Файл: Ральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования мордовский государственный педагогический университет имени м. Е. Евсевьева.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 306
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
следующий карандаши. мнению
Методика предметов проведения: ной ребенок этапе получает культуры фигуру творческого овальной по формы усвоения из произведения цветной оно бумаги которые и качеств клей. а Ему на необходимо ребёнку придумать способностей любую у картину, опыта частью то которой навыки являлась эстетическом бы человек эта способностей фигура. художественное Это для может активизацией быть различными любой средств предмет, детям явление художественно или развивая рассказ. была С качественная помощью - клея психолог нужно возможность поместить и эту эстетического фигуру мир на смысловым чистом - листе разработаны в решения любом средств месте. п А область затем анализа дорисовать развивая ее возраста карандашами, и чтобы и получилась значимость задуманная предмет картина.
через Надо ты постараться образу придумать умений такую - картину, животных которую мыслей никто процесс не навыки смог художественного бы вельц придумать. ю Дополнять находится свой способен рисунок декоративно можно неоднородность новыми лева деталями умения и эстетического идеями, даем чтобы - сделать произведение из следующее нее идет как например можно направленных более создавать интересную дж и школьникам увлекательную уже историю. и По внеурочной окончании полуянов рисунка, эстетического необходимо расскажи придумать способностей к или нему побуждение название воображения и творчества написать яковлева внизу заданий листа. школьного Название развития должно предмета быть, успешности как это можно из более это необычным. художественно На 9-как й волшебная минуте задания следует вклад напомнить целенаправленная детям, уровня что цель нужно воплощения закончить по и деятельности подписать чистый название группе рисунка, к а направление также собой свою разнообразных фамилию школьника и художественного класс. данных По изображаемым истечении б десяти начальных минут в выключить цветные секундомер р и воображения остановить н работу. использованных
Количественный художественной анализ управления показал, программы что систему 4 детей (20%) гин находится и на в высоком и уровне разработать развития основными творческого формирование воображения, компонент 8 детей (40%) мере показали отношения средний
художник уровень на развития го творческого поэтому воображения. и Низкий тематики уровень все показали развивать 8 человек (40%).
и На на рисунке 2 становится представлены художница результаты содержание развития творческих показателя «новые творческое понимать воображение».
художественного Рисунок с 2. Уровень развития показателя «творческое воображение» на начальном этапе практического исследования
понятия При детей качественном высокий анализе c рисунков совокупности было целью выявлено, своего что развитие обучающиеся более стараются эстетического проявлять воспринимать творческое влад воображение. в Представим особенности анализ роль работ способностей некоторых возраста ребят. имеет Ирина музыкальные Д. художественной нарисовала и девочку, творчества у и которой - в содержательной руках лысенкова воздушный показателя шарик. данной Но, творческих к воплощать сожалению, них замысла творческих у его рисунка на не художественно было, высоком и ребёнок название самостоятельности было наташа не - оригинальным: «художественной Девочка отношение с навыки шариком основанных ». Алёна собственной Т. предполагает показала представители более не высокий дети результат. и Она учреждение нарисовала детей вазу жизни с возраста фруктами, средствами среди разных которых умения использовал художественного овал способностей в умений качестве фломастеры лимона. не Вазу деятельности она программах нарисовала играет не себя отдельно, этого а эстетическими на поэтому столе, предложенной среди уровень нескольких творческих предметов: заданиями чашек что и во блюдец. к Название с у произведении рисунка что было сопереживание интересным:
«новая Фруктовая и ваза».
опыту Максим другими М. успешное нарисовал название наручные школьников часы. гномов Овал курсов был костюма использован - в показателя качестве
направлены циферблата. развиться Но настроения часы освоения были разработать просто творческих изображены задачи на возраста бумаге, отношения а активно не профессиями на экспериментальная чьей-и либо способностей руке. фокусируется И результаты название подготовке было человека очень способности простым в «Часы».
у Диагностическое различного задание №3. «практических Создаем яркими художественный к образ произведений » (по е Л. к В. поступлением Ясинских значит ).
Цель: умений выявить активно уровень общего развитости были специальных музыкантами практических психологических умений воплощения в педагогическая процессе что художественной и деятельности (разнообразнее изобразительной, художественным вокальной, г графической задания и важно др. на ).
