Файл: Программа производственной практики пп 01 Производственная практика (по профилю специальности).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 228
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7. Технология восстановления жесткости соединения и взаимного расположения дета- лей. Сборки подвижных и неподвижных соединений.
8. Основы технологии обкатки и испытания сборочных единиц и машин. Приработка деталей и сопряжений.
9. Способы нанесения лакокрасочных покрытий. Лакокрасочные материалы. Техноло- гия окраски поверхностей.
10.
Выявление наружных повреждений, определение величины износа сопрягае- мых деталей и сопряжений. Применение жестких мерительных инструментов.
11.
Дефектация взаимного расположения сопрягаемых поверхностей в деталях с помощью микрометров, индикаторов.
12.
Перечень операций по ТО-1 за тракторами.
13.
Диагностирование двигателей внутреннего сгорания. Применяемые приборы и приспособления.
14.
Выявление скрытых дефектов люминесцентным и магнитным способами.
15.
Перечень операций по ТО-2 за тракторами.
16.
Технология восстановления деталей ручной сваркой и наплавкой.
17.
Технология ручной сварки деталей, изготовленных из чугуна и алюминиевых сплавов.
18.
Технология сварки в среде углекислого газа и аргона. Безопасность труда.
19.
Технология восстановления деталей механизированной сваркой и наплавкой.
20.
Технология пайки деталей в ремонтном производстве. Применяемое оборудо- вание и приспособления.
21.
Технология восстановления деталей слесарно-механическими способами по- лимерными материалами.
22.
Технология восстановления деталей с применением методов газопламенного напыления.
23.
Технология восстановления деталей с применением электродуговой металли- зации.
24.
Технология восстановления деталей с применением газовой металлизации.
25.
Организация и технология хранения сельскохозяйственной техники. Способы хранения.
26.
Перечень операций по проведению ТО-3 за тракторами.
27.
Виды износов деталей тракторов и автомобилей. Кривая изнашивания.
28.
Перечень мероприятий по предупреждению и снижению износов деталей трак- торов и автомобилей.
29.
Сборка, обкатка и испытание двигателей после их ремонта.
30.
Неисправности и ремонт механизмов рулевого управления тракторов и авто- мобилей.
31.
Технология ремонта автотракторных деталей с применением энергосберегаю- щих технологий.
32.
Технология восстановления деталей железнением (осталивание).
33.
Технология восстановления деталей цинкованием. Оборудование и приспособ- ления.
34.
Технология восстановления деталей вневанными способами электролитическо- го наращивания. Нарисовать схему.
35.
Технология восстановления деталей химическими покрытиями и полимерными материалами.
36.
Технология восстановления деталей пластической деформацией.
37.
Технология восстановления деталей ремонтными методами (метод ремонтных размеров). Оборудование и приспособления.
38.
Упрочнение поверхностей деталей наклепом. Технология процесса. Ремонт де- талей из чугуна сваркой и наплавкой.
39.
Технология восстановления деталей с применением пластмасс и вихревого напыления капроновыми порошками.
40.
Технология восстановления деталей анодно-механическими способами. Спосо- бы механизированной сварки и наплавки деталей.
41.
Технология восстановления деталей слесарно-механическими способами.
42.
Неисправности и ремонт генераторов тракторов и автомобилей.
43.
Технология ремонта деталей несущих конструкций, каркасов, кабин элек- тродуговой сваркой.
44.
Технология ремонта корпусных деталей агрегатов тракторов, автомобилей, электродуговой сваркой.
45.
Технология ремонта корпусных деталей, выполненных из алюминия.
46.
Технология ремонта головок цилиндров и блоков двигателей.
47.
Технология ремонта посадочных мест под подшипники корпусов задних мо- стов и КПП.
48.
Технология ремонта деталей цилиндро-поршневой группы. Применяемое обо- рудование и приспособления.
49.
Технология ремонта деталей КШМ двигателя. Применяемое оборудование и приспособления.
50.
Технология ремонта блока цилиндра двигателей из алюминиевых сплавов.
51.
Технология ремонта деталей системы смазки двигателей, диагностирование системы смазки.
52.
Технология ремонта деталей системы питания карбюраторных двигателей, возможные неисправности системы питания.
53.
