Файл: Измерение окружности грудной клетки взрослого пациента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 234

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Итого набранное количество баллов ____________Оценка_____________________

ФИО члена комиссии ________________________________________подпись____________

Квалификационный экзамен ПМ.01 Диагностическая деятельность

Специальность 31.02.01 Лечебное дело

Оценочный лист (чек лист) к билету № 14

Проверяемый навык: ПРОВЕДЕНИЕ АУСКУЛЬТАЦИИ ЛЕГКИХ У ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ
ФИО студента_____________________ группа_________



Действия (элементы)

Балл

Отметка о выполнении






Идентифицировать пациента,

1









Представиться

1









Объяснить цель и ход аускультации легких ребенка

1









Получить согласие

1









Обработать руки гигиеническим способом, осушить. 

1









Надеть перчатки.

1









Обработать раструб фонендоскопа дезсредством (спиртом)

1









Подготовка к проведению аускультации легких грудного ребенка: снять распашонку

1









Осмотреть новорожденного

1









Выслушивают симметричные участки обоих легких: верхушки, передние поверхности легких, боковые отделы, подмышечные впадины, задние отделы легких над лопатками, между лопатками, под лопатками, паравертебральные

1









Сообщить маме пациента результаты аускультации.

1









Помочь одеть ребенка. 

1









Снять перчатки

1









Сбросить перчатки в отходы класса Б.

1









Вымыть руки гигиеническим способом, осушить. 

1









Сделать запись в истории развития ребенка о данных аускультации

1










Итого набранное количество баллов










Количество баллов

Оценка

14-16

5(отлично)

12-13

4(хорошо)

10-11

3(удовлетворительно)

0-10

2(неудовлетворительно)

Итого набранное количество баллов_____________Оценка______________

ФИО члена комиссии _____________________подпись______________

Квалификационный экзамен ПМ.01 Диагностическая деятельность

Специальность 31.02.01 Лечебное дело

Оценочный лист (чек лист) к билету № 15
Проверяемый навык: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИМПТОМОВ РАЗДРАЖЕНИЯ БРЮШИНЫ
ФИО студента_____________________ группа__________



Действия (элементы)

Балл

Отметка о выполнении



Идентифицировать пациента

1






Представиться

1






Объяснить ход и цель процедуры

1






Получить информированное согласие

1






Предложить пациенту или помочь ему занять удобное положение: лежа на спине

1






Обработать руки гигиеническим способом

1







Симптом Щеткина-Блюмберга 









Положить прямую ладонь плашмя на переднюю брюшную стенку,

1






Медленно надавливать, а затем резко убрать руку.

1






Спросить: ваши ощущения?

Симптом положительный при усилении болей (перитонит)

1







Симптом Воскресенского, (рубашки)









Левой рукой натянуть рубашку больного за нижний край (для равномерного скольжения).

1






Во время вдоха больного кончиками пальцев с умеренным давлением на живот осуществить быстрое скользящее движение сверху вниз по направлению к правой подвздошной области.

В момент окончания движения больной отмечает резкое усиление болезненности;

1







Итого набранное количество баллов










Количество баллов

Оценка

10-11

5(отлично)

8-9

4(хорошо)

6-7

3(удовлетворительно)

0-5

2(неудовлетворительно)


Итого набранное количество баллов_____________Оценка______________

ФИО члена комиссии _____________________подпись______________

Квалификационный экзамен ПМ.01 Диагностическая деятельность

Специальность 31.02.01 Лечебное дело

Оценочный лист (чек лист) к билету № 16

Проверяемый навык: Измерение длинны тела грудного ребенка
ФИО студента_____________________ группа___________





п/п

Перечень практических действий

Сказать/Выполнить

Балл

Отметка о выполнении

1

Установить контакт с пациентом: поздороваться, представиться, обозначить свою роль.

Сказать

Здравствуйте!

«Я, палатная медицинская сестра»

«Меня зовут Мария Ивановна»

1




2

Попросить представиться маму (или другим родственникам ребенка)

Сказать

«Представьтесь, пожалуйста. Как я могу к Вам обращаться? Назовите фамилию и имя Вашего ребенка »

1




3

Сверить ФИО пациента с листом назначений

Сказать

«Пациент идентифицирован»

1




4

Сообщить пациенту о назначении врача

Сказать

«Дляоценки физического развития вашего ребенка мне нужно произвести,измерение длинны тела»

1




5

Объяснить ход и цель процедуры

«Во время проведения данной манипуляции ребенок может лежать».

1




6

Убедиться в наличии у пациента добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру

«Вы согласны?»

Ответ: « Пациент согласен на выполнение данной процедуры»

1




Подготовка к процедуре:

7

Обработать руки гигиеническим способом, осушить.

Выполнить

1




8

Приготовить оснащение

- горизонтальный ростомер;

- пелёнка;

- дезинфицирующий раствор, ветошь;

- бумага, ручка.

Выполнить/Сказать'>Выполнить/Сказать

«Готовлю оснащение, убеждаюсь в наличии всего необходимого».

1




9

Установить горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой «к себе».

Выполнить


1




10

Постелить пелёнку (она не должна закрывать шкалу и мешать движению подвижной планки).

Выполнить


1




Выполнение процедуры:

11

Уложить ребёнка на ростомер головой к неподвижной планке, чтобы голова плотно прикасалась теменем к неподвижной планке, верхний край козелка уха и нижнее веко находились в одной вертикальной плоскости.

Выполнить

1




12

Выпрямить ноги малыша лёгким нажатием на колени.

Выполнить

1




13

Придвинуть к стопам, согнутым под прямым углом, подвижную планку ростомера.Длина тела равна расстоянию между неподвижной и подвижной планками ростомера.

Выполнить


1




Окончание процедуры

14

Сообщить результат исследования длинны тела ребенка родителям или его законным представителям.

Выполнить

1




15

Снять ребенка с ростомера, переложить на столик для пеленания, запеленать ребенка.

Выполнить

1




16

Обработать руки гигиеническим способом.

Выполнить

1




17

Сделать запись о результатах выполнения в медицинскую документацию

Выполнить/Сказать

«Делаю запись о результатах процедуры в медицинской документации отделения»

1






Кол-во баллов

Оценка

17-15

5 (отлично)

14-13

4 (хорошо)

12-11

3 (удовлетворительно)

0-10

2 (неудовлетворительно)