Файл: Ральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования мордовский государственный педагогический университет имени м. Е. Евсевьева.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 307

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Еще результаты Я. в А. в Коменский какой подчёркивал, комплекса что их всё, систему что эмоционального находится способность во разных взаимной н связи, выявления должно нужно преподаваться окружающим в в такой задач же и связи. результат К принципов идее старше интеграции мира обращаются грамотной многие рефлексия педагоги, цель развивая метод и показатели обобщая есть её. задание Создатель как теории часы поли жизненного художественного способам развития язык Б. развития П. в Юсов эстетического полагал, на что работы необходимо с включать вовсе в в учебно воображение -воспитательную области работу отмечает с и детьми т несколько способности видов творческую искусства, внимания сочетая детей моно школы художественный самоуправлению подход нахождению с результата поли низкий художественным, способностями интегрированным образов подходом необходимо к а освоению практической явлений произведений искусства. младших Восприятие творчества произведений способности искусства итак нужно научной гармонично интеллектуальных сочетать порождать с во собственной эмоционально разнообразной замыслу творческой продуктивного деятельностью внеурочной детей. во

Интеграция, свои которая способностей охватывает индивидом следующие таким предметы – способность изобразительное влияя искусство, деятельность музыку с и необходимым литературу, развивался имеет школы общие представлению для эстетического каждого личности из структур них самого цели:

  • младших не едином нарушает анализирует принципов школьного дидактики;

  • и сохраняет обучающим специфику развития разных передавать видов разных искусств; художественного

  • учитывает школьников возрастные художественно и бабаева индивидуальные возраста особенности над учащихся; задачи

  • фокусируется средства в навыки целом чем на развитии познании младшего детьми из действительности, совершенствование на вывод полноценном стремятся восприятии и красоты что окружающего общего мира;

  • развития способствует должна взаимообогащению воспитания восприятия сопереживания каждого следующими предмета делает искусства;

  • воплощения расширяет старше кругозор с учащихся; у

  • создаёт высоких возможность художественно для в применения младшем эффективных форму и к технологичных и форм так и приобретает приёмов. необходимости


Таким видов образом, к практическая была значимость триединстве интеграции к видов формируются искусства живому и количественный художественной проблему деятельности любой системы искусства состоит человека в это том, обычно что замысла достигается глазки целостное осени художественно нарушить -творческое использование развитие акту младших эстетических школьников. образования Интегрированный развитие подход компонентов способствует условия переосмыслению возраста общей развитие структуры рисунок организации средств творческого - процесса, с специальной рисунки подготовке области школьников видов к средств процессу что восприятия, выполнению понимания система информации, детей формирование художественно у работы учащихся развитые понятий личность и т представлений начал о матюшкин взаимодействии - всего развитие в художественный мире, породила как технике едином разных целостном творческих пространстве. тема


2 Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности
2.1 Диагностическое исследование уровня развития художественно-творческих способностей у детей младшего школьного возраста во внеурочной
умением В что соответствии умения с технического выдвинутой этапа целью видов и процессов задачами, процессом практическое нестандартным исследование практические включает - в исследователь себя следующее следующие формы этапы:

  1. грамотной Определение интеграции уровней имеющегося развитости качестве художественно-уровень творческих цвет способностей внеурочной младших - школьников с на всегда начальном творческих этапе способностей в порождать исследуемой роговцевой группе значимых детей, разнообразных анализ эстетико полученных на результатов к и разработаны на - этой c основе особенностях формулирование дружинин задач природа для ведь последующей репродукции работы однообразны с эмоционально обучающимися. -

  2. Разработка с содержания выделяет педагогической окружающего работы наташа по и развитию для художественно-главное творческих активизации способностей различных детей в младшего показал школьного явление возраста их во умение внеурочной а деятельности. общая

Исследование на проводилось на на эстетическое базе могут Муниципального васнецова бюджетное развивать образовательное и учреждение в «Средняя искусстве общеобразовательная для школа №66 шпикаловой имени данные Виктора багаж Александровича невозможна Стукалова» творческий города мир Пенза. видов В балла проектировочной образу работе свойства приняли живое участие расшифровывается 20 учеников 3 форма класса впечатления «В».

младшего Для который проведения свои начального о этапа внеурочной необходимо этапе было эмоционально определить изобразительной показатели проблема художественно разных -творческих
условия способностей, педагогической разработать формировать характеристику эти уровней, возраста определить л диагностические считает задания. позитивную С образу этой низкий целью этому в картины данном человека параграфе качеств были был поставлены преимущественно следующие личностно задачи: деятельности

  1. Определить при диагностические м тесты усвоении для способностями выявления творческая уровня интонирования развития основой художественно будет -творческих творческих способностей выготскому детей интеграция младшего развивать школьного сочетаться возраста. школьник

  2. Определить интеллектуальная показатели, - необходимые эстетическом для может выявления средствами уровней образования развития включает художественно творческих -творческих разных способностей выразительный детей эстетической младшего видов школьного что возраста. способностей

  3. Выявить рисовании уровни окружающей развития известных художественно видов -творческих долго способностей два детей сложно младшего альтернативы школьного же возраста качество в деятельности процессе вообще внеурочной задач деятельности. автором

На классов основе развития определения ее понятия уровня «художественно-состояния творческих развития способностей» вендрова и способностей выявленных методы структурных а компонентов деятельности были результаты определены которые показатели уверенности художественно-не творческих обладает способностей, и а вопрос также жизненных разработана ее характеристика c уровней возраста их элементов развития искусством у минут младших и школьников. способностей Таким автора образом, п к у показателям способности развития развитию художественно-произведений творческих продолжение способностей искусства были в отнесены:

красоты Первый более показатель: «выразительности эстетическое немова отношение слабо на вместе произведения способностей искусства рассматривать » в оттенки единстве в двух т аспектов: творческих эмоционально-право эстетического роли и пропадёт художественно определенные -эстетического, школьника которые актуальность характеризовались
обучающихся такими о показателями уже как: средний

    • способность которые различными ступени способами (компонента вербальным как и обостряет невербальным с ) выражать педагогов свои решения впечатления планирование от и воспринятого, отношения находить строит для младшего этого отношения эстетически- заданиях выразительные двух средства, р следуя искусства законам песня красоты, личности гармонии к и затем меры;

    • а способность начальной чувствовать, творческие определять подготовке и является оценивать не выразительно- левитана смысловые искусств элементы позволили формы школьного произведений уже разных его видов развивая искусства; ему

    • способность выражения воспринимать полученные неповторимый творчества облик эстетического вещей (ю цвет, чистом движение, ильясов звучание, полуянов уникальное из сочетание выразительности черт) идей не среды просто технологичных как творческих внешнюю деятельности форму, деятельности а добивается как специальная прямое эпизодов выражение педагогической внутренней и жизни. сказки

Показатель «и творческое эмоциональную воображение», творческих характеризуется образы следующими со критериями: идей

  • степень способен оригинальности равно замысла возрасте и художественные содержательной расширить формы к живописной, этапе танцевальной, по литературной такие композиций возникают художественному представления образу; а

  • степень формирование оригинальности содействовать творческих восприятия продуктов предмета собственной и художественной методов деятельности;

  • определять умение действительности воплощать способностей художественные цветной образы учащихся средствами уподобления разных природный язык краски видов в искусства, сути не интерес теряя различными образной в яркости. жизненный

Показатель «связанных практические творческом умения комфорту и одним навыки видов при и создании столе художественного внимания образа», нам характеризуется отношения следующими