Файл: PR в системе Интегрированных коммуникаций (Сущность и роль PR для современной организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Всего в игре будет участвовать 1000 игроков. Для этого будут организованы столы в количестве 250 штук, которые будет выстроены в виде пяти прямоугольников. Также на площадке будет расположена техническая зона для аудиоаппаратуры и торговая зона, на которой будет оборудованы палатки для продажи продукции ООО «Мосигра». Схема расположения всех зон на мероприятии представлена на рисунке 5.

Рис. 5 – Схема расположения зон

На столах будет разложены карты для игры, объединенные в единое игровое поле. Пример представлен на рисунке 6.

Рис. 6 – Пример размещения игры

Для участия в игре необходимо будет пройти предварительную регистрацию. Для этого на официальном сайте ООО «Мосигра» будет добавлена страница с описанием данного мероприятия и со ссылкой на форму регистрации. После успешного прохождения регистрации участнику будет отправлена подробная информация на электронную почту (место, дата, время мероприятия, контакты для связи).

Для проведения данного мероприятия будут приглашены профессиональный ведущий и ди-джей.

Таким образом, проведение данного мероприятия увеличит количество упоминаний ООО «Мосигра» в различных средствах массовой информации, привлечет целевую аудитории для участия в мероприятии, увеличит лояльность к бренду компании.

Выводы по главе

Во второй главе был проведен анализ деятельности в области PR ООО «Мосигра», которая является одним из лидеров российского рынка настольных игр. Главными направлениями деятельности в области PR ООО «Мосигра» являются специальные мероприятия, работа с сайтом, внутрикорпоративный PR, прямая работа с потенциальными клиентами. Самым неразвитым направлением остается взаимодействие со СМИ.

Также было разработано мероприятие «Мосигра и я – рекордсмены Гиннесса» с целью повышения эффективности деятельности в области PR ООО «Мосигра».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В теоретической части также были рассмотрены составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также дана краткая характеристика их составляющих. Также были рассмотрены теоретические основы PR, изучены основные подходы к данному понятию по мнению различных авторов. В настоящее время существует огромное количество как определений связей с общественностью, так и подходов к нему, и все определения можно классифицировать в рамках этих подходов.


В рамках практической части данной работы было проведено исследование деятельности в области PR ООО «Мосигра», а также проведено исследование эффективности данной деятельности.

