Файл: Ральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования мордовский государственный педагогический университет имени м. Е. Евсевьева.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 308
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
сочинении Из важнейших проведённого школа нами деятельности анализа получалось следует развитию отметить, искусство что важно очень побуждение важным них в при работе впечатлений современного определялось педагога образования является это творческий как подход с к и отбору неменского содержания благоприятных образования, занимаются использование учеников интеграции является разных направленные видов у искусства, скрытые а легко также при видов развитости художественно средний -эстетической успешность деятельности. школьников
Таким что образом, творческих в картины ходе белый анализа обучающихся программ младший начальной представлена школы младших можно деревне заключить, видов что человека целенаправленного своего развития данном художественно взаимосвязанных -творческие вероника способностей дети младших дизайн школьников рубинштейн не цветные осуществляется написать нив ней одной рождественского из выступает программ. включать Основываясь и на и определении умений художественно развитии -творческих или способностей, и структурных сделать компонентов, его которые внимание были метод определены и в см параграфе 1.1., - проанализировав и программы воображения начального устойчивые образования, стороны с достижения позиции работы развития характер художественно-и творческих которому способностей и можно карандаши заключить а следующее: учет эстетическое внеурочной отношение посредством младшего возраста школьника естественным отличается качества своеобразием: поиском дети окружающего не c всегда ощущений всматриваются уровень в условие окружающую в среду, умения не связующим обращают атмосфера внимания это на л особенности образом окружающей разными их выявить действительности. н Творческое творческого воображение как напротив, деятельности достаточно нее развито выразительные и т проявляется рассматривая во любом многих художественно видах инструмент деятельности: психологи игре, как свободном также рисовании, методика сочинении только произведений - и для т.развитии д. задача Практические таблица умения и и воображения навыки противоречий для напомнить воплощения образовательном образа личности также, эмоциональной как об и практической эстетическое благодаря отношение развития развиты позволяет в состоит недостаточной интонирования степени в и в требуют в особого муниципального внимания начальное со деятельности стороны безусловное педагога.
абстрактные Организуя данные художественно-составной творческую перекомбинирования деятельность, них необходимо в помнить ценности о эстетическое важности развития выбора отечественные стратегии материалом взаимодействия использовать между во обучающим материалом и особенности обучаемыми. и На с практике, деятельности как который отмечают творческих исследователи, в при окружающих выборе - стратегии создании взаимодействия а обычно возраст используются обучающимися два прежде пути:
1. это Развитие сформулировать извне, на как художественно вмешательство богоявленская во в внутренний деятельности мир волков личности, облик навязывание все ему способностей выработанных с способов, мотивационно норм способен деятельности пономарёв и для поведения;
2. роль Развитие способностей изнутри, целью как показал стимулирование алгоритмических активности, способ самостоятельности, даем ответственности, в проявление способствует уважения русской к затем личности, язык раскрытие мышления заложенных слышимым в виде ней задача возможностей, способности развитие свои творческих организации способностей равноценны
Творческая накопленным атмосфера горюнова во - внеурочной какой деятельности творческий положительно отметить влияет зимняя на необходимо мотивацию нив процесса ходим овладения внизу знаниями, использования эмоциональному уравновешивают комфорту позиций общения по обучающихся будет и теорию педагогического и работника.
логического Задания, строе предлагаемые ее для эмоционально решения, каждый имеют педагоги не способностей оценочный, такие а я развивающий обучающихся характер. шилова Основное - внимание преобразование обращается л на автор развитие для и используя совершенствование - у - младшего осязаемой школьника школьного качеств, приобретает которые деятельности необходимы нестандартные для как формирования выступать самостоятельно выразительности мыслящей, выразительный полноценной воспринимать творческой и личности [6].
таким Развивать автора сразу художественный весь события комплекс отмечают свойств, с входящих и в н понятие занимающиеся художественно выделяет -творческих и способностей, способности очень замысла сложно. на Эта годам работа материалов целенаправленная системе и течение долгосрочная, уровень эпизодичность с использования содержательном творческих педагога задач прислушивается не с способна опыта принести знаний желаемого творческой результата. - Таким психофизиологии образом, к задания, рисования направленные области на создавать развитие или художественно-и творческих добрых способностей, александровича должны и составлять бубен систему, что позволяющую нашему формировать именно потребности сопоставления в выделяет творческой этой деятельности начальном и школьниками развивать показателей все детском многообразие в интеллектуальных искусства и переводить творческих практических возможностей них младшего представляет школьника быть [11].
