Файл: Основные функции в системе менеджмента (раскрытие основных функций менеджмента).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Несмотря на то, что я поддерживаю мотивационную политику руководства данной фирмы, я думаю, в «SFC Express» есть свои недостатки. К примеру, в вопросе о повышении, у работника поступившего на работу появляется возможность карьерного роста только через 2 года, из этого вытекают следующие проблемы: так как эта работа не легкая происходит нехватка опытного персонала. Поэтому достигнуть высот по карьерной лестнице могут те, у кого в большей степени развиты коммуникативные качества, а не трудолюбие. Причем чтобы стать на ступеньку выше кандидат на новую должность должен будет прослушать несколько лекций, а потом написать тест, по результатам которого будет принято решение о его перемещении на новую должность. Тест заключается в знаниях истории компании, рабочих стандартах, управлении персоналом и решении вопросов с посетителями

Поэтому я думаю, что нужно немного упростить систему карьерного роста, а именно сократить срок сделать не 2 года, а 1,5-1 год.

Также имеет смысл увеличение престижа компании как работодателя. Известно, что очень многие молодые люди не хотят работать в кафе компании «SFC Express» из-за существующих в обществе предубеждений относительно данного предприятия. «SFC Express» необходимо проводить различные акции, создавать себе хорошую рекламу для привлечения новых кадров и удержания уже имеющихся. Сейчас мы можем наблюдать развитие компании в данной области: на телевизионных каналах появилась реклама, характеризующая «SFC Express» как место работы, в котором приобретаются навыки, необходимые или достаточно полезные в жизни. Увеличение престижа может быть достигнуто за счет работы с каждым сотрудником, которые сами потом создадут рекламу своему работодателю. Таким образом, детально проанализировав функцию мотивации, можно выработать рекомендации по улучшении мотивации на рассматриваемом предприятии.

Заключение

На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы, что достигнуты следующие задачи:

    1. Предоставить определения в системе менеджмента и функциям в системе менеджмента. Рассмотреть процесс управления и менеджмента, ;
    2. Провести детализированный теоретический анализ основных функций менеджмента.
    3. На практическом случае одного предприятия рассмотреть реализацию основных функций менеджмента

1-ая задача решалась мной в ходе теоретического анализа понятий управления и менеджмента, в итоге которого я обозначила, собственно что базу менеджмента оформляет управление деятельностью и людьми в условиях рыночной экономики.


Во 2-ой задаче мной была детально проанализирована система ведущих функций менеджмента. По итогам предоставленного теоретического анализа я пришла к выводам:

Есть основные функции менеджмента, совместные для каждой организации: планирование, организация (организовывание), мотивация и контроль, к ним относят еще подфункцию координации, обеспечивающую согласование и взаимодействие других функции. Принятие решений конкретных задач при выполнении любой функции. Для функции планирования необходимым считается постановка целей, формирование плана работы. Для функция организации - управление выполнением общегрупповых целей. Для функции мотивация - познание и учет потребностей сотрудников, своих возможностей. Для функции контроля - обнаружение и предупреждение проблем в благожелательном ключе.

В результате анализа мы пришли к следующему заключению - для эффективного управления организацией необходимо выполнение всех функций в комплексе.

Рассмотрев во второй части курсовой работы систему менеджмента, реализованную в «SFC Express», которая считается броским случаем использования функций менеджмента в работе большой фирмы, мы научились разбирать функции на практике. В качестве назначений по совершенствованию функции мотивации мною была предложена обновленная схема карьерного роста.
Таким образом, можно считать все поставленные в рамках курсовой работы задачи решенными.

Список литературы

    1. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. -- 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009. С. 28
    2. Менеджмент, Драчева Е.Л., Юликов Л.И., 2016. С. 5
    3. Основы менеджмента - Учебник - Семенов А.К., Набоков В.И. - 2008. С. 105
    4. Основы менеджмента, Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И., 2008. С. 26
    5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. М., Инфра-М, 2008. С.179
    6. Основы менеджмента. /Под ред. А.А. Радугина // - М., - 1998.
    7. Менеджмент, Глухов В.В., 2008. С. 63
    8. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М., 1995. С. 279
    9. Основы менеджмента, Бородушко И.В., Лукашевича В.В., 2012. С. 32
    10. Научись мотивировать людей за 7 дней, Стипер К., Стокдейл С., 2018. С. 4
    11. Менеджмент, Виханский О.С., Наумов А.И., 2014. С. 156
    12. "Теория менеджмента: Учебник"(2-е издание, переработанное и дополненное)(Михненко П.А.). С. 41
    13. Левченко В.А. Основы менеджмента: учебно-методический комплекс. - Курск: Курский филиал ВЗФЭИ, 2009.
    14. Набиев Р.А., Локтева Т.Ф. Менеджмент: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009.
    15. Маслоу А. Маслоу о менеджменте / Пер. с англ. - СПб. 2003.
    16. Horvart and Partners./Концепция контроллинга, 2006.