Файл: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности ООО «Электро-Маркет».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2) 12,5% перед выездом на монтаж, при подписании акта приемки фронта работ;

3) 12,5% после монтажа изделия, при подписании акта сдачи-приемки работ по договору.

3. Снизить себестоимость закупаемой продукции можно, получив скидку при закупе продукции крупным оптом. Директору ООО «ЭЛЕКТРО-МАРКЕТ» необходимо провести переговоры на предмет предоставления скидок от следующих поставщиков: Boyteks Instrument, Benti, Aydin Instrument, Verbatex».

Разработанные мероприятия позволят снизить цены на реализуемую продукцию, что поможет ООО «Электро-Маркет» выйти на один ценовой уровень с конкурентами.

Список использованных источников

Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2016. – 450 с.

Береговая, И.Б. К вопросу об управлении конкурентоспособностью предприятия / И.Б. Береговая // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент», 2016. – № 2. – С. 14 – 18.

Береговая, И.Б. Система показателей конкурентоспособности предприятий / И.Б. Береговая, Б.А. Береговой // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: материалы Х Международной научно-практической конференции.– Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ. – 2015. – С. 195-197.

Булеев, М. Методологические подходы к оценке уровня конкурентоспособности товаров и услуг / М. Булуев // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2017. – № 2. – С. 4 – 19.

Булочников П. А. Организационная инновация по внедрению системы управления качеством на основе процессного подхода // Петербургский экономический журнал. 2015. № 2. С. 33–40.

Васяйчева, В.А. Онтологические аспекты формирования стратегии управления конкурентоспособностью предприятий / В.А. Васяйчева // Вестник Самарского государственного университета. – 2016. – № 4 (105). – С. 121-125.

Гришков А. Ф. Сущность и особенности конкуренции организаций в сфере услуг // Петербургский экономический журнал. 2015. № 2. С. 114–120.

Гришов А.Ф. Современные тенденции конкуренции и ее особенности в сфере услуг // Петербургский Экономический журнал. 2015. № 4

        1. Даниш, А.Г. Управление конкурентоспособностью предприятия / А.Г. Даниш // Вестник ЮРГТУ (НПИ). Социально-экономические науки. 2015. N 2
        2. Евсеев, С.Ю. Уточнение понятия «конкурентоспособность» по отношению к разноуровневым экономическим объектам // Вестник Ростовского государственного экономического университета. – 2015. – № 2(38). – С. 28 – 36.

Завьялова, Е.М. Методические основы оценки конкурентоспособности управления промышленным предприятием // Вестник Саратовского государственного экономического факультета. – 2015. – № 3. – С. 22 – 29.

Завьялова, Е.М. Факторный анализ конкурентоспособности управления промышленным предприятием // Вестник Саратовского государственного экономического факультета. – 2015. – № 3. – С. 34 – 40.

Зобова Л. Л., Орлова Е. К. Глобальная конкуренция как разновидность простран­ственной конкуренции // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. C. 33–40.

Ильина, Е.И. Управление конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания и оказания услуг как элемент инновационного развития // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – № 10 (265). – С. 27 – 34.

Кара, А.Н., Ковтуненко А.В. Систематика подходов к управлению конкурентоспособностью организаций // Экономика и управление: Новые вызовы и перспективы. – 2017. – № 10. – С. 18 – 23.

        1. Костромитинов, К.Н. Оценка состояния конкурентной среды: Учебное пособие. / К.Н. Костромитинов. – Иркутск: БГУЭП, 2015. – 450 с.

Мироседи, С.А. Подходы к оценке конкурентоспособности // Символ науки. – 2016. – С. 12. – С. 172 – 175.

Мичурина, О.Ю., Ильина Н.С. «Конкурентоспособность» современного предприятия во взаимосвязи понятий конкурентного процесса: системный подход // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 3. – С. 22 – 29.

О онкурентоспособобности предприятия // Символ науки. – 2017. – Т. 1. – С. 30 – 32.

Питеев, В.Г. Маркетинг и его место в управлении конкурентоспособностью организации // Вестник Адыгейского государственного университета. 2016. – № 9. – С. 23 – 29.

        1. Пыльнева, Т.Г., Корякина, Т.В., Азарин, А.И. Особенности формирования конкурентной среды предпринимательских структур / Т.Г. Пльнева и др.// Вестник ТГУ. 2015. выпуск 10 (66)

Скворцов, А.А. Оценка эффективности стратегии конкурентоспособности торговых предприятий // Труд и социальные отношения. – 2015. - № 8. – С. 22 – 30.

Стародубцева, Е.А. К вопросу о трактовке понятия "конкурентоспособность предприятия" // Известия ИГЭА. 2017. № 4 (78). – С. 14 - 19.

Талызина, П.Д. Актуальные подходы к оценке конкурентосопобсности предприятий // В сборнике:  Материалы межрегиональной научной конференции X Ежегодной научной сессии аспирантов и молодых ученых в 4 т.. Министерство образования и науки Российской Федерации; Вологодский государственный университет. 2016. С. 162-166.

Тарануха Ю.В. Конкуренция: система и процесс / Ю.В. Тарануха. – М.: Дело и сервис, 2015. – 672 с.


        1. Топчиенко, Л.Н. Экономическая эффективность управления конкурентоспособностью работников предприятия/ Л.Н. Топчиенко // Вестник ЮРГТУ (НПИ). Социально-экономич. науки. 2015. №2. – С. 12 - 20.

Фасхиев, Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 75-83

        1. Фатхутдинов, Р.А. «Функции – процессы» в управлении конкурентоспособностью / Р.А. Фатхутдинов// Стандарты и качество. – 2015. – №2. – С. 74-78.

Фатхутдинов, Р.А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю: монография / Р.А. Фатхутдинов. – М.: РИА Стандарты и качество, 2017. – 464 с.

Шорохова, Н.А. Применение инновационных подходов к оценке персонала с целью повышения конкурентоспособности организации // Вестник Новгородского филиала РАНХиГС. – 2017. – Т. 6. – С. 125 – 127.

  1. Нацыпаева, Е.Л. К вопросу о сущности и взаимосвязи понятии «конкурентоспособность» и «деловая активность предприятия» // Научно-практический журнал «Наука и общество». №2 (17). 2014. С. 138-143

  2. Жердецкая, А.М. Просвирин,А.А. Анализ современных подходов к оценке конкурентоспособобности предприятия // Символ науки. – 2017. – Т. 1. – С. 30 – 32.

  3. Шорохова, Н.А. Применение инновационных подходов к оценке персонала с целью повышения конкурентоспособности организации // Вестник Новгородского филиала РАНХиГС. – 2017. – Т. 6. – С. 125 – 127.

  4. Завьялова, Е.М. Методические основы оценки конкурентоспособности управления промышленным предприятием // Вестник Саратовского государственного экономического факультета. – 2015. – № 3. – С. 22 – 29

  5. Пыльнева, Т.Г., Корякина, Т.В., Азарин, А.И. Особенности формирования конкурентной среды предпринимательских структур / Т.Г. Пльнева и др.// Вестник ТГУ. 2015. выпуск 10 (66)

  6. Скворцов, А.А. Оценка эффективности стратегии конкурентоспособности торговых предприятий // Труд и социальные отношения. – 2015. - № 8. – С. 22 – 30

  7. Формирование системы материальной заинтересованности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2015. – № 2. – С. 8 - 12

  8. Завьялова, Е.М. Факторный анализ конкурентоспособности управления промышленным предприятием // Вестник Саратовского государственного экономического факультета. – 2015. – № 3. – С. 34 – 40