Файл: Товароведение и его задачи в условиях рыночной экономики в (ОКВЭД 10.71) пищевой промышленности.pdf
Добавлен: 30.04.2023
Просмотров: 147
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты товароведения
1.2. Основные тенденции развития товароведения
1.3. Направления и задачи товароведения в рыночной экономике
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Особенности товароведения в области подготовки кондитерских изделий к продаже
Кроме того, на отдельных товарах предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Сибирь» возможно применение термоэтикеток, к примеру на расфасованной продукции, что даст возможность сделать кондитерские изделия более эстетичными, привлекательными и узнаваемыми. Подобные этикетки производятся типографическим способом. Готовая этикета имеет всю необходимую информацию по продукции и компании-производителе.
Таким образом, предлагаемые рекомендации дадут возможность повысить эффективность работы магазинов, улучшат качество обслуживания и оптимизируют процесс подготовки кондитерских изделий предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Сибирь» к продаже.
Заключение
Необходимость проведения подготовки продовольственной продукции к продаже связана с тем, что существенная часть продукции, предлагаемая предприятием, поступает в торговлю пока еще в неподготовленном виде, в частности, навалом, в крупногабаритной таре. Поэтому сотрудники магазинов вынуждены исполнять перед подачей товара в торговый зал разного плана операции, которые являются продолжением процесса производства в области обращения.
Реализация подготовки продовольственной продукции к продаже формирует условия для повышения качества обслуживания покупателей, обеспечивает достаточно высокую производительность труда, сокращает товарные потери, снижает издержки обращения, улучшает внешний вид продукции и дает возможность сотрудникам магазина больше внимания уделить покупателям.
Подготовка продовольственных товаров к продаже является комплексом операций, которые исполняются с товаром в магазине перед его подачей в торговый зал и направлены на доведение до полной готовности для осуществления реализации. Объем операций определяется характером продукции, особенностями, свойствами, сложностью предлагаемого ассортимента.
В магазине кондитерской продукции предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Сибирь» проводится комплекс операций по подготовке товаров к продаже, включая распаковку, сортировку, проверку цен, маркировку. Рекомендуется оптимизировать маркировку продукции для улучшения торгового обслуживания и увеличения объемов реализуемой кондитерской продукции в фирменных магазинах. Модернизация маркировки улучшит систему подготовки к продаже кондитерской продукции предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Сибирь».
Список использованной литературы
- Афанасьева М.Ф. Товароведение: профессия и наука// Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения Материалы межрегиональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Министерство образования и науки РФ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Факультет торгового дела. 2015. С. 239-241.
- Ахмедов М.А. Товароведение и экспертиза товаров// Проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров сборник статей 6-й Международной конференции в области товароведения и экспертизы товаров. Юго-Западный государственный университет. 2018. С. 26-29.
- Быбина В.Ю., Белякова Е.В. Классификация современных складских технологий // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2017. №7. С.232-233
- Дзамхишева И.Ш. Товароведение и экспертиза комбинированных товаров и функциональных продуктов питания// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2018. № 3-2. С. 239-240.
- Евдокимова О.В. Товароведение: проблемы и пути решения// Современная наука и образование: новые реалии и научные решения Материалы международной научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и магистрантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2017. С. 471-473.
- Ермолаева Н. Н. Менеджмент качества в системе розничной торговли: изменения необратимы // ВЭПС. 2018. №2. С.27-32
- Зуева О.Н. Влияние логистического обслуживания товарных потоков на конечные результаты бизнеса // Известия УрГЭУ. 2016. №2 (46). С.119-122
- Ивкова И. А., Лузина Е. А., Коршкова С. А., Худякова О. Д. Улучшение качества и повышение конкурентоспособности мучных кондитерских изделий // СТЭЖ. 2018. №5. С.93-94
- Калашников С.А., Жукова Е.В. Современные розничные торговые форматы и их конкурентные преимущества // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. 2018. №25. С.123-126
- Круг Э.А. Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия // ПНиО. 2014. №2. С.85-94
- Кузменко Ю.Г., Левина А.П., Воложанин В.В. Методология логистической интеграции торгового обслуживания с позиции уровневого системного подхода // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2018. №3. С.142-147
- Кузнецова Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий // Вестник ВУиТ. 2017. №3 (26). С.214-220
- Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал. 2017. №4. С.299-307
- Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые стратегии развития бизнес-концепции торгового предприятия на потребительском рынке // Мир науки и образования. 2016. №3. С.7
- Наумова Н.Л. Потребительские предпочтения в отношении кондитерских изделий // Техника и технология пищевых производств. 2017. №4 (27). С.128-132
- Николашин А.С. Совершенствование маркетингового потенциала развития сбыта продукции на региональном рынке кондитерских изделий // Социально-экономические явления и процессы. 2018. №11. С.53-59
- Овчинникова И.С. Товароведение как направление рыночной экономики// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 5. С. 218-220.
