Файл: Роль мотивации в поведении организации (определение и понятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 105

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На заключительном этапе восстановления бюджета, по распоряжению руководителей, часть стратегических средств будет учтена, и их источники будут получены. Система управления предполагает классификацию функций управления по функциям.

Четко классифицированная функция контроля включает создание, управление и организацию научной и практической основы.

Влияние разделения труда на управление является производственным контролем отдельной функции. Он функционирует как управленческая функция управления, благодаря которой система внешней среды создается из внутренней системы организации.

A. Файл определяет управление как набор из четырех функций: планирование, организация, управление и контроль. K. Киллен расширил концепцию функции управления, которая объясняет: «... процесс планирования организации, управление, мотивация и контроль работы, а также контроль над своими сотрудниками, чтобы организация могла достичь хороших результатов».

Планирование является важной частью функции управления.

Планирование. Определение целей, таких как функции управления и прогнозирование эффективности программ, тактическое планирование Производство Zalevsky Planning Management Solution Этот процесс оценивает и суммирует все варианты, выбирая лучшее решение для каждого и определяя правильное решение.

K. Киллен считает, что «Планирование - это подготовка к ответу на вопрос, что, с кем и как». Определите цель планирования и продумайте способы ее достижения. Планирование долгосрочное, с разными уровнями организации.

В долгосрочной перспективе (15-20 лет) будут определены цели и стратегии фирмы. А в среднесрочном планировании (до 5 лет) решите, в какую сторону идти. Эти планы определяют общую кадровую политику, общую производственную стратегию, общую финансовую политику и общую маркетинговую политику. Краткосрочное и текущее планирование (на 1 год) имеет квартал и несколько форм в зависимости от месяца. Одним из них является уточнение и сокращение общего срока планирования. Существует также производственный план на год, финансовый план для маркетингового плана. Третий тип текущего планирования заключается в формализации политики, мониторинге механизма и четком определении ситуации в компании заранее в отношении будущих событий.

[11,33-35стр]. Третья форма текущего планирования - бюджетное планирование. Бюджет отражает финансовый план. Каждый тип бюджета используется по-разному:

- оценка доходов и расходов;

- потеря времени и материалов оценка;


- оценка капитальных затрат;

1 капитальный бюджет;

2 балансовых оценки.

Процедуры (руководящие принципы) предоставляют многоэтапный план действий для выполнения отдельных задач. Пример стандартной структуры: персоналу отеля предварительно приказывают регистрировать новых прибывших на пункте регистрации. Правила указывают, какие действия следует предпринять заранее в конкретном случае. Пример. Администраторам отеля запрещено давать ключи до тех пор, пока они не внесут предоплату и не предъявят кредитную карту. Если сотрудник не выполняет инструкции, он / она будет нести ответственность за каждую неоплачиваемую комнату. Стратегическое планирование - это процесс создания статистики путем формирования и определения стоимости каждого сотрудника в организации. Разработка стратегии в организации - это не только стратегическое планирование. Это очень сложная и трудоемкая задача, которая важна, если стратегия успешна, следить за осуществляемой стратегией и следить за тем, чтобы менеджер в организации планировал, программы, проекты и бюджеты и помогал им. должен контролироваться.

Результатом работы системы Стратегического плана является то, что стратегическое решение представляет собой набор связанных документов планирования, которые определяют стратегические решения и ресурсы.

[12,122-128стр]. Определение целевой стратегии, программы и распределение ресурсов является наиболее важной частью организации, чтобы она могла быть в курсе будущих изменений. Эти изменения послужат важным результатом стратегического плана и могут стать частью плана исследований (НИОКР). Проблема диверсификации продукции, утверждения новых продуктов и устранения убыточной продукции.

В современной организации необходимо разработать четыре взаимосвязанных плана.

1. Важнейшими направлениями деятельности являются стратегии на 10–15 лет, а иногда и больше лет.

2. План развития организации от 1 до 5 лет. Стратегические планы являются ключом к улучшению нашей продукции и переходу на новые технологии.

3. Определите план денежных потоков организации для Тактического плана.

4. Целевые программы, программы и планы: новые продукты, производство и технологии, снижение издержек производства, сохранение экологических ресурсов, новые рынки и многое другое.

Первые две группы являются основными продуктами стратегического плана. Эти планы необходимо менять тактически и в соответствии с планами проекта, так как первые две группы реализуются. Тактические планы и проекты являются частью системы частичного стратегического планирования. Основные направления деятельности. Это все еще называется стратегическим. Это называется вершиной всех планов, потому что она устанавливает цели и стратегии организации.


План развития является руководством к:

а) в плане диверсификации указывается новый тип продукта для дополнения или замены производимого продукта;

б) план уничтожения, в котором указывается, от какого элемента организация должна избавиться.

Тактический план. Этот план также называется текущим планом и планом доходов. Товары и услуги, которые они производят, ориентированы на выход на новые производственные рынки.

Текущий сервисный план усиливается планами каждой функциональной зоны: финансы, производство, покупатели и т. Д.

Хотя эти планы не являются частью стратегического плана, они являются частью стратегического плана. Хотя тактический план не является частью стратегического плана, он связан со стратегическим планом.

Тактический план выступает в качестве ключевого инструмента в реализации стратегического плана, и он отличается от последнего тем, что нам необходимо учитывать это в наших учениях. они являются:

- Тактические планы будут разрабатываться в полном стратегическом плане;

- При разработке тактического плана принцип таков: «Кто бы ни выполнил планы, он исправит их». Другими словами, если стратегический план и решение принимается высшим руководством организации, то тактический план будет обрабатываться на уровне среднего звена;

- Тактический план, как правило, кратковременный, а не стратегический, поэтому он выполняется быстро, и действия предпринимаются быстро из-за изменений.

