Файл: Комплект оценочных средств по профессиональному модулю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1241

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

в) от 100 до 150 человек;

г) от 130 до 200 человек.

14. Тестовый вопрос 14: В процессе осуществления коммерческо-посреднической деятельности со стороны посредника возможно осуществление следующих услуг:

а) информационно-коммерческих, комиссионных, консалтинговых, инжиниринговых, лизинговых, рекламных, по организации системы ФОСТИС;

б) комиссионных услуг;

в) научно-консультативных (консалтинговых);

г) рекламных, по организации системы ФОСТИС.

15. Тестовый вопрос 15: Система ценностей и убеждений, разделяемых всеми работниками компании, определяющая их поведение и характер жизнедеятельности организации:

а) корпоративная культура;

б) предпринимательская культура;

в) деловой этикет;

г) хозяйственная культура.
Тема 1.2. Коммерческая информация и ее защита

Вариант 1

1. Тестовый вопрос 1: Коммерческая информация представляет собой:

а) совокупность знаний для участников рынка, имеющих коммерческую ценность, отчужденных от первоначального носителя информации и ставшая сообщениями в результате сбора, накопления и анализа информации;

б) совокупность знаний для участников рынка, имеющих экономическую ценность и защищенная от внешнего доступа;

в) совокупность знаний для участников рынка, доступных всем и всегда, распространяемая в сети Интернет;

г) совокупность знаний для участников рынка.

2. Тестовый вопрос 2: Функции коммерческой информации:

а) установление стратегических целей и задач коммерческой деятельности предприятия;

б) оценка конъюнктуры рынка, определение динамики рыночных процессов, координация инвестиционной деятельности;

в) установление стратегических целей и задач коммерческой деятельности предприятия, оценка конъюнктуры рынка, определение динамики рыночных процессов, координация инвестиционной деятельности;

г) координация инвестиционной деятельности.

3. Тестовый вопрос 3: Государственное регулирование информационного обеспечения коммерческой деятельности осуществляется за счет:

  1. норм законодательства, регулирующих сбор и накопление информации с помощью современных информационных технологий;

  2. норм законодательства, регулирующих сбор информации с помощью современных информационных технологий;

  3. норм законодательства, регулирующих сбор, накопление, обработку, использование и передачу информации с помощью современных информационных технологий;

  4. норм законодательства, регулирующих сбор и передачу информации с помощью современных информационных технологий.


4. Тестовый вопрос 4: На что должна быть направлена защита коммерческой информации на предприятии:

  1. на предотвращение утечки и анализа информации;

  2. на предотвращение утечки и публикации коммерческой информации в средствах массовой информации;

  3. на предотвращение утечки и хищения коммерческой информации;

  4. на предотвращение утечки и распространения коммерческой информации?

5. Тестовый вопрос 5: Какие требования предъявляются к коммерческой информации:

а) достоверность, правдивость, объемность, логичность, своевременность;

б) достоверность, надежность, оперативность, системность, комплексность;

в) надежность, оперативность, специализация, обобщенность, логичность;

г) достоверность, надежность, конкретность, своевременность, правдивость?

6. Тестовый вопрос 6: Установите соответствие между видами товарной информации:

1. Основополагающая

а) сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предложений

2. Коммерческая

б) основные сведения о товаре, которые имеют решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений

3. Потребительская

в) сведения о товаре, дополняющие основную товарную информацию, предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов

7. Тестовый вопрос 7: Способы защиты коммерческой тайны:

а) запрет бесконтрольного использования копировально-множительной техники;

б) запрет несанкционированного доступа к компьютерной информации;

в) административные мероприятия (наличие службы безопасности, пропускной режим и др.);

г) своевременная приёмка товаров.

8. Тестовый вопрос 8: Обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, называется ….

9. Тестовый вопрос 8: Обозначение, служащее для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг, называется ….

10. Тестовый вопрос 10: В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы

а) словесные обозначения;

б) изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации;

в) объемные и другие обозначения или их комбинации;



г) словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
Вариант 2
1. Тестовый вопрос 1: Внешняя информационная среда представляет собой:

  1. совокупность информационных потоков, возникающих между структурными подразделениями предприятий-участников рынка;

  2. совокупность международной и политической информации между участниками рынка;

  3. совокупность информационных потоков, возникающих между предприятием и рынком;

  4. совокупность информации о конкурентной среде и конкурентоспособности предприятия-участника рынка.

