Файл: Коллективный договорГосударственного бюджетного учреждения социального обслуживания.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 321

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

9. О П Л АТА ТРУДА9.1. Заработная плата работника в соответствии с действующей у Работодателя системой оплаты труда, закрепленной в Положении об оплате труда, состоит из должностного оклада.9.1.1. Размер должностного оклада устанавливается на основании штатного расписания учреждения.9.2. При выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате (форма расчетного листка прилагается).9.3.Заработная плата выплачивается работникам каждые полмесяца: 6 и 20 числа каждого месяца: 20 числа выплачивается первая часть заработной платы работника за текущий месяц - в сумме не менее 50% должностного оклада; 6 числа месяца, следующего за расчетным, производится полный расчет с работником.9.3.1. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится перед наступлением этих дней. Оплата времени отпуска производится не позднее трех дней до начала отпуска.9.4. Выплата заработной платы производится в валюте РФ в безналичной денежной форме путем ее перечисления на указанный работником расчетный счет его банковской карты.9.5. Работодатель с заработной платы работника перечисляет налоги в размерах и порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.10. П О О Щ РЕН И Я ЗА ТРУД70 10.1. Для поощрения работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности, за продолжительную и безупречную работу в учреждении и другие успехи в труде Работодатель применяет следующие виды поощрения:- объявление благодарности;- выдача премии;- награждение ценным подарком;- награждение почетной грамотой.10.1.1. Размер премии устанавливается в пределах, предусмотренных Положением об оплате труда.10.2. Поощрения объявляются в приказе (распоряжении) Работодателя и доводятся до сведения всего трудового коллектива. Допускается одновременное применение нескольких видов поощрений.11. О ТВЕТСТВЕН Н О СТЬ СТОРОН11.1. Ответственность работника:11.1.1. За совершение работником дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, Работодатель имеет право привлечь работника к дисциплинарной ответственности.11.1.2. Работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:- замечание;- выговор;увольнение по соответствующим основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ.11.1.3. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.11.1.4. До применения дисциплинарного взыскания Работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Непредставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.11.1.5. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.11.1.6. Приказ (распоряжение) Работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех71 рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.11.1.7. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.11.1.8. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.11.1.9. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.11.1.10. В течение срока действия дисциплинарного взыскания меры поощрения, указанные в пункте 10.1 настоящих Правил, к работнику не применяются.11.1.11. Работодатель имеет право привлекать работника к материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.11.1.12. Трудовым договором или заключаемыми в письменной форме соглашениями, прилагаемыми к нему, может конкретизироваться материальная ответственность сторон этого договора.11.1.13. Расторжение трудового договора после причинения ущерба не влечет за собой освобождения работника от материальной ответственности, предусмотренной Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами.11.1.14. Материальная ответственность работника наступает за ущерб, причиненный им Работодателю в результате виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами.11.1.15. Работник, причинивший прямой действительный ущерб Работодателю, обязан его возместить. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.11.1.16. Работник освобождается от материальной ответственности в случаях возникновения ущерба вследствие:- непреодолимой силы;- нормального хозяйственного риска;- крайней необходимости или необходимой обороны;- неисполнения Работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.11.1.17. За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами.11.1.18. В случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами, на работника может возлагаться материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба. Полная72 материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный Работодателю прямой действительный ущерб в полном размере.11.1.19. Письменные договоры о полной материальной ответственности могут заключаться с работниками, достигшими возраста восемнадцати лет и непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество.11.1.20. Размер ущерба, причиненного работником Работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества.11.1.21. Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.11.1.22. Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению Работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления Работодателем размера причиненного работником ущерба.11.1.23. Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный Работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.11.1.24. Работник, виновный в причинении ущерба Работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет Работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.11.1.25. С согласия Работодателя работник может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество.11.1.26. Возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб Работодателю.11.1.27. В случае увольнения без уважительных причин до истечения срока, обусловленного трудовым договором или соглашением об обучении за счет средств Работодателя, работник обязан возместить затраты, понесенные Работодателем на его обучение, исчисленные пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени, если иное не предусмотрено трудовым договором или соглашением об обучении.11.2. Ответственность Работодателя:73 11.2.1. Материальная ответственность Работодателя наступает за ущерб, причиненный работнику в результате виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами.11.2.2. Работодатель, причинивший ущерб работнику, возмещает этот ущерб в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.11.2.3. Трудовым договором или заключаемыми в письменной форме соглашениями, прилагаемыми к нему, может конкретизироваться материальная ответственность Работодателя.11.2.4. Работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться.11.2.5. Работодатель, причинивший ущерб имуществу работника, возмещает этот ущерб в полном объеме. Размер ущерба исчисляется по рыночным ценам, действующим на день возмещения ущерба. При согласии работника ущерб может быть возмещен в натуре.11.2.6. Заявление работника о возмещении ущерба направляется им Работодателю. Работодатель обязан рассмотреть поступившее заявление и принять соответствующее решение в десятидневный срок со дня его поступления. При несогласии работника с решением Работодателя или неполучении ответа в установленный срок работник имеет право обратиться в суд.11.2.7. При нарушении Работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, Работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.11.2.8. Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием Работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.12. ЗАКЛ Ю ЧИ ТЕЛ ЬН Ы Е П О Л О Ж ЕН И Я12.1. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в настоящих Правилах, работники и Работодатель руководствуются положениями Трудового кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов РФ.12.2. По инициативе Работодателя или работников в настоящие Правила могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном трудовым законодательством.74 СодержаниеI .Общие положения.2.Порядок приема работников.3.Порядок перевода работников.4.Порядок увольнения работников.5.Основные права и обязанности работодателя. б.Основные права и обязанности работников.7.Рабочее время.8.Время отдыха.9.Оплата труда.Ю.Поощрения за труд.II .Ответственность сторон.12.Заключительные положения.Правила внутреннего трудового распорядка разработали:Специалист по кадрам:Фокина Е.А. С учётом мнения представительного «Утверждаю»:органа Директор ГБУСО МО «КЦСОРПредседатель Профсоюза «Талдомский»Приложение № §Хлебникова Т.В.« £б>» 2021г.Режим рабочего временй^ш РаботниковГосударственного бюджетного учреждения' социального обслуживанияМосковской области - «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский»:Ненормированный рабочий день для: директораРабочий день с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 12.45 с понедельника по четверг, с 08.00 до 15.45 с перерывом на обед с 12.00 до 12.45 в пятницу для:Заместителя директора Заведующего отделением Главного бухгалтера Водителя автомобиля Бухгалтера Юрисконсульта Экономиста Заведующего складом Специалиста по кадрам Специалиста в сфере закупок Специалиста по охране труда Делопроизводителя Сестры-хозяйки Социального работникаМашиниста по стирке и ремонту специальной одежды Электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования ДворникаСанитарки - ваннщицы Санитарки - уборщицы Уборщика служебных помещений Слесаря - сантехника Кухонного рабочегоРабочего по комплексному обслуживанию здания Специалиста по реабилитационной работе в социальной сфере Рабочего зеленого хозяйства76 Подсобного рабочегоПарикмахераПсихологаЗаведующего хозяйством КульторганизатораМашиниста двигателя внутреннего сгорания Рабочий день с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.30 до 13.15 с понедельника по четверг, с 08.00 до 15.45 с перерывом на обед с 12.30 до 13.15 в пятницу для:Младшей медицинской сестры по уходу за больными Рабочий день с понедельника по четверг с 08.00 до 16.12, а в пятницу до 14<>57 с перерывом на обед с 12.00 до 12.45 для:Врача - терапевта Врача - невролога Медицинской сестры по массажу Старшей медицинской сестры Медицинской сестры Медицинской сестры процедурной Медицинской сестры диетической Рабочий день с 08.00 до 08.00 (23 часа) по графику, с перерывами на обед с 12.30 до 13.00, с 17.15 до 17.30, с 21.30 до 21.45 для:Медицинской сестры палатной Рабочий день с 08.00 до 08.00 (23 часа) по графику, с перерывами на обед с13.00 до 13.30, с 17.30 до 17.45, с 21.45 до 22.00 для:Санитарки палатной СанитаркиРабочий день с 08„00 до 08.00 (23 часа) по графику, с перерывом на обед с12.00 до 13.00 на рабочем месте для:Машиниста (кочегара) котельной Рабочий день с 08.00 до 20.00 (11 часов) по графику, с перерывом на обед с13.00 до 14.00 для:БуфетчикаСанитарки буфетчицы Рабочий день с 07.00 до 19.00 (11 часов) по графику, с перерывом на обед с12.00 до 13.00 для:Кухонного рабочего Мойщика посудыРабочий день с 06.00 до 18.00 (11 часов) по графику, с перерывом на обед с13.00 до 14.00 для:Повара1. Ночное время для медицинских сестер палатных, медицинских сестер, санитарок, санитарок палатных и машинистов (кочегаров) котельной считать с 22.00 до 06.00.2. Для работников, не работающих по графику - выходные дни: суббота и воскресенье.77 ФОРМАПриложение № 6Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Талдомский»(наименование организации)Согласовано с учетом представительного органа от “ ” ___________ 20 ___ г . _______ Председатель Профсоюза Хлебникова Т.В.УТВЕРЖДАЮРуководительГРАФИК ОТПУСКОВдиректор(должность)НомерДата документа составленияНа годЗайцев В.Г.(личная подпись)(расшифровка подписи)20 г.Структурное подразделениеДолжность (специальность, профессия) по штатному расписаниюФамилия, имя, отчествоТабельный номерОТПУСКПримеч ание подпись количеств0календари ых дней дата перенесение отпуска заплани­рованная факти­ческая основание(документ)дата предпо­лага­емого отпуска1 23 45 67 89 10Руководитель кадровой службыСпециалист по кадрам(должность)(личная подпись)Фокина Е А .(расшифровка подписи) Приложение № 7С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В. 2021г.т« £ьЛ->//Lf«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР «Талдомский»2021г.Перечень должностей (специальностей, нр вредными и (или) опасными условиями чтарифной ставки (должностного оклада):IX на работах с р повышения№п/пНаименование профессииРазмерповышения,%1Врач-терапевт4%2Врач-невролог4%3Медицинская сестра (палатная)4%4Медицинская сестра по массажу4%5Старшая медицинская сестра4%6Медицинская сестра (процедурная)4%7Заведующий отделением4%8Младшая медицинская сестра по уходу за больными4%9Санитарка (уборщица)4%10Санитарка (палатная)4%11Санитарка (ваннщица)4%12Сестра-хозяйка4%13Машинист (кочегар) котельной4%14Водитель автомобиля4%15Машинист по стирке и ремонту спецодежды4%79 С учётом мнения представительного органаПредседатель Профсоюза1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   18

Обязанности службы охраны трудаСотрудники службы обязаны:• соблюдать требования соответствующих инструкций, правил и других нормативных правовых актов по охране труда, безопасной эксплуатации машин, оборудования и170 других средств производства, а также правил поведения на территории учреждения, в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях;• выполнять нормы и обязательства по охране труда, предусмотренные коллективным договором, соглашением, трудовым договором и правилами внутреннего трудового распорядка;• правильно использовать предоставленные ему средства индивидуальной защиты, а в случае их отсутствия незамедлительно уведомлять об этом непосредственного руководителя;• проходить в установленном порядке предварительные и периодические медицинские осмотры, обучение, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда;• оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о несчастном случае, происшедшем на производстве, а также о ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него или окружающих людей.171 Приложение № 13С учётом мнения представительного органаПредседатель Профсоюза«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР «Талдомский»« j 6 Jy>Хлебникова Т.В.2021г.;ёвВ.Г.2021г.1.