Технология ремонта деталей дизельных топливных насосов. Применяемое обо- рудование и приспособления.
54.
Технология ремонта форсунок дизельных двигателей. Применяемые приборы и приспособления.
55.
Технология ремонта радиаторов тракторов и автомобилей. Неисправности си- стемы охлаждения.
56.
Неисправности и ремонт тормозных систем тракторов и автомобилей.
57.
Ремонт рабочих органов почвообрабатывающих машин. Геометрия самозата- чивающегося лемеха.
58.
Неисправности и ремонт ходовой части колесных и гусеничных тракторов.
59.
Неисправности и ремонт агрегатов гидравлических систем тракторов.
60.
Способы хранения сельскохозяйственной техники.
61.
Материалы и оборудование для хранения сельскохозяйственной техники.
62.
Долгосрочное и краткосрочное хранения сельскохозяйственной техники.
63.
Мероприятия по постановке техники на хранение.
Критерии и шкала оценивания прохождения студентами практики
– ниже порогового (оценка «неудовлетворительно» («не зачтено»))
– пороговый (оценка «удовлетворительно» («зачтено»))
– стандартный (оценка «хорошо» («зачтено»))
– эталонный (оценка «отлично» («зачтено»)).
Критерий
В рамках формируемых компетенций студент демонстрирует: ниже по- рогового неспособность самостоятельно использовать знания при выполнении заданий.
Ставится студенту, который не выполнил программу практики.
Отсутствие подтверждения наличия сформированности компетенции по практике.
пороговый знание и понимание теоретических вопросов с незначительными пробелами; не- сформированность некоторых практических умений, низкое качество выполнения индивидуальных заданий (не выполнены); низкий уровень мотивации учения.
Ставится студенту, который выполнил программу практики, но не проявил глубо- ких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в плани- ровании и проведении работы. Выявлено наличие сформированных компетенций по практике, но на низком уровне стандарт- ный полное знание и понимание теоретического материала, без пробелов; недостаточ- ную сформированность некоторых практических умений; достаточное качество вы- полнения учебных заданий, некоторые виды заданий выполнены с ошибками; сред- ний уровень мотивации учения. Ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил умение определять основные задачи и способы их решения, проявлял инициативу в работе, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребности в творческом росте. Выявлено наличие у обучаемого всех сформированных компетенций по практике на стандарт- ном уровне. эталонный полное знание и понимание теоретического материала, без пробелов; сформирован- ность необходимых практических умений, высокое качество выполнения учебных заданий; высокий уровень мотивации учения. Ставится студенту, который выпол- нил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, предусмотренной программой практики того или иного курса, обнаружил умение определять и опти- мально осуществлять основные поставленные задачи, способы и результаты их ре- шения, проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, такт, культуру.
Выявлено наличие у обучаемого всех сформированных компетенций по практике.
При этом более 50% компетенций сформированы на эталонном уровне.
13.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний,
умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования
компетенций
Оценка знаний, умений, навыков, характеризующая этапы формирования компетен- ций по преддипломной практике, проводится в форме текущей и промежуточной аттестации.
Сформированность компетенций при контроле текущей успеваемости осуществляется при проверке знаний, умений и навыков обучающихся, при собеседовании и по результатам отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации с руководителем практики от ор- ганизации.
Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков, характеризующих сформи- рованность общих и профессиональных компетенций по производственной практике требо- ваниям ФГОС СПО по направлению подготовки (специальности) 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования. Формой промежуточной аттестации по итогам учебной практики является дифференцированный зачет.
Краткая характеристика процедуры реализации текущего контроля и промежуточной аттестации по производственной практике для оценки компетенций обучающихся представ- лена в таблице
№ п/п
Наименова- ние оценоч- ного сред- ства
Краткая характеристика процедуры оценивания компетенций
Представление оце- ночного средства в фонде
1
Индивиду- альное зада- ние
Конечный продукт, получаемый в результате пла- нирования и выполнения комплекса учебных и ис- следовательских заданий. Позволяет оценить уме- ния обучающихся самостоятельно конструировать
Темы индивидуаль- ных заданий
свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности анали- тических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. При вы- ставлении оценок учитывается уровень приобретен- ных компетенций
2
Отчет по практике
Средство контроля прохождения учебной практики, в котором представляются результаты выполнения задания по прохождению данного вида практики.
