Файл: Проектирование организации (Понятие, цели, задачи и методы проектирования организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

41

  1. Проведение всевозможных социальных реклам посредствам показа телевизионных роликов, печатной рекламы, плакатов, в различных областях: наркомания, курение, алкоголизм, иными словами, пропаганда здорового об-раза жизни, создание здорового морально-психологического климата среди молодежи.
  2. Также немаловажную роль в создании НК «Престиж» для государ-ства играют охранные услуги, т.е. работающий охранный персонал контро-лирует не только само заведение, но следит за порядком на прилежащей во-круг клуба территории.
  3. И в заключение можно отметить, что данное заведение обеспечивает занимаемую улицу освещенностью и чистой.

Заключение

В работе были исследованы особенности проектирования организации. Практическим объектом исследования выступил проект современного

развлекательного клуба «Престиж» в г. Москва.

На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 57131280 руб. Эти средства пойдут на закупку основных и оборотных средств, оплату труда, арендную плату и коммунальные услуги.

Основной группой посетителей клуба будет являться молодежь 18-30 лет. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты будут главной составляющей нового клуба. Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений. Также предполагается более высокий уровень обслу-живания в сравнении с основными конкурентами.

Основная задача клуба как социального института, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности, организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга.

42

В проекте проведены маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов, предоставлено описание услуг, которые клуб будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразность создания подобного заведения с точки зрения рентабельности, рассчитан период окупаемости инвестиционных вложений.

Период окупаемости ночного клуба составит 15-16 месяцев, и это при условии самого неблагополучного стечения обстоятельств, так как в расчете периода окупаемости мы перестраховались и приняли среднюю посещаемость всего за 800 человек в месяц (300 человек днем и 500 человек ночью). В случае удачной рекламной кампании, применения инновационных решений, способных повысить посещаемость, проект может окупить себя раньше.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Конституция Российской Федерации (принято на всенародном голо-совании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законом Россий-ской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Феде-рации. - 1993. - № 12. - С. 32-36.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья, четвертая. По состоянию на 05.10.2015 года. - М.: Норматика, 2016. - 458 с.
  3. Налоговый кодекс РФ (Часть 1) от 31.07.1998 года № 146 - ФЗ

(28.12.2016) // Российская газета. - 1998. - № 6. - С. 40 - 44.

  1. Налоговый кодекс РФ (Часть 1) от 05.08.2000 года № 117 - ФЗ (ред. от 03.04.2017) // Право и государство: теория и практика. - 2000. - № 4. - С. 14 - 19.
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016) // Собрание за-конодательства Российской Федерации. - 2001. - № 31. - С. 18-24.

6. Алиев, еВ.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 c.

  1. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э.А. Афитов. - Мн.: Вышэйшая шк., 2015. - 302 c.

43

  1. Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 c.
  2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2015. - 256 c.
  3. Воронов, А.П. Совершенствование финансового планирования: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.14 / А.П. Воронов. - Н.Новгород: Нижегор. ин-т менеджмента и бизнеса, 2014. - 25 с .эoномчские
  4. Герасимов, Б.И. Организация планирования на предприятии: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: Форум, 2014. - 240 c.

12. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 248 c.

  1. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учебник / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2015. - 699 c.
  2. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2016. - 696 c.

15. Горностай, Л.Ч. Организация, планирование и управление производством: Практикум (курсовое проектирование): Учебное пособие / Н.И. Новицкий, Л.Ч. Горностай, А.А. Горюшкин; Под ред. Н.И. Новицкий. - М.: КноРус,е 2015. - 320 c.

16. Гукова, О.Н. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / О.Н. Гукова. - М.: Форум, 2015. - 160 c.