День охраны труда в учреждении проводится для выявления нарушений, требований техники безопасности на рабочих местах, санитарного состояния подведомственных структур, бытовых помещений, проверки правильности инструктажей на рабочих местах и принятия мер по устранению обнаруженных недостатков.2. День охраны труда проводится один раз в год. В состав комиссии по проведению Дня охраны труда входят:- председатель комиссии по охране труда;- члены комиссии по охране труда;- председатель Профсоюза;- специалист по охране труда;- медицинский работник;- энергетик.3. В День охраны труда комиссия осматривает и проверяет:- выполнение мероприятий, намеченных в результате проведения предыдущего Дня охраны труда;- выполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов, постановлений и решений профсоюзных органов, предписаний и указаний органов надзора и контроля, приказов руководителя по вопросам охраны труда;- выполнение мероприятий по материалам расследований тяжёлых и групповых несчастных случаев и аварий;- наличие и правильность ведения паспорта санитарно-технического состояния условий труда;- организацию внедрения стандартов безопасности труда;- техническое состояние и содержание зданий, сооружений, помещений, прилегающих к ним территорий в соответствии с требованиями нормативно­технической документации по охране труда, состояние проезжей и пешеходной части дорог;- соответствие технологического транспортного энергетического и другого оборудования, требования стандартам безопасности труда и другой нормативно­технической документации по охране труда;172 - эффективность работы приточной и вытяжной вентиляции;выполнение графиков планово-предупредительного ремонта производственного оборудования;- обеспеченность работающих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, правильность их выдачи, хранения, организации стирок, чистки, ремонта;обеспеченность работающих санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, их содержанием;- организацию лечебно-профилактического обслуживания работников;- состояние кабинета охраны труда, стендов по охране труда, своевременное и правильное их оформление;- организацию и качество проведения обучения и инструктажей по охране труда;- подготовленность персонала структурных подразделений к работе в аварийных условиях;- соблюдение установленного режима труда и отдыха, трудовой дисциплины.4. Каждый руководитель структурного подразделения должен организовать сбор предложений и замечаний работающих по вопросам охраны труда и передать их в комиссию.5. Работники подразделений должны сообщать обо всех имеющихся нарушениях правил и норм охраны труда и дать свои предложения руководителям.6. По итогам проверки комиссия оформляет акт о выполненных нарушениях и недостатках и составляет проект приказа по организации и их устранению.7. Результаты проверки и проект мероприятий в недельный срок рассматриваются на совещании у руководителя учреждения с участием руководителей структурных подразделений, председателя первичной организации Профсоюза, уполномоченного по охране труда. По итогам издаётся приказ по учреждению с указанием ответственных исполнителей, срокам исполнения по устранению недостатков по охране труда.8. Если выполнение мероприятий требует значительного времени, больших затрат, а также привлечение специалистов других организаций, то такие мероприятия должны быть включены в соглашение по охране труда Коллективного договора.9. О принятых решениях по предложению работников организации комиссия должна проинформировать коллектив через стенды, уголки по технике безопасности.10. Контроль за ходом выполнения мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения Дня охраны труда, возлагается на специалиста по охране труда.11. Профсоюз должен систематически рассматривать на своих заседаниях выполнение мероприятий по улучшению условий и безопасности труда работающих и устранению недостатков, выявленных при проведении Дня охраны труда.173 Приложение № 14С учётом мнения представительного органаПредседатель Профсоюза_______________ Хлебникова Т.В.«,rUJ»2021г.«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР«Талдомский»аицсв'В.1 2021г.СОГЛАШЕНИ но улучшению условий и ох на 2021-2024 г.г.Наименование мероприятий, работОтветственныеисполнителиДатавыполненияПривлекаемыелицаСумма затрат:1. Обучение, инструктажи, проверка знаний по ОТ работников в соответствии с требованиями ГОСТа.ДиректорЗаместитель директора Специалист по охране труда1-4 кварталРуководители подразделений.2. Обучение и проверка знаний в учебном центре специалистов и рабочих, занятых на работах с повышенной опасностьюДиректорЗаместитель директора1 -4 кварталУчебный центр40 000,003. Приобретение нормативной и справочной литературы, плакатов, наглядных пособий по ОТЗаместитель директора Специалист по охране труда1 -4 кварталЗам. директора по безопасности и АХЧ15 000,004. Разработка новых инструкций по ОТ на вновь вводимое оборудованиеСпециалист по охране трудаВ течение годаСпециалист по охране труда5. Проведение инструктажей:Вводного, первичного, повторного, внепланового, целевогоДиректорСпециалист по кадрам Специалист по охране трудаПри приеме на работуСотрудники учреждения174 6. Проведение периодических медицинских осмотров работников при поступлении на работу и в течение трудовой деятельностиСпециалист по кадрам Старшая медицинская сестраВ течение годаСотрудники учреждения200 000,007. Проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителейСтаршая медицинская сестраЕжедневноВодители8. Анализ травматизма выявление причин, разработка мероприятий по профилактике производственного травматизма, улучшение условий трудаСтаршая медицинская сестра Председатель Профсоюза1 кварталСотрудники учреждения9. Приобретение и выдача средств индивидуальной защиты, спец. одежды, спец. обуви.Заместитель директора Заведующий складомВ течение годаСотрудники учреждения200 00®,0010. Проведение практического занятия по оказанию доврачебной помощи при возникновении несчастных случаев.Врач,Старшая медицинская сестраЕжекварталь ноСотрудники учреждения.11. Проведение Дня охраны трудаЗаместитель директора и комиссияСпециалист по охране труда1 раз в годСотрудники учреждения12. Выдача средств личной гигиены: мыло, порошок.Заведующий складомВ течение годаСотрудники учреждения5 000,00Итого:460 000,00175 Прилежеише № 15С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В.ЗашШв В.Г. 2021г.«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР«Талдомский»« А /» 2021г.«кцсор «ГалдомсктоРекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности врачей и заведующих медицинскими отделениями государственных учреждений социального Обслуживания Московской области и критерии их оценки№ п/пНаименование показателя эффективности работников учрежденийКритерии оценкиКоличество баллов <*>Периодичность проведения оценки1Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичностиПрохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)2 балла годоваяОтказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации- 2 балла2Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверокОтсутствие5 баллов годоваяНаличие- 5 баллов3Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания гражданВнедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их применении6 баллов квартальная4Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждениемУчастие работников учреждений в указанных мероприятиях7 баллов годовая176 (субботники и т.