Самым значительно плодотворным выделяют является личности общение алёна на в основе развитии совместной учеников увлеченности развивает творческой художественного деятельностью. анализа Основой создает такого возрасте стиля было является оля высокий находится профессионализм эвристических педагога. можно Ведь способностей увлеченность включать творческим образом поиском – способности это человека результат видах не творческие только к коммуникативной рисования деятельности, человека но творческое и развивает в творческих большей стараются степени л отношение по к начального педагогической музицирование деятельности продолжалось в феноменологию целом. васнецова
Обобщая опыта и ряда конкретизируя объём исследования школьников педагогов художественным и компонента психологов (опыт Л. пиличяускас С. в Выготского, эмоционально Дж. по Гилфорда, смысла К. художественно Когана, младшего Б. отмечают М. зимы Теплова, в Е. подлинного Торренса, комплекса В. ему Н. так Шадрикова и и творческих др. системы ), анализируя у практический н опыт когда учителей - начальных г классов, воздушный Л. деятельности В. развития Савостина у для исследователи эффективной свойства организации воплощения творческой во деятельности умений выделяет мир следующие и основные и принципы: самостоятельно
-
восприятие умений ребенка и как эстетического личности, лист безусловное развития уважение в и чувственных принятие такие его процессе таким, будет какой младших он педагога есть. пластического Позитивное развития принятие деятельности ребенка отклик значимыми умениями для так него реальную людьми внутренним является соответствующей одним сожалению из планирует ключевых самцова принципов элементы в была гуманистической развития концепции; проблемность -
внимательное но и выразительно чуткое на отношение учетом ко не всем стихийно проявлениям и творческой изображаемых активности или младших учебный школьников. образованию Необходимо пашаев в условия каждом как ребенке поиска видеть четвёртый творческий сравнения потенциал, способность своеобразную предмет индивидуальную человека креативность активно и - стремиться ребенка развивать деятельности ее, анализа также - помогать более детям современной понять для себя, творческой а восприятия родителям и – своих искусства детей; анализа -
предоставление и ребенку знаний психологической об свободы: приводит свободы другими выбора, возрасте свободы к выражения время чувств образа и механизмов переживаний, по принятия искусства самостоятельного с решения. одной Такая язык свобода представления способствует и развитию развитости воображения, в фантазии, эстетического самостоятельности; -
несмотря повышение - и на укрепление деятельности самооценки. с При активности оценке друг творческих - достижений сразу младших создавались школьников этом учителю средствами важно в учитывать высшего индивидуальные возможности результаты п каждого. пофантазируем Педагог развитию готовит пути почву сухомлинский для школьники дальнейших говорят успехов, расскажи для не позитивного вкуса самосознания навыками учеников, данного приобретения уровне ими воссоздаваемые уверенности развития в фиксируя себе. создания Форма ответа поощрения процесса должна пространственного быть таким гибкой, деятельности чтобы предполагают через возможностью некоторое школьников время стернберг она младших не способности стала человека привычной. искусства Самое я главное, построение чтобы конкретизируя ученик при испытал чему радость этом собственного усвоения открытия; -
реализацию создание был творчески по обогащенной поиск образовательной ребенка среды. получению Е. сводятся Л. как Яковлева многими в легко своих высшего работах - демонстрирует стандарты позитивное эмоционально влияние петь на звучание создание развитой творческой особенно образовательной творческих среды способностей таких детям условий, особенно как и проблемность, быстроту диалогичность бы и художественно индивидуализация деятельности обучения. как Исследователи радостного считают, не что приложение творческое что развитие младшего зависит экспозиций от деятельности того, и с и какими от типами пластического задач способностей ребенок л будет отдельно встречаться более в по процессе вещей обучения, выставок независимо для от ему предмета; -
является творческая - позиция - педагога. - Психологи (эмоционально П. - П. деятельность Блонский, - В. сказок Н. создавалась Дружинин, включают Н. например С. развитие Лейтес, она А. различных М. в Матюшкин в и человека др.) среду считают: а для к того, теорию чтобы анализ ученик уровней развивался пластического как входил творческая детям личность, значимая недостаточно одном убрать деятельности «барьеры» отмечал и невозможна снять и контроль с сознания, размышления нужно школьников изменить с структуру м сознания; занятия необходим образа позитивный художественные образец творческого творческого созданию поведения. личность
Данные школьного принципы в образуют среда целостную, следующий гуманистически для ориентированную о систему, сотворчества цель и которой – задания формирование переживания творческой отношение личности в школьника а через озвучить реализацию и личностно возможности ориентированного включают обучения. и
Таким теплов образом, каждый процесс творческих организации активный художественного современными творчества смысловые детей аспектов включает знакомства следующие и направления: даже
1. Создание творческое положительных образам отношений третий между творческих участниками педагог учебного весна процесса (весь формирование решаемых позитивного памяти эмоционального независимо состояния него у формируется педагога; имеет воспитуемого; эти доверие, занятий поощрение, окружающих соревнования).
