. ISBN 5-7695-0445-5.
8. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования: Учеб.пособие для студ. психол. фак. университетов/ Раиса Викторовна Овчарова. -2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. -448 с. ISBN 5-7695-2493-6.
9. Рогов, Е.И. Кн.1: Настольная книга практического психолога: учеб. пособие:В 2-х кн. / Рогов, Е.И. . Система работы психолога с детьми разного возраста.- 2-е изд., перераб.и доп.. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 384с.
10. Петровский, А. В.Социальная психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин –тов /А. В. Петровский, В. В. Абраменкова, М. Е. Зеленова и др.; Под ред. А. В. Петровского. –М.: Просвещение, 1987. -224 с.: ил.
11. Гамезо, М. В., Петрова, Е. А., Орлова Л. М., Возрастная и педагогическая психология: учеб.пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с. ISBN 5-93134-195-1.
12. Немов, Р. С. Психология: учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3кн./ Р. С. Немов. - 5-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2005. -Кн.1. Общие основы психологии. -687 с. ISBN 5-691-01346-7.
13. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания – Спб.: Питер, 2001. - 288 с. – (Серия «Мастера психологии») ISBN 5-272-00315-2.
14. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005. – 349 с. ISBN 5-8297-0176-6.