Файл: Особенности управления организациями в современных условиях и пути его совершенствования.pdf
Добавлен: 23.04.2023
Просмотров: 141
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Теоретические основы управления предприятием в современных условиях.
1.1.Предприятие и организация как объект управления.
1.2. Основы современного подхода к управлению предприятием.
1.3. Планирование как функция управления.
1.4.Стратегия управления фирмы в условиях рынка.
1.5. Основные черты современного менеджера.
2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика туристической фирмы «Альянс-тур».
2.2. Общие проблемы повышения эффективности управления
2.3. Совершенствование функциональной структуры управления туристической фирмой
Другая группа менеджеров, которые определяют его как менеджера - это организация и бизнес. Они отражают уровень организационной культуры менеджера и его знания в области методов управления: подбор, расстановка и использование персонала, нормы, стандарты и правила, личные и служебные планы департаментов, услуги, оперативные планы.
Организационное качество должно быть в первую очередь связано с целью. Характер современной жизни требует четких и обоснованных целей для менеджеров. Без них ему может не хватать твердости и решимости, упускать хорошие возможности и тратить время на мелочи. Поскольку все в мире меняется, менеджеры должны корректировать эти цели, чтобы оставаться на плаву. Но цель состоит не только в том, чтобы ставить цели, но и придерживаться их. Это менеджер, который отличается от других сотрудников.
Качеством других организаций, которые должны быть присущи руководителю, является эффективность. Он включает в себя способность четко и своевременно ставить задачи, принимать обоснованные решения, контролировать их выполнение, действовать быстро и эффективно.
Важным организационным качеством руководителя является энергия, то есть способность уверенно заражать людей с помощью логических предложений, личных примеров и их стремления к оптимистичному поведению.
Менеджеры должны быть дисциплинированными и контролировать себя. Без этого он не сможет призывать других людей распоряжаться или контролировать их деятельность. Поэтому менеджеры должны контролировать свои эмоции и эмоции, изучать эмоции других, находить собственные способы поведения и контролировать дисциплину своих подчиненных.
Отличительной чертой менеджеров должна быть способность повышать эффективность и усердно работать, не жертвуя собой (в продвинутых компаниях старшему руководству считается плохой формой оставаться в офисе после окончания рабочего дня).
Сила должна быть сохранена как главное, не трать ее зря и уметь отдыхать, в том числе и в командировках. Менеджер должен быть коммуникабельным, контактным, то есть коммуникативным, фокусироваться на внешнем мире и проявлять интерес к другим. Он должен уметь побеждать людей, слушать и понимать их и убеждать их в своей правоте.
С точки зрения контакта, есть несколько типов менеджеров.
Во-первых, те, кто проводит большую часть своего времени, около 2/3 своих подчиненных, имеют только 1/3 внешних связей.
Во-вторых, те, кто инвестирует примерно одинаковое время на всех.
В-третьих, те, кто имеет только вертикальный контакт со своими начальниками и подчиненными, но не хочет общаться с коллегами на уровне.
В-четвертых, те, кто вообще избегает контактов. Первый и второй типы менеджеров выгодны для оперативного управления, а четвертый - для стратегического управления, третий тип менеджеров не соответствует требованиям современных менеджеров.
Важной характеристикой менеджеров является реализм. Он должен уметь правильно оценивать свои способности и способности своих подчиненных, их действия, не парить в облаке, тогда вам не будет так больно, если вы не упадете. Хороший менеджер характеризуется здоровым оптимизмом и уверенностью.
Это невозможно без уверенности. Уверенные люди знают, чего хотят. Они никогда не принимают решение. Их взгляды на проблемы всегда ясны, и они хотят, чтобы все их знали, поэтому они могут свободно выражать свои взгляды и быть уверенными в том, что их услышат и понимают, но в то же время они уважают других и их мнение.
Хороший менеджер должен быть в состоянии обеспечить участие сотрудников в их работе. Для этого необходимо должным образом побуждать людей превращать любую и даже самую утомительную работу в увлекательную игру, ища нестандартные методы и неизвестные аспекты для решения проблемы, с определенным риском, который он должен учитывать Желания подчиненных достичь определенного положения в этом мире, узнать свои идеалы и помочь им претворить в жизнь.
Но, прежде всего, менеджеры должны иметь возможность руководить, организовывать и поддерживать работу команды, готовой к действиям и риску. Он должен уметь определять сферу своих официальных полномочий, способность действовать независимо, побуждать людей подчиняться, избавляться от балластов и помогать другим становиться самим собой, а не разбивать себя. Для этого у менеджера должна быть терпимая слабость, которая не мешает работе, и нетерпимость ко всему, что мешает ему и команде справиться с задачей успешного решения.
2. Практические аспекты и пути совершенствования управления предприятием (на примере туристической фирмы «Альянс-тур»).
2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика туристической фирмы «Альянс-тур».
В туристической компании «Альянс-Туризм» существует отраслевая структура управления. В связи с необходимостью расширения сферы территориальной деятельности компании для повышения эффективности работы и сближения предлагаемого продукта с потребительскими товарами и т. Д. Филиалы (дочерние компании) имеют разную степень специализации и обладают определенной экономической самостоятельностью.
Как правило, устройства управления филиалами невелики. Все основные функции управления выполняет подразделение материнской компании. Уровень управления - это граница между подсистемами нижнего уровня системы управления. Структура управления должна связывать различные задачи предприятия в соответствии с требованиями взаимной власти и взаимодействия. Это способствует хорошей координации деятельности и мотивации коллектива компании при решении общих задач.