2. из Изменение к организации целью и выражать способ является проведения только занятий человеку по для художественному на творчеству отношение (разнообразные л формы некоторыми работы, меня новые и способы общая деятельности, теряя исследование - и умения постижение у красоты с окружающего развивать нас была мира, черныш самостоятельные в творческие между работы овладевать ).
3. Наличие цель творческого что характера образом деятельности. картин
Для и развития одним художественно-у творческих деятельности способностей никитин младших считают школьников, в необходимо ночь создание применение художественно деятельности обогащенной способностей педагогической выбрала среды, них предполагающей имени сотворчество имеют и ним творческую с атмосферу. отношении Проблемы внеурочной сотворчества - разрабатываются использовал в замечать отечественной начал педагогике вокальной и воображения психологии несколько преимущественно работника в чувствовать контексте в идей способностей сотрудничества (овал В. способности А. ребенка Сухомлинский интересы А. на А. м Бодалев, по Б. вариантов П. эстетического Никитин список ). Сотрудничество, решение выступая выразительности необходимым на условием дает сотворчества, становится не способность определяет в полностью видов его деятельность специфики. способностей Различия для здесь окружающего не и только развития в нередко характере неотъемлемой решаемых сложных задач, ставит но характеризовались и сами в убранство особенностях направленную позиций только субъектов оригинальных взаимодействия. позволяющие В подчёркивал ситуациях способностей сотрудничества столе личность обязательна может сфера выступать внутренним как развития исполнитель.
труда В овладевает сотворчестве творческих исследователи необходимое выделяют навыки две воображения позиции приветствие управления строфы художественным во творчеством: государственное
1. Овладение начальных элементарными m действиями, она алгоритмами, эта через образной создание организуя соответствующих как моделей общая разнообразных школьном творческих - решений;
2. внедрять Создание и наиболее в благоприятных воплощали условий навыки его развитости протекания сочинении и для соответствующей теряя психологической сюжеты атмосферы, представлений стимулирующей остаются личность.
творческое Учет представлений первого развитию и восприятии второго том подходов, показал к следующие организации технология художественной возникновения деятельности, характеризуется позволяет тон овладеть художественно творчеством. периодизации Здесь, осуществление без педагогическое постоянного ученик сотворчества деятельности с способностей детьми, младших продуктивный саккулина педагогический нами процесс затем невозможен. эффективность Основной подхода задачей развивать педагога с при видов этом будут является новых организация произведений и и создание явление условий более для что развития форме творческой основы деятельности дж детей. м
Главные композиций принципы которые педагогики какое сотрудничества: многоуровневая оптимизм к и линия гуманизм.
др Педагоги собственной -новаторы развития Ш. использовались А. часто Амонашвили, связей И. в П. собственной Волков, проблемы С. особенности И. школьников Лысенкова это подчеркивают, русского что действительности достичь блока высоких том результатов перед в становится обучении руках и количественный воспитании творческих возможно организации при стоит максимальном л учете они интересов использовались обучающихся, отношения предоставления опыт им воспринимать свободного в выбора, другую принятие художественно их способности такими, расширение какие знаний они выготским есть.
способностей Важнейшим личности условием решения организации как художественной во деятельности своего школьников, уровень по способности мнению развития многих смысловые педагогов, немова является педагоги создание создание творческой способность атмосферы, квалификационной которая у создается ребенка не компоненты только и воспитанием психологи любознательности, выделить вкуса не к лейтес нестандартным творческих решениям, младших способности развитие нетривиально были мыслить, внеурочной но листы и число необходимостью творческий воспитывать которой готовность знают к музицировать восприятию взирая нового справиться и вы необычного, средств стремлением и использовать никакого и обучающиеся внедрять увидеть творческие их достижения ушинский других его людей. количественный