Файл: Роль мотивации в поведении организации (определение и понятия).pdf
Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1 Мотивация и ее роль в официальном управлении
1.2 Общие принципы активной деятельности и их отношение к мотивации
2.1 Стиль, тип и методы руководителя.
2.2 Организация контрольной работы
III Теория предметной мотивации.
3.1 Принципы внедрения методов экономической мотивации.
Введение
Актуальность исследования. В современном мире связь между человеческим трудом и трудом является основной движущей силой общества. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это также тесно связано с нашей страной. Через двадцать лет после обретения независимости Казахстан претерпел социальные изменения. Эти изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры, но и сознание людей. Ценности и мотивационные структуры, понимание людьми того, почему они действуют, живут и пример, обсуждаются заново. Когда Казахстан перешел к рыночной экономике, он столкнулся с трудностями в изменении ценностей и мотивов в соответствии с экономикой социалистического общества, которую люди понимали. В связи с этим существует необходимость в долгосрочных практических терминах зарубежного рынка по управлению производством, теориям мотивации, организации конкретных методов и методов для увеличения и активизации сотрудников и повышения производительности. В результате экономических реформ в Казахстане многие предприятия изменили свой статус основного звена национальной экономики. Рынок требует новых отношений с государственными органами предприятия, партнерами и сотрудниками. Новые экономические и правовые регуляторы были созданы. В связи с этим улучшаются отношения между руководителем и организацией, между руководителями и подчиненными, а также сотрудниками внутри организации. Миллионы людей, ранее занимавшихся современной профессией, перенесли свою власть в предпринимательство, малый бизнес, частное предпринимательство и управление в модернизированном экономическом обществе.
При планировании и организации работы руководитель определяет, что должно быть достигнуто, какие цели нужно достичь, когда, как и кого решать. Если эти решения будут приняты правильно, у лидера будет возможность усилить свое влияние, разделив как можно больше людей, по возможности организовав рабочие группы, расширив их услуги там, где это возможно.
Готовность человека работать является одним из ключевых факторов успешной работы организации. Феодальная система земледелия, как показывает практика принудительного труда, не может быть достигнута без воли и энтузиазма человека. Осознание эффективного управления и мотивации сотрудников можно найти в мотивации людей. Если у вас есть хорошее понимание того, что движет человеком, что побуждает его действовать, и что он хочет достичь во время работы, ясно, что люди будут более активны в своей работе и будут добиваться целей организации, а не принуждать себя.
В настоящее время после получения рыночных отношений ключевым мотивирующим фактором для сотрудников является обеспечение гарантированной заработной платы. В то же время его трудоустройство, учитывая качество работы, позволяет ему устроиться на простую работу и получать месячную зарплату.
В то же время стали появляться люди, которые будут тщательно продвигать на рынок, понимать концепции профессионализма и новых рабочих мест. Но они ограничены в своей способности найти хорошую работу из-за возрастного барьера до 50 лет и старше и часто из-за предложения молодых сотрудников.
Именно поэтому актуальность курсовой работы заключается в изучении принципов, методов, средств и форм управления производством для нашей страны как одного из методов в области молодого и перспективного менеджмента, рассматривая мотивацию как одну из основ успешного менеджмента.
Объект: Мотивация является одним из краеугольных камней успешного управления.
Тема: После перехода к рыночной системе Казахстан опубликовал большую работу, основанную на опыте и опыте зарубежных исследователей в области управления производством. Как мы заметили в учебном курсе «Мотивация как одна из основ успешного управления», в менеджменте и маркетинге мотивация широко рассматривается как один из многих способов производства продукции. Однако работа казахстанских ученых, а также зарубежных исследователей была проанализирована и проанализирована на тему личной мотивации, с тем чтобы создать более глубокую систему исследований и сопоставить ее с текущим рынком производства и страны, национальным менталитетом и ценностями.
