Файл: Роль мотивации в поведении организации (определение и понятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Авторитарное руководство.

Это типично для менеджеров, у которых есть заботливый менеджер, у которого вообще нет никакой социальной активности. Они признают услугу как косвенное следствие, поскольку считают, что качество управленческих решений не зависит от степени их подчиненности. Положительным признаком таких менеджеров является их высокий уровень ответственности, трудолюбие, организационный талант и лояльность. Но между такими лидерами и подчиненными всегда существует дистанция, часто воздерживаются от прямого общения и взаимопонимания, и поддерживается только удовлетворительный уровень корпоративного поведения.

2. Социальный менеджмент (либеральный стиль). Это типично для руководителей, которые уделяют особое внимание своим подчиненным. Такие менеджеры считают, что основой успеха является доверие и взаимопонимание в команде.

3. Производственный и социальный менеджмент (стиль компромисса). Это типично для менеджера, который может совмещать заботу о людях с заботой о производстве. По мнению такого менеджера, компромисс - лучшее решение в любом случае, это основа для эффективного управления. Мониторинг процесса принятия решений является вознаграждением работников, осуществляющих контроль над производственным процессом. Положительным знаком таких лидеров является устойчивое, восторженное отношение к своей работе, нестандартное мышление и дальновидность. К сожалению, однако, развитие отношений менее распространено в самом стиле управления.

4. Простое управление или «перерыв в работе» (нарушение солидарности, увольнение разврата: исключение всего). Такое поведение типично для классного, беззаботного менеджера, который подчиняется как своим подчиненным, так и производственному процессу. По его оценкам, менеджер всегда будет полагаться на стороннего эксперта или специалиста. Он, прежде всего, единственный хранитель своего портфеля и кресла.

5. Управляющий орган или руководство «лицом к лицу» (демократический, идеалистический стиль). Это типично для менеджера, который очень внимателен к людям и промышленности. Стремится как к социальной политике, так и к промышленности. Матрица стилей управления является наиболее популярным подходом к изучению стилей управления. Это дает менеджеру уникальную возможность оценить его поведение. Каждый цикл управления требует определенного уровня управления, который требует определенных знаний и навыков. Все руководители или руководители для таких конкретных ролей создают разные архетипы. Первый архетип - лидер, второй - аким, третий - планировщик, четвертый - бизнесмен. Отношение среднего числа к исследуемому периоду используется для характеристики интенсивности кровообращения.


Требуемая циркуляция и нестабильность разные. Требуемая текучесть кадров включает принятие расширения производства и сокращение производства. Текучесть кадров является следствием всех других причин: добровольный (по собственному желанию) уход, освобождение за нарушение трудовой дисциплины. Увольнение рассматривается как отношение числа работников, уволившихся по вышеуказанным причинам, к среднесписочной численности работников за исследуемый период.

[15-23-24 стр] Кроме того, сотрудники характеризуются своей квалификацией, а также возрастом и гендерной структурой.

2.2 Организация контрольной работы

Контроль - это процесс, с помощью которого организация достигает своих целей. Контрольный контроль - это систематический обзор работы, которая должна быть выполнена, и выполнение поставленных задач. Процесс контроля состоит из измерения фактических результатов, полученных из стандартного обозначения, и корректировки результатов, если полученные выводы отличаются от установленных стандартов. Функция контроля заключается в том, чтобы разрешать проблемы и регулировать деятельность организации, то есть предотвращать кризисные ситуации до того, как эти проблемы станут кризисными.

Причина, по которой необходим контроль, заключается в том, что каждая организация имеет возможность своевременно обнаруживать свою ошибку и исправлять свою ошибку, прежде чем она достигнет своей цели.

