Файл: Роль мотивации в поведении организации (определение и понятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Честность является обязательным условием для сотрудников и предпосылкой успеха в большинстве видов работ. На рабочем месте важно сосредоточиться на четкой личной или корпоративной цели. Когда человек мотивирован, мотивирован и не имеет четких указаний, он или она становятся бесполезными. Умение руководить, используя мотивационные методы для достижения ясной цели, является навыком управления. Активная работа сотрудников означает необходимые усилия, настойчивость и энтузиазм, а работа выполняется с усердием. Концепция активизации услуги характеризуется четырьмя качествами, которые повышают производительность сотрудника: смелость, самоотдача, энтузиазм и настойчивость. Все это методы мотивации менеджмента, которые показывают, что они тесно связаны с вовлеченностью сотрудников. Если активность сотрудников - это просто увеличение активности сотрудников, то возникает вопрос о том, как деятельность связана с ее воздействием.

Криволинейная связь между богатством исследования и опытом, полученным в результате его работы, приводит к влиянию человеческой деятельности и ее влиянию на конечные результаты работы.

Прежде всего, увеличится трудовая активность и результаты работы. Впоследствии степень активности остается стабильной на высоком уровне. Наилучшие возможные результаты называются гармоничной деятельностью группы. Результаты работы начнут ухудшаться, как только избыточная трудовая активность выйдет за пределы допустимого диапазона.

   Это явление объясняется многими причинами:

  • Превышение трудовой активности с помощью спонсорских технологий и оборудования;
  • Степень физической и моральной потери сотрудников не является частью способности организации восстановить работу;
  • Накопление физиологической усталости работников;

Руководство также уделяет пристальное внимание деятельности сотрудников.

Удовлетворительное поведение персонала может привести к активности и влиянию на рабочем месте, что соответствует пожеланиям менеджера. Некоторые сотрудники могут успешно сбалансировать свое желание сократить работу и в то же время избавиться от неприятных ситуаций. Многие лидеры пытаются мотивировать сотрудников таким образом. Если деятельность министра достойна уважения, работа - это долгожданная часть жизни человека, выполнение его или ее целей. В этом случае не только материальные, но часто и моральные вознаграждения также ценны для сотрудников. Задача менеджера - убедиться, что сотрудники способны удовлетворить свои рабочие потребности, способности, активность и силу, используя их успешно.


[7,118-120стр]. Но хорошая работа определяется не только степенью активности. При мотивации следует учитывать два важных элемента: функциональный и направленный.

Это комбинация трудовой деятельности, которая реализует внутренние и внешние мотивирующие силы требовательного работника. И активность, и степень активности ориентированы на эти действия. Человек может быть активным, пока он не достигнет точки, но если он не направит свою деятельность в правильном направлении, хорошие результаты и желаемый эффект не будут достигнуты, если мотивационные факторы, которые подталкивают его к активности, не будут должным образом скорректированы. Например, это может произойти, если работник не понимает цели своей работы. Они могут быть вызваны неудовлетворенностью руководством, ненадлежащей организацией или ненадлежащим контролем их деятельности.

Между прочим, конфликт между человеческими потребностями и целью организации является результатом неправильного управления рабочей силой, что приводит к стагнации роста рабочей силы. Вот почему так важно для лидера связать мотивацию и сосредоточиться на обеих сторонах. Лидеры должны использовать методы, приемы и подходы, чтобы мотивировать теории для повышения их эффективности.

