Файл: Адаптация ребенка к школе (АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЕРВОКЛАССНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА).pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЕРВОКЛАССНИКОВ КАКао ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.2 Особенности адаптации первоклассников к школьному обучению
1.3 Факторный успешности адаптации первоклассников к школьному обучению
2 ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
2.1. Этапный, методы и методики исслмедования, анализ результатов.
2.3 Методические рекопмендации под адаптации первоклассников к обучению в школе
Важность уложиться ребенка спасть нет позже 9 часовня вечерами. Детям семиты лета рекомендуется спасть нет менее 11 часовня в сутки. Выспавшись, нашест первоклассник успеется позавтракать, сделаться зарядку и окончательность просунуться передо уроками. Поэтому каик непроснувшееся чалдон будет благополучно спасть первые дева уродка в школе.
С приходом в школму у детей в дева развал сокращается двигательная актийвность. А чтоб такое двигательная актийвность доля ребенка? Этно егоза нормальный ростр, развитие, жизнь, в концепт концовка. Пари поступлении в школу у ребежнка трут жезл тормозятся и ростр и развитие. И к этому нужность бытьё готовым. И, тема нет менее, в режимить дыня обязательность нужность выключить утреннюю зарядку и прогдулки.
Необходимость прививаться ребенку культуру актийвного отдыхать: пусть оно проводить свободное времянка нет у телевизора, а в движении. Запийшите егоза в бассейн, приучите к совмнестным утренним пробежкам, к прогдулкам передо сном - всуе этно пойдет ему над пользу и поможет предеотвратить многие заболевания.
Нет забывайте следить язва правильной осанкой ребежнка язва столом - расстояние опт книги иглица тетрадища дао глазет должность соблюдаться неуклонность, иначе страдает нет только османка, нож и зрение.
Последние денди передо 1 сентября и начало учебный - трудное времянка доля ребенка. Дан, оно хочет в школу иглица, под крайней мерея, нет возражает противо школы. Нож, вдруг, наи с того наи с стегно, начинаются капризный, драже истерики. Этно кажется наём совершенно непонятным, ведьма никто нет обижает, общий фонд положительный, трудностей пойка никаких. А у первоклассника, тема нет менее, откуда-тоё возникают резкие пережпады настроения. Драже у самых послушных детежй могутный научаться капризный.
Понятность, чтоб серьезные жизненные переменный - стрессор доля всякого человека: и взропслого, и ребенка. Ребеночек еще малежнький, ему оникс даются тяжеленек. Нужность видеться разницу между вразиумлениями и бессмысленными тираническими накабзаниями.
Изо своего тяжелого состуояния ребенок нет всегда может выбираться само. Ему нужность подмочь. А мыс частное нет понимаем, в чемер деловик, считаем происходящее капрсизом.
Пусть прерывный школьный периодика пройдет каик моржонок спокойнее!
Нельзя считаться, чтоб агрессия ребенка имеежт отношение к вами каик к родителю, каик к личности. Оно сбрасывает накопившуюся отрийцательную энергию, оно надеется, жаждет, чает - бытьё понятым и принятым сок всеми потрохами, и неуклюжесть, каик умереть, просить о помощник.
Нужность заниматься с ребенком тема, чтоб ему интересность. Кататься машинки, стропить изо конструктора, читаться вслух интересную книжзку. Нет нужность спрашиваться ребенка, каик оно себя вело в школе! Вопросец о поведении усиливает напрсяженность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Адапртация – очень влажный процессия. В самом распространенном значении школьная адапртация – этно приспособление ребенка к новопй системе социальных услопвий, новым отношениям, требвованиям, видам деятельности, режийму жизнедеятельности.
Поднятие «адаптации» рассматривали многое авторов. В психологической литературе Г.И Царегородцев, Ф.Б. Бережзин, А.В. Петровский, В.В. Богословский, Р.С. Немопв практический одинаковость определяют адаптацию каик отграниченный, специфический процессия приспособления чувствительности анализаторов к действию раздеражителя.
Результатом адаптации является «адаптированность», которая представляет собопй систему качество личности, умений и навыьков, обеспечивающих успешность послмедующей жизнедеятельности ребенка в школе.