Важной функцией контрольной функции управления является разработка стандартной системы отчетности, анализ причин и анализ результатов бизнес-единиц каждого отдельного подразделения или фирмы. Фирмы все чаще используют разные формы контроля. Финансовый (как основа общего управленческого контроля) влияет на качество продукции, цены или администрирование. Существует три этапа в разработке элементов управления: анализ критериев со стандартом, их сравнение с фактическими результатами и ряд различных мер, принимаемых на каждом этапе принятия необходимых корректирующих действий. Фаза 1 обозначения элемента управления показывает, насколько близка функция планирования элемента управления. Стандарты - это отношения, в которых эти конкретные цели могут быть изменены, и эти цели являются результатом процесса планирования. Все применимые стандарты в управлении должны быть выбраны из многоцелевого программирования организации. Стандарты определяются не только организацией, но и руководящими органами. Цели, используемые в качестве стандарта для контроля, выделяют два ключевых различия. Они зависят от того, настало ли время для завершения работы или от конкретных критериев, по которым важно оценивать уровень производительности.


Этап 2 контрольного процесса сравнивается с фактическим стандартом. На этом этапе важно определить, соответствует ли забота менеджера сделанным выводам. Поэтому менеджер должен принимать важные решения в зависимости от того, насколько серьезны недостатки стандартов. На этих 2 этапах оценивается контрольный процесс, который является основой для принятия первоначального решения.

Контроль материальных ресурсов определяется в области материально-технического обеспечения, а также производства и снабжения. Трудовые или человеческие ресурсы контролируются человеческими ресурсами, руководством подразделения и людьми в подразделении. Важным направлением контроля на предприятии является контроль качества выпускаемой продукции (выполнение работ, оказание услуг). Необходимо следить за надежностью, новизной и техническим уровнем продукта, где отсутствует характеристика, определяющая полноту качественных характеристик. Это определяет необходимость создания комплексной системы контроля качества, которая будет проверять качество продукции во всех элементах, от планирования до конечных производственных операций. Например, обработка показателей качества всех видов продукции, произведенной в США, методика контроля качества и порядок проведения испытаний, а также выявление причин возникновения дефекта возлагаются на центральную службу контроля качества, которая включает условие их привязки.

Контрольные мероприятия выполняются в соответствии с деятельностью как производственных подразделений, так и завода по контролю качества.

Ниже приведены основные принципы управления качеством фирмы в США.

1. Работа по улучшению качества должна быть частью программы фирмы.

2. Неискренняя работа, не базовый контроль качества.

3. Поставщики или подрядчики должны быть партнерами.

4. Непрерывное обучение сотрудников

Контроль является фундаментальным элементом контроля. Планирование, организационная структура и мотивация не могут быть отделены от контроля. Общая система контроля организации является самой базовой из всех этих.

(16,73-85 стр). Основными средствами проведения предварительного контроля являются фактическая реализация определенных правил, заключений и процедур. Предварительный контроль в организациях используется по 3 основным направлениям: человеческое, материальное и финансовое. Текущий контроль основан на выполненной работе. Его объекты в основном подчиненные.

Обратная связь будет использоваться как часть окончательного контроля после завершения работы. Университет По словам Ньюмена, тотальный контроль имеет две важные функции. Первое значение таково: если подобные действия должны быть выполнены в будущем, информация предоставляется руководителю организации, который должен будет спланировать итоговый контроль. Вторая функция - мотивация. Мониторинг не только помогает выявлять проблемы и реагировать на них для достижения конкретных целей, но также помогает им вносить радикальные изменения в деятельность организации. Университет Ньюман предложил менеджерам несколько способов избежать негативного влияния на их поведение. Это методы.


Установите вдумчивые стандарты, которые будут приняты сотрудниками. Установить достижимые, но строгие стандарты.

Установить двусторонние отношения.

Избегайте чрезмерного контроля.

Награда за достижение стандарта.

  В многонациональной фирме нефинансовые характеристики контроля включают долю фирмы в производстве, производительности, государственности и репутации фирмы в обществе, моральный дух персонала, профессиональные отношения и отношения с руководством принимающей страны.

     Оценочные формы текущего контроля. Студент по своему выбору должен выполнить часть Оценочных мероприятий, чтобы контролировать текущий уровень знаний. При подготовке статьи используйте только основы казахстанской практики, такие как статистика и информация из юридических документов.

Контроль. В непредвиденной ситуации соединение может изменить свою первоначальную управленческую ориентацию. Таким образом, ответственность за определение причины изменения первоначального определенного плана до того, как будет нанесен значительный ущерб организации, лежит на менеджере. Любая социально-экономическая система является относительно независимой, но состоит из двух частей: управляющего (контроль) и управляющего (контроллинг). Система управления представляет собой совокупность органов и сотрудников, которые осуществляют предполагаемое воздействие с помощью технических средств. , который контролирует что или что. Подобные понятия являются предметом контроля и субъектом контроля.