Вспоминая, что работа обычно удовлетворяет потребности человека, обычно вознаграждают, но у него есть свои собственные принципы:

  • Материальные выгоды для труда должны оцениваться работниками в достаточной мере. Его цель - устранить недовольство оплатой.
  • Вознаграждение должно быть основано на производительности. Он предлагает программы, которые часто недоступны, и деньги, которые не привязаны к результатам производительности, не поощряются.
  • Сотрудник должен чувствовать связь между оплатой и эффективностью. В этот момент работник поймет, почему он заплатил деньги и почему он должен попробовать.
  • Условия премии должны быть объявлены заранее. Здесь рабочий знает, почему он борется. Изображение выигрыша должно быть четким и полностью выровненным. Это должно быть записано и доведено до сведения сотрудника, и люди чувствуют равновесие и уверенность в завтрашнем дне.
  • Размер премии должен зависеть от индивидуального результата, а не от общего результата. Если принцип нарушается, те, кто пытается, будут нести ответственность за халатность. Рассчитывает период и рейтинг работника и устанавливает результаты индивидуально.
  • Должен отправить стипендию Скрытие вознаграждения создает ощущение несправедливости и препятствует ощущению связи между оплатой и трудом. В результате мотивация на обоих уровнях снижается.

В менеджменте используются те же категории, что и в управлении, которые имеют следующие значения: «объект и субъект управления», прямые и обратные связи между ними, «система управления», среда.

[8,128-130 стр]. При рассмотрении основных категорий управления и менеджмента на уровне предприятий и организаций необходимо учитывать специфику их деятельности и общие задачи деятельности субъектов хозяйствования. Объектом контроля являются все те, кто контролирует - промышленность, предприятие, подразделения и т. Д. В менеджменте объектом управления считается группа людей, которые постоянно координируют и направляют свою деятельность для достижения конкретной цели. Управляющий субъект - это все управляющие лица, то есть руководящий орган отрасли, субъекта или подразделения.

Существует прямая и обратная связь между объектом управления и объектом. Прямое общение - это команда (команда) от субъекта к контролю. Обратная связь - это информация, которая отправляется управляющему объекту о выполнении команды от объекта и его состоянии.

Набор элементов управления и сущностей вместе образуют систему прямой связи и обратной связи.

В системе управления управление часто называют контролируемой системой, а объект является управляемой системой. Система управления описывается рядом общих условий. Прежде всего, это свойство контролируемой последовательности изменять свой параметр (или свойство) под влиянием регулярности.

В то же время для эффективности управления необходимы критерии и показатели, в том числе такие, которые более полно отражают важный параметр деятельности контроля.

Каждое предприятие взаимодействует с окружающей средой. Окружающая среда - это все, что окружает это предприятие: поставщики и покупатели, конкурентные организации, культура, политическая ситуация и так далее. Окружающая среда, где бы она ни находилась, оказывает активное воздействие, предоставляя ей людские ресурсы, оружие, материалы, материалы и материалы. В свою очередь предприятие оказывает влияние на окружающую среду при производстве и реализации товаров и услуг. Методологический подход предполагает использование определенных методов и приемов для определения управленческой деятельности, которая имеет отношение к цели управления. Наиболее распространенным процессным подходом в управлении является деятельность, которая направлена ​​на достижение целей организации управления и основана на непрерывной взаимосвязи функций управления. Разные авторы предлагают разное количество функций управления. Оптимальный набор состоит из следующих функций: планирование, организация, стимулирование и контроль.


При отсутствии стабилизации и при серьезных изменениях окружающей среды существующий подход эффективен. Этот подход предполагает, что ситуация определяется путем выбора различных методов управления. Независимо от того, берете ли вы организацию или среду, существует множество факторов, но не существует единственного лучшего способа управления вашей организацией. В конкретном случае фактическая эффективность метода управления соответствует ситуации.

Ситуационный подход внес большой вклад в теорию менеджмента, поскольку он содержит конкретные предложения по использованию научных принципов, связанных с менеджментом, в зависимости от обстоятельств.

Основой ситуационного подхода является выявление основных внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность организации. Системный подход подразумевает, что бойцы рассматривают организацию как набор элементов, таких как взаимосвязанная человеческая структура, задача и технология, и что они могут достигать различных целей в изменяющейся среде. Системный подход является направлением метода научного познания и социального опыта, основанного на изучении объекта управления в системном царстве. Этот подход основан на комплексном обследовании, которое учитывает все ключевые факторы, влияющие на состояние и динамику контроля.

