Файл: Содержание введение коммерческие службы организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 350

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2)отсутствует специалист планирования закупочной работы;

3)отсутствует собственная методика продвижения товаров и стимулирования спроса.

На основе выявленных в ходе анализа недостатков в работе коммерческой службы, выдвинуты следующие предложения:

-отделу маркетинга необходимо создать маркетинговый план, который фиксирует текущие позиции (место нахождения) предприятия, векторы движения, целевые точки. Маркетинговый план фиксирует те действия, которые отдел маркетинга должен предпринять для достижения намеченных целей.

-отделу закупок необходимо постоянно контролировать показатели (KPI), такими показателями являются: время, цены, поставщики.

В результате создания системы KPI предприятие получит следующие выгоды:

1) сокращение издержек на закупки

2) снижение брака закупаемой продукции

3) повышение доли закупок, совершенных вовремя

4) постоянное наличие нужных материалов, выполнение планов

5) стандартизация работы менеджеров по закупкам, исключение возможности нецелевого расходования средств

6) снижение доли транспортных затрат

7)осуществить переподготовку кадров и повышение квалификации работников коммерческой службы предприятия при внедрении системы автоматизации.

Библиографический список


  1. Алклычев, А.М. Экономика торговли: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. – 160 с.

  2. Баканов, М. И., Шеремет, А. Д.. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд. , доп и перераб.- М.: Финансы и статистика, 2017.- 416 с.

  3. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 3-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2017. 352 с 

  4. Басовский, Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономиа торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2018. – 315 с.

  5. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник.–М.: Инфра-М, 2009.–240 с.

  6. Бланк, И.А. Управление прибылью. – М.: Ника-Центр, 2017. — 768 с.

  7. Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2018. – 364с.

  8. Борисов,  Е. Ф. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле».- М.:Юристъ, 2019.-568 с.

  9. Бочаров, В.В. Организация коммерческой деятельности. – С.-П.: Питер, 2019. – 408 с.

  10. Бурцев, В.В. Система финансового контроля в сфере сбытовой деятельности предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2019. — № 2. – С. 47-49

  11. Володин, А.А., Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А. Справочник финансиста предприятия. — М.: Инфра-М, 2018. — 540 с.

  12. Воронов, Ю.П. Учет реализации товаров (пособие по практическому ценообразованию). // М.: ЭКО, 2018. – 118 с.

  13. Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с.

  14. Голубков Е.П. Коммерческая деятельность. — М.: Финпресс, 2017. – 628 с.

  15. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. — 2018. — №5 . — С. 25 -27. 

  16. Дейян, А., Троадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2019. – 189 с.

  17. Иванов, И.В., Баранов, В.В. Коммерческая деятельность. Стоимостной подход. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 504 с.

  18. Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание.- СПб.:НЕВА, 2020. – 198 с.

  19. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М,: проспект, 2018. – 1024 с

  20. Ковалева, А.М. Финансовый менеджмент: Учебник — 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.

  21. Крутякова, Т.Л. Коммерческая деятельность М.:  АйСи  Групп,  2019.  —  224  с.

  22. Куприянова, Т., Растимешин В. Особенности инвентаризации товаров  // Консультант директора. – 2019. — №1. — с.19-29

  23. Ланкастер, Дж., Джоббер, Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 416 с. 

  24. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами.–М.:КноРус, 2019. –197 с.

  25. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 405 с.

  26. Мещерякова А.И. Управление товарным ассортиментом торговой компании (монография). – М.: Маркет ДС, 2017. – 76 с.

  27. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2017 — 307 с 

  28. Патров В.В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. 2-е изд. СПб.: Питер, 2018 — 224 с.    

  29. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2017. — 315 с.

  30. Родичева, В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций//Экономический анализ: теория и практика. -2018. -№ 17. С. 114

  31. Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. -416 с.

  32. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А.Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. – 541с.

  33. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2018. – 329 с.