п.)5Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услугОтсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг20 баллов квартальнаяНаличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу6Отсутствие травматизма, массовой заболеваемости проживающих (5 человек и более) респираторными, желудочно- кишечными, контактно-инфекционными заболеваниямиОтсутствие травматизма и массовой заболеваемости в учреждении15 баллов квартальнаяНаличие травматизма и массовой заболеваемости- 15 баллов7Охват лечебно-диагностической помощью лиц, находящихся под диспансерным наблюдением100%10 баллов квартальная< 75 %0 баллов8Обеспечение систематического мониторинга состояния здоровья клиентовСвоевременное и качественное выполнение10 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения- 3 балла за каждый случай9Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетностиСвоевременное и качественное выполнение5 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения- 2 балла за каждый случай10Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимостиВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов11Опрятный внешний вид, бережное отношениеСоответствие6 балловКвартальная177 к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянииНесоответствие-6 баллов12Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороныСоблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны- 5 баллов за каждое нарушение<*> Для врачей и заведующих медицинскими отделениями максимальное количество баллов не должно превышать 92 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 101 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для врачей и заведующих медицинскими отделениями могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.Выплата стимулирующего характера врачам и заведующим медицинским отделениям не начисляется в следующих случаях:а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.178I Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для врачей и заведующих медицинскими отделениями государственных учреждений социального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев)Размер премии с учетом числа полученных баллов92-77 100%76-71 75 %70-65 5 0 %64-59 25 %ниже 59не выплачиваетсяРазмер годовой премии в зависимости от полученных баллов для врачей и заведующих медицинскими отделениями государственных учреждений социального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов за годРазмер премии с учетом числа полученных баллов101-86 100%85-80 75 %79-745 0 %73-6825 %ниже 68не выплачивается &Приложение № 16С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В. 2021г.:«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР «Талдомский».,^'ЖбРлГ''_ 1,ев В.Г./ 2021 г.Рекомендуемые минимальные шоказатели эффективности деятельности среднего медицинского персонала государственных учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки№ п/пНаименование показателя эффективности работников учрежденийКритерии оценкиКоличество балловПериодичность проведения оценки1Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичностиПрохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)2 балла годоваяОтказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации- 2 балла2Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверокОтсутствие5 баллов годоваяНаличие- 5 баллов3Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания гражданВнедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их применении6 баллов квартальная4Участие в конкурсахУчастие работников учреждений в указанных7 баллов годовая180 профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)мероприятиях5Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услугОтсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг20 баллОв квартальнаяНаличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу6Отсутствие массовой заболеваемости (5 человек и более) инфекционными, респираторными, желудочно- кишечными заболеваниямиОтсутствие массовой заболеваемости в учреждении10 баллов квартальнаяНаличие массовой заболеваемости-1 0 баллов7Своевременность и полнота выполнения врачебных назначенийСвоевременное и качественное выполнение назначений10 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения- 5 баллов за каждый случай8Использование методов и средств, способствующих медицинской реабилитации клиентовПрименение методик, способствующих улучшению психологического, физического, социального состояния обслуживаемых5 баллов квартальнаяНе применяются0 баллов9Соблюдение правил получения, учета и хранения медикаментов и расходных материаловСоблюдение норм и правил хранения медикаментов, отсутствие нарушений10 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения-1 0 баллов за каждый случай10Осуществление ежедневного обхода с целью контроля самочувствия клиентовСвоевременное и качественное выполнение5 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения- 2 балла за каждый181] случай11Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетностиСвоевременное и качественное выполнение5 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения- 2 балла за каждый случай12Проведение санитарно - просветительной работы среди клиентов социальной службы о пропаганде здорового образа жизни (лекции, беседы)Выполнение5 баллов квартальнаяНевыполнение-5 баллов13Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимостиВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов14Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянииСоответствие6 баллов квартальнаяНесоответствие- 6 баллов15Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороныСоблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны- 5 баллов за каждое нарушение<*> Для среднего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 102 балла за квартал, полугодие, 9 месяцев и 111 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для среднего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18

182 Выплата стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для среднего медицинского персонала государственныхучреждений социального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев)Размер премии с учетом числа полученных баллов102-87 100 %86-81 75 %80-75 5 0 %74-69 2 5 %ниже 69не выплачиваетсяРазмер годовой премии в зависимости от полученных баллов для среднего медицинского персонала государственных учрежденийсоциального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов за годРазмер премии с учетом числа полученных баллов111-96 100%95-90 75 %89-84 5 0 %83-78 2 5 %ниже 78не выплачивается183 «•Приложение № 17С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В. 2021г.: Sc/у«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР„Зайцев В.Г. 2021г.Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности младшего медицинского персонала государственных учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки№ п/пНаименование показателя эффективности работников учрежденийКритерии оценкиКоличество баллов <*>Периодичность проведения оценки1Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичностиПрохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)2 балла годоваяОтказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации- 2 балла2Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверокОтсутствие5 баллов годоваяНаличие-5 баллов3Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)Участие работников учреждений в указанных мероприятиях7 баллов годовая184 4Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услугОтсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг20 баллов квартальнаяНаличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу5Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимостиВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов6Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянииСоответствие6 баллов квартальнаяНесоответствие-6 баллов7Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов трудаВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов8Соблюдение правил ухода за проживающимиСвоевременное и качественное выполнение20 баллов квартальнаяОдин и более случаев нарушения- 5 балла за каждый случай9Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороныСоблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны- 5 баллов за каждое нарушение185 <*> Для младшего медицинского персонала максимальное количество баллов не должно превышать 76 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 85 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для младшего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социального развития Московской области.Выплата стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу не начисляется в следующих случаях:а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для младшего медицинского персонала государственныхучреждений социального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев)Размер премии с учетом числа полученных баллов76-61 100%60-55 7 5 %54-49 5 0 %48-43 2 5 %ниже 43не выплачиваетсяРазмер годовой премии в зависимости от полученных балловКоличество полученных баллов за годРазмер премии с учетом числа полученных баллов85-70 100 %69-64 7 5 %63-58 5 0 %57-52 2 5 %ниже 52не выплачивается186 Приложение № 18С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В.«Jk /» 2021г.йцёв В Г . 2021г.«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР«Талдомский»льностиРекомендуемые минимальные показатели эффективностиащия и культуучреяедений социального обслуживания Московской области и критерии их оценкиJL, общеотраслевыхработников и социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживаниедолжностей государственных№ п/пНаименование показателя эффективности работников учрежденийКритерии оценкиКоличество баллов <*>Периодичность проведения оценки1Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичностиПрохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)5 баллов годоваяОтказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации- 5 баллов2Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверокОтсутствие5 баллов годоваяНаличие- 5 баллов3Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услугОтсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг20 баллов квартальнаяНаличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно­надзорными органами- 5 баллов за каждую обоснованную жалобу4Проведение информационно-Разъяснения гражданам, пользующимся мерами5 баллов квартальная187 разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения социальной поддержки и оказываемыми социальными услугами, об их правах и обязанностях5Соблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений гражданСоблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан в отчетном периоде5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан- 2 балла за каждое нарушение6Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороныСоблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны- 5 баллов за каждое нарушение7Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использованииСоблюдение требований законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использовании5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использовании(- 5 баллов) за каждое нарушение8Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов для учредителя и других сведений и их качествоСоблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации5 баллов квартальнаяНарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации(- 2 баллов) за каждый случай188 9Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)Участие работников учреждения в указанных мероприятиях7 баллов годовая10Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимостиВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов11Увеличение документооборота, освоение техники, новых программных продуктов, работаОсвоение5 баллов квартальная с базами данныхОтказ-5 балловДля руководителя структурного подразделения и заместителя директора12Соблюдение сотрудниками структурного подразделения трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностейСвоевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностями обязанностями и отсутствие официального зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т. п.5 баллов квартальнаяНарушение сроков выполнения сотрудниками структурного подразделения плановых заданий за определенный период времени, а также иных поручений руководителя в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т. п.-2 балла за каждый случай189 <*> Для общеотраслевых должностей работников и социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание максимальное количество баллов не должно превышать 70 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 82 балла в год. Дополнительные показатели эффективности для иных категорий работников могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.Выплата стимулирующего характера общеотраслевых должностей работников и социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание не начисляется в следующих случаях:а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для общеотраслевых должностей работников государственныхучреждений социального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев)Размер премии с учетом числа полученных баллов70-60 100 %59-54 75 %53-48 5 0 %47-42 25 %ниже 42не выплачиваетсяРазмер годовой премии в зависимости от полученных балловКоличество полученных баллов за годРазмер премии с учетом числа полученных баллов82-72 100 %71-66 7 5 %65-60 50 %59-54 2 5 %ниже 54не выплачивается190 Приложение № 19С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В. 2021г.«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР«Талдомский»>Ч\ %-L-—>-'>5'*.Зайцев В.Г. 2021г.