Основными целями туристической компании «Альянс-тур» являются:
- улучшить качество рекомендуемой продукции;
- увеличить количество клиентов, желающих путешествовать;
-улучшенные методы продаж;
-повысить продажи путем анализа популярности определенных регионов;
-улучшение формы обслуживания клиентов за счет повышения профессионализма сотрудников компании;
-правильная консультация по всем вопросам путешествий, оформления покупки авиабилетов, виз и медицинской страховки, благодаря тому, что она может разрабатывать развлекательные программы, которые наилучшим образом отвечают требованиям современного рынка.
Удачный стиль ведения бизнеса исключает влияние этой модели. Alliance Travel Corporation выступает в качестве туроператора с надежным партнерским туроператором. Мы уверены, что туристические продукты внедряются.
Это корпоративный стиль ведения бизнеса. Есть много потенциальных партнеров, но не у всех есть репутация, и бренды и отношения не одинаковы для всех. Надежная сеть путешествий-турфирма-служба поддержки клиентов бренда и удержания постоянных клиентов. Все споры, если они возникают, рассматриваются в компании тщательно и глубоко.
Основным содержанием работы компании является строгая дисциплина, доведение дела до конца, ответственность за каждого клиента и работа без сбоев. Управление руководствуется следующими принципами:
- честное и открытое общение с подчиненными;
Объяснять цели и помогать в их достижении.
Контроль за работой компании осуществляется с помощью бухгалтерии, которая получает информацию о наличии и движении денежных средств и осуществлении различных бизнес-операций.
Маркетинговые и рекламные стратегии, а также разработка туристических продуктов осуществляется отделом маркетинга.
В настоящее время в компании сформирована сбалансированная и профессиональная команда. Сотрудники компании (включая все филиалы) состоят из 25 человек: директор, 4 генеральных менеджера, 12 исполнительных менеджеров, 4 помощника секретаря, секретарь-переводчик, главный бухгалтер, бухгалтер, уборщик.
Для мотивации сотрудников используется широкий спектр инструментов - профессиональное обучение, участие в учебных поездках, оплата медицинской страховки, льготы на приобретение авиабилетов и железнодорожных билетов, а также льготы на проживание в отеле. Сотрудники должны постоянно совершенствовать свои навыки, разрабатывать бизнес-планы на сезон продаж и обучать новых сотрудников.
Ежегодная международная туристическая выставка очень важна. Руководство компании «Юнион Трэвел» считает, что для руководителя компании, несомненно, очень важно посетить выставку «Отдых» и «Перчатки», потому что посещение выставки дает возможность встретиться и обновить договорные отношения со старыми партнерами и найти новых. , Узнайте об основных тенденциях сезона, получите рекламные и ценовые материалы, а также посетите информационные семинары. В дальнейшем в интересах использования материалов, полученных при работе с клиентами. В рамках выставки организуются конференции, лекции, семинары, различные виды выставочных конкурсов, а также организуются мероприятия специально для въездного и внутреннего туризма, основной задачей которого является оценка истинного положения всей туристической индустрии.
Альянс-тур настаивает на некоторых консервативных распродажах и сотрудничестве с клиентами. Здесь, скорее всего, изменится только интерьер офиса, но не стиль обслуживания, который изначально прошел и сменил компанию.
Стали заниматься различными направлениями туризма, и компания выбирала приоритетные вопросы и решала их. Это Испания, Таиланд, Египет, Турция, Италия, Франция, система "Mediterranean Club", горнолыжные туры и многое другое. Непрерывное изучение их в теории и на практике позволяет удовлетворить все требования и пожелания клиента, узнать все детали и понять план.
Главное правило компании - продавать продукцию, вы уверены. Чтобы лучше продавать, нужно лучше понимать. Сотрудники компании посещают курортную страну и осматривают отель на месте, общаются с организаторами, оценивают негативные и позитивные аспекты отдыха и не скрывают недостатки, если они существуют. Вводные живые семинары (информационный туризм) очень важны. Нюансы, которые сотрудники компании видят своими глазами, помогают правильно расположить человека в отпуске. Правильный выбор, информация и советы - ключ к хорошему отдыху клиентов компании, а значит, другого среднего клиента будет больше.
Туризм как экономический сектор - это 100% сфера услуг. Для него характерна ценность впечатлений, производимых в туристическом центре или месте отдыха, а не сама услуга. Альянс-тур - сервисное туристическое агентство, которое работает напрямую с клиентами. Продажи помогают не только мощной рекламной компании продвигать другой туристический продукт (газета, радио, «Европа +», иллюстрированные статьи, прямая реклама), но и благодаря характеру имиджа (PR). После выбора сегмента рынка, доход клиентов выше среднего, компания создала собственный круг корпоративных клиентов, что также повлияло на выбор рекламной политики с июня 1999 года. Компания начала публиковать статью с картинкой «Проверь себя» под заголовком «Лига коммунистической правды», которая дала хорошие результаты.
Анализируя современные методы конкуренции, используемые в «Путешествии Альянса», можно выделить две основные тенденции:
- переход от агрессивной ценовой политики к конкуренции в области качества и наилучшего соотношения цены и качества;
-Интеграция функций туроператоров и туристических агентств.
До недавнего времени агрессивная ценовая конкуренция была основным методом борьбы с конкурентами, что приводило к тому, что доходность туристических операций снижалась. Изнуряющая ценовая конкуренция наносит вред не только туристическим операторам, но и всей отрасли. Падение цен на туристические продукты достигло практически максимально допустимого уровня. В этих условиях можно говорить о дальнейшем развитии мероприятия со следующими вариантами:
-укрепление процесса концентрации на рынке приведет к реализации олигополистических соглашений на средних ценовых уровнях, предотвращению их дальнейшего снижения и повышению прибыльности бизнеса;
Активная ценовая борьба заменит качество продукции в конкурентных зонах, соотношение цены и качества.