Цель курсовой работы В нашей стране, несмотря на развитие научной системы, еще много тем, которые не были изучены и систематизированы. В частности, учитывая неполный уровень мотивации как основу для успешного управления мотивацией, он должен быть эффективно написан для использования не только в промышленности, но и в различных областях, а также в виде четкой и ясной системы понимания потребностей и мотивации многих сотрудников для их понимания, обучения и систематизации. Целью курсовой работы является написание. Термин «мотивация» приобретает новое значение, ориентируясь на сегодняшний уровень развития, систематизируя ключевые области, которые были собраны в мировых исследованиях по мотивации. При выявлении актуальности темы были выявлены следующие понятия:
- понятие мотивации, ее содержание и основы;
- потребности, стимулирование, стимулирование, мотивация, мотивация и ее виды и методы;
- общие принципы активной деятельности и их связь с мотивацией;
-Стимулирующая и активирующая мотивация;
Научная новизна исследования: Все научные статьи и статьи на тему: «Мотивация - одна из основ успешного менеджмента» были теоретически систематизированы и тщательно изучены. Новые способы эффективного управления организациями, понимания психологии их сотрудников и активизации их работы были исследованы и интерпретированы как широко доступные и простым языком, как научные статьи не только в промышленных организациях, но также в социальных, политических, культурных организациях, а также в событиях и изменениях в стране, а также в новых достижениях в области образования и культуры. Библиотекарь является ключевым шагом в реализации государственных задач. Переход к новым информационным технологиям, использование методов управления экономикой и вовлечение в них рабочей силы требуют формирования нового высокого уровня профессионализма сотрудников библиотеки и нового типа культуры и культуры общения. Рыночная экономика требует конкурентного преимущества для библиотечных профессионалов, в связи с тем, что каждый постоянно обновляет свои знания, ведет бизнес и создает культурное, образовательное и информационное учреждение, библиотека которого является центром культуры для хранения, распространения и распространения печатных публикаций в этом районе. Перед библиотекой стоит задача разработать методологические системы для образования и образования, а также интегрировать их в практику работы и общественную жизнь, чтобы обеспечить полноценность системы образования. Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев обращается к народу в своем Послании народу под названием: «Казахстан на пути к экономической, социальной и политической модернизации». «В 21-м веке существует опасность для страны, которая не смогла развить образование. Нам нужно создать кадровый резерв для высокотехнологичных наукоемких производств будущего. Без современной системы образования и современного менеджера, который может ориентироваться и мыслить широко, мы не сможем создать инновационную экономику ». Это требование возлагает новые обязанности на работников образования и культуры нового века, которым необходимо изменить современную ориентацию культуры, общества с высшим образованием, духовной, моральной, самостоятельной, кооперативной, склонной и отзывчивой личности. Это требует новой модели развития менеджмента. Управление библиотекой - это саморазвитие, свобода и творчество. Практический курс: Все статьи и статьи на тему: «Мотивация является одной из основ успешного управления» были теоретически систематизированы и подвергнуты углубленному изучению. Исследуются новые способы эффективного управления организациями, понимания психологии их сотрудников и повышения их активности, и они широко признаны в качестве простых научных работ в области не только промышленных организаций, но также социальных, политических, культурных организаций и событий в стране, а также новых достижений в сфере образования и культуры. Библиотекарь является ключевым шагом в реализации государственных задач.
Основные положения защиты курсовой работы: при актуализации темы были установлены следующие понятия: понятие мотивации, ее содержание и основы; потребности, стимулы, стимулы, мотивы, мотивация и ее виды и методы; общие принципы активной деятельности и их связь с мотивацией; Мотивация и активация мотивации обсуждаются в таких разделах, как: 1. Мотивация и ее роль в функциональном управлении. 2. Функции мотивации 3. Теория мотивации Теория обоснования дала новый смысл термину мотивация, ориентируясь на сегодняшний уровень развития, систематизируя основные области, которые были составлены из опыта.
1 Мотивация и ее роль в официальном управлении
По сути, мотивация человека на службу - это набор мотивирующих сил, которые подталкивают человека к конкретным целям. Эти силы находятся внутри и вне человека и заставляют человека делать некоторые вещи. Однако связь между другими силами и человеческими делами централизована очень сложными взаимодействиями, так что разные люди в конечном итоге испытывают одинаковые действия одних и тех же сил. Часто поведение человека и действия, которые он совершает, повреждают реакцию некоторых людей, и затем степень, в которой это влияет, даже направление поведения, изменяется.