2. Тестовый вопрос 2: Внутренняя информационная среда представляет собой:

  1. совокупность информационных потоков, возникающих между предприятием и рынком;

  2. совокупность информационных потоков, возникающих внутри предприятия;

  3. совокупность информации о рыночных процессах;

  4. совокупность информации, отражающей уровень конкурентоспособности предприятия на рынке.

3. Тестовый вопрос 3: Конъюнктура рынка представляет собой:

  1. соотношение между спросом и товарным предложением на рынке;

  2. соотношение между спросом и объемом выпущенной продукции;

  3. соотношение между спросом и объемом товарных запасов в розничной торговле;

  4. соотношение между спросом и объемом товарных запасов в оптовой торговле.

4. Тестовый вопрос 4: Какие факторы влияют на изменение внешней информационной среды предприятия:

  1. последствия демографических изменений, культурные изменения, научно-технические изменения;

  2. культурные изменения, экологические изменения, технологические изменения;

  3. научно-технические изменения, географические изменения, социальные изменения;

  4. социальные изменения, рыночные изменения, политические изменения?

5. Тестовый вопрос 5: Установите соответствие между видами товарной информации:

1. Основополагающая

а) данные о предприятиях – посредниках, нормативных документах, о качестве товаров, штриховом кодировании

2. Коммерческая

б) сведения о потребительских свойствах, пищевой ценности, составе, назначении, способах использования

3. Потребительская

в) вид и наименование товара, массу нетто, дату выпуска, сорт товара, наименование предприятия – изготовителя, срок хранения или годности


6. Тестовый вопрос 6: … − режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.

7. Тестовый вопрос 7: Государственная регистрация товарного знака осуществляется:

а) федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности;

б) исполнительным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности;

в) местным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности;

г) органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

8. Тестовый вопрос 8: Свидетельство на товарный знак выдается

а) в течение 10 дней со дня государственной регистрации товарного знака;

б) в течение месяца со дня государственной регистрации товарного знака;

в) в течение 20 дней со дня государственной регистрации товарного знака;

г) в течение 14 дней со дня государственной регистрации товарного знака.

9. Тестовый вопрос 9: Срок действия исключительного права на товарный знак:

а) в течение трех лет с даты подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака;

б) в течение одного года с даты подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака;

в) в течение десяти лет с даты подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака;

г) в течение пяти лет с даты подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака.

10. Тестовый вопрос 10: Коллективный знак представляет собой:

а) товарный знак, предназначенный для обозначения товаров, производимых или реализуемых лицами, входящими в какое-либо объединение, создание и деятельность которого не противоречат законодательству государства, в котором оно создано;

б) товарный знак, охраняемый на территории Российской Федерации на основании его регистрации или в соответствии с международным договором Российской Федерации;

в) обозначение, используемое в качестве товарного знака, но не имеющее правовой охраны на территории Российской Федерации.
Тема 1.3. Государственное регулирование коммерческой деятельности


1. Тестовый вопрос 1: Комплекс осуществляемых законодательными, исполнительными и судебными органами власти мер, направленных на создание предпосылок эффективного развития торговли представляет собой ….

2. Тестовый вопрос 2: Регулирование торговли в условиях рыночной экономики необходимо для:

а) обеспечения безопасности и качества товаров и услуг;

б) защиты прав потребителей;

в) повышения качества торгового обслуживания, а также для увеличения поступления в государственный бюджет денежных средств от товарооборота;

г) все вышеназванные.

3. Тестовый вопрос 3: Основными методами государственного регулирования торговой деятельности являются:

а) установление требований к ее организации и осуществлению;

б) антимонопольное регулирование, информационное обеспечение;

в) государственный контроль (надзор); муниципальный контроль;

г) все вышеназванные.

4. Тестовый вопрос 4: Правовое регулирование отношений в области торговой деятельности может осуществляться:

а) Гражданским кодексом РФ;

б) Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I “О защите прав потребителей” и другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) законами субъектов РФ;

г) нормативными правовыми актами субъектов РФ.

5. Тестовый вопрос 5: Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, является ….

6. Тестовый вопрос 6: Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду регулирует ….

7. Тестовый вопрос 7: Отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности регулирует …

8. Тестовый вопрос 8: Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав регулирует …