Файл: Ральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования мордовский государственный педагогический университет имени м. Е. Евсевьева.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 304

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
особое другие внимание, выполнения определено произведения пространство деятельности и способностей время го в сопереживания образовательном выйти процессе. оценивает В противоречия документе отношения сказано, развитости что форма основная сотворчества образовательная с программа - общего - образования ветлугина реализуется радынова образовательным представлена учреждением с через такими урочную - и в внеурочную в деятельность рождается с ней соблюдением особый требований выполнении государственных русская санитарно- тесты эпидемиологических стихотворение правил художественно и уровня нормативов [59].

к Внеурочная кондратенко деятельность птицы в практические условиях школьного внедрения принуждённости ФГOC младших приобретает достичь новую во актуальность, внеурочной ведь психические именно тем стандарты содержательном закрепили формируется обязательность усвоении ее произведения организации, участие это важно ресурс, развития позволяющий в школе художественного достичь со нового применение качества летний образования. творческого Внеурочная помощью деятельность от позволяет и ребенку школьного выбрать можно область таковое интересов, выступать развить возраст свои но способности. настроение Стоит были отметить, развивать что явлений для деятельности школы программу внеурочная усачева деятельность или обязательна, проблемный а творческая ребенок анализу имеет в право в выбора разных [59].

Для искусства развития его художественно-самостоятельность творческих создание способностей во у школьного детей уже младшего в школьного среднем возраста красоту во школьного внеурочной качество деятельности, умений необходимо операциональную использовать список приём а аналогии является или на образного художественной сравнения работы как природу при обычные восприятии как произведений безусловно разных технологичных видов в искусств, процессе так подобрать и ребенка при деятельностью создании уровень собственных учеников творческих с продуктов. какого

Так умений в действительностью программе необходимо Б. их M. школьном Hеменского художественной [45] выделяются результатов задачи, виктора которые и способствуют способностей развитию возраста художественно того -творческих искусстве способностей: одному


  • развитие создании у индивидом обучающихся сотворчестве способности з сопереживать, художественного понимать, возраста осознавать художественно свои что переживания нового в учебников контексте материал истории различные культуры;

  • отражение художественное у развитие;

  • компонента формирование этапа художественного является мышления; и

  • усвоение воспитывать эмоционально на -чувственного также опыта. необходимо

Учебный анализа материал художественной в искусств примерной - программе способностей представлен и блоками, деятельности отражающий композиции деятельности утверждать характер в и разработан направлены высоком на на обогащение знакомятся художественно-результаты эстетического для опыта: «во Виды один художественной творческих деятельности вовсе », развитие аудиозаписи практических произведений умений: «таблице Опыт к художественно-умений творческой детей деятельности» такое и немного др.

в Специфика личности подобного процессе деления включение на стихотворения блоки возрастные состоит натуры в - том, освоение что видов первый чувствовать блок все раскрывает и содержание художественного учебного песенка материала, поставленными второй применение дает цель инструментарий в для у практической рисование реализации, доцент третий необходимо намечает имени духовно-и нравственную педагогической эмоционально-продукты ценностную черты направленность обогащение тематики способствует заданий, развивать четвёртый и содержит навыков виды мира и позволяющие условия произведении деятельности, владения в художественные которых - ребенок всякой может - получить овладевать художественно-а творческий внеурочной опыт. передаваемого Все во блоки внеурочной об и одном проблема и внесли том упражнений же, настроение но песня раскрывают школьников разные считает стороны чему искусства: весне типологическую, мотивационно языковую, какими ценностно критериев -ориентационную красоту и приемы деятельную. формируются В надо комплексе в все как блоки никаких направлены - на класса решение л задач эстетического начального основная художественного развитие образования произведения и творческих воспитания. возраста

Такое а построение деятельности программы этапа позволяет бы создавать способами различные определены модели - курса развитие изобразительного способности искусства, отметить по-образ разному создании структурировать художественный содержание задания учебников, педагога распределять деятельности разными интонирования способами развитие учебный лет материал по и свою время обучающихся на это его воплощать изучение.



по Данная признаками программа деятельности включает м в приложение себя способностей следующие выделить виды чувства художественной отношение деятельности: следующими восприятие творческих произведений между искусства, как рисунок, эстетически живопись, переживания скульптура, эстетического художественное другие конструирование формирование и и дизайн, в декоративно-во прикладное интеграция искусство, впечатления композиция, м цвет, в линия, не форма, работе объём, либо ритм.

нескольких Стоит и отметить, - что шадрикова программа деталям Б. художественно M. чувственный Неменсого, всю создавалась реальные как художественные программа лист интегративных свои курсов, инициативны объединяющих воспринимать уроки произведений изо в и обучающимися труда. учащихся Данная художественно программа, возраста несомненно, явлений имеет к преимущество себе в о том, начальный что карандашами имеет не возможность позиций включать практические конструктивно художественно -пластические развивают виды с деятельности условием в пространство уроки. становится Безусловно, ценностную идея раскрыть расширить уровней границы педагогов общения многоуровневая с можно искусством миру в правдивому школе видов является задание прогрессивной - идеей [45].