Рекомендуемые минимальные показатели эффективности Деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской облтехнического персонала области и критерии их оценки№ п/пНаименование показателя эффективности работников учрежденийКритерии оценкиКоличество баллов <*>Периодичность проведения оценки1Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичностиПрохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)2 балла годоваяОтказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации- 2 балла2Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)Участие работников учреждений в указанных мероприятиях7 баллов годовая3Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверокОтсутствиеНаличие5 баллов -5 баллов годовая4Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услугОтсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг20 баллов квартальнаяНаличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными- 5 баллов за каждую191 по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами обоснованную жалобу5Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимостиВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ-1 0 баллов6Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянииСоответствие6 баллов квартальнаяНесоответствие- 6 баллов7Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов трудаВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов8Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороныСоблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны-5 баллов за каждое нарушение9Отсутствие нарушений технологического режима по вине работникаОтсутствие5 баллов квартальнаяНаличие-5 баллов за каждый случай<*> Для технического персонала максимальное количество баллов не должно превышать 61 балл за квартал, полугодие, 9 месяцев и 70 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для младшего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.Выплата стимулирующего характера техническому персоналу не начисляется в следующих случаях:а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;192 б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов для технического персонала государственных учреждений социального обслуживания Московской областиКоличество полученных баллов за годРазмер премии с учетом числа полученных баллов61-46 100%45-40 75 %39-34 50 %33-28 2 5 %ниже 28не выплачиваетсяРазмер годовой премии в зависимости от полученных балловКоличество полученных баллов за годРазмер премии с учетом числа полученных баллов70-55 100%54-49 7 5 %48-43 5 0 %42-37 2 5 %ниже 37не выплачивается Приложение № 20С учётом мнения представительного органаПредседатель ПрофсоюзаХлебникова Т.В. 2021г.- Зайцев В.Г. 2021г.«Утверждаю»:Директор ГБУСО МО «КЦСОР«Талдомский»ГБУСО МО ' «КЦСОР .Т й 1 j l 1 л Т а П Д О М С К М И » гекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности работников пищеблока государственных учреждений социального обслуживания Московской области и критерии их оценки№ п/пНаименование показателя эффективности работников учрежденийКритерии оценкиКоличество баллов <*>Периодичность проведения оценки1Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичностиПрохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)2 балла годоваяОтказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации- 2 балла2Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях и мероприятиях, проводимых учреждением (субботники и т.п.)Участие работников учреждений в указанных мероприятиях7 баллов годовая3Отсутствие нарушений по итогам ревизий и других проверокОтсутствиеНаличие5 баллов -5 баллов годовая4Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услугОтсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг20 баллов квартальнаяНаличие жалоб граждан на качество оказания- 5 баллов194 социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно­надзорными органами за каждую обоснованную жалобу5Выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности, направленной на развитие учреждения и повышение его значимостиВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ- 10 баллов6Опрятный внешний вид, бережное отношение к специальной одежде, инструменту и оборудованию, его хранение в надлежащем состоянииСоответствие6 баллов квартальнаяНесоответствие-6 баллов7Качественное выполнение должностных обязанностей, срочных поручений и заданий, личный вклад в достижение коллективных результатов трудаВыполнение10 баллов квартальнаяОтказ или некачественное выполнение- 10 баллов8Качественное проведение генеральных уборок на пищеблокеВыполнение5 баллов квартальнаяОтказ или некачественное выполнение-5 баллов9Отсутствие нарушений технологического режима по вине работникаОтсутствие5 баллов квартальнаяНаличие-5 баллов за каждый случай10Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороныСоблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны5 баллов квартальнаяНаличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны-5 баллов за каждое нарушение195 <*> Для работников пищеблока максимальное количество баллов не должно превышать 66 баллов за квартал, полугодие, 9 месяцев и 75 баллов за год. Дополнительные показатели эффективности для младшего медицинского персонала могут быть установлены учреждением самостоятельно с предварительным согласованием с Министерством социальной защиты населения Московской области.Выплата стимулирующего характера работникам пищеблока не начисляется в следующих случаях:а) выявления нарушений трудовой дисциплины и ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей;б) не соблюдения положений Кодекса профессиональной этики.1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18

квалификационной категории, в сфере социального обслуживания свыше 5 лет
II квалификационной категории в сфере социального обслуживания
I квалификационной категории в сфере социального обслуживания высшей квалификационной категории в сфере социального обслуживания и имеющий научно-методические разработки по профилю работы
20214-22234 21909-24094 23648-26016 11
Социальный работник, имеющий:
среднее общее образование и профессиональную подготовку
(стажировку) на рабочем месте без предъявления требований к стажу работы среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет высшее образование без предъявления требований к стажу работы высшее образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет
15593-17152 15593-17152 16778-18455 16778-18455 18073-19875 12
Специалист по работе с семьей, имеющий
6 уровень квалификации без предъявления требований к стажу работы
6 уровень квалификации стаж работы по профилю от 2 до 5 лет
6 уровень квалификации стаж работы по профилю свыше 5 лет
7 уровень квалификации без предъявления требований к стажу работы
7 уровень квалификации стаж работы по профилю от 2 до 5 лет
7 уровень квалификации стаж работы по профилю свыше 5 лет
17318-19043 17741-19515 19085-20998 20479-22529 23763-26133 25655-28219 13
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере, имеющий:
6 уровень квалификации без предъявления требований к стажу работы
6 уровень квалификации стаж работы по профилю от 2 до 5 лет
6 уровень квалификации стаж работы по профилю свыше 5 лет
7 уровень квалификации стаж работы по профилю 3 года
7 уровень квалификации стаж работы по профилю от 3 до 6 лет
7 уровень квалификации стаж работы по профилю свыше 6 лет
17318-19043 17741-19515 19085-20998 21934-24131 23763-26133 25655-28219 14
Сиделка (помощник по уходу), имеющая:
3 уровень квалификации без предъявления требований к стажу работы
13745-15117 89

Приложение N 3 к Положению об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Московской области
Должностные оклады общеотраслевых должностей работников, занятых в государственных учреждениях социального обслуживания Московской области
N
п/п
Наименование должностей
Месячные должностные оклады (руб.)
