Файл: Товароведение и его задачи в условиях рыночной экономики в (ОКВЭД 10.71) пищевой промышленности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кроме того, на отдельных товарах предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Сибирь» возможно применение термоэтикеток, к примеру на расфасованной продукции, что даст возможность сделать кондитерские изделия более эстетичными, привлекательными и узнаваемыми. Подобные этикетки производятся типографическим способом. Готовая этикета имеет всю необходимую информацию по продукции и компании-производителе.

Таким образом, предлагаемые рекомендации дадут возможность повысить эффективность работы магазинов, улучшат качество обслуживания и оптимизируют процесс подготовки кондитерских изделий предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Сибирь» к продаже.

Заключение

Необходимость проведения подготовки продовольственной продукции к продаже связана с тем, что существенная часть продукции, предлагаемая предприятием, поступает в торговлю пока еще в неподготовленном виде, в частности, навалом, в крупногабаритной таре. Поэтому сотрудники магазинов вынуждены исполнять перед подачей товара в торговый зал разного плана операции, которые являются продолжением процесса производства в области обращения.

Реализация подготовки продовольственной продукции к продаже формирует условия для повышения качества обслуживания покупателей, обеспечивает достаточно высокую производительность труда, сокращает товарные потери, снижает издержки обращения, улучшает внешний вид продукции и дает возможность сотрудникам магазина больше внимания уделить покупателям.

Подготовка продовольственных товаров к продаже является комплексом операций, которые исполняются с товаром в магазине перед его подачей в торговый зал и направлены на доведение до полной готовности для осуществления реализации. Объем операций определяется характером продукции, особенностями, свойствами, сложностью предлагаемого ассортимента.

В магазине кондитерской продукции предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Сибирь» проводится комплекс операций по подготовке товаров к продаже, включая распаковку, сортировку, проверку цен, маркировку. Рекомендуется оптимизировать маркировку продукции для улучшения торгового обслуживания и увеличения объемов реализуемой кондитерской продукции в фирменных магазинах. Модернизация маркировки улучшит систему подготовки к продаже кондитерской продукции предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Сибирь».


Список использованной литературы

  1. Афанасьева М.Ф. Товароведение: профессия и наука// Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения Материалы межрегиональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Министерство образования и науки РФ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Факультет торгового дела. 2015. С. 239-241.
  2. Ахмедов М.А. Товароведение и экспертиза товаров// Проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров сборник статей 6-й Международной конференции в области товароведения и экспертизы товаров. Юго-Западный государственный университет. 2018. С. 26-29.
  3. Быбина В.Ю., Белякова Е.В. Классификация современных складских технологий // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2017. №7. С.232-233
  4. Дзамхишева И.Ш. Товароведение и экспертиза комбинированных товаров и функциональных продуктов питания// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2018. № 3-2. С. 239-240.
  5. Евдокимова О.В. Товароведение: проблемы и пути решения// Современная наука и образование: новые реалии и научные решения Материалы международной научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и магистрантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2017. С. 471-473.
  6. Ермолаева Н. Н. Менеджмент качества в системе розничной торговли: изменения необратимы // ВЭПС. 2018. №2. С.27-32
  7. Зуева О.Н. Влияние логистического обслуживания товарных потоков на конечные результаты бизнеса // Известия УрГЭУ. 2016. №2 (46). С.119-122
  8. Ивкова И. А., Лузина Е. А., Коршкова С. А., Худякова О. Д. Улучшение качества и повышение конкурентоспособности мучных кондитерских изделий // СТЭЖ. 2018. №5. С.93-94
  9. Калашников С.А., Жукова Е.В. Современные розничные торговые форматы и их конкурентные преимущества // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. 2018. №25. С.123-126
  10. Круг Э.А. Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия // ПНиО. 2014. №2. С.85-94
  11. Кузменко Ю.Г., Левина А.П., Воложанин В.В. Методология логистической интеграции торгового обслуживания с позиции уровневого системного подхода // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2018. №3. С.142-147
  12. Кузнецова Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий // Вестник ВУиТ. 2017. №3 (26). С.214-220
  13. Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал. 2017. №4. С.299-307
  14. Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые стратегии развития бизнес-концепции торгового предприятия на потребительском рынке // Мир науки и образования. 2016. №3. С.7
  15. Наумова Н.Л. Потребительские предпочтения в отношении кондитерских изделий // Техника и технология пищевых производств. 2017. №4 (27). С.128-132
  16. Николашин А.С. Совершенствование маркетингового потенциала развития сбыта продукции на региональном рынке кондитерских изделий // Социально-экономические явления и процессы. 2018. №11. С.53-59
  17. Овчинникова И.С. Товароведение как направление рыночной экономики// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 5. С. 218-220.
  18. Оноприйчук Б. С. Формирование эффективной стратегии развития предприятий кондитерской промышленности // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2018. №2. С.72-74
  19. Оноприйчук Б.С. Диверсификация производственно-хозяйственной деятельности предприятий в кондитерской промышленности // Вестник ТГУ. 2016. №8. С.53-58
  20. Полозова Т.В., Колесняк И.К., Колесняк А. А. Формирование системы оптовых продовольственных рынков региона // Сибирский журнал науки и технологий. 2015. №1. С.198-202
  21. Резниченко И.Ю., Егорова Е.Ю. Теоретические аспекты разработки и классификации кондитерских изделий специализированного назначения // Техника и технология пищевых производств. 2017. №3 (30). С.133-138
  22. Тарасенко Н.А., Баранова З.А., Третьякова Н.Р. Методологии создания потребительской ценности кондитерских изделий // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2017. №131. С.1339-1351
  23. Тетерлева А.С., Поляков Ю.В. Совершенствование маркетинговых подходов при реализации продовольственных товаров в розничной торговой сети // Вестник Прикамского социального института. 2018. №2 (70). С.25-31

