Файл: Способы подключения предприятий гостеприимства к глобальным компьютерным сетям бронирования и резервирования мест (Обзор глобальных компьютерных сетей бронирования и резервирования мест в индустрии гостеприимства).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 332

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Обзор глобальных компьютерных сетей бронирования и резервирования мест в индустрии гостеприимства

1.1 История развития компьютерных систем бронирования

1.2 Возможности и преимущества компьютерных систем бронирования

1.3 Программные системы бронирования

1.4 Представление гостиницы в GDS/ADS

2. Практическое использование Глобальных систем бронирования в гостиничном бизнесе

2.1 Характеристика гостиницы «Филиал «Оздоровительный комплекс «Ватутинки» федерального государственного бюджетного учреждения «Оздоровительный комплекс «Бор» Управления делами Президента Российской Федерации. Cокращенное наименование классифицированного объекта: Филиал «ОК «Ватутинки»

2.2 Определение условий работы систем бронирования на практике гостиницы Филиал «ОК «Ватутинки»

3.1 Новое поколение систем бронирования для гостиниц

3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице Филиал «ОК «Ватутинки»

3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников

Автоматизированная система управления- это большая комплексная система, которая упрощает работу персонала, а проживание гостей делает более комфортным. При этом особую ценность АСУ представляет при интеграции средства размещения в глобальную систему бронирования (GDS). Это значительно упрощает действия предприятия по привлечению клиентов и сокращает расходы на рекламу.

Список использованных источников

  1. Αлександрова Α.Ю. Международный туризм. - М.: Кнорус, 2013. - 464 с.
  2. Алексеев В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте: учебное пособие/ В.И. Алексеев. - М.: Д.А.Р.К., 2008. - 136 с.
  3. Антюфеев Г.В. Бронирование туристских услуг в среде интернет: учебное пособие / Г.В. Антюфеев,М.В. Сергиевский. - М.: Академия, 2012. - 95 с.
  4. Аманжолова Д.А., Багдасарян В.Э., Горлов В.Н. Введение в специальность: история сервиса. Учебное пособие. М.: Альфа- М, ИНФРА- 2007. - 235 с.
  5. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. - М.: Академия, 2009. - 224 с.
  6. Асанова И. М. Деятельность службы приёма и размещения: учебник / И. М. Асанова, А. А. Жуков. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
  7. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М. : Вершина, 2011.
  8. Барчуков И.С., Баумгартен Л. Β., Башин Ю.Б., Зайцев Α. Β. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов учебное пособие. – М. ΚРОΚУС 2016. – 168с.
  9. Безрукова Н.Л. Технологии обслуживания в гостиничном предприятии : учебно-методическое пособие / Н.Л. Безрукова ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 192 с.
  10. Бисько И.Α., Μаевская В.Α., Паксюткина Ε.Α. Οрганизация обслуживания туристов Τourism Service Οrganization – Μ. Кнорус 2014. – 188 с
  11. Бондаренко Г.А. Μенеджмент гостиниц и ресторанов. – Μ. Ηовое знание 2013. – 365 с.
  12. Βолодоманова Η.Ю. Μеждународные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – Μ. ЮΗИΤИ 2011. – 265с.
  13. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: Издательство "Приор", 2011. - 144с.
  14. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – М.: Магистр : ИНФА- М, 2011. – 400 с.
  15. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства, М.: Дашков и Ко, 2009. - 242 с.
  16. Заведений М.А., Морозов Н.С., Морозова М.А. Информационные технологии в социально- культурном сервисе и туризме. Учебник для студ. высш. учеб. - М.: Издательский центр "Академия", 2009.- 240 с.
  17. Κабушкин Η.И. Μенеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник / Н.И. Κабушкин, Г.Α. Бондаренко – 4-е изд. стер. – Μ.: Ηовое знание 2013. – 368 с.
  18. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие, - М., 2010, 328 с.
  19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М.: Академия, 2008.- 298 с.
  20. Медведев В.П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации. – М.: Магистр, 2011.- 156с.
  21. Морозова М.А. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом. - М.: Туризм, 2009. - 456 с.
  22. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства, М.: Новое знание, 2009.- 352 с.
  23. Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме: Учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М., 2012. - 336 с.
  24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Инфра- М, 2012. - 304 с.
  25. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М.: Инфра- М, 2008. - 352 с.
  26. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнес /Под ред. профессора А. Д. Чудновского. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". - Изд-во "Эксмос", 2012. - 432 с.
  27. Чудновский А.Д. Информационные технологии в туризме: учебное пособие/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Кнорус, 2008. – 104 с.
  28. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 254 с.– (Зарубежный учебник).
  29. Кокерелл Ли. Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса / Ли