1 2
3 1
Заведующий хозяйством
12036-13245 2
Заведующий складом
10383-11416 3
Заведующий центральным складом
11183-12301 4
Заведующий очистными сооружениями, относящийся: к I группе оплаты труда руководителей ко II группе оплаты труда руководителей к III группе оплаты труда руководителей
14262-15688 13266-14596 12333-13568 5
Заведующий производством (шеф-повар), относящийся: к I группе оплаты труда руководителей ко II группе оплаты труда руководителей к III группе оплаты труда руководителей к IV группе оплаты труда руководителей
14262-16939 12333-14596 11183-13245 10383-13245 6
Заведующий прачечной, относящийся: к I группе оплаты труда руководителей ко II группе оплаты труда руководителей к III группе оплаты труда руководителей к IV группе оплаты труда руководителей
12333-13568 12036-13245 11183-12301 10383-11416 7
Заведующий столовой, относящийся: к I группе оплаты труда руководителей ко II группе оплаты труда руководителей к III группе оплаты труда руководителей к IV группе оплаты труда руководителей
14109-16616 12179-14437 11013-13080 10229-13080 8
Старший администратор
11183-13245 9
Администратор, имеющий:
высшее образование без предъявления требований к стажу работы среднее профессиональное образование и стаж работы в должности администратора не менее 3 лет среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы
10383-12301 10383-12301 8984-10526 10
Аккомпаниатор I категории
11183-13245 11
Аккомпаниатор II категории
10383-11416 12
Аккомпаниатор
10022-11013 13
Ведущий библиотекарь
14241-15662 14
Библиотекарь I категории
12323-14596 15
Библиотекарь II категории
11183-13245 16
Библиотекарь
10383-11416 17
Ведущий бухгалтер
13261-15662 90


18
Бухгалтер I категории
12036-13568 19
Бухгалтер II категории
10383-12301 20
Бухгалтер
9572-10526 21
Ведущий документовед
13261-15662 22
Документовед I категории
12036-13568 23
Документовед II категории
11183-13245 24
Документовед
10383-11416 25
Ведущий инженер
13261-15662 26
Инженер I категории
12036-13568 27
Инженер II категории
11183-13245 28
Инженер
10383-11416 29
Специалист по охране труда I категории
12036-13568 30
Специалист по охране труда II категории
11183-13245 31
Специалист по охране труда
10383-11416 32
Старший инспектор по кадрам, старший диспетчер
10383-11416 33
Инспектор по кадрам, диспетчер
9572-10526 34
Специалист по кадрам, имеющий:
среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы высшее образование без предъявления требований к стажу работы среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 3 лет высшее образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 5 лет
9572-11416 10383-12301 10383-12301 11183-13245 35
Культорганизатор
9572-11416 36
Культорганизатор II категории
10383-11416 37
Культорганизатор I категории
11183-13245 38
Концертмейстер, имеющий: высшую квалификационную категорию
I квалификационную категорию
II квалификационную категорию высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы от 10 до 20 лет высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет среднее музыкальное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет среднее музыкальное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет высшее музыкальное образование без предъявления требований к стажу работы среднее музыкальное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет среднее музыкальное образование без предъявления требований к стажу работы
17835-19621 16520-18174 15253-16790 15253-16790 14241-15662 13266-14596 13266-14596 12333-13568 12333-13568 12036-13245 12036-13245 11183-12301 39
Старший мастер
12036-12943 40
Мастер
11183-12635 91

4l_
42 43 44 45 46 47 48 49 50
5l_
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   18

21
72 73 74 75 76 77 78
Ведущий механик
13266-15662
Механик I категории
12036-13568
М еханик II категории
11183-13245
М еханик
10383-11416
Ведущий программист
15253-18174
Программист I категории
13266-15662
Программист II категории
12036-13568
Программист
10383-12301
Ведущий социолог
13266-15662
Социолог I категории
12036-13568
Социолог II категории
11183-13245
Социолог
10383-11416
Ведущий сурдопереводчик
13266-15662
Сурдопереводчик I категории
12036-13568
Сурдопереводчик II категории
11183-13245
Сурдопереводчик
10383-11416
Техник I категории, имеющий стаж работы в должности техника
I категории не менее 2 лет____________________________________
11183-13245
Техник I категории
10383-11416
Техник II категории
9572-10526
Техник всех специальностей
8984-9895
Художник
11183-13245
Ведущий экономист
13266-15662
Экономист I категории
12036-13568
Экономист II категории
11183-13245
Экономист
10383-11416
Ведущий электроник
15259-18174
Электроник I категории
13261-15662
Электроник II категории
12036-13568
Электроник
10383-12301
Ведущий юрисконсульт
13266-15662
Ю рисконсульт I категории
12036-13568
Ю рисконсульт II категории
11183-13245
Юрисконсульт
10383-11416
Агент по снабжению, кассир, секретарь, секретарь-машинистка. фасовщица, паспортист______________________________________
8432-9275
Старший кассир
8984-9895
Дежурный по этажу, дежурный по комнате отдыха, дежурный, имеющий:
среднее общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы среднее общее образование и стаж работы в должности дежурного по этажу не менее 1 года___________________________
8024-9275 8432-9900 8432-9900
Делопроизводитель
8432-9900
Комендант, имеющий:
среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы среднее общее образование и стаж работы по профилю не менее
1 года
10383-11416 10383-11416 92
среднее профессиональное образование и стаж работы в должности коменданта не менее 1 года
11183-12301 79
Старший лаборант
9572-10526 80
Лаборант
8994-9900 81
Секретарь незрячего специалиста, имеющий: среднее общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы среднее профессиональное образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы среднее общее образование и стаж работы в должности секретаря незрячего специалиста не менее 3 лет высшее образование без предъявления требований к стажу работы среднее профессиональное образование и стаж работы в должности секретаря незрячего специалиста не менее 5 лет
8994-9900 9572-11416 9572-11416 11183-13245 11183-13245 82
Экспедитор по перевозке грузов, имеющий:
среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы среднее общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы среднее профессиональное образование и стаж работы в должности экспедитора по перевозке грузов не менее 2 лет
8432-9275 8432-9275 8984-9900 83
Специалист в сфере закупок, имеющий:
5 уровень квалификации
6 уровень квалификации
7 уровень квалификации
11183-13245 12036-13568 13261-15662
Приложение N 4 к Положению об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Московской области
Должностные оклады медицинского, педагогического и учебно-вспомогательного персонала, занятого в государственных учреждениях социального обслуживания
Московской области *
(с изменениями на 18 августа 2020 года)
N
п/п
Наименование должностей
Месячные должностные оклады, установленные в зависимости от квалификационной категории (руб.)