Важной особенностью системного подхода к управлению является систематический анализ, который демонстрирует, что он содержит набор методологических инструментов, используемых для подготовки и обоснования сложных управленческих решений. Системный анализ требует декомпозиции на основе системы декомпозиции, изучения каждой из них и их взаимосвязи, а также влияния этих элементов на общее состояние и работу системы. Таким образом, с помощью систематического анализа показано, что объект комплексного исследования состоит из набора простых элементов, необходимых для обучения.

Расширение сферы охвата системного подхода и анализа включает программный охват, суть которого заключается в том, чтобы четко определить цель, разработать программу, которая будет достигать намеченной цели, распределить ресурсы, необходимые для ее достижения, и создать организации, которые будут осуществлять надзор за осуществлением программы.

Относительная законность управляемых и контролируемых систем к объекту и контролю субъекта указывает на то, что контроль соответствует требованиям контроля. Однако качественные изменения в развитии экономики, которые наблюдались в Китае в 70-х годах, требовали определенных изменений во всех направлениях, что нашло отражение в комплексной реформе, которая началась в 1975 году. В результате китайская экономика и ее управление игнорировали требования научно-технического прогресса, приняли тенденцию устойчивого развития, и переход к регулируемым рыночным отношениям был свободен от кризиса и шока. Хотя общее правовое государство присуще управлению в целом, личное верховенство права описывает отдельные аспекты и системы управления. Индивидуальная легитимность может включать в себя закон изменения функций управления, закон оптимизации числа этапов управления, закон консолидации функций управления и закон расширения контроля. Регулярность изменений в функциях управления указывает на то, что некоторые функции увеличиваются в разных иерархических элементах управления и что некоторые из них впоследствии уменьшаются. Законность оптимизации количества этапов управления привела к сокращению превышения контроля. Это повышает его мобильность и гибкость. Закон консолидации контрольных функций Каждый этап управления стремится сделать функцию более концентрированной.


То есть законность увеличения и увеличения числа управленческих кадров иллюстрируется тем фактом, что бюрократический аппарат растет во всех странах.

Легитимность контроля - это взаимосвязь между количеством субъектов и контролем их деятельности и управлением их деятельностью настолько эффективно, насколько это возможно. Это считается оптимальным, даже если под головой 7-10 подчиненных.

[10‚345-351] Общие и личные законы управления являются объективными и реализуются в процессе управленческой деятельности людей.

Принципами управления являются правила управления, которые определяют основные требования к организации, структуре и управлению менеджментом. Как и в случае законности управления, его принципы делятся на отдельные и общие.

Общие принципы управления являются универсальными и оказывают влияние на все сферы управления и на все отрасли народного хозяйства.

Принцип действия определяется программно-целевым значением управления и подразумевает, что каждое предприятие и его подразделения имеют четкую цель. В то же время цель должна быть ясной, достижимой и четко определенной, но она только мобилизует персонал для ее достижения и придает надлежащее значение их работе. Целеустремленность подразумевает не только постановку целей, но и их отношение к необходимым ресурсам. Однако важно сосредоточиться не только на связи между целями и основными ресурсами, необходимыми для их достижения, но и на более слабой связи, которая мешает им достичь этих целей.

Неотъемлемым принципом управления является дисциплина, которая должна поддерживаться на всех уровнях системы. Дисциплина предполагает безусловное выполнение инструкций менеджера, должностных обязанностей, инструкций, инструкций и других директивных документов.

Принцип мотивации основан прежде всего на использовании материальных и моральных стимулов. Когда стимулы основаны на личных экономических интересах работников с точки зрения эффективности, мораль обычно включает психологическое воздействие на работников.

Принцип иерархии отражает вертикальное разделение труда, то есть разделение управления на этапы и подчинение низшего к высшему.

II Мотивационные функции.

2.1 Стиль, тип и методы руководителя.