- Оноприйчук Б. С. Формирование эффективной стратегии развития предприятий кондитерской промышленности // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2018. №2. С.72-74
- Оноприйчук Б.С. Диверсификация производственно-хозяйственной деятельности предприятий в кондитерской промышленности // Вестник ТГУ. 2016. №8. С.53-58
- Полозова Т.В., Колесняк И.К., Колесняк А. А. Формирование системы оптовых продовольственных рынков региона // Сибирский журнал науки и технологий. 2015. №1. С.198-202
- Резниченко И.Ю., Егорова Е.Ю. Теоретические аспекты разработки и классификации кондитерских изделий специализированного назначения // Техника и технология пищевых производств. 2017. №3 (30). С.133-138
- Тарасенко Н.А., Баранова З.А., Третьякова Н.Р. Методологии создания потребительской ценности кондитерских изделий // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2017. №131. С.1339-1351
- Тетерлева А.С., Поляков Ю.В. Совершенствование маркетинговых подходов при реализации продовольственных товаров в розничной торговой сети // Вестник Прикамского социального института. 2018. №2 (70). С.25-31
-
Зуева О.Н. Влияние логистического обслуживания товарных потоков на конечные результаты бизнеса // Известия УрГЭУ. 2016. №2 (46). С.119 ↑
-
Овчинникова И.С. Товароведение как направление рыночной экономики// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 5. С. 218 ↑
-
Тарасенко Н.А., Баранова З.А., Третьякова Н.Р. Методологии создания потребительской ценности кондитерских изделий // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2017. №131. С.1349 ↑
-
Овчинникова И.С. Товароведение как направление рыночной экономики// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 5. С. 219 ↑
-
Тарасенко Н.А., Баранова З.А., Третьякова Н.Р. Методологии создания потребительской ценности кондитерских изделий // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2017. №131. С.1345 ↑
-
Овчинникова И.С. Товароведение как направление рыночной экономики// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 5. С. 218 ↑
-
Ермолаева Н. Н. Менеджмент качества в системе розничной торговли: изменения необратимы // ВЭПС. 2018. №2. С.29 ↑
-
Тарасенко Н.А., Баранова З.А., Третьякова Н.Р. Методологии создания потребительской ценности кондитерских изделий // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2017. №131. С.1339 ↑
-
Овчинникова И.С. Товароведение как направление рыночной экономики// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 5. С. 220 ↑
-
Ивкова И. А., Лузина Е. А., Коршкова С. А., Худякова О. Д. Улучшение качества и повышение конкурентоспособности мучных кондитерских изделий // СТЭЖ. 2018. №5. С.93 ↑
-
Евдокимова О.В. Товароведение: проблемы и пути решения// Современная наука и образование: новые реалии и научные решения Материалы международной научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и магистрантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2017. С. 471 ↑
-
Афанасьева М.Ф. Товароведение: профессия и наука// Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения Материалы межрегиональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Министерство образования и науки РФ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Факультет торгового дела. 2015. С. 240 ↑
-
Дзамхишева И.Ш. Товароведение и экспертиза комбинированных товаров и функциональных продуктов питания// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2018. № 3-2. С. 239 ↑
-
Ахмедов М.А. Товароведение и экспертиза товаров// Проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров сборник статей 6-й Международной конференции в области товароведения и экспертизы товаров. Юго-Западный государственный университет. 2018. С. 27 ↑
-
Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые стратегии развития бизнес-концепции торгового предприятия на потребительском рынке // Мир науки и образования. 2016. №3. С.7 ↑
-
Резниченко И.Ю., Егорова Е.Ю. Теоретические аспекты разработки и классификации кондитерских изделий специализированного назначения // Техника и технология пищевых производств. 2017. №3 (30). С.133 ↑
-
Дзамхишева И.Ш. Товароведение и экспертиза комбинированных товаров и функциональных продуктов питания// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2018. № 3-2. С. 240 ↑
-
Полозова Т.В., Колесняк И.К., Колесняк А. А. Формирование системы оптовых продовольственных рынков региона // Сибирский журнал науки и технологий. 2015. №1. С.198 ↑
-
Николашин А.С. Совершенствование маркетингового потенциала развития сбыта продукции на региональном рынке кондитерских изделий // Социально-экономические явления и процессы. 2018. №11. С.54 ↑
-
Наумова Н.Л. Потребительские предпочтения в отношении кондитерских изделий // Техника и технология пищевых производств. 2017. №4 (27). С.129 ↑
-
Николашин А.С. Совершенствование маркетингового потенциала развития сбыта продукции на региональном рынке кондитерских изделий // Социально-экономические явления и процессы. 2018. №11. С.58 ↑
-
Оноприйчук Б. С. Формирование эффективной стратегии развития предприятий кондитерской промышленности // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2018. №2. С.74 ↑
-
Кузнецова Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий // Вестник ВУиТ. 2017. №3 (26). С.218 ↑
-
Калашников С.А., Жукова Е.В. Современные розничные торговые форматы и их конкурентные преимущества // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. 2018. №25. С.123 ↑