Файл: Измерение окружности грудной клетки взрослого пациента.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 260
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итого набранное количество баллов ____________Оценка_____________________
ФИО члена комиссии ________________________________________подпись____________
Квалификационный экзамен ПМ.01 Диагностическая деятельность
Специальность 31.02.01 Лечебное дело
Оценочный лист (чек лист) к билету № 14
Проверяемый навык: ПРОВЕДЕНИЕ АУСКУЛЬТАЦИИ ЛЕГКИХ У ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ
ФИО студента_____________________ группа_________
№ | Действия (элементы) | Балл | Отметка о выполнении | |
| Идентифицировать пациента, | 1 | | |
| Представиться | 1 | | |
| Объяснить цель и ход аускультации легких ребенка | 1 | | |
| Получить согласие | 1 | | |
| Обработать руки гигиеническим способом, осушить. | 1 | | |
| Надеть перчатки. | 1 | | |
| Обработать раструб фонендоскопа дезсредством (спиртом) | 1 | | |
| Подготовка к проведению аускультации легких грудного ребенка: снять распашонку | 1 | | |
| Осмотреть новорожденного | 1 | | |
| Выслушивают симметричные участки обоих легких: верхушки, передние поверхности легких, боковые отделы, подмышечные впадины, задние отделы легких над лопатками, между лопатками, под лопатками, паравертебральные | 1 | | |
| Сообщить маме пациента результаты аускультации. | 1 | | |
| Помочь одеть ребенка. | 1 | | |
| Снять перчатки | 1 | | |
| Сбросить перчатки в отходы класса Б. | 1 | | |
| Вымыть руки гигиеническим способом, осушить. | 1 | | |
| Сделать запись в истории развития ребенка о данных аускультации | 1 | | |
| Итого набранное количество баллов | | |
Количество баллов | Оценка |
14-16 | 5(отлично) |
12-13 | 4(хорошо) |
10-11 | 3(удовлетворительно) |
0-10 | 2(неудовлетворительно) |
Итого набранное количество баллов_____________Оценка______________
ФИО члена комиссии _____________________подпись______________
Квалификационный экзамен ПМ.01 Диагностическая деятельность
Специальность 31.02.01 Лечебное дело
Оценочный лист (чек лист) к билету № 15
Проверяемый навык: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИМПТОМОВ РАЗДРАЖЕНИЯ БРЮШИНЫ
ФИО студента_____________________ группа__________
№ | Действия (элементы) | Балл | Отметка о выполнении |
| Идентифицировать пациента | 1 | |
| Представиться | 1 | |
| Объяснить ход и цель процедуры | 1 | |
| Получить информированное согласие | 1 | |
| Предложить пациенту или помочь ему занять удобное положение: лежа на спине | 1 | |
| Обработать руки гигиеническим способом | 1 | |
| Симптом Щеткина-Блюмберга | | |
| Положить прямую ладонь плашмя на переднюю брюшную стенку, | 1 | |
| Медленно надавливать, а затем резко убрать руку. | 1 | |
| Спросить: ваши ощущения? Симптом положительный при усилении болей (перитонит) | 1 | |
| Симптом Воскресенского, (рубашки) | | |
| Левой рукой натянуть рубашку больного за нижний край (для равномерного скольжения). | 1 | |
| Во время вдоха больного кончиками пальцев с умеренным давлением на живот осуществить быстрое скользящее движение сверху вниз по направлению к правой подвздошной области. В момент окончания движения больной отмечает резкое усиление болезненности; | 1 | |
| Итого набранное количество баллов | | |
Количество баллов | Оценка |
10-11 | 5(отлично) |
8-9 | 4(хорошо) |
6-7 | 3(удовлетворительно) |
0-5 | 2(неудовлетворительно) |
Итого набранное количество баллов_____________Оценка______________
ФИО члена комиссии _____________________подпись______________
Квалификационный экзамен ПМ.01 Диагностическая деятельность
Специальность 31.02.01 Лечебное дело
Оценочный лист (чек лист) к билету № 16
Проверяемый навык: Измерение длинны тела грудного ребенка
ФИО студента_____________________ группа___________
№ п/п | Перечень практических действий | Сказать/Выполнить | Балл | Отметка о выполнении |
1 | Установить контакт с пациентом: поздороваться, представиться, обозначить свою роль. | Сказать Здравствуйте! «Я, палатная медицинская сестра» «Меня зовут Мария Ивановна» | 1 | |
2 | Попросить представиться маму (или другим родственникам ребенка) | Сказать «Представьтесь, пожалуйста. Как я могу к Вам обращаться? Назовите фамилию и имя Вашего ребенка » | 1 | |
3 | Сверить ФИО пациента с листом назначений | Сказать «Пациент идентифицирован» | 1 | |
4 | Сообщить пациенту о назначении врача | Сказать «Дляоценки физического развития вашего ребенка мне нужно произвести,измерение длинны тела» | 1 | |
5 | Объяснить ход и цель процедуры | «Во время проведения данной манипуляции ребенок может лежать». | 1 | |
6 | Убедиться в наличии у пациента добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру | «Вы согласны?» Ответ: « Пациент согласен на выполнение данной процедуры» | 1 | |
Подготовка к процедуре: | ||||
7 | Обработать руки гигиеническим способом, осушить. | Выполнить | 1 | |
8 | Приготовить оснащение - горизонтальный ростомер; - пелёнка; - дезинфицирующий раствор, ветошь; - бумага, ручка. | Выполнить/Сказать'>Выполнить/Сказать «Готовлю оснащение, убеждаюсь в наличии всего необходимого». | 1 | |
9 | Установить горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой «к себе». | Выполнить | 1 | |
10 | Постелить пелёнку (она не должна закрывать шкалу и мешать движению подвижной планки). | Выполнить | 1 | |
Выполнение процедуры: | ||||
11 | Уложить ребёнка на ростомер головой к неподвижной планке, чтобы голова плотно прикасалась теменем к неподвижной планке, верхний край козелка уха и нижнее веко находились в одной вертикальной плоскости. | Выполнить | 1 | |
12 | Выпрямить ноги малыша лёгким нажатием на колени. | Выполнить | 1 | |
13 | Придвинуть к стопам, согнутым под прямым углом, подвижную планку ростомера.Длина тела равна расстоянию между неподвижной и подвижной планками ростомера. | Выполнить | 1 | |
Окончание процедуры | ||||
14 | Сообщить результат исследования длинны тела ребенка родителям или его законным представителям. | Выполнить | 1 | |
15 | Снять ребенка с ростомера, переложить на столик для пеленания, запеленать ребенка. | Выполнить | 1 | |
16 | Обработать руки гигиеническим способом. | Выполнить | 1 | |
17 | Сделать запись о результатах выполнения в медицинскую документацию | Выполнить/Сказать «Делаю запись о результатах процедуры в медицинской документации отделения» | 1 | |
Кол-во баллов | Оценка |
17-15 | 5 (отлично) |
14-13 | 4 (хорошо) |
12-11 | 3 (удовлетворительно) |
0-10 | 2 (неудовлетворительно) |