Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в организации)).pdf
Добавлен: 23.04.2023
Просмотров: 178
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в организации
1.1.Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.2. Процесс разработки рекламы
Глава 2. Анализ и оценка рекламной деятельности ООО «Центральная Авто Школа»
2.1. Краткая характеристика ООО «Центральная Авто Школа» и ее рекламная деятельность
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Центральная Авто Школа»
Глава 3. Практические рекомендации по развитию рекламы в ООО «Центральная Авто Школа»
3.1. Пути развития рекламной деятельности в ООО «Центральная Авто Школа»
В качестве основного решения проблемы совершенствования рекламной деятельности, ООО «Центральная Авто Школа» должно разработать собственный сайт. Следующим этапом совершенствования интернет – маркетинга для ООО «Центральная Авто Школа» будет поисковый маркетинг. Третьим направлением будет интернет-реклама, которая выделяется высокой степенью точности охвата целевой аудитории, давая возможность управлять бюджетом рекламной кампании и оперативно проследить за ее эффективностью. Четвертым направлением совершенствования будет являться Email маркетинг - индивидуальные рассылки по электронной почте. Самым продуктивным для автошколы будет маркетинг социальных связей, идея которого заключается в привлечении отношений между людьми, для продвижения продуктов, т.к. группы пользователей сети Интернет, объединяющиеся по интересам, в настоящее время занимают значительные пространства на серверах он-лайновых служб. Последним мероприятием для совершенствования рекламной деятельности в ООО «Центральная Авто Школа» необходимо ввести должность интернет - маркетолога, который будет заниматься продвижением предлагаемых автошколой услуг в сети Internet. Проведение данных мероприятий поможет ООО «Центральная Авто Школа» выделиться на фоне конкурентов на образовательном рынке города Костромы, тем самым повышая его конкурентоспособность.
Общая сумма расходов на совершенствование рекламной деятельности для ООО «Центральная Авто Школа», рассчитанной на 2018 год составит 230200 руб. В результате внедрения мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности ООО «Центральная Авто Школа» выручка от оказанных услуг увеличится на 419 тыс. руб., себестоимость оказываемых услуг возрастет на 312 тыс. руб., а прибыль составит 312 тыс. руб.
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что проведенное исследование и представленные рекомендации могут быть использованы в ООО «Центральная Авто Школа» для усиления своих конкурентных позиций на рынке.
Список использованных источников
- Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, СПб.: Питер, 2013. – 312с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, М.: «Руспартнер ЛТД», 2014. – 112с.
- Глазунов В.В. Торговая реклама, М.: Экономика, 2014. – 178с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, М.: Издательство «Финпресс», 2014. – 341с.
- Гольман Рекламное планирование, М., 2013. – 256с.
- Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы, СПб.: Питер, 2015. – 309с.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ., М.: ООО «Издательство АСТ», 2014.- 456с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ., М.: Бизнес-книга, 2013.- 465с.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России, М.: Центр, 2014. – 253с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность, М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 213с.
- Ромат Е.В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга, СПб.: Питер, 2016. – 189с.
- Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело, М.: Экмос, 2014. – 185с.
Приложение
Анкета респондента
Критерии |
Важность критерия |
Степень выполнения ООО «Центральная Авто Школа» |
Степень выполнения конкурентами |
||||||||||||||||||||||||||
Не важно |
Важно |
Очень важно |
Не Соответст-вует нашим требова-ниям |
Иногда соответствует нашим требованиям |
Соответствует всем нашим требо-вания |
Не Соответ-ствует нашим требо-ваниям |
Иногда соответст-вует нашим требова-ниям |
Соответст-вует всем нашим требования |
|||||||||||||||||||||
1. Имидж организации |
|||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Образ организации для клиентов |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
22. |
Наличие зарегистрированного раскрученного товарного знака |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
3. |
Наличие рекламы |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
4. |
Отношение к клиентам, внимательность |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
I 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
5 |
Потенциал организации |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
II. Обеспечение качества оказываемых услуг |
|||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Качество обучения водителей категории «В» |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
7. |
Стабильность качества оказываемых услуг |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
8. |
Низкий уровень плохого обучения |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
9. |
Контроль качества за процессом обучения |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
||||||||||||||||||||
10. |
Повышение квалификации сотрудников |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
III. Программа сбыта и продвижении оказываемых услуг |
|||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Глубина и ширина программы сбыта оказываемых услуг |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
12. |
Активное участие в конкурсах |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
13. |
Географический охват рынка оказываемых услуг |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
14. |
Возможности расширения рынков сбыта оказываемых услуг |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
15. |
Возможности для продвижения услуг по обучению на другие рынки |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
IV. Цены и Сервис |
|||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Возможность индивидуального обучения |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
17. |
Уровень цен на оказываемые услуги |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
18. |
Возможность получать услуги по обучению в удобное для клиента время |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
19. |
Возможность отсрочки платежа за обучение |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
|||||||||||||||||||
20. |
Сроки обучения |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |
1 2 |
3 4 5 |
6 7 |