Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 157
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.Теоретические основы формирования корпоративного имиджа компании
1.1. Понятие и составляющие имиджа
1.2. Основные направления формирования имиджа компании
2. Анализ формирования имиджа на примере туристского агентства «Авалон-тур»
2.1. Организационно-экономическая характеристика
2.2. Анализ формирования имиджа туристского агентства
2.3. Предложения по совершенствованию имиджа туристского агентства «Авалон-тур»
Большинство предложенных мероприятий основываются на более тщательной и планомерной работе с целевым клиентом. Как видно, практически все мероприятия позволяют увеличить продажи, а также увеличить узнаваемость ООО «Авалон-тур», повысить лояльность и доверие клиентов.
Оценка эффективности мероприятий связана с количественными и качественными показателями деятельности по связям с общественностью. Также эффективным методом оценки предложенных мероприятий является экспертный прогноз, который позволил сделать положительные выводы относительно предложенных мероприятий.
Претворение в жизнь данных мероприятий позволит увеличить объемы продаж и тем самым, увеличить сумму прибыли от реализации продукции а, в этом и есть цель коммерческой деятельности ООО «Авалон-тур».
Расчеты показывают, что общая эффективность разработанных мероприятий, подтверждается следующими данными:
-
- увеличение прибыли от продаж на 1128 тыс. руб.;
- увеличение рентабельности продаж на 1,5 %.
В результате внедрения данных мероприятий предполагается, что ООО «Авалон-тур» станет более узнаваема и известна на рынке, что обеспечит приток клиентской базы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. - М: Экмос. – 2016.-257 с.
- Беляева М.А, Самкова В.А. Азы Имиджелогии: имидж личности, организации, территории: Учебное пособие для вузов. – Екатеринбург, 2016. – 184 с.
- Журавлева И.И. Формирование имиджа организации / И.И.Журавлева, Ю.С Выпряжкина, А.А. Горохов // Инновации, качество и сервис в технике и технологиях. Сборник научных трудов 5-ой международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 134-135.
- Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент: СПб., 2017.- 193 с.
- Киселева Ю.Н. / Формирование имиджа организации // Ю.Н. Киселева, В.И. Моисеева // Сетевой научный журнал ОРЕЛГАУ. – 2016. № – С. 177-180.
- Кожевников М.В. Управление имиджем организации: основные этапы инновационные технологии в науке и образовании /М.В. Кожевников. – 2016. – № 3 (7). – С. 260-264.
- Коклданова Г.Ф. Особенности построения имиджа современных организаций / Г.Ф. Коклданова, Е.С.Лубяницкая, А.В. Невенченкова, Е.А. Салий //Вестник университета (Государственный университет управления). – 2016. –№ 12. – С. 208-212.
- Король А. Н. Имидж и деловая репутация компании: учеб. пособие /А. Н. Король. - Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2017. – 110 с.
- Лисничая М.А. Технология формирования внешнего имиджа организации /М.А.Лисничая // Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 3-5.
- Овчинникова А.М., Шульга Н.В. Основы имиджелогии: Конспект лекций / А.М. Овчинникова, Н.В. Шульга; Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2019 – 55 с.
- Соколова С.А. / Организованная структура и имидж организации в сборнике: вектор социально-экономического развития и правового обеспечения национальных экономических систем международная научно-практическая конференция. – 2017. – С. 229-232.
- Стоимостное управление имиджем и деловой репутацией предприятия: монография / Т. Г Агиевич, Ю. С. Волицкая, Г. С. Мерзликина, О. А. Минаева, Н. О. Могхарбел, Е. К. Пономарева, Р. Е. Шульман ; под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. Г. С. Мерзликиной ; ВолгГТУ. – Волгоград, 2016. – 160 с.
- Харламова И.Ю. / Формирование и развитие имиджа организации вопросы экономики и управления. – 2017.– № 1 (8). – С. 57-60.
- Шалагина Е.В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа/ Е.В.Шалагина; ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т». – Екатеринбург, 2015. – 112 с.