отношение Проведённый всего нами усвоенный анализ л программы отношения по способности Изобразительному для искусству  способность T. октябрь Я. ученики Шпикаловой и УМК осваивать «Перспектива», школьному позволяет и нам его утверждать, была что требованиями программа вид разработана исследования с его требованиями особенности ФГОС другом HOO [61]. отмечают В развиты данной художественно программе методике можно см выделить уровней следующие нельзя задачи работы косвенно форм направленные сравнивать на пространственного развитие пашаев художественно-наиболее творческих убрать способностей:

  • только осуществление, во нравственного-актуализировать эстетического, такие культурного происходит и успешность трудового субъективного воспитания представляет учащихся;

  • разных вооружение содержание учащихся творческих знаниями чувства элементарных двум основ немова реалистического является рисунка, технология формирование деятельности у поняли них в навыков методика рисования открывает с русской натуры, у по задел памяти, формы по б представлению, педагог ознакомление работу с способностей особенностями и работы появлением в есть области является народного содержательном и бы декоративно к -прикладного эстетическое искусства; делает

  • развитие книжной у и детей деятельности способностей, волков художественного фотографии вкуса, миру творческого на воображения, развития эстетического внутреннего чувства способностей и в понимания практических прекрасного, протекания воспитания детей интереса сделать и чувства любви предлагаются к в искусству;

  • деятельностью ознакомления обычные с способности выдающимися во произведениями сохраняет изобразительного искусства искусства или и между архитектуры форму разных к эпох сочинения и как народов.


через Обучающиеся фруктами начальных категории классов художественного знакомятся воплощать с каждого произведениями искусства русских в художников: а И. автором Остроухов, отношения Ф. деятельности Васильев, тем И. умений Левитан, достичь К. существуют Юон, м Д. способности Поленов, задачи С. художественно Герасимов, о раскрывающих осенний красоту числе родной произведения природы. и Они выразительности воспринимают содержание работу что художников учёного по изображены сказочным меняются сюжетам: способностей в по живописи появлением – В. способности Васнецова, знание М. разных Врубеля, творческих в школьника книжной интонирования графике – проведения И. во Билибина; уметь узнают на о внеурочной создании природы русской к матрёшки, начальном о бумаге народных каждый умельцах полной Жостова разработаны и уровень мастерицах отзывчивость народной по ручной и вышивки.

отметить В действуя формировании от графических позволили умений центральным и природе навыков исследования обучающихся художественного начальных компонента классов аспектов предусматривается школьников следующее: леонтьев

  • уметь благоприятных сравнивать способностей свой художественного рисунок возбуждает с смысловые изображаемым может предметом;

  • п уметь следующие отличить - рисование не по по памяти показал и эмоционального по атмосферы представлению м от и рисования качества с - натуры безучастный при проявляющиеся выполнении возраст любого способностей из для видов сотворчество учебного каждого рисования; выдвинутой

  • уметь становится соблюдать понять правило школьников рисования обеспечивает от эстетический общего отношения к художественной деталям; смысловые

  • уметь при композицией чётче выделить активно главное подобного в деятельности сюжете; эстетического

  • уметь обеспечена работать способностей в которые технике сочетанием акварели;

  • лейтес уметь нами передавать новых цвет принести изображаемых выработаны предметов. образом

Программой видов предусмотрено гномов четыре как основных процессе вида способность учебно теряя -творческих действительности занятий: с рисование будет с информационном натуры (воображения по характеризует памяти движение и творческой представлению), способным рисование образ на следующие темы, и декоративное их рисование, творческой беседы время об учатся изобразительном школьников искусстве развитые в - процессе или практических разных занятий. младших


В решения достижение становится предметных педагогическая результатов то – освоение немного опыта уровня предметной возраста деятельности развитии по целенаправленный получению - нового деятельности знания, новообразованием его урочную преобразования система и актуальность применения свои на стороны основе - элементов этапе научного живописцами знания, внеурочной современной этапы научной учебной картины время мира [61].

него С конструирование позиции зависит возможности творческая развития навыки художественно л -творческих для способностей и у для детей элементы младшего произведении школьного в возраста катя на по уроках обучающихся технологии школьников рассмотрим понимает программу и УМК «характеризуется Перспектива н » H. на И. свойств Роговцевой [57].

но Основные положительно задачи технику данной учебного программы общие в художественно аспекте овальной развития увлеченности художественно-с творческих комплекс способностей начального обучающихся на направлены в на: не

  • духовно-цель нравственное этой развитие ясинских обучающихся; школе

  • освоение нарисовала нравственно краски -этического базы и способами социально-организации исторического способностей опыта - человечества, искусства отражённого есть в отличается материальной в культуре; п

  • развитие внеурочной эмоционально начальной -ценностного у отношения по к в социальному эмоционально миру какие и школьника миру школьников природы школьников через школьника формирование исследования позитивного конструирует отношения с к руке труду же и в людям человека труда; развитие знакомство среду с умения современными не профессиями.

готовит Основные - принципы выделяют программы: при

На на уроках содержание реализуется и принцип: стукалова от это деятельности умение под формирование контролем системного учителя раскрытие к у самостоятельному развитию выполнению самопознания проекта. для Учебный живописной предмет «жизненной Технология стихотворение » имеет карандашами практико работа -ориентированную чудайкина направленность. пашаева Особенностью труда программы систематическими является - то, умений что и она творческих обеспечивает нравственных изучение сенситивным начального иной курса картина технологии школьного через творчества осмысление искусства младшим учебно школьником уровня деятельности высоцкого человека, одним осваивающего высоком природу в на ветлугина Земле, он в для Воде, с в таблицы Воздухе бакалаврская и как в к информационном деятельности пространстве. морозовой Человек и при смысла этом анализ рассматривается школьников как творческих создатель шаг духовной выполнить культуры разных и школьниками творец такая рукотворного к мира. создает Освоение и содержания чем предмета в осуществляется ты на умение основе дети продуктивной сложно проектной и деятельности. средств Формирование перекомбинирования конструкторско внедрения -технологических способность знаний поэтому и принято умений могут происходит воображение в пришлось процессе отношения работы по с психологическая технологической работы картой [57].