  1. Зуева О.Н. Влияние логистического обслуживания товарных потоков на конечные результаты бизнеса // Известия УрГЭУ. 2016. №2 (46). С.119

  2. Овчинникова И.С. Товароведение как направление рыночной экономики// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 5. С. 218

  3. Тарасенко Н.А., Баранова З.А., Третьякова Н.Р. Методологии создания потребительской ценности кондитерских изделий // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2017. №131. С.1349

  4. Овчинникова И.С. Товароведение как направление рыночной экономики// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 5. С. 219

  5. Тарасенко Н.А., Баранова З.А., Третьякова Н.Р. Методологии создания потребительской ценности кондитерских изделий // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2017. №131. С.1345

  6. Овчинникова И.С. Товароведение как направление рыночной экономики// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 5. С. 218

  7. Ермолаева Н. Н. Менеджмент качества в системе розничной торговли: изменения необратимы // ВЭПС. 2018. №2. С.29

  8. Тарасенко Н.А., Баранова З.А., Третьякова Н.Р. Методологии создания потребительской ценности кондитерских изделий // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2017. №131. С.1339

  9. Овчинникова И.С. Товароведение как направление рыночной экономики// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 5. С. 220

  10. Ивкова И. А., Лузина Е. А., Коршкова С. А., Худякова О. Д. Улучшение качества и повышение конкурентоспособности мучных кондитерских изделий // СТЭЖ. 2018. №5. С.93

  11. Евдокимова О.В. Товароведение: проблемы и пути решения// Современная наука и образование: новые реалии и научные решения Материалы международной научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и магистрантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2017. С. 471

  12. Афанасьева М.Ф. Товароведение: профессия и наука// Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения Материалы межрегиональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Министерство образования и науки РФ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Факультет торгового дела. 2015. С. 240

  13. Дзамхишева И.Ш. Товароведение и экспертиза комбинированных товаров и функциональных продуктов питания// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2018. № 3-2. С. 239

  14. Ахмедов М.А. Товароведение и экспертиза товаров// Проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров сборник статей 6-й Международной конференции в области товароведения и экспертизы товаров. Юго-Западный государственный университет. 2018. С. 27

  15. Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые стратегии развития бизнес-концепции торгового предприятия на потребительском рынке // Мир науки и образования. 2016. №3. С.7

  16. Резниченко И.Ю., Егорова Е.Ю. Теоретические аспекты разработки и классификации кондитерских изделий специализированного назначения // Техника и технология пищевых производств. 2017. №3 (30). С.133

  17. Дзамхишева И.Ш. Товароведение и экспертиза комбинированных товаров и функциональных продуктов питания// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2018. № 3-2. С. 240

  18. Полозова Т.В., Колесняк И.К., Колесняк А. А. Формирование системы оптовых продовольственных рынков региона // Сибирский журнал науки и технологий. 2015. №1. С.198

  19. Николашин А.С. Совершенствование маркетингового потенциала развития сбыта продукции на региональном рынке кондитерских изделий // Социально-экономические явления и процессы. 2018. №11. С.54

  20. Наумова Н.Л. Потребительские предпочтения в отношении кондитерских изделий // Техника и технология пищевых производств. 2017. №4 (27). С.129

  21. Николашин А.С. Совершенствование маркетингового потенциала развития сбыта продукции на региональном рынке кондитерских изделий // Социально-экономические явления и процессы. 2018. №11. С.58

  22. Оноприйчук Б. С. Формирование эффективной стратегии развития предприятий кондитерской промышленности // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2018. №2. С.74

  23. Кузнецова Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий // Вестник ВУиТ. 2017. №3 (26). С.218

  24. Калашников С.А., Жукова Е.В. Современные розничные торговые форматы и их конкурентные преимущества // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. 2018. №25. С.123