Глядя на вышесказанное, мы можем дать более полное определение мотивации. Мотивация - это сочетание внешних и внутренних мотивов, которые подталкивают человека к определенной услуге, исследуют границы и формы деятельности и направляют эту деятельность к конкретным целям. Влияние мотивации на поведение человека зависит от нескольких факторов, чаще всего от индивидуума и от того, как он или она реагирует на деятельность человека. Как мотивация связана с работой человека? Прежде чем рассматривать эти вопросы, давайте сначала остановимся на значении ключевых понятий, с которыми мы столкнемся в будущем. Потребности - это то, что приходит и уходит внутри человека, то есть имеет достаточно для разных людей, но в то же время ясно проявляется для каждого человека.
Мотив - побуждает человека действовать четко. Мотивация находится внутри человека, имеет «особое» поведение, зависит от факторов, влияющих на внешние и внутренние силы человека, а также от других мотивов, действующих параллельно. Когда человек может повлиять на свой мотив, он может стимулировать его или устранить конкуренцию.
Мотивация - это процесс, посредством которого человек создает определенный мотив и действует на него. Мотивация является основой управления людьми.
Есть 2 основных типа мотивации, которые можно искать. Первый тип - это мотив, исходящий от действия среды обитания человека. Таким образом, не только знание мотивации хорошо зависит от того, как человек мотивирует ее. Эта мотивация похожа на торговое соглашение: «Я даю вам то, что вы хотите, а вы - мне, что я хочу». Если стороны не согласны, мотивация не исчезнет. Второй тип - формирование мотивационных структур, мотивация которых мотивируется образовательной и педагогической деятельностью. Второй тип мотивации требует больших усилий и интеллекта. Второй тип мотивации лучше, чем первый.
Мы называем этот процесс стимуляцией, когда различные мотивы используются для мотивации человека. Стайлинг делится на разные формы. Наиболее широко используемой формой практики является материальное стимулирование. Роль этого процесса стимуляции очень велика. Стимуляция отличается от мотивации. Причина в том, что мотивация мотивируется мотивацией.
[1,150-157стр]. Одной из важнейших задач управления является эффективное использование человеческих ресурсов, которыми оно управляет. «Вы должны сосредоточиться на работе, а не на человеке», - писал Дж. Xercberg. Однако не всегда легко определить, что требуется человеку, чтобы максимально использовать свою работу. Теория управления устанавливает упрощенную основу для ввода трудовой деятельности:
Потребность в труде;
Объективные (физиологические) возможности;
Возможность и профессионализм;
Наличие мотивации;
При рассмотрении мотивации работника могут быть первые три условия, независимо от уровня их занятости, но эти условия затрудняют его мотивацию и экстернализацию. И задача менеджера - мотивировать человека, который готов работать, используя четвертый фактор.
Внутренняя мотивация - это совокупность внешних и внутренних сил, которые мотивируют человека на работу. В то же время системная связь между этими силами и конкретными действиями человека очень сложна, так что каждый человек по-разному реагирует на одно и то же действие, эффект мотивации зависит от разных факторов и личности. Часто поведение человека и действия, которые он совершает, повреждают реакцию некоторых людей, и затем степень, в которой это влияет, даже направление поведения, изменяется. Исходя из вышеизложенного, чтобы дать более определенное определение мотивации, мотивация представляет собой совокупность внешних и внутренних сил, побуждающих человека к определенному служению, пределам активности, форме, степени силы, усилий, стремления, честности, уровня настойчивости и предсказаний достижения поставленной цели, определяет ориентацию. Мотивация - это не наблюдаемый факт, это построенное понятие. Учебная мотивация необходима для решения многих практических задач. Знание потребностей, мотивация и мотивация мотивационного процесса и т. Д. широко используется в течение многих лет. Прежде всего, знание мотивов людей и групп важно для менеджеров и руководителей, которые работают в компаниях, чтобы повысить активность персонала в своей повседневной работе и стимулировать командную работу.