При оценивании отчета учитывается уровень сфор- мированности компетенций
Индивидуальные за- дания. Требования к оформлению отчета
3
Диф- фер.зачет
(собеседова- ние)
Средство контроля усвоения программы практики, организованное в виде собеседования преподавате- ля с обучающимися. При выставлении оценок учи- тывается уровень приобретенных компетенций обу- чающегося. Компонент «знать» оценивается теоре- тическими вопросами по содержанию практики, компоненты «уметь» и «владеть» - практико- ориентированными заданиями
Перечень вопросов к диффер.зачету
Аттестация проводится в последний день практики. Форма проведения зачета – защита отчета, содержащего результаты выполненных индивидуальных заданий, перед специально созданной комиссией. Критериями оценивания прохождения практики являются оценки «от- лично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценка складывается из интегрированной оценки, включающей в себя оценки содер- жания отчета, оценки за выполнение индивидуального задания и оценку результатов собесе- дования (защиты отчета по практике).
Итоговая оценка по производственной практике выставляется в протоколе защиты от- чета, на титульном листе работы, в экзаменационной ведомости и зачетной книжке студента.
14 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (нет необходимости)
2
Отчет по практике
Средство контроля прохождения учебной практики, в котором представляются результаты выполнения задания по прохождению данного вида практики.
При оценивании отчета учитывается уровень сфор- мированности компетенций
Индивидуальные за- дания. Требования к оформлению отчета
3
Диф- фер.зачет
(собеседова- ние)
Средство контроля усвоения программы практики, организованное в виде собеседования преподавате- ля с обучающимися. При выставлении оценок учи- тывается уровень приобретенных компетенций обу- чающегося. Компонент «знать» оценивается теоре- тическими вопросами по содержанию практики, компоненты «уметь» и «владеть» - практико- ориентированными заданиями
Перечень вопросов к диффер.зачету
Аттестация проводится в последний день практики. Форма проведения зачета – защита отчета, содержащего результаты выполненных индивидуальных заданий, перед специально созданной комиссией. Критериями оценивания прохождения практики являются оценки «от- лично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценка складывается из интегрированной оценки, включающей в себя оценки содер- жания отчета, оценки за выполнение индивидуального задания и оценку результатов собесе- дования (защиты отчета по практике).
Итоговая оценка по производственной практике выставляется в протоколе защиты от- чета, на титульном листе работы, в экзаменационной ведомости и зачетной книжке студента.
14 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (нет необходимости)
Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального об- разования по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяй- ственной техники и оборудования, утвержденного приказом Министерства об- разования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. № 1564
Разработчик: канд. техн. наук, доцент кафедры
«Технический сервис» _____________________ Игорь Николаевич Гужин
Заведующий кафедрой
«Технический сервис» канд. техн. наук, доцент
Сергей Николаевич Жильцов
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ОПОП СПО канд.тех. наук _________Наталья Александровна Харыбина
Начальник УМУ канд.тех. наук, доцент ___________ Сергей Викторович Краснов
Приложение 1
Образец дневника практики
Министерство сельского хозяйства РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высше- го образования
«Самарский государственный аграрный университет»
ДНЕВНИК
прохождения производственной практики
студентом ___ курса обучающегося по специальности 35.02.016 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техни- ки и оборудования
______________________________
Фамилия, Имя, Отчество
№ п/п
Дата
Краткое содержание выполненной работы
Отметка ру- ководителя практики
1.
2 3
4 2.
3.
4.
5.
6.
Студент ________________________ подпись Ф.И.О.
Приложение 2
Форма отчета по практике
Образец титульного листа отчета по практике
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Самарский государственный аграрный университет»
кафедра« »
Отчет
по производственной практике ПП.3.01
Выполнил:
Студент ____ курса
Группы _____ направления подготовки (специальности) ______________________ личный номер
(номер зачетной книжки)
(Фамилия, Имя, Отчество студента полностью)
К защите допущен
:
/
/
(подпись) (инициалы, фамилия)
/
/
/
/
Оценка
/
/
(цифрой и прописью)
подписи членов комиссии
(расшифровка подписи)
САМАРА 20__
Приложение 3
Образец задания на практику
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17