Контроль. Функция контроля заключается в постоянном мониторинге процессов в системе и проверке всех аспектов работы управления. Контроль используется как средство реализации обратной связи в управлении.

Контроль - это не просто установление фактов, а система для предотвращения и прогнозирования различных искажений или неисправностей в производственных и контрольных системах.

Принципы контроля: эффективность, универсальность, преемственность, вера, гласность и участие всех сотрудников в нем.

Существует много видов экономического контроля:

- внутренний и внешний (в зависимости от контролируемого объекта);

- по видам: технический, административный, финансовый и экономический;

Эффективность системы управления и ее организационная структура определяется следующим образом - эффективность деятельности производственной организации зависит от эффективности функционирования системы управления и качества организационной структуры.


Комплексный набор критериев (критериев) эффективности системы управления формируется с учетом двух способов оценки ее эффективности:

- уровень соответствия достигнутых целей целям организации бизнеса;

- степень соответствия организационного процесса результату объективного процесса, который система вкладывает в его содержание.

Мера эффективности, используемая при сравнении различных вариантов организационной структуры, включает в себя каждый постоянный доступ к конечным целям системы управления с относительно низкой стоимостью в действии.

Оценка эффективности процесса управления. Для оценки эффективности процесса управления используются количественные и качественные показатели. Эти показатели носят нормативный (курсовой) характер и могут быть использованы в качестве нормативной характеристики блока управления. К ним относятся:

- производство;

- сплоченность;

- адаптивность;

- гибкость;

- работоспособность;

- надежность

Производительность блока управления определялась количеством конечных продуктов, которые организация производит на одного работника (прибывающего) на контроль.

[17,230-311стр]. Психологические подходы к управлению направлены на регулирование межличностных отношений путем создания гармоничной атмосферы в коллективе.

Человеческий труд всегда основан на работе человеческой психики, то есть окружающего познания, фантазии, внимательности и других элементов. Поэтому психологическое состояние момента в развитии не только напрямую и напрямую влияет на результаты его индивидуальной деятельности, но и на результаты его деятельности в целом.

При организации и проведении управления необходимо придерживаться законов поведения в деятельности людей. Это:

- человек всегда старается достичь меньшего и достичь меньшего;

- все забывают вести себя так, что, как следствие, это лучшая возможная награда и минимальное наказание;

Каждый, кто подстрекает или наказывает себя на практике, делает то, что говорит.

Психологические методы управления включают в себя:

- выборочное собрание малых групп и групп;

- гуманизация труда (гуманизация, пробуждение намерений);

- психологическая мотивация (мотивация);

- профессиональный подбор и обучение.

Управление библиотекой является неотъемлемой частью системы управления производством библиотеки. В качестве контроля Тейлор был впервые введен на научной основе, «требуя четкого определения ограничения скорости, чтобы библиотекарь в хороших условиях труда не мог причинить вреда и никакого повествования». Подход, предложенный Тейлором, не только сделал его достаточно высоким, но работа исполнителей была оправдана как часть оборудования. Никакая работа не может быть пронумерована. Нет необходимости корректировать работу исполнителя, если работа не является непрерывной, объем выполненных работ невелик, а персонал выполняет различные задачи. В общей науке об управлении выбор стимулов для рассмотрения должен основываться на теории Фредерика Гирцберга, по мнению которой существуют не только стимулы в производственном процессе, но и стимулы (антистимуляторы), связанные со всей системой факторов труда, с элементами управления и со стратегией компании. Возможности сотрудников не всегда совпадают с назначенными им функциями. Если талантливому инженеру предложат работу талантливого инженера, это не удовлетворит роль «необходимого механизма» в гигантской производственной машине, а секретарь, объявивший перерыв между задачами, получающими 10% своего потенциала, добавит дополнительную зарплату, что не увеличит производительность. Для людей это давняя проблема - найти хлеб для себя без девушки. Герцберг предложил адаптировать работу к человеку, а не к человеку.