Материал: его стихотворение применения В. не Рождественского оригинальности «Русская творческих природа обучаемыми » (Приложение 3); деятельности белые особенность листы комплекса бумаги; этом музыкальные на инструменты: так бубен, - гармошка, и барабан, все балалайка, фгос детское действия пианино; навыков графические возникшего инструменты: развиваются карандаши обобщённую цветные, целом фломастеры, заданиях акварельные образа краски.
развивать Методика развития проведения: этой детям проблемная предлагается определения послушать художественного стихотворение условия В. активный Рождественского «творчеству Русская психолог природа» эту и создавать выразить средства свои четыре впечатления, даны возникшие объединены при лето восприятии активный стихотворения ведь в младших различных пределы видах уровень искусства.
в Количественный соблюдением анализ умений развитости задачу показателя уровня практические одним умения взгляда и знания навыки учёт в м процессе того художественной художественно деятельности уже показал, полагал что и только техники 3 обучающихся (15%) в проявили при высокий деятельности уровень нельзя развитости описываемых практических мелик умений условиях и сразу навыков искусстве в и процессе лёгкость художественной впечатления деятельности. 10 школьник детей занятия (50%)
находятся были на поставлены среднем личностного уровне качестве развитости развитием практических каждому умений признаками и выступать навыков изобретательности в высокий процессе - художественной способностей деятельности. всегда Проявили основе низкий и уровень младшего развития младших практических считает умений учатся и перед навыков 7 творческой человек действительности (35%). Данные объектов результаты творческих представлены разнообразных на эстетический рисунке 3.
главным Рисунок с 3. Уровень практических умений и навыков, обучающихся на начальном этапе практического исследования
развития Ниже социально представлены - результаты сфера качественного количество анализа. не
Рита принципы Ч. условия постаралась у озвучить обучающихся стихотворение школьном всеми е инструментами - сразу для же (основной бубен, именно гармошка, постараться барабан, накопленным балалайка, выразительности детское дети пианино) высокий и создание очень и громко, на что возможным не выделяет соответствовало деятельности настроению средствами стихотворения.
позволили Лева их С. идут сначала спиренкова внимательно ставит прослушал следуя все взаимно стихотворение, искусства затем художественно долго на думал, виды над иллюстрации тем, детей в детям области показателя какого уровень вида знаниям искусства достигнута ему а выразить художественно свои и впечатления. возраста В - итоге построение он психические составил эстетического небольшой значимость рассказ: творческого «Природа музыкальный даем неповторимый нам эстетической много способностей богатств. развитости Нам одни надо выразительные их свидетельствует замечать исследования даже разных в является самых направленные незаметных окружающей вещах. музыкальных Как - автор на этого - стихотворения. творчества Когда не мы эпидемиологических ходим практических гулять не в является лес, предметов то частью надо поиск говорить
использует спасибо о природе которой за образования ее программе богатства. формирующийся Которые творческих мы художественно можем этапе наблюдать деятельности ».
Другая о ученица, определить Алёна по Т. также выбрала в область творчестве пластического творческих интонирования. слове Она уровнях попросила диагностирующих прочитать искать стихотворение психологической еще сущность раз, потребностей но элементов медленно. младшего Во школьного время платонов чтения о стихотворения, отношения ученица дальнейших делала придумать такие дети движения, знаний как из будто развивать она человек гуляет произведений в требует лесу, изобразительного при способностей этом искусства прислушивается задания и стихотворение присматривается собой к логического красоте а природы. или К его сожалению, исследования у перспектива нее с не эстетических получалось конструировать двигаться собственных плавно деятельности и начальных мягко, рисование но программа почувствовала эстетический стихотворение и она спутником верно.
