ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2020
Просмотров: 1740
Скачиваний: 2
онных технологий позволяет эффективно проводить психологическую войну. Психологический аппарат войны Пакистана, с другой стороны, очень активный и эффективен через свою внутреннюю службу по связям с общественностью, проводящую психологического войну, доминируя в подконтрольных СМИ в приграничных районах. Чтобы быть эффективными, психологические операции должны проводиться в сочетании с другими операциями в селективной, умной манере, и должны выглядеть правдивыми, чтобы силы противника и гражданского населения были деморализованы. Кришна пропагандировал психологическую войны или войну ума. Во время войны Махабхарата пандавы по совету Кришны прибегают к психологической войне, чтобы ослабить волю противника к борьбе. Они приняли меры пропаганды, чтобы завоевать сердца и умы вражеских войск и смягчить отношение их командиров через подрывную деятельность и путем создания инакомыслия среди старших военачальников Кауравов. Основная цель состояла в том, чтобы повлиять на умы вражеских командиров. Согласно Кришне, первый шаг в получении преимущества на войне состоит в затмении разума вражеских командиров и деморализации войска, что неизбежно последует.
Скорость
Скорость это не только быстрое выполнение оперативных планов на основе наступательных маневров, но и ум, направленный на поиск быстрых решений. Старшие командиры должны давать широкие директивы и все остальное поручать их доверенным полевым командирам в месте принятия решения, чтобы вмешательством старших командиров было минимальным. Скорость в исполнении простых планов и маневров будут достигнута, будь то горы, равнины или пустыни. Генерал Зоравар Сингх смог применять этого принцип скорейшего маневра в горах, несмотря на слабую связь во время этого периода. Вторая мировая война включала скоростные маневры крупными силами и охватывала многие страны, и даже континенты. С точки зрения размера вооруженных сил, принимавших участие в этой войне, пространства, за которые шли бои и интенсивности операций, Вторая мировая война была важной вехой в истории обычной войны. В последние годы характер конфликтов подвергся преобразованию. Войны в Ираке и Афганистане являются классическими примерами маневра и развертывания сил через океаны. Мобильность во всех типах местности, будь то пустыни, горы, джунгли или перемещение через океаны, это фактор победы в битве. Войска или силы, которые лучше оснащены и имеют преимущество над противником, вероятно, нанесут поражение врагу из-за их быстрой мобильности, которая приводит к лучшей инициативе, развертыванию и быстрому принятию решения для наступательных действий и окончательной победы.
Простота
Четкие, краткие и простые приказы по исполнению планов, которые являются явными, понятными и хорошо воспринятыми к реализации как командиром, так и войском, принесут лучшие результаты, чем запутанные и слишком сложные приказы.
Бескорыстное действие
Бескорыстное действие — это добродетель воина, которая только и может сделать солдат непобедимыми. Когда солдаты сражаются с беззаветным намерением, выйти победителем как во время войны, так и мира, это является истинным духом бескорыстного служения. Бескорыстность означает приближение к идеалу, поднявшись над синдромом «я первый». Тот, кто достигает этого, становится динамическим счастливчиком. Бескорыстный человек не является лихоимцем, и не ищет коротких путей к успеху. Бескорыстное действие достигается за счет частей, которые честны, целостны и лояльны по отношению к организации, к которой они принадлежит и отдают свою жизнь за честь и Иззат1 (Izzat) организации, расы и нации. кредо вооруженных силы США — обязанность, честь, страна, подобное бескорыстное действие должно быть внедрено и в наших солдат. Это может показаться на бумаге слишком высокопарно, но на земле, когда ситуация требовала этого, наши солдаты и молодые офицеры проживали этот этос Иззата. Каргильская война имеет достаточно примеров бескорыстного действия наших молодых офицеров и мужчин, которые отдали свои жизни за страну. Гита справедливо и просто заявляет, что нужно продолжать делать задачу, которая поставлена, не ища награды.
Преимущества
Предусмотренные преимущества, вероятно, будут исходить из рекомендаций, и вместе с добавлением, объединением и расширением существующих принципах войны будут представлять:
1
Специфический и комплексный термин на
языке хинди, урду и фарси, означающий
этическую характеристику, наподобие
чести и репутации. Повсеместно
распространен на севере Индии и в
Пакистане, не зависимо от религии и
этнических особенностей. Играет важную
роль в политической культуре Индии.
Данная концепция инкорпорирована в
вооруженные силы как Индии, так и
Пакистана. — прим. ред.
• Короткие
и стремительные войны: использование
подавляющей силы и ресурсы в решающей
точке против принятых ранее принципов
экономии усилий и сил приведет к
уничтожению боевого потенциала противника
раньше. Жизнеобеспечение врага: Индия
является развивающейся региональной
державой и с
точки зрения экономической, политической и военной мощи сможет вести войну более длительный срок, чем враг.