По мере движения рыночной экономики структура тактического плана изменится, будет изобретен подход к уточнению и ключевые единицы.

Годовой план организации, как правило, включает четыре основных раздела: маркетинговый план, финансовый план, производственный план, план закупок. Связь между развитием рынка и стадией зависит от внутренней операционной среды фирмы, которая находит часть плана и его значение. Первый может прийти с планом продаж, финансовым планом и планом производства. Каждый стратегический план должен быть утвержден программным планом и планом. Например, план развития организации утверждается краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными программами. Программа, в свою очередь, утверждается конкретными планами. Не каждый проект считается ключевым, если таковые имеются, его стоимость и сроки обработки.

 [13,4-5стр]. Адаптивный характер стратегических планов носит временный характер и предусматривает корректировку бюджета с учетом изменений в стратегии организации и ее подразделений. Поэтому важно создать механизм всегда в резерве. Эта проблема может быть решена с использованием вышеуказанного метода. Метод перераспределения резервов на сетевом графике является удобным инструментом для выполнения этой задачи.


Планирование стратегии - это вид управленческой деятельности, который требует много времени и усилий. Поскольку функцию стратегического планирования выполняют люди, этот процесс необходимо установить и регулировать, как описано выше.

В результате стратегического планирования существенным условием функциональной системы является то, что менеджеры всегда имеют возможность сосредоточиться на плане и необходимости плана и интегрировать более инклюзивную организацию в систему планирования.

В.Я. Кузнецов и В.И. Отображает планирование организации со следующим процессом. Планирование является частью системы управления и проявляется во многих формах организации. Централизует планирование в централизованной организации управления. В случае высшего руководства, центральная служба президента или вице-президента, а также подготовка текущих планов для предприятия с подразделениями внутри организации обслуживают предприятие, а подразделения не используют службу планирования. Та же самая система используется меньшими и менее известными организациями. Перспективное планирование работы для крупных децентрализованных организаций предназначено для бизнес-единиц. Топ-менеджмент определяет только общие области развития: размещение со структурой капитала, валовое производство и выручка.

Стратегический план является мостом в будущее и использует его для изменения того, что является текущим в организации. План стратегии делится на три типа стратегий: ценовое лидерство, дифференциация и фокус. Лидерство в ценообразовании - это стратегия в интересах клиентов, которые хотят платить за товары, которые они получают. Эта стратегия приводит к снижению цен для организации из-за снижения затрат и увеличения объема.

Дифференциал - это стратегия для клиентов, которые хотят платить много денег за высокое качество с широким выбором.Фокусная стратегия используется в организациях, чтобы сосредоточиться на конкретной области рынка и привлечь клиентов с конкретными вопросами. В противном случае, какое из целевого управления конфликтует с прямым управлением заказами, в каждом случае, как вести себя в случае зависимого бизнес-заказа надо В то же время существует подразделение планирования управления, в котором вся работа делится на и что делать. Это объясняет получение фактического повторяющегося номера системы. Управление целями (MBA) для определения и координации целей для каждого вида деятельности вместе с членами организации для достижения их целей.


[14,35-41стр]. Модель управления целями действует на подчиненном временном интервале, который отражает соглашение между руководителем и подчиненным о достижении цели. В этом случае менеджер выступает в роли консультанта подчиненного. MBA основывается на этой предпосылке, что, если цель хорошо понята, она будет с большей вероятностью достигнута, и прогресс будет измеряться только отношением к поставленной цели. Процесс управления состоит из 4 шагов в соответствии с целью:

1. Должны быть определены обязанности управляющих предприятия.

2. Целью управления является разработка целевого управления.

3. Конкретные планы составляются для достижения целей.

4. Мониторинг осуществляется: измерение, оценка эффективности работы каждого менеджера.

Итак, если целевым прогнозом является начало всей управленческой деятельности, ее обязательное продолжение, определение видов работ для достижения цели (и т. Д.). Менеджеры не только строят планы, но и организуют процессы посредством формирования и исполнения, с помощью которых осуществляется командная работа.

Оценка плана производится путем сравнения разницы между результатами и целью работы. Стиль работы менеджера - это сочетание повторяющегося подхода и управленческого воздействия, которые используются менеджером в процессе управления и определяют индивидуальные характеристики отношения людей к его или ее действиям. С другой стороны, это отдельная форма социально-политических, социально-экономических, социально-психологических отношений в процессе человеческого лидерства. Стиль руководства отражает внутреннюю культуру, образование и опыт наставника. Стиль руководства оказывает существенное влияние на психологический климат команды. Стиль настолько тесно связан с личностью лидера, что его иногда называют управленческим письмом ». Существует несколько классификаций стилей лидерства. Первая и наиболее известная классификация - это авторитарный, либеральный и демократический стили.

Авторитарный (директивный) стиль связан со злоупотреблением ролью лидера. Характеризуется централизацией власти, стремлением к уникальности. Этот стиль руководства характеризуется чрезмерным спросом, который ограничивает инициативу и существование подчиненных. Лидерство основано на методах интерпретации, а не на суждении. К сожалению, большинство молодых современных лидеров так думают и выбирают прошлое. Этот стиль плохо работает в высококвалифицированных командах. Либеральный стиль характеризуется невмешательством руководителя в работу подчиненных, не требует ответственности за невыполнение исполнителями заданий, несет ответственность за невозможность руководить работой. Этот стиль иногда называют пустым поясом. Демократический стиль характеризуется партнерскими отношениями в коллективе, вовлечением подчиненных в обсуждение и подготовку решений по основным видам деятельности коллектива, разделением прав и обязанностей, развитием независимости и инициативы в реализации этих решений и расширением взаимного контроля. Вы можете улучшить работу со стилем босса.