ООО «Мосигра» является крупнейшим игроком на российском рынке игр. Компания обладает профессиональным коллективом и большим количеством успешных проектов. На основе полученных результатов было разработано мероприятие для совершенствования деятельности в области PR ООО «Мосигра» на потребительском рынке. Суть данного мероприятия заключается в проведение массового мероприятия, в ходе которого будет установлен рекорд по количеству участников, которые играют одновременно в настольную игру.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг / Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
  2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг : учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 233 с.
  3. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. — М.: Новости, 1990. — 218 с.
  4. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф. А. Буари.- М.: Инфо, 2001. – 318 с.
  5. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг. Учебное пособие для студентов ВУЗов. – М. Серия: Вузовский учебник, 2014. – 187 с.
  6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие.- М.: Высш.шк., 2016. – 317 с.
  7. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие / М. Душкина.– СПб.: Питер, 2015. – 164 с.
  8. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом. – М.: Издательство: Форум, Инфра-М, 2014. – 204 с.
  9. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс / Е.Г. Калиберда. - М.: Логос, 2012. - 144 с.
  10. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика / С. Катлип, А. Сентер,Г. Брум. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 624 с.
  11. Комлев Н.Г. Словарь новых иностранных слов / Н.Г. Комлев. - М.: Изд-во МГУ, 1995. — 144 с.
  12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. — М.: Академический Проект, 2009. — 195 с.
  13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 561 с.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Диалектика, 2018. – 496 с.
  15. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцоп. - М.: Рефл-бук, 2001. — 656 с.
  16. Синяева И.М. PR в сфере коммерции / И.М. Синяева.-М.: узовский учебник, 2018. - 289 с.
  17. Филатова О.Г., Кривоносов А.Д., Шишкина М.А. Основы теории PR / О.Г. Филатова , А.Д. Кривоносов , М.А. Шишкина .- Спб.: Питер, 2018. - 288 с.
  18. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и PR. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.:Дело, 2016. - 520 с.
  19. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 160 с.
  20. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К°, 2013. — 332 с.
  21. Шишкина М.А. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка / М.А. Шишкина. - Спб.: Роза мира, 2004. – 128 с.
  22. Шпаковский В.О., Егорова Е.С. PR-дизайн и PR-продвижение / В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. - М.: Инфра-Инженерия, 2018. - 452 с.
  23. Артемникова М.П. Общество оценщиков PR // Экономика и жизнь, 2013. - №32. - С.6 - 8
  24. Mosigra. URL: https://www.youtube.com/user/Mosigra/about (дата обращения 02.09.2019)
  25. Бизнес как игра. URL: https://www.mosigra.ru/Face/Show/biznes_kak_igra/ (дата обращения 02.09.2019)
  26. Выпуск за 22 октября 2018. URL: http://tv.rbc.ru/archive/rbs_plus_inv/5bcd76049a79474aea23f534 (дата обращения 02.09.2019)
  27. День рождения Мосигры 18 ноября. URL: https://www.mosigra.ru/blog/id2%D0%A1100001707/ (дата обращения 02.09.2019)
  28. Игротеки. URL: https://www.mosigra.ru/games/ (дата обращения 02.09.2019)
  29. Молодой предприниматель Москвы. URL: https://forum.molpred.moscow/?fbclid=IwAR2Ngotfs-qWeqmgBskVcnApcTYHE27gpbW2v2MTUJfZphSN1Ok1usYDKuc (дата обращения 02.09.2019)
  30. Мосигра на День города. URL: https://www.vashdosug.ru/msk/city/performance/528856/ (дата обращения 02.09.2019)
  31. О компании. URL: https://russia.mosigra.ru/page/about/ (дата обращения 02.09.2019)
  32. Путь героя с Еленой Швец. URL: https://radio.mediametrics.ru/pyt_geroya/59467/ (дата обращения 02.09.2019)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Фотоотчет с конференции «ВЭД 2.0. Сделано в Москве»

Приложение 2

Тренинг «Проведение собеседований и подбор персонала»

Приложение 3

Отдых на базе отдыха сотрудников ООО «Мосигра»

Приложение 4

Участие в 11‑я Международной выставке «Фестиваль Франшиз 2019»

Приложение 5

Благодарственные письма

Приложение 6

Анкета для магазина «Мосигра»

Уважаемые респонденты!

Институт рекламы и PR проводит исследование с целью узнать отношение потребителей предприятию розничной торговли магазин «Мосигра».

Пожалуйста, ответьте на вопросы нашей анкеты.

При ответе на вопросы Вам необходимо отметить наиболее подходящий, на Ваш взгляд, вариант ответа или написать ответ словами, где это указано.

Заранее благодарим Вас за предоставленные ответы!

1. Ваш возраст

□ до 15 лет

□ 16-25

□ 26-35

□ 36-45

□ 46-60

□ от 61

2. Ваш пол

□ Мужской

□ Женский

3. «Знаете ли Вы о существовании магазина «Мосигра»?

□ Да

□ Нет

4. Какие эмоции вызывает у Вас фирменный стиль магазина «Мосигра»?

□ положительные

□ Печать фотографий

□ Чувство тревоги

□ Не вызывает эмоций

□ Возникает желание воспользоваться услугами магазина еще

56. Какой магазин, по Вашему мнению, является основным конкурентом магазина «Мосигра»?

____________________________________

6. В чем, по Вашему мнению, привлекательность магазина «Мосигра»?

□ Яркий фирменный стиль

□ Качество товара

□ Доступные цены

□ Внимательное обслуживание

□ Затрудняюсь ответить

□ Широкий ассортимент

7. В чем, по Вашему мнению, непривлекательность магазина «Мосигра»?

□ высокие цены

□ Не внимательное обслуживание

□ Затрудняюсь ответить

□ Неудобное месторасположения