Файл: Корпоративная культура в организации (на примере АО «Алексинский опытно механический завод»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

14. Кондратьев, В. В. Проектируем корпоративную архитектуру. [Текст]/ В.В. Кондратьев.- М.: Эксмо, 2015. – 504 с.

15. Луцкий, С. Я. Корпоративная культура и управление изменениями. [Текст]: учебно-практическое пособие/ С.Я. Луцкий, А.Я. Ландсман. – М. : Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 192 с.

16. Матвеев, А.Б. Возможно ли управление корпоративной культурой? [Текст]/ А.Б. Матвеев, А.В. Алексеев // Справочник по управлению персоналом. 2016. - № 6. - 74-78 с.

17. Международный менеджмент [Текст]: учебник для вузов / под ред. С.Э.Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля. – СПб. : Изд-во «Питер», 2015. – 418 с.

18. Поляков, А.Ф. Основы менеджмента [Текст] :учебное пособие/ А.Ф.Поляков, А.И. Афоничкин, Н.Д. Гуськова ; под ред. Афоничкина А.И. –Питер, 2016. – 528 с.

19. Роббинз, С. Основы организационного поведения. [Текст]/ С. Роббинз. М.: Вильямс, 2016.- 320 с.

20. Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании. [Текст]: учебное пособие /Т.О. Соломанидина. – М. : Инфра-М, 2015. – 324 с.

21. Спивак, В.А. Организационное поведение [Текст]/ В.А. Спивак.- М. :Эксмо, 2016, - 148 с.

22. Сычев, Д.Н. БЖД [Текст]: учебно-практическое пособие/ Д.Н. Сычев.- М. , 2015. – 276 с.

23. Хадиева Г.М. Корпоративная культура как ресурс организации // Современная экономика: опыт, проблемы и перспективы развития. – 2016. - № 3. – С. 55-59.

24. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство [Текст]/ Э. Шейн.- СПб. : Питер, 2016. –134 с.

25. Шапиро, С.А., Мотивация и стимулирование персонала [Текст]/ С.А. Шапиро. М. :ГроссМедия, 2015. – 224 с.

26.Говард, Б. Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks [Текст]/ Б. Говард – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 186 с.

27. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры [Текст]/ К. Камерон, Р. Куинн: пер. с англ. / под ред. Н.В. Андреевой. – СПб. , 2015. – 320 с.

28. Корпоративная культура: реальный инструмент управления. МерцН.В (ведущий консультант по подбору и оценке персонала Агентства«Лидер»).[Электронный ресурс] / Электрон, дан. – М., 2016. – режимдоступа: www.aleader.ru (дата обращения 10.05.2018)

29. Михалковская Н. Типы корпоративных культур и внутренние вирусы //[Электронный ресурс] / Электрон, дан. – М., 2016. – режим доступа:www.protocol21vek.ru (дата обращения 10.05.2018)

30. Бочкарев, А.В. Механизм формирования корпоративной культуры(компания «АйТи») [Электронный ресурс] / Электрон, дан. – М., 2016. – режим доступа:http//www.emcon.ru/mgc.ru (дата обращения 10.05.2018)

31. Корпоративная культура и ее значение в жизни организации[Электронный ресурс]: офиц. Сайт. – М., 2016 - . – Режим доступа: http://mon.gov.ru (дата обращения 01.05.2018)

32. Устав АО «Алексинский опытно механический завод» // http://www.aleksinomz.ru/ (дата обращения 01.12.2018)


Приложение 1

Методика ценностных ориентаций М. Рокича

Диагностическая цель: Изучение ценностных ориентации личности, посредством выбора терминальных и инструментальных ценностей.

Методика основана на прямом ранжировании списка ценностей.

М. Рокич различает два класса ценностей:

терминальные — убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться;

инструментальные — убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации.

Это деление соответствует традиционному делению на ценности-цели и ценности-средства.

Контингент: данная методика рассчитана на людей в возрасте от 14 лет и старше, без ограничений по образовательным, социальным и профессиональным признакам.

Процедура исследования

Респонденту предъявляется два списка ценностей (по 18 в каждом) либо на листах бумаги в алфавитном порядке, либо на карточках. В списках испытуемый присваивает каждой ценности ранговый номер, а карточки раскладывает по порядку значимости. Последняя форма подачи материала дает более надежные результаты. Вначале предъявляется набор терминальных, а затем набор инструментальных ценностей. Обследование луч­ше проводить индивидуально, но возможно и групповое тестирование.

После основной серии можно попросить испытуемого ранжировать карточки, отвечая на следующие вопросы:

«В каком порядке и в какой степени (в процентах) реализованы данные ценности в вашей жизни?»

«Как бы вы расположили эти ценности, если бы стали таким, каким мечтали?»

«Как, на ваш взгляд, это сделал бы человек, совершенный во всех отношениях?»

«Как сделало бы это, по вашему мнению, большинство людей?»

«Как это сделали бы вы 5 или 10 лет назад?»

« через 5 или 10 лет?»

«Как ранжировали бы карточки близкие вам люди?»

Стимульный материал

  1. Балндин, К.В. Риск – менеджмент [Текст]/ К.В, Баландин. –М. : ЭКСМО, 2016, стр. 120.

  2. Василенко, С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективногоуправления персоналом [Текст] / С.В. Василенко. – М. : Дашков и Кє, 2015, стр. 38.

  3. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: , 2016, стр. 98.

  4. Демин, Д. В. Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений [Текст]/ Д.В. Демин.– 2016, стр. 89.

  5. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура: Теория и практика [Текст]/ Э.А. Капитонов. – Альфа-пресс, 2015, стр. 250.

  6. Козлов, В.В. Корпоративная культура [Текст]: учебно-практическое пособие/ В.В. Козлов. – М.: Издательство «Альфа – Пресс», 2016, стр. 105.

  7. Бусыгин А.К. Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность организации // Экономика и социум: современные модели развития. – 2017. - № 7. – С. 174.

  8. Бусыгин А.К. Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность организации // Экономика и социум: современные модели развития. – 2017. - № 7. – С. 175.

  9. Хадиева Г.М. Корпоративная культура как ресурс организации // Современная экономика: опыт, проблемы и перспективы развития. – 2016. - № 3. – С. 55.