-
Своевременное и правильное применение сил и ресурсов: будучи одной из наиболее научно развитых странах, Индия должна быть в состоянии использовать существующие системы информационной войны, радиоэлектронной борьбы и кибервойны в плановом порядке, и рассматривая их как принципы войны. Это позволит также экономить на правильном и своевременном применении сил и ресурсов.
-
Снижение собственных случайностей: применение принципов войны по утилизации и подавляющей концентрации, применения сил и ресурсов в нужном месте и времени, на основе информационной войны всех видов, приведет к снижению собственных жертв.
Заключение
Наши предки были очень миролюбивыми и довольными людьми, которые больше интересовались духовными и интеллектуальными занятиями, чем военным искусством. Это привело к тому, что мы как нация часто побеждались иностранными захватчиками, которые правили нашей страной в течение длительного времени. Ни одна нация не пренебрегает наукой о войне, как мы делали в прошлом, что позволяло нас часто побеждать. Махабхарата, кроме таких тем, как философия, религия и духовность, дает значительную информацию об искусстве войны того времени. Очевидно, что Кришна предожил лучшую военную стратегию, которая привела к военной победе пандавов. Кришна, возможно, был одним из самых ранних «меченосцев», которых порождала наша страна, и о котором мы имеем документальные свидетельства.
Индия в будущем, возможно, придется частью многонациональной силы, которая будет полностью сетецентрической. Наши десять руководящих принципов войны выстояли испытание временем во всех обычных войнах. Уроки из арабо-израильских войн, Афганистана и Ирака, делают очевидным, насколько важны современные технологии для войны. Сухопутная война расширилась в космос, киберпространство и не знает границ. Для борьбы в будущих асимметричных сражениях и при ядерной угрозе, учитывая связанные современные технологии, которые доступны и прилагаются к нашим существующим принципам войны, было бы благоразумно, если они будут решающими факторами, которые изменят боевые соотношения на пути к конечной победе.
С нашими обширными природными ресурсами, большим количеством обученных кадров, в том числе и квалифицированных инженеров программного обеспечения, а также большой продолжительной индустриализации, мы являемся потенциальной мировой державой XXI века, если мы предпримем согласованные
усилия. Для достижения этого статуса одной из будущих мировых держав, мы должны идти в ногу с меняющимся сценарием. Переоценка в основном проходила из-за влияния RMA и успеха информационной войны, что мы наблюдали в последние несколько войн. Будущие войны в эпоху ядерного и глобального терроризм, вероятно, будут непродолжительными. Стратегия, связанная с изнурением, должна быть заменена на быстрое применение подавляющей силы и ресурсов. Обсуждаемые вопросы должны быть предметом ожесточенных дебатов и серьезно обсуждаться.
Гибридные угрозы:
переосмысление изменяющегося характера современных конфликтов
Фрэнк Г. Хоффман
Ключевые моменты
Текущие военные действия Америки в Афганистане и Ираке выявили недостатки в нашем понимании сложности современных войн. Кроме того, наша культурная призма задерживает институциализацию способностей, необходимых для распространения операций по поддержанию стабильности и проведения миссий по борьбе с повстанцами.
В настоящее время продолжаются дебаты по поводу будущих угроз, которые зачастую сформулированы в качестве дихотомического выбора между борьбой с повстанцами и традиционной войной. Это упрощает планирование обороны и решения о распределении ресурсов. Однако вместо противников, использующих фундаментально различные подходы к ведению военных действий, нам следует ожидать таких, которые будут использовать все формы войны и, возможно, даже одновременно. Такие смешанные угрозы часто называют гибридными угрозами. Комбинированное применение разнородных средств гибридными противниками используется для получения асимметричного превосходства.
Таким образом, теперь перед нами стоит выбор не просто между подготовкой операций по поддержанию стабильности и ведением высокоинтенсивных военных действий. Мы должны быть одновременно готовы к обоим вариантам развития событий, против врагов более жестоких, чем сегодняшние.
Это эссе расширяет пространство современных дебатов по поводу данной угрозы. Оно сравнивает и противопоставляет четыре конкурирующие перспективы, оценивает их готовность и риск последствий. Такая оценка риска доказывает, что гибридная угроза представляет наиболее операционный риск в краткосрочный или среднесрочный период. В соответствии с этим, можно прийти к заключению, что гибридные угрозы представляют собой центральный вопрос при обсуждении альтернативных позиций совместных сил.
1
1
Статья впервые опубликована в апреле
2009 г. в издании
Strategic Forum
№ 240 Института национальных стратегических
исследований Национального университета
обороны США. Редакция публикует перевод
данной статьи из-за важности обсуждаемых
в ней тем и представленных концепций
конфликтов в военном сообществе США.
В важной речи, произнесенной в Национальном университете обороны в сентябре 2008 г., министр обороны США Роберт Гейтс, недвусмысленно дал понять,