высшая первая вторая без категории
1 2
3 4
5 6
1
Врач-стажер
25203-27730 2
Врач-специалист
33879-37266 31382-
34511 28992-
31876 27044-29752 3
Врач-хирург всех наименований
36699-40340 33879-
37266 31382-
34511 28965-31866 93


4
Инструктор-методист по лечебной физкультуре, имеющий высшее образование:
со стажем работы по профилю не менее 3 лет со стажем работы в должности инструктора- методиста по лечебной физкультуре не менее 3 лет со стажем работы по профилю не менее 5 лет со стажем работы в должности инструктора- методиста по лечебной физкультуре не менее 5 лет со стажем работы в должности инструктора- методиста по лечебной физкультуре не менее 7 лет со стажем работы в должности инструктора- методиста по лечебной физкультуре не менее 10 лет
23428-25771 25203-27730 25203-27730 27044-29752 28965-31866 31382-34511 5
Инструктор производственного обучения рабочих массовых профессий, имеющий:
среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы среднее общее образование, специальную подготовку и стаж работы по профилю не менее 3 лет среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет среднее общее образование, специальную подготовку и стаж работы по профилю не менее 5 лет
9895-11575 9895-11575 11422-14564 11422-14564 6
Зубной врач, провизор, старшие: медицинская сестра, фельдшер
30136-33153 28136-
30955 26222-
28850 24375-26812 7
Фельдшер, акушерка, медицинский лабораторный техник
28136-30955 26222-
28850 24375-
26812 23795-26164 8
Фармацевт *
26222-28850 24375-
26812 23795-
26164 22101-24299 9
Медицинская сестра, лаборант, инструктор по лечебной физкультуре, рентгенолаборант, медицинская сестра диетическая
24375-28850 23795-
26812 22101-
26175 20509-24299 10
Медицинский статистик
23784-26145 22101-
24299 20509-
22557 18909-20794 94

11
Медицинские сестры: палатная (постовая), процедурной, приемного отделения (приемного покоя), по массажу, по физиотерапии, перевязочной
28136-30955 26222-
28850 24375-
28850 23795-26812 12
Инструктор по трудовой терапии, имеющий: среднее медицинское образование без предъявления требований к стажу работы среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы без предъявления требований к стажу работы среднее медицинское образование и стаж работы по профилю не менее 2 лет среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы и стаж работы по профилю не менее
2 лет
18909-20794 18909-20794 20509-22557 20509-22557 13
Медицинский дезинфектор, медицинский регистратор, имеющие:
среднее общее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев без предъявления требований к стажу работы среднее медицинское образование без предъявления требований к стажу работы среднее общее образование и стаж работы по профилю не менее 2 лет
17777-19548 18909-20794 18909-20794 14
Младшая медицинская сестра по уходу за больными, имеющая:
среднее общее образование и дополнительную подготовку на курсах младших медицинских сестер по уходу за больными без предъявления требований к стажу работы среднее общее образование и дополнительную подготовку на курсах младших медицинских сестер по уходу за больными без предъявления требований к стажу работы
13745-15117 14643-17156 15
Сестра-хозяйка, имеющая: среднее общее образование и дополнительную подготовку по специальной программе без предъявления требований
13745-15117 95

к стажу работы среднее общее образование и дополнительную подготовку по специальной программе и стаж работы по профилю не менее 2 лет
14643-16257 16
Санитарка, имеющая:
среднее общее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев без предъявления требований к стажу работы среднее общее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев и стаж работы по профилю не менее
2 лет
13745-15117 14643-16257 17
Учитель, преподаватель, социальный педагог, имеющие:
высшее образование и стаж педагогической работы свыше
20 лет высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для учителя специального
(коррекционного) образовательного учреждения высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы свыше
10 лет (для преподавателей музыкальных дисциплин) высшее образование и стаж педагогической работы от 10 до 20 лет высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 5 лет (для учителя специального
(коррекционного) образовательного учреждения) высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет (для преподавателей музыкальных дисциплин) высшее образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше
10 лет высшее образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет
22212-24432 20574-
22626 18990-
20892 18990-20892 18990-20892 18990-20892 17730-19506 17730-19506 17730-19506 16524-18180 16524-18180 15360-16896 15360-16896
высшее образование без предъявления требований к стажу педагогической работы среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы
14994-16488 14994-16488 13926-15312 18
Старший воспитатель, имеющий высшее образование и стаж работы по профилю: свыше 10 лет от 5 до 10 лет от 2 до 5 лет не менее 1 года
22212-24432 20574-
22626 18990-
20886 18990-20886 17730-19506 16524-18180 15360-16896 19
Воспитатель, имеющий:
высшее образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет высшее образование и стаж работы по профилю от 10 до
20 лет высшее образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет высшее образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет высшее образование без предъявления требований к стажу работы среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы
22212-24432 20580-
22626 18990-
20892 18990-20892 17730-19506 16524-18180 16524-18180 15360-16896 15360-16896 14994-16488 14994-16488 13926-15312 20
Учитель-дефектолог, учитель- логопед, логопед, имеющие высшее дефектологическое образование и стаж педагогической работы: свыше 20 лет от 10 до 20 лет от 5 до 10 лет от 2 до 5 лет без предъявления требований к стажу работы
22212-24432 20574-
22626 18990-
20892 18990-20892 17730-19506 16524-18180 15360-16896 14994-16488 21
Учитель-логопед, логопед, работающие в психолого- медико-педагогической консультации и имеющие: высшее образование и стаж работы в данном учреждении
22212-24432 20574-
22626 18990-
20892 22212-24432 97