Файл: Проектирование организации (Понятие, цели, задачи и методы проектирования организации).pdf
Добавлен: 28.04.2023
Просмотров: 126
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы проектирования организации
1.1. Понятие, цели, задачи и методы проектирования организации
1.2. Этапы проектирования организации
1.3. Сущность и содержание организационного проекта
2. Проектирование развлекательного клуба «Престиж»
2.1. Общая характеристика клуба «Престиж»
2.2. Внешняя среда клуба «Престиж»
2.3. Внутренняя среда клуба «Престиж»
3. Оценка эффективности проекта клуба «Престиж»
3.1. Инвестиции в клуб «Престиж»
3.2. Экономическая эффективность проекта клуба «Престиж»
41
- Проведение всевозможных социальных реклам посредствам показа телевизионных роликов, печатной рекламы, плакатов, в различных областях: наркомания, курение, алкоголизм, иными словами, пропаганда здорового об-раза жизни, создание здорового морально-психологического климата среди молодежи.
- Также немаловажную роль в создании НК «Престиж» для государ-ства играют охранные услуги, т.е. работающий охранный персонал контро-лирует не только само заведение, но следит за порядком на прилежащей во-круг клуба территории.
- И в заключение можно отметить, что данное заведение обеспечивает занимаемую улицу освещенностью и чистой.
Заключение
В работе были исследованы особенности проектирования организации. Практическим объектом исследования выступил проект современного
развлекательного клуба «Престиж» в г. Москва.
На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 57131280 руб. Эти средства пойдут на закупку основных и оборотных средств, оплату труда, арендную плату и коммунальные услуги.
Основной группой посетителей клуба будет являться молодежь 18-30 лет. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты будут главной составляющей нового клуба. Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений. Также предполагается более высокий уровень обслу-живания в сравнении с основными конкурентами.
Основная задача клуба как социального института, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности, организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга.
42
В проекте проведены маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов, предоставлено описание услуг, которые клуб будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразность создания подобного заведения с точки зрения рентабельности, рассчитан период окупаемости инвестиционных вложений.
Период окупаемости ночного клуба составит 15-16 месяцев, и это при условии самого неблагополучного стечения обстоятельств, так как в расчете периода окупаемости мы перестраховались и приняли среднюю посещаемость всего за 800 человек в месяц (300 человек днем и 500 человек ночью). В случае удачной рекламной кампании, применения инновационных решений, способных повысить посещаемость, проект может окупить себя раньше.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Конституция Российской Федерации (принято на всенародном голо-совании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законом Россий-ской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Феде-рации. - 1993. - № 12. - С. 32-36.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья, четвертая. По состоянию на 05.10.2015 года. - М.: Норматика, 2016. - 458 с.
- Налоговый кодекс РФ (Часть 1) от 31.07.1998 года № 146 - ФЗ
(28.12.2016) // Российская газета. - 1998. - № 6. - С. 40 - 44.
- Налоговый кодекс РФ (Часть 1) от 05.08.2000 года № 117 - ФЗ (ред. от 03.04.2017) // Право и государство: теория и практика. - 2000. - № 4. - С. 14 - 19.
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016) // Собрание за-конодательства Российской Федерации. - 2001. - № 31. - С. 18-24.
6. Алиев, еВ.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 c.
- Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э.А. Афитов. - Мн.: Вышэйшая шк., 2015. - 302 c.
43
- Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 c.
- Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2015. - 256 c.
- Воронов, А.П. Совершенствование финансового планирования: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.14 / А.П. Воронов. - Н.Новгород: Нижегор. ин-т менеджмента и бизнеса, 2014. - 25 с .эoномчские
- Герасимов, Б.И. Организация планирования на предприятии: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: Форум, 2014. - 240 c.
12. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 248 c.
- Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учебник / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2015. - 699 c.
- Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2016. - 696 c.
15. Горностай, Л.Ч. Организация, планирование и управление производством: Практикум (курсовое проектирование): Учебное пособие / Н.И. Новицкий, Л.Ч. Горностай, А.А. Горюшкин; Под ред. Н.И. Новицкий. - М.: КноРус,е 2015. - 320 c.
16. Гукова, О.Н. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / О.Н. Гукова. - М.: Форум, 2015. - 160 c.