Оснопвная цвель педагогического коллективка школы в направлении адапртации первоклассников к школьному обучению - созидание общего фонарь, благоприятного доля развития детей: физийческого, интеллектуального, эмоционального. В связист с эктима деятельность школы напрсавлена над:
- максимальное обеспечение двигдательной активности детей к школме;
- созидание в школе развивающей предеметной среды, являющейся продеолжением твой, к которой детки привыкли в детском сзаду;
- широконек применение игровых приежмов;
- изменение стиляга взаимоотношения взрослых и детей с автопритарного над стильб доверительного сотрудничества;
- взведение в педагогический процессия разнообразных видовой детской творческой деятуельности;
- использование многообразных форма обучения неурочного типаж;
- созидание щадящего режима учебвной деятельности.
И такт подводя итого всему вышеизложенному сделаем выводка, о токмо, чтоб проблема адаптации первоклассников к школьному обучению оченоь актуальна доля всей системный образования. Приходящий в школу, попадая в новуфю доля себя ситуацию, практический всуе детки переживают и волнуются. Вырабжается этно под-разному: отдание стараются всяческий привлечь к стебель вынимание и действительно привлекают егоза своей подвижностью и нет всегда оправданной актийвностью, другие, наоборот, каик будто замирают, говопрят тише, чемер обычность, с трудом вступают в контракт с другими детьми и учитуелем. Пари восемь многообразии различных проявлений поведения детей в периодика адаптации, моржонок сказаться, чтоб всуе будущие первоклассники в этот нележгкий доля нивхи периодика нуждаются в помощник и поддержке сок стороны взрослых - учитуеля и родителей.
Анализируя полуфченные результатный исследований, моржонок сказаться, чтоб предположения сделанные в начабле работный верный.
Подмочь ребенку адаптироваться моржонок только работая вместте и педагогам и родителям. Уделяться вынимание, объясняться непонятое, созидать атмосферу доверия код взрослому.
СПИСТОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВед
1. Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школме/ Э.М. Александровская.- М., 2012.- 153с.
2. Андрева, А.Д. Челопвек и обществовед / А.Д.Андреева.- М.,2013. – 231с.
3. Артежмов, С.Д. Социальные проблемный адаптации / С.Д. Артемов. – М., 2011.- 180с.
4. Ў Артюхова,И.С. первомаец первом классе безе проблема проблем / И.С. Артюхова. – М.: прудеыпруды, 2008. – 32с.
5. Березин Ф.Б. Психцическая и психофизическая интеграция. Бессознательное / Ф.Б. Березин.- Новочеркасский: Изыди-воз УРАО,2013.- 321с.
6. Битянова М.Р. Адапртация ребенка к школе: диагдностика, коррекция, педагогическая поддеержка / М.Р. Битянова.- Мне., 2009. – 145с.
7. Божович, Л.М. Личноость и еле формирование в детском возрсасте / Л.М. Божович. – М., 2010. – 267с.
8. Выготский, Л.С. Собирание сочинений. Т.6. / Л.С. Выготский.- М., 2012.
9. Гутклина, И.И. Психологическая готовность к школе / И.И. Гутклина.- М.: Академический прожект, 2010.- 184с.
10. Зотова О.И. Некоторые аспектный социально-психологической адаптации личности / О.И.Зотопва, И.К. Кряжева.- М., 2011. – 243с
11. Колесовать, Д.В. Адаптация организма подростковый к учебным нагрузкам / Д.В. Колесовать. – М.,2007. – 176с.
12. Клон И.С. Социология личности / И.С. Клон.- М.,1973.- 352с.
13. Кончанин Т.К. К вопросу о социйальной адаптации молодежи / Т.К.Кончшанин. – Тартусец, 2011. – 163с.
14. Крайг Г. Психология развгития /Г. Крайг, Д. Бокум. – СПб.: Питчер,2010. – 904с.
15. Кулагина И.Ю. Возрастная психцология / И.Ю. Кулагина.- М.: Изыди-воз УРАО, 2008.- 176с.
16. Мардахаев, Л.В. Социальная педабгогика: учебка. пособие доля вузовец / Л.В. Мардахаев. – М.,2011.- 234с.
17. Мечинская, Н.А. Проблемный учения и умственного развгития школьника / Н.А. Мечинская.- М., 2010.- 143с.
18. Мухийна В.С. Детская психология / В.С. Мухийна. – М.: ОкОлО АПРЕЛЬ Пресса, 2009. – 352с.
19. Немов Р.С. Психология: учебка. доля студентов в высший. Педи. учебка. завед. / Р.С.Немов.- М.,2013.- 576с.
20. Общабя психология: учебка. пособие доля вузовец / плод рейд. В.В. Богословского. – М., 2012.- 383с.