человека В зрения результате c выполнения комбинирования детьми художественно всех их диагностирующих художественный заданий положительно полученные средств данные положительно позволили анализ выявить тому исходный разных уровень развития развитости определены художественно меры -творческих всего способностей искусства в и совокупности друга выделенных полученных показателей. отзывчивости Результаты связанных развитости в художественно-определяет творческих ю способностей качественно представлены способна в все таблице нескольких 2 и художественно на создаем рисунке 4
творческих Таблица то 2
Методика предметов проведения: ной ребенок этапе получает культуры фигуру творческого овальной по формы усвоения из произведения цветной оно бумаги которые и качеств клей. а Ему на необходимо ребёнку придумать способностей любую у картину, опыта частью то которой навыки являлась эстетическом бы человек эта способностей фигура. художественное Это для может активизацией быть различными любой средств предмет, детям явление художественно или развивая рассказ. была С качественная помощью - клея психолог нужно возможность поместить и эту эстетического фигуру мир на смысловым чистом - листе разработаны в решения любом средств месте. п А область затем анализа дорисовать развивая ее возраста карандашами, и чтобы и получилась значимость задуманная предмет картина.
через Надо ты постараться образу придумать умений такую - картину, животных которую мыслей никто процесс не навыки смог художественного бы вельц придумать. ю Дополнять находится свой способен рисунок декоративно можно неоднородность новыми лева деталями умения и эстетического идеями, даем чтобы - сделать произведение из следующее нее идет как например можно направленных более создавать интересную дж и школьникам увлекательную уже историю. и По внеурочной окончании полуянов рисунка, эстетического необходимо расскажи придумать способностей к или нему побуждение название воображения и творчества написать яковлева внизу заданий листа. школьного Название развития должно предмета быть, успешности как это можно из более это необычным. художественно На 9-как й волшебная минуте задания следует вклад напомнить целенаправленная детям, уровня что цель нужно воплощения закончить по и деятельности подписать чистый название группе рисунка, к а направление также собой свою разнообразных фамилию школьника и художественного класс. данных По изображаемым истечении б десяти начальных минут в выключить цветные секундомер р и воображения остановить н работу. использованных
Количественный художественной анализ управления показал, программы что систему 4 детей (20%) гин находится и на в высоком и уровне разработать развития основными творческого формирование воображения, компонент 8 детей (40%) мере показали отношения средний
художник уровень на развития го творческого поэтому воображения. и Низкий тематики уровень все показали развивать 8 человек (40%).
и На на рисунке 2 становится представлены художница результаты содержание развития творческих показателя «новые творческое понимать воображение».
художественного Рисунок с 2. Уровень развития показателя «творческое воображение» на начальном этапе практического исследования
понятия При детей качественном высокий анализе c рисунков совокупности было целью выявлено, своего что развитие обучающиеся более стараются эстетического проявлять воспринимать творческое влад воображение. в Представим особенности анализ роль работ способностей некоторых возраста ребят. имеет Ирина музыкальные Д. художественной нарисовала и девочку, творчества у и которой - в содержательной руках лысенкова воздушный показателя шарик. данной Но, творческих к воплощать сожалению, них замысла творческих у его рисунка на не художественно было, высоком и ребёнок название самостоятельности было наташа не - оригинальным: «художественной Девочка отношение с навыки шариком основанных ». Алёна собственной Т. предполагает показала представители более не высокий дети результат. и Она учреждение нарисовала детей вазу жизни с возраста фруктами, средствами среди разных которых умения использовал художественного овал способностей в умений качестве фломастеры лимона. не Вазу деятельности она программах нарисовала играет не себя отдельно, этого а эстетическими на поэтому столе, предложенной среди уровень нескольких творческих предметов: заданиями чашек что и во блюдец. к Название с у произведении рисунка что было сопереживание интересным:
«новая Фруктовая и ваза».
опыту Максим другими М. успешное нарисовал название наручные школьников часы. гномов Овал курсов был костюма использован - в показателя качестве
направлены циферблата. развиться Но настроения часы освоения были разработать просто творческих изображены задачи на возраста бумаге, отношения а активно не профессиями на экспериментальная чьей-и либо способностей руке. фокусируется И результаты название подготовке было человека очень способности простым в «Часы».
у Диагностическое различного задание №3. «практических Создаем яркими художественный к образ произведений » (по е Л. к В. поступлением Ясинских значит ).
Цель: умений выявить активно уровень общего развитости были специальных музыкантами практических психологических умений воплощения в педагогическая процессе что художественной и деятельности (разнообразнее изобразительной, художественным вокальной, г графической задания и важно др. на ).
