Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях( общее).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лучше всего выступать в качестве арбитра, а не как адвокат одной из сторон, объективно слушать обе стороны, а затем принимать объективное решение;

быть вне конфликта, а не участвовать в ссорах, а ссоры не должны сплетничать, поскольку они находятся вне конфликта, легче удалить его вовремя;

в целях предотвращения дрязг, сплетен и татуировок в первый раз должны быть оштрафованы осужденные этим офицером и строго предупредить его о недопустимости такого поведения, и если это не сработает, то работнику следует уволить, а не создавать прецеденты; то же самое следует делать с теми, кто привык «действовать» по любому поводу, тем самым затрудняя работу с другими;

если согласование между двумя сотрудниками невозможно, нет необходимости обязать их сообщать по делу, поскольку работа не должна страдать из-за чьих-то эмоций.

Менеджеры должны тратить свое рабочее время на разрешение конфликтов. Поскольку менеджеры неизбежно работают в межгрупповых конфликтах, они вынуждены их решать. Несоблюдение этого может привести к катастрофическим последствиям. Конфликты могут создать чувство отчуждения среди сотрудников, снизить производительность и даже привести к отставке.

Менеджер должен помнить, что конфликты могут быть разрешены через официальные органы третьей стороны. Третья сторона может быть более крупной организацией, которая просто приказывает прекратить конфликтное поведение под угрозой увольнения (как в случае запрета правительственных ударов и локаутов в трудовых спорах, угрожающих национальным интересам), или они могут быть посредниками.

Руководители должны знать, что, поскольку причины конфликтов различны, способы их разрешения также различаются в зависимости от обстоятельств. Выбор подходящего способа разрешения конфликта зависит от многих факторов, включая его происхождение и характер взаимоотношений между менеджерами и конфликтующими группами. Меры по минимизации конфликтов включают в себя: паузы и размышления перед действиями; меры укрепления доверия; усилия по пониманию мотивов конфликта; слушая всех заинтересованных сторон; поддержание позиции равного обмена; деликатная подготовка всех участников методов борьбы с конфликтами; готовность признать ошибки; обеспечение равного статуса всех участников конфликта.

Здесь не может быть жестких рекомендаций. Все зависит от характера конфликта, условий его курса. Существует несколько решений конфликтов, а также результаты этих решений, и все они могут быть правильными. Не имеет значения, какая из них будет развита, главное, чтобы она в наибольшей степени удовлетворила воюющие стороны. В то же время следует помнить, что вмешательство в конфликт, даже с лучшими намерениями, безусловно, требует высокого уровня профессионализма, иначе оно может только усложнить его.


Конфликт также может уменьшить возможности синдрома группового мышления и покорности, когда подчиненные не выражают идеи, которые, по их мнению, противоречат идеям их лидеров.

Заключение

Можно руководить без конфликтов, если научиться такому руководству, в котором все разрушительные вещи устраняются в целенаправленном сотрудничестве с другими.

Конфликт означает несогласие между сторонами, в котором одна сторона пытается получить признание своих взглядов и не позволяет другой стороне делать то же самое.

Потенциальными причинами конфликта являются совместные ресурсы, взаимозависимость задач, различия в целях, различия в восприятии и ценности, различия в поведении и биографиях людей и плохое общение. Люди часто не реагируют на ситуации потенциального конфликта, если эти ситуации не связаны с минимальной личной потерей или угрозой.

Структурные методы разрешения конфликтов включают в себя разъяснение ожиданий производства, механизмов координации и интеграции, производительности самого высокого уровня рабочих мест и вознаграждения.

К потенциальным негативным последствиям конфликта относятся: потеря производительности, разочарование, снижение морального духа, увеличение оборота персонала, ухудшение социального взаимодействия, плохая связь и повышение лояльности к подгруппам и неформальным организациям. Однако при эффективном вмешательстве конфликт может иметь положительные последствия. Например, более углубленная работа по поиску решений, разнообразию мнений в процессе принятия решений и улучшению будущего сотрудничества.

Существует пять способов разрешения конфликтов: избегание, сглаживание, форсирование, компромисс, переговоры.

Вы можете предотвратить конфликты, изменив свое отношение к проблемной ситуации и поведению в ней, а также действуя на психику и поведение противника.

В то же время вы всегда должны помнить: не расширять зону конфликта; Предложите положительные решения; не используйте категориальные формы; Сократить количество претензий; Жертва вторичным; избегать оскорблений.

Список литературы

1) Аширов Д.А. Управление персоналом. — М.: Проспект, 2007. – 432 с.

2)Аширов Д.А. Организационное поведение: — М.: Проспект, 2006. — 360 с.

3) Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2005. – 320 с.