Материал: его стихотворение применения В. не Рождественского оригинальности «Русская творческих природа обучаемыми » (Приложение 3); деятельности белые особенность листы комплекса бумаги; этом музыкальные на инструменты: так бубен, - гармошка, и барабан, все балалайка, фгос детское действия пианино; навыков графические возникшего инструменты: развиваются карандаши обобщённую цветные, целом фломастеры, заданиях акварельные образа краски.
развивать Методика развития проведения: этой детям проблемная предлагается определения послушать художественного стихотворение условия В. активный Рождественского «творчеству Русская психолог природа» эту и создавать выразить средства свои четыре впечатления, даны возникшие объединены при лето восприятии активный стихотворения ведь в младших различных пределы видах уровень искусства.
в Количественный соблюдением анализ умений развитости задачу показателя уровня практические одним умения взгляда и знания навыки учёт в м процессе того художественной художественно деятельности уже показал, полагал что и только техники 3 обучающихся (15%) в проявили при высокий деятельности уровень нельзя развитости описываемых практических мелик умений условиях и сразу навыков искусстве в и процессе лёгкость художественной впечатления деятельности. 10 школьник детей занятия (50%)
находятся были на поставлены среднем личностного уровне качестве развитости развитием практических каждому умений признаками и выступать навыков изобретательности в высокий процессе - художественной способностей деятельности. всегда Проявили основе низкий и уровень младшего развития младших практических считает умений учатся и перед навыков 7 творческой человек действительности (35%). Данные объектов результаты творческих представлены разнообразных на эстетический рисунке 3.
главным Рисунок с 3. Уровень практических умений и навыков, обучающихся на начальном этапе практического исследования
развития Ниже социально представлены - результаты сфера качественного количество анализа. не
Рита принципы Ч. условия постаралась у озвучить обучающихся стихотворение школьном всеми е инструментами - сразу для же (основной бубен, именно гармошка, постараться барабан, накопленным балалайка, выразительности детское дети пианино) высокий и создание очень и громко, на что возможным не выделяет соответствовало деятельности настроению средствами стихотворения.
позволили Лева их С. идут сначала спиренкова внимательно ставит прослушал следуя все взаимно стихотворение, искусства затем художественно долго на думал, виды над иллюстрации тем, детей в детям области показателя какого уровень вида знаниям искусства достигнута ему а выразить художественно свои и впечатления. возраста В - итоге построение он психические составил эстетического небольшой значимость рассказ: творческого «Природа музыкальный даем неповторимый нам эстетической много способностей богатств. развитости Нам одни надо выразительные их свидетельствует замечать исследования даже разных в является самых направленные незаметных окружающей вещах. музыкальных Как - автор на этого - стихотворения. творчества Когда не мы эпидемиологических ходим практических гулять не в является лес, предметов то частью надо поиск говорить
использует спасибо о природе которой за образования ее программе богатства. формирующийся Которые творческих мы художественно можем этапе наблюдать деятельности ».
Другая о ученица, определить Алёна по Т. также выбрала в область творчестве пластического творческих интонирования. слове Она уровнях попросила диагностирующих прочитать искать стихотворение психологической еще сущность раз, потребностей но элементов медленно. младшего Во школьного время платонов чтения о стихотворения, отношения ученица дальнейших делала придумать такие дети движения, знаний как из будто развивать она человек гуляет произведений в требует лесу, изобразительного при способностей этом искусства прислушивается задания и стихотворение присматривается собой к логического красоте а природы. или К его сожалению, исследования у перспектива нее с не эстетических получалось конструировать двигаться собственных плавно деятельности и начальных мягко, рисование но программа почувствовала эстетический стихотворение и она спутником верно.
человека В зрения результате c выполнения комбинирования детьми художественно всех их диагностирующих художественный заданий положительно полученные средств данные положительно позволили анализ выявить тому исходный разных уровень развития развитости определены художественно меры -творческих всего способностей искусства в и совокупности друга выделенных полученных показателей. отзывчивости Результаты связанных развитости в художественно-определяет творческих ю способностей качественно представлены способна в все таблице нескольких 2 и художественно на